Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

может другие фото?

подскажите товарищи

Фото нужно получше,поближе!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

может другие фото?

подскажите товарищи

Может под приводом спидометра резинка прослабла,и по корпусу стекает?Или именно в том месте где стрелкой указанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Может под приводом спидометра резинка прослабла,и по корпусу стекает?Или именно в том месте где стрелкой указанно?

привод сухой

стекает там где стрелка, да

завтра с другой стороны фото нормальные сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Написав "на земле" я имел ввиду не на машине.ПодшиПники сейчас не "страдают" качеством,а как раз наоборот.Надо не колотить.Надо разогреть в маслянной ванне.Он сам на вал проваливается.

И это.обрати внимание.Я не раз в слове "подшипник" выделил букву "П". т.е от слова" шип",он же,  конечная часть вала или оси.   ;)  

честно . не знал про такой способ.сколько подшипников усаживал .все время бил по нижней обойме.не разу из за этого не развалился не подвел.но способ такой попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

может другие фото?

подскажите товарищи

откудаже подтекает товарищи?!?!?!

post-86025-0-23208600-1431422615_thumb.jpg

post-86025-0-19630100-1431422657_thumb.jpg

post-86025-0-43490100-1431422697_thumb.jpg

post-86025-0-16409300-1431422736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

откудаже подтекает товарищи?!?!?!

похоже с сапуна.Сколько литров залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

откудаже подтекает товарищи?!?!?!

Смотри внимательно от куда начинает "сопливить".Кроме как привод спидометра ,там нет ни каких отверстий.Отверстие под привод,и отверстие под болт скобы привода.Если там сухо,то похоже на трещину.На горячую течь должна увеличиваться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

откудаже подтекает товарищи?!?!?!

А мне кажется с болта крепления вала задней передачи. Попробуй его выверни и с герметиком закрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Смотри внимательно от куда начинает "сопливить".Кроме как привод спидометра ,там нет ни каких отверстий.Отверстие под привод,и отверстие под болт скобы привода.Если там сухо,то похоже на трещину.На горячую течь должна увеличиваться. 

ты прав наверное друг. из привода сопливит

тока я там ни чо не понял, выкртил болтик на 6 под ключ 10, вывалилася скоба какаято! а сам привод не вылазит. и чо как дальше я не понял. как вынуть датчик- т.к. мне надо электронный ставить+ как устранить течь!

 

разъясни Please

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ты прав наверное друг. из привода сопливит

тока я там ни чо не понял, выкртил болтик на 6 под ключ 10, вывалилася скоба какаято! а сам привод не вылазит. и чо как дальше я не понял. как вынуть датчик- т.к. мне надо электронный ставить+ как устранить течь!

 

разъясни Please

Болт ты открутил,скоба вывалилась.Теперь хватайся за привод вместе с датчиком,и тащи, можно при этом проворачивать.Меняй уплотнительное кольцо на приводе,толкай назад всё это хозяйство,скобу накинул ,на болт герметик,и затягивай.Если кольцо слабовато,мазни и там герметиком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Болт ты открутил,скоба вывалилась.Теперь хватайся за привод вместе с датчиком,и тащи, можно при этом проворачивать.Меняй уплотнительное кольцо на приводе,толкай назад всё это хозяйство,скобу накинул ,на болт герметик,и затягивай.Если кольцо слабовато,мазни и там герметиком.

а если сразу электрический поставить? там тоже кольцо? скоба нужна будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

А у тебя там тросик что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

СТОИТ ПОД ТРОСИК

НО ПАНЕЛЬ ЭЛЕКТРОННАЯ

видимо кпп неродная

как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Приветствую. У меня такая ситуация. Разбирал кпп (зря разбирал - на самом деле причина была не в ней, а в редукторе заднего моста - рассыпались зубья ведущей шестерни главной пары), собрал обратно, всё обратно поставил. Завёл двигатель, а из кпп шуршание (или жужжание) на нейтральной, ладно, включил первую, поехал, вторая не включается и вообще никакая не включается, остановился, включил вторую, поехал, вылетела она (ехал до дома, прижимая рычаг ко второй передаче, иначе вылетает). Пробовал трогаться и на третей, едет но жуткое жужжание, шуршание...Потом на нейтралке звуки пропали, но передачи никакие не включались, потом что-то потыкал рычагом, включилась первая, потом снова шуршание появилос на нейтралке..короче такой балагур...((( 

В кпп менял лишь вилки 3/4 и задней/5 передачи и сальники. Вилки поставил правильно - вилка 3/4 передачи носиком назад, а остальные две носиками вперёд. Валы не разбирал, подшипники не спрессовывал.

В чём может быть причина? Делал всё на совесть (просматривал несколько раз видео все части нашего софорумчанина https://www.youtube.com/watch?v=wol5fnUQyAc), даже не ожидал, что такое произойдёт. 

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ещё когда выключаешь передачу, то в основном включается не нейтралка, а хз что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Апну, а то надо идти делать, а что именно делать не знаю) Кстати, включал заднюю - едет, но так же всё шумит гремит, шуршит как и на третей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Апну, а то надо идти делать, а что именно делать не знаю) Кстати, включал заднюю - едет, но так же всё шумит гремит, шуршит как и на третей.

Так разбирать.Чего ещё-то? Тут можно гадать до морковкиного заговения.Может вилки брак,может потерял малюсенький пальчик из среднего ползуна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Так разбирать.Чего ещё-то? Тут можно гадать до морковкиного заговения.Может вилки брак,может потерял малюсенький пальчик из среднего ползуна. 

Пальчик точно не терял, он на месте. А что с вилками не так может быть? Они новые с сухариками, прекрасно встали. Я вот думаю как бы малой кровью обойтись - неохото снова снимать кардан, кпп, разбирать... Ладно бы в гараже, а то тут прямо на дороге. 

А вот эта крышечка, которая прижимает шарики посредством пружинок, вот думаю - может герметика дофига нанёс, а потом когда прижалось болтами, то этот герметик туда попал. Но опять же что из этого...блин в голову не приходит что там ещё может быт.

Когда двигатель не заведён - передачи все нормально включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пальчик точно не терял, он на месте. А что с вилками не так может быть? Они новые с сухариками, прекрасно встали. Я вот думаю как бы малой кровью обойтись - неохото снова снимать кардан, кпп, разбирать... Ладно бы в гараже, а то тут прямо на дороге. 

А вот эта крышечка, которая прижимает шарики посредством пружинок, вот думаю - может герметика дофига нанёс, а потом когда прижалось болтами, то этот герметик туда попал. Но опять же что из этого...блин в голову не приходит что там ещё может быт.

Когда двигатель не заведён - передачи все нормально включаются.

Если на не заведёном всё включается,то фиксаторы можно исключить.Вот думается, что ты вилкой в лапки выжимного не попал.Ты коробку вместе с колоколом скидывал или отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Если на не заведёном всё включается,то фиксаторы можно исключить.Вот думается, что ты вилкой в лапки выжимного не попал.Ты коробку вместе с колоколом скидывал или отдельно?

Я тоже уже подумываю на это. Колокол, вилку с рабочим цилиндром сцепления, выжимной вообще не снимал, точнее снимал для дефектовки, но потом обратно поставил всё это и далее отдельно коробку ставил. Наверно надо для начала положение вилки сцепления глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я тоже уже подумываю на это. Колокол, вилку с рабочим цилиндром сцепления, выжимной вообще не снимал, точнее снимал для дефектовки, но потом обратно поставил всё это и далее отдельно коробку ставил. Наверно надо для начала положение вилки сцепления глянуть?

Вот, посмотри сначало на неё родимую.Особенно если вилка с фиксирующей пружинкой под "солдатика".Надо и на выжимного лапки попасть и фиксатор за солдатика зацепить.Без списка матов там, ни как не обойтись лёжа на земле. :D Приходится всё в слепую делать.А ещё, если муфта выжимного на направляющей свободно болтается,...то шансы не попасть увеличиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чего то я не понял :o .На нексты новую КПП ставить начали?Без заднего хвостовика,без шлицевой части.Шлицы на кардане в задней его части.Или мне по ушам проехали? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Уже давно фото выкладывал усиленой коробки даже разбирал её шлицы на кардане между подвесным и редуктором как на иномарках.


post-83920-0-02675400-1431931127_thumb.jpg


Кардана нету  фото


post-83920-0-17047200-1431931268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Уже давно фото выкладывал усиленой коробки даже разбирал её шлицы на кардане между подвесным и редуктором как на иномарках.

attachicon.gifIMG_20150410_122140.jpg

Кардана нету  фото

attachicon.gifIMG_20150410_122054.jpg

Сколько прошла КПП?Как эксплуатируешь?Я имею ввиду город или трасса,какой вес возишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Вожу ооочень много до 4тонн, больше трасса.На 11 тысячах 5 затарохтела, поменял вторичный подшипник всё норм думаю заводской брак. SKF 3306A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...