Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

Взял на КПП подшипники Timken у официалов({Цензура} заставишь еще их продать тебе по мелочи - ну такие важные).Они с пыльником идут,пыльник выковыривается и вуаля.А так в КПП все подш. оч.хорошие были,х.з. почему шумела?4-я выпадывала на кочках,оказалась вилка изношена,поменяю.Валы в порядке,шестерни тоже.

А пружинка, которая давит на шарик, может она обломилась ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

А пружинка, которая давит на шарик, может она обломилась ? 

Да с выпадыванием скорости все понятно-недовключение из-за сточенной вилки.Непонятно че она шумела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Подшипникам хана.Поставил Еспра на валы и Тимкин маленькие.В Тимкине пришлось пыльники выковырять.Подшипники класс,узнаю есть ли с проточкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Чот всё бывает впервые..люди хотели мы делали,это при условии ,что сам первичный вал-шестерня и венец в отличном состоянии,КПП ходят и очень не плохо,а посадка подшипника 203 на конце первичного вала играет очень важную роль,если был  бабский  недогляд и кончик первичного вала 203 подшипник стесал по какой то бы либо причине,КПП будет очень быстро разбивать т.к.первичный вал будет болтаться ,на это подшипник часто не обращают внимания,а он играет практически главную роль в долгой работк КПП.

А при наварке происходит коробление вала,можете возразить не Вы первые,пройденный этап,все эти работы выполняем на высокоточных станках,после сварки вал ДИСБАЛАНСИРУЕТ - БЬЁТ.но всё на этих же станках и исправляется.

Может не втулить,а холодной сваркой,т.е. клеем двухкомпонентным восстановить - видео полно таких ремонтов,только вот сколько ходит кпп после такова "завтуливания" неизвестно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-33329200-1463886485_thumb.jpgpost-61371-0-72990300-1463886516_thumb.jpg

Может не втулить,а холодной сваркой,т.е. клеем двухкомпонентным восстановить - видео полно таких ремонтов,только вот сколько ходит кпп после такова "завтуливания" неизвестно???

Стоит заниматься им или еще так походит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Стоит заниматься им или еще так походит??

подшипник должен сидеть на цапфе без ощутимого люфта в соединении иначе изнашивание, проворот,скрип итд

в пределах допусков ,а может и за пределами посадочные размеры подшипников различаются у разных производителей. соответственно можно подобрать, который не будет люфтить Ну судя по фото, дело плохо. Нужно или менять или наваривать, обтачивать или нахромировать,например, цапфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

подшипник должен сидеть на цапфе без ощутимого люфта в соединении иначе изнашивание, проворот,скрип итд

в пределах допусков ,а может и за пределами посадочные размеры подшипников различаются у разных производителей. соответственно можно подобрать, который не будет люфтить Ну судя по фото, дело плохо. Нужно или менять или наваривать, обтачивать или нахромировать,например, цапфу.

Чё то я туплю.Надо просто подшипник менять с меньшим посадочным,но придётся сцепление снимать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чё то я туплю.Надо просто подшипник менять с меньшим посадочным,но придётся сцепление снимать :(

Проточи вал под втулку.Но обязательно с галтелью.Втулку на тугую посадку посади и проточи под размер подшипника.Ещё побегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Проточи вал под втулку.Но обязательно с галтелью.Втулку на тугую посадку посади и проточи под размер подшипника.Ещё побегает.

Галтель это типо зазор оставить небольшой, между торцами втулки и вала что-ли?

Или это переходная канавка ?? Ссори за безграмотность :)Но не даст ли галтель ослабление итак тонкого уже вала???

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Галтель это типо зазор оставить небольшой, между торцами втулки и вала что-ли?

Или это переходная канавка ?? Ссори за безграмотность :)Но не даст ли галтель ослабление итак тонкого уже вала???

image019.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вот говорят - первичка легковая 26 зубов,первичка грузовая 25 зубов.А небывает первички на 24 зуба,т.е. супергрузовой,чтоб на первой и задней комфортней стало.Я б тогда и со фтуливанием не парился,а поменял и все.С токорем вроде договорился.Осталось кпп распотрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а у меня на 4 появился дребезг на всю улицу  при езде, причем раньше такое только внатяг было а терь стало наоборот..кпп перебирал,собирал с двух одну, ничего не изменилось. хотел видео кинуть чет не дает чтоб послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ayan

ребята спасибо много полезной информатций. у меня тоже на нейтрале гудит выжимаешь педаль затихает а на ходу 1 2 3 5 и задний ход гудят страшно аж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Появилось не громкое тарахтение на 1 и 2 передаче на оборотах от 1200 до 1500 потом пропадает,на остальных передачах звука нет,а может просто не слышно.Что может быть,газель бизнес умз 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Звук идет со стороны кпп,передачи все включаются хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Такая же байда только на 5 передаче появилась. Наверное пора подшипники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей134

Такая же байда только на 5 передаче появилась. Наверное пора подшипники менять.

а сцепление не может издавать такой звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

а сцепление не может издавать такой звук?

Только на одной передаче? Если бы сцепа тогда на всех шумела бы. Мой агрегатчик говорит что КПП до первой переборки в среднем 120 тыс ходит а у меня 170 уже. Работа с его подшипниками в 5-6 тыс мне обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Только на одной передаче? Если бы сцепа тогда на всех шумела бы. Мой агрегатчик говорит что КПП до первой переборки в среднем 120 тыс ходит а у меня 170 уже. Работа с его подшипниками в 5-6 тыс мне обойдется.

Начинаю трогаться как обычно,обороты в районе 1000-1100,тронулся,обороты поднимаются до 1200 пошло тарахтение до 1500,потом пропадает,переключаюсь на 2 обороты показывают 1500,тоже идет тарахтение,добавляю газу с 1700 оборотов звук пропадает,на остальных передачах все норм. у меня сейчас 253000 кпп и сцепу не менял,вот и думаю что из этого скоро навернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Найди хорошего спеца. Я из рейса на 4 передаче домой поеду. Если с импортными подшипниками то цена ремонта вырастает в три раза. Такие на КПП с камнем ставят. С нашими движками Российские пойдут, дает гарантию на 100 тыс пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Такой вопрос, на 405 кпп идет от соболя с маркировкой 2217, и она более скоростная чем газелевская. На бизнесе кпп какая идет с бензиновым двигателем кто может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Такой вопрос, на 405 кпп идет от соболя с маркировкой 2217, и она более скоростная чем газелевская. На бизнесе кпп какая идет с бензиновым двигателем кто может подсказать?

Все три кпп одинаковы , разница в приводе спидометра и в синхронизаторах на 1,2 передачах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Все три кпп одинаковы , разница в приводе спидометра и в синхронизаторах на 1,2 передачах.  

Странно, на ремонт пока отдавали кпп родную, поставил 3302 кпп. Так вот скорость сразу меньше стала, скорости короче. Скорость по gps мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg 820

подскажите пожалуйста грохот в кпп на задней скорости. менял подшипники,синхронизаторы-без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Перебрали брату КПП на Газели с Камминз - подшипники новые везде, на промвал шариковые поставили , заменили шестерню пятой передачи и промвал новый. После переборки появился неприятный звук от КПП на первой и третьей передачах при торможении двигателем. Если едешь под гору то звук сильнее (( В чём причина скрежета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...