Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

т.е. если оставить так и ездить, то попаду на корпус КПП?

вряд-ли)))там вроде 3 подшипника меняются,опорные,игольчатые-век сносу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работяга

А я вот на игольчатый попал, который на муфте 5 и задней. На шестерне 5 два зуба скололо, на промвалу небольшой скол, меньше милиметра, не критично. Так что и игольчатые разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

скинуть фото хде промвал "оборвало"..????(((( пацики я такого никогда не видел :blink:  :blink:  :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

 

 


Залил Лукойл 75W90 GL 5 полусинтетику, во время испытаний всё мягонькоооо)))),

красота и даже с первой передачей ни каких проблем. Может рано радуюсь? Кто что скажет?   

 

Чему радуешься? GL 5 отключает синхронизаторы, скорости не включаются, а втыкаются,

могут и не воткнуться в нужный момент, что станет причиной ДТП.

Советую вымыть из КПП заводскую ЖЫЖУ керосином, залить GL-4 75-90, поездить на нём немного и сменить на новое такое же.

Завод хорошего не посоветует и не зальёт в агрегаты. Синтетика предпочтительнее минералки или полусинтетики. 

Как вспомню заводские жыжы, так вздрогну. Что ЗМ, что КПП не крутились толком летом пока не разогреются в течении 5 км как минимум.

Сменил смазку сразу после окончания гарантии, машина покатилась так, как будто у неё отцепили прицеп с грузом и бензин жрать перестала по чёрному. Так что советую осмысливать рекомендации завода-изготовителя. Ему нужно делать бизнес на продаже запчастей, в которых обязаны почаще нуждаться те кто пользуют Авто-ГАЗ-продукты. [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Синтетика предпочтительнее минералки
синтетика вообще противопоказана отечественным агрегатам
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


GL 5 отключает синхронизаторы
??это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

??это как?

У GL-5 выше способность оставаться в паре трения при выдавливании.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У GL-5 выше способность оставаться в паре трения при выдавливании.   

раз так,тогда это повышает срок службы синхронизаторов,а не отключает их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Dmitrij, 5-ка устраняет трение. а синхроны за счет него и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ребят давайте уже определимся какого класса лить масло GL-4 или GL-5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребят давайте уже определимся какого класса лить масло GL-4 или GL-5 ?

gl-5 минералка.gl-4 прошлый век.А уж вязкость выбираем кому что нравится

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

gl-5 минералка.gl-4 прошлый век.А уж вязкость выбираем кому что нравится

При чём тут прошлый век? 

API GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

При чём тут прошлый век? 

API GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

наша кпп особенно на камминзе,да тем более на прошитом и есть высоконагружена дальше некуда.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dmitrij, разговор был за синхроны ? так вот для правильной работы нужна 4-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, разговор был за синхроны ? так вот для правильной работы нужна 4-ка.

ну не факт.Почитайте рекомендации,везде написано не ниже gl-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


ну не факт
именно факт ! ЖЛ-5 для наших КПП только по спец допуску, а не проще просто 4-ку залить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

именно факт ! ЖЛ-5 для наших КПП только по спец допуску, а не проще просто 4-ку залить ?

да синхронам им 100 лет ничего не бывает,а вот подшипники и шестерни любят смазку и получше,а они ой как нагружены в паре с прошитым камминсом.Со всякими змз и умз об этом можно и не беспокоиться,а подумать о долголетии синхронов.Здесь же выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dmitrij, разговор не о живучести синхронов, а о правильной работе КПП ! синхроны предназначены выравнивать угловые скорости вращения шестерён за счёт трения ! в масле 5 содержатся антифрикционные присадки, которые будут этому мешать ! кто хотел - тот понял ;) а подумать о сохранности подш. и шестерён (есть проблема с шестернями?) можно используя более вязкое масло, такое как 80-140 например...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

в масле 5 содержатся антифрикционные присадки, которые будут этому мешать !

не разу не мешают.Всё чётко и мягко включается.Вот кому мешают,тот пусть и льёт жл-4.

 

 

такое как 80-140 например...

вот о том и речь.Самое то для высоко нагруженных коробок.И тут дело не только в камминзе,но и для тех,кто таскает прицепы,возит по 3т,

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Короче сегодня залил 75-140 Мотюль, раньше на скорости 60 был скрежет (писал выше), щас проехался, тишина и покой :). может конечно же, когда нагреется, зашумит !? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex.K

Ребят! у меня ГАЗ 33203 Фермер 
Подскажите пожалуйста артикул дельных подшипников КПП. уже не могу слушать этот треск [да и машинку жалко :( ]
заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребят! у меня ГАЗ 33203 Фермер 

Подскажите пожалуйста артикул дельных подшипников КПП. уже не могу слушать этот треск [да и машинку жалко :( ]

заранее благодарю!

да чего там артикул.Все артикулы легко находятся в инете.Приходишь в магазин и спрашиваешь skf для кпп волга,газель,набор или по отдельности.А по скольку у тебя 405,то можно поставить отечественные вологодские(vbf)походят не чуть не хуже,а стоют дешевле.Да же мотор,а то и всю машину целиком переживут.К тому же что за треск?подшипники треск не издают,они гудят и воют.Треск может издавать выкрошенная шестерня например.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Нигрол залейте и сносу не будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нигрол залейте и сносу не будет ;)

Это из разряда ,"Вредные советы"? 

Залейте несносной мазуты. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex.K

да чего там артикул.Все артикулы легко находятся в инете.Приходишь в магазин и спрашиваешь skf для кпп волга,газель,набор или по отдельности.А по скольку у тебя 405,то можно поставить отечественные вологодские(vbf)походят не чуть не хуже,а стоют дешевле.Да же мотор,а то и всю машину целиком переживут.К тому же что за треск?подшипники треск не издают,они гудят и воют.Треск может издавать выкрошенная шестерня например.

спасибо!

у меня именно хруст на всех передачах кроме четвертой и задней.

даже и не знаю. машина ко мне по наследству перешла(можно так сказать)

владею всего месяц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...