Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Вожу ооочень много до 4тонн, больше трасса.На 11 тысячах 5 затарохтела, поменял вторичный подшипник всё норм думаю заводской брак. SKF 3306A

СКФ украинский,с пластиковой обоймой?Какой пробег сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Сегодня утром писал насчёт проблемы. Дело не в вилке оказалось - перепроверил, переставил, ниче не изменилось. Напомню, что тарахтит (жужжит) на нейтральной передаче и не переключаются передачи на ходу.Заметил такую важную особенность, что если первую передачу включить не до конца (авто не едет при отпускании сцепления), то шуршание пропадает. Что ещё может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Прошу прощения. Передачи  переключаются на ходу, по крайней мере до 3 (или 4), на первой передаче едет нормально, вторая как будто не включается до конца (и на работающем и на неработающем двиге) и вылетает. Все остальные передачи тарахтят (жужжат) при езде на них. Первая передача как будто бы делится на две ступени - включаешь первую ступень (авто не едет) и шорох пропадает, включаешь вторую ступень, авто едет и шороха так же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

СКФ украинский,с пластиковой обоймой?Какой пробег сейчас?

С завода стоял SKF с железным сепаратором написано австрия,поставили германия проехал 5т.км нормально. Этот подшипник двух рядный шариковый, а вот если роликовый подобрать будет наверное лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

post-83920-0-08903800-1431944349_thumb.jpgpost-83920-0-27450700-1431944387_thumb.jpg


Шумный подшипник что то надо аналогичное, идёт поиск если что подсказывайте(приветствуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Вот ещё видео снял. Правда качество плохое. На видео мотор в заведённом состоянии, далее на 4 секунде видео отпускаю сцепление и начинается это ужасное жужжание и ползун 1/2 передачи как бы пытается сместится назад. Далее выжимаю сцепление перемещаю ползун 1/2 передачи немного назад (на одну ступень), т.е. включаю первую передачу наполовину как бы и звук пропадает. 

!!! Мне ещё вот что думается - вдруг ползуны 3/4 и 5/задней передач должны находится в нейтральном положении не как на видео, т.е. когда идёт жужжание, а вот на уровне с ползуном 1/2 передачи когда я на видео включил первую ступень первой передачи. Поэтому сразу возникает вопрос - ВОЗМОЖНО ЛИ КАК-ТО ПЕРЕМЕСТИТЬ ПОЛЗУНЫ 3/4 И 5/ЗАДНЕЙ НЕМНОГО НАЗАД И ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ЗАФИКСИРОВАНЫ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КАК НЕЙТРАЛЬНОЕ?

https://youtu.be/mGuE1q5PLj8

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Пораскинул мозгами и предположил, что скорее всего я неправильной стороной поставил либо вилку 1/2, либо вилки 3/4 и 5/задней.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Скинул кпп, заметил, что на нейтралке муфта 1/2 заходит на синхронизатор 2 передачи. Т.е. я так полагаю, что нужно просто вилку перевернуть в другую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Получается так, что вилки 1/2 и 3/4 передач, стороной где верхняя часть длинше (на фото обозначил) смотрят назад, а зад/5 наоборот вперёд.

 

post-17420-0-86427800-1431972087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Получается так, что вилки 1/2 и 3/4 передач, стороной где верхняя часть длинше (на фото обозначил) смотрят назад, а зад/5 наоборот вперёд.

При разборке обычно сразу складываешь в том положении,в каком и вытащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

При разборке обычно сразу складываешь в том положении,в каком и вытащил.

Так и сделал, но положил в ненадёжное место.

Мне просто нужно подтверждение правильного положения вилок, чтобы завтра утром начать собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так и сделал, но положил в ненадёжное место.

Мне просто нужно подтверждение правильного положения вилок, чтобы завтра утром начать собирать.

Где то тут выкладывали видео ремонта КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот тут посмотри https://youtu.be/CRURgctaxV4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Вот тут посмотри https://youtu.be/CRURgctaxV4

блин.на видео у него вилки стоят так же как и я ставил. Чё делать тогда? Может быт на видео тоже неправильно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Получается так, что вилки 1/2 и 3/4 передач, стороной где верхняя часть длинше (на фото обозначил) смотрят назад, а зад/5 наоборот вперёд.

1,2 и 3,4 этими отливами друг к другу,задняя наверх.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

1,2 и 3,4 этими отливами друг к другу,задняя наверх.

В плане НАВЕРХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

В плане НАВЕРХ?

По другому не поставишь! Я в тиски кпп зажимаю и получается наверх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

блин.на видео у него вилки стоят так же как и я ставил. Чё делать тогда? Может быт на видео тоже неправильно?))

Что-то кажется что вилка сама засверлена не в размер.Собирай и смотри что-бы ползуны были в нейтралке и на фиксаторах шариковых сидели.Муфты синхронизаторов были тоже в нейтрали и не прижимались к блокирующим кольцам.Если при затяжке вилки на ползуне, муфта смещается в какую-либо сторону ,то либо вилка не правильно установлена,либо криво засверлена.От того она в запчасти и попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

По другому не поставишь! Я в тиски кпп зажимаю и получается наверх..

аа))) ну т.е. зад/5 и 1/2 обращены вперёд удлинённой частью, а 3/4 назад. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

аа))) ну т.е. зад/5 и 1/2 обращены вперёд удлинённой частью, а 3/4 назад. Правильно?

Совершенно верно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Что-то кажется что вилка сама засверлена не в размер.Собирай и смотри что-бы ползуны были в нейтралке и на фиксаторах шариковых сидели.Муфты синхронизаторов были тоже в нейтрали и не прижимались к блокирующим кольцам.Если при затяжке вилки на ползуне, муфта смещается в какую-либо сторону ,то либо вилка не правильно установлена,либо криво засверлена.От того она в запчасти и попала.

Ну вот муфты 3/4 и 5/зад находятся чётко между синхронизаторами своих передач, а муфта 1/2 смещена вперёд, т.е. заходит на синхронизатор второй передачи.

Совершенно верно.

Что ж тогда такое-то..щас сбегаю зафоткаю картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Вот фото и видео. Видео в довольно хорошем качестве.

https://youtu.be/e5WGXeGxYV4

post-17420-0-83354900-1432017879_thumb.jpg

post-17420-0-69880900-1432017881_thumb.jpg

post-17420-0-96640200-1432017884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Отдал бы мастеру давно бы сделали, и денег бы больше заработал на извозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Ну вот твоя беда и проявилась.А со старой вилкой что стряслось,что ты её поменять решил? И хоть картонку брось на пол,а то абразива будет в коробке, больше не куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...