Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

 В чём ещё может быть причина? 

В редукторе заднего моста,как вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

В редукторе заднего моста,как вариант.

А из-за износа вилки не может быть такого? Потому что шум шёл снизу из кпп как будто, а не сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А из-за износа вилки не может быть такого? Потому что шум шёл снизу из кпп как будто, а не сзади.

Из за вилки ,не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Из за вилки ,не может.

благодарю.блин не уж то редуктор моста. А ещё последний вопрос. Из-за чего задняя передача включается очень плохо (с огромным усилием)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

благодарю.блин не уж то редуктор моста. А ещё последний вопрос. Из-за чего задняя передача включается очень плохо (с огромным усилием)?

Синхронизатор,муфту и шестерню надо все смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всем привет. Позавчера затрещала кпп, проехал ещё км 50 и машинка стала оч сильно дёргаться. С места вообще не съехать, только начинаешь отпускать сцепление и машинка начинает тупо дёргаться (на любой передаче). Ну наверно зубья шестерёнки поломались или подшипник.разобрал кпп и увидел, что все подшипники целые и шестерёнки тоже. В чём ещё может быть причина? Единственное что заметил, так это износ кончиков вилки (вилка которая расположена впереди остальных по ходу движения авто). Может ли такая беда быть из-за неё?

Один друг позвонил: Идёт стук из кпп тук тук тук. Нашёл конец двух зубов в редукторе моста. А шумело в кпп. У меня дребезг идёт когда еду в натяг на 3-4 5 передачи. Но думаю шум идёт от шлицов в карданом вале у подвесного.очень разбиты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Один друг позвонил: Идёт стук из кпп тук тук тук. Нашёл конец двух зубов в редукторе моста. А шумело в кпп. У меня дребезг идёт когда еду в натяг на 3-4 5 передачи. Но думаю шум идёт от шлицов в карданом вале у подвесного.очень разбиты

Да, скорее всего редуктор моста заднего, потому что кпп в норме, снял сцепление - тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

всем всех благ

такая проблема

ТЕЧЕТ С КПП

ОТКУДА Я ХЗ

по фоткам пожскажете?

post-86025-0-19975800-1431057588_thumb.jpg

post-86025-0-71219400-1431057606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Датчик скорости смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

там вкручен под троссик- сухо вокруг него

мне кстати надо на электрически переходить и как то его к приборке вести

а то спидак не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

кто нибудь сталкивался с подобным звуком.коробку за 2 дня три раза разбиралась .косяков прям смертельных не было.не видно ни потертостей.ни люфтов.ни сколов.визуально все впорядке.ставим заводим и сново как перебирает.сцепу выжимаем тишина.масло даж налили больше .в подшибники шруса на третей попытки напихали.и все в пустую.единственное что осталось грешить дак это на регулировочные шайбы.но с ними я не селен.по темам пробежался не че интересного по моей проблеме нет. может кто че знает или сталкивался с подобным.кто знает как шайбы подпихивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

кто нибудь сталкивался с подобным звуком.коробку за 2 дня три раза разбиралась .косяков прям смертельных не было.не видно ни потертостей.ни люфтов.ни сколов.визуально все впорядке.ставим заводим и сново как перебирает.сцепу выжимаем тишина.масло даж налили больше .в подшибники шруса на третей попытки напихали.и все в пустую.единственное что осталось грешить дак это на регулировочные шайбы.но с ними я не селен.по темам пробежался не че интересного по моей проблеме нет. может кто че знает или сталкивался с подобным.кто знает как шайбы подпихивать.

 

Двигатель Крайслер? Может маховик болтается? Подшипник в маховике проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Двигатель Крайслер? Может маховик болтается? Подшипник в маховике проверь

все в норме.тож думали.еще когда первый раз ставили.там все в порядке.                   

Двигатель Крайслер? Может маховик болтается? Подшипник в маховике проверь

а такое может быть что более изношенные шестерни зубьями попадают на менее изношенные .ну это так на досуге мысль промелькнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


а такое может быть что более изношенные шестерни зубьями попадают на менее изношенные .ну это так на досуге мысль промелькнула.

Овальные что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На первичном валу подшипник меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Овальные что ли?

визуально если осматривать то некоторые стали заостренные видно что от времени стерлись .это на одном валу а на другом более менее лудше выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D.P.

На первичном валу подшипник меняли?

поменяли один .так как не так уж давно меняли на сервесе.люфта ни на одном нету.но вроде как причину нашли .хотя под вопросом .завтра пролбывать в четвертый раз будем.походу во всем виновата регулировачная шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

поменяли один .так как не так уж давно меняли на сервесе.люфта ни на одном нету.но вроде как причину нашли .хотя под вопросом .завтра пролбывать в четвертый раз будем.походу во всем виновата регулировачная шайба.

Одно из предположений.Подшипник сбивали бородком и забили зуб на первичном валу.Будет стоять рокоток.

Ну коль всё-равно разбирать ,то надо регулирнуть.Странно ,что это сразу не делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Одно из предположений.Подшипник сбивали бородком и забили зуб на первичном валу.Будет стоять рокоток.

Ну коль всё-равно разбирать ,то надо регулирнуть.Странно ,что это сразу не делалось.

подшибники сбили некоснувшись не одной шестерни.опыт не пропьешь.а что регулировать и как.это случаем не тупарылая разработка типа шайбы.если они то как это лудше сделать.а то это колбаса с перебиранием сломала мозг четверым человекам.хотя вопрос про шайбы поднимался в наших головах но так не к чему путнему не привел.в планах седня если не победим то помойму придется ехать за новой.                                                                                                            офигеть четыре дня на кпп.я двигатель на москвиче с жигами за полтара дня перебирал.вешалка конченая а не кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

подшибники сбили некоснувшись не одной шестерни.опыт не пропьешь.а что регулировать и как.это случаем не тупарылая разработка типа шайбы.если они то как это лудше сделать.а то это колбаса с перебиранием сломала мозг четверым человекам.хотя вопрос про шайбы                                                                                                          

Именно шайба там и стоит.Почему тупорылая? Регулируется очень просто.Берешь переднюю часть корпуса,вкладываешь родное регулировочное кольцо,вкладываешь  наружное  кольцо подшиПника.В заднюю часть тоже вкладываешь кольцо подшипника,вкладываешь промежуточный вал.Кладёшь прокладку(которая будет стоять на КПП) Стягиваешь две половинки корпуса четырьмя болтами в районе промвала.Суешь руку в отверстие под первичный вал,и проворачиваешь промежуточный.Должен вращаться с небольшим усилием.Если туго то стачиваешь (на стекле ,притирочной плите с абразивом) до нужной толщины.Если вращается легко,то подкладываешь под регулировочное кольцо,металлические шайбы из тонкого металла,примерно по 0,2 мм.Добился результата,собирай все валы в кучу,и прокладку на герметик.Если сложно описал то можно по формуле посчитать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Именно шайба там и стоит.Почему тупорылая? Регулируется очень просто.Берешь переднюю часть корпуса,вкладываешь родное регулировочное кольцо,вкладываешь  наружное  кольцо подшиПника.В заднюю часть тоже вкладываешь кольцо подшипника,вкладываешь промежуточный вал.Кладёшь прокладку(которая будет стоять на КПП) Стягиваешь две половинки корпуса четырьмя болтами в районе промвала.Суешь руку в отверстие под первичный вал,и проворачиваешь промежуточный.Должен вращаться с небольшим усилием.Если туго то стачиваешь (на стекле ,притирочной плите с абразивом) до нужной толщины.Если вращается легко,то подкладываешь под регулировочное кольцо,металлические шайбы из тонкого металла,примерно по 0,2 мм.Добился результата,собирай все валы в кучу,и прокладку на герметик.Если сложно описал то можно по формуле посчитать.   

разобрались еще утром.поменяли подшибники сново. оставили только одну шайбу без подкладки.нет нужды в ней.на снятой перед установкой крутили всем кому не лень все хорошо не задевает не перебирает не шатается не туго не болтается не течет не хрустит .все как на новой .все чисто где надо и не надо смазали.поставили.и вот .эврика .она все равно где то еле еле слышно что перебирает.такое чувство что еще пару раз перебрать то вообще в идеал будет хотя это уже была попытка номер четыре.повезло как утопленникам с этой чебурахнотой кпп.а то что ты описал .в принцепи не че сложного.спасибо за помощь.кому нибудь пригодится .мне пока нет.у меня в кпп валы всетаки  мертво стоят не вправо не влево не вниз не вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

разобрались еще утром.поменяли подшибники сново. оставили только одну шайбу без подкладки.нет нужды в ней.на снятой перед установкой крутили всем кому не лень все хорошо не задевает не перебирает не шатается не туго не болтается не течет не хрустит .все как на новой .все чисто где надо и не надо смазали.поставили.и вот .эврика .она все равно где то еле еле слышно что перебирает.такое чувство что еще пару раз перебрать то вообще в идеал будет хотя это уже была попытка номер четыре.повезло как утопленникам с этой чебурахнотой кпп.а то что ты описал .в принцепи не че сложного.спасибо за помощь.кому нибудь пригодится .мне пока нет.у меня в кпп валы всетаки  мертво стоят не вправо не влево не вниз не вверх.

Хорошо.Опиши тогда, как вы подшиПники прессуете? То, что вы её на земле крутите,ни о чём не говорит.Шестерни косозубые,под нагрузкой валы стараются сметится относительно друг-друга,даже легчайшее прикосновение боками шестерён будет вызывать,достаточно громкий звук.Там может чутка прихватывает плоскостями,что на глаз и не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Хорошо.Опиши тогда, как вы подшиПники прессуете? То, что вы её на земле крутите,ни о чём не говорит.Шестерни косозубые,под нагрузкой валы стараются сметится относительно друг-друга,даже легчайшее прикосновение боками шестерён будет вызывать,достаточно громкий звук.Там может чутка прихватывает плоскостями,что на глаз и не увидишь.

через текстолит молотком.подшибники все шариковые.до игольчитых не разбиралась.кпп крутили разбирали да винтики на столе.каждый раз намывав ее.звук перебора намного тише чем был в первый пробный раз.а может какой нибудь притирки туда сыпануть .графит не потянет.или такое не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

через текстолит молотком.подшибники все шариковые.до игольчитых не разбиралась.кпп крутили разбирали да винтики на столе.каждый раз намывав ее.звук перебора намного тише чем был в первый пробный раз.а может какой нибудь притирки туда сыпануть .графит не потянет.или такое не катит.

 

Написав "на земле" я имел ввиду не на машине.ПодшиПники сейчас не "страдают" качеством,а как раз наоборот.Надо не колотить.Надо разогреть в маслянной ванне.Он сам на вал проваливается.

И это.обрати внимание.Я не раз в слове "подшипник" выделил букву "П". т.е от слова" шип",он же,  конечная часть вала или оси.   ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

всем всех благ

такая проблема

ТЕЧЕТ С КПП

ОТКУДА Я ХЗ

по фоткам пожскажете?

может другие фото?

подскажите товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...