Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

muse

промвал меняли сейчас.

в прошлый раз включились как я понял 2 передачи и посыпались зубья на такой толстой с косыми зубьями загогулине - его обозвали блок шестерен.  сегодня новая напасть - пропало сцепление..причем  как то непонятно..мастера в тупике - завтра будут снимать коробку..подозревают на корзину. корзина в прошлый ремонт ставилась новой. ну что за гавно блин автомобиль то...как на нем ездить? я просто не представляю как  на чермете ехать куда то в грязи и давать джазу. я за два года потратился на ремонты больше 100 штук..как на нем ездить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


в прошлый ремонт их к сожалению не поменяли - меняли навернувшийся блок шестерен и деньги кончились.
в том то всё и дело,что практически не реально не повредив сепаратор переставить эти подшипники с одного вала на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

в том то всё и дело,что практически не реально не повредив сепаратор переставить эти подшипники с одного вала на другой.

если молотком, то конечно. А если снимать аккуратно, то проблем нет. Можно съёмником, можно двумя монтировками и всё снимается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

если молотком, то конечно. А если снимать аккуратно, то проблем нет. Можно съёмником, можно двумя монтировками и всё снимается хорошо.

за что ты там зацепишься?под  обойму не подлезть,съёмником тем более,только за сепаратор.Я снимал двумя тонкими стамесками,и то посадочное место было слегка просажено,легко слезли,а если плотно сидят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

если молотком, то конечно. А если снимать аккуратно, то проблем нет. Можно съёмником, можно двумя монтировками и всё снимается хорошо.

Так ну-ка,ну-ка каким съёмником ты подлезешь к внутренним кольцам подшипника?Тем более что там тугая посадка.

 

за что ты там зацепишься?под  обойму не подлезть,съёмником тем более,только за сепаратор.Я снимал двумя тонкими стамесками,и то посадочное место было слегка просажено,легко слезли,а если плотно сидят.

Вот именно.Опередил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

сегодня окончательно отремонтировали - навернулась новая корзина  - по высоте значительно меньше чем надо...и это при пробеге после установки тыс 5 км. диск ЛЮК как бы как новый..но при одевании на вал болтается в пластмассовой обойме..причем сильно. одно утешает - сейчас коробас не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus

Приветствую всех. Была проблема с непонятной работой сцепления(причина так и не найдена, суть тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5-stceplenie/page-103?do=findComment&comment=1470099 ) Теперь вылезла новая беда - сразу же после замены сцепления стала шуметь КПП.

Итак: 1я и 2я - тишина и покой, никаких нареканий на любых режимах;

3я и 4я - до 3т.оборотов все в норме если плавный разгон, если до 3т. но с нагрузкой  и после 3т  очень громкий "шелест"(причем 4я "звучит" на порядок сильнее 3ей), на сбросе газа шума нет;

5я - "подвизгивает" как в общем то всегда и звучала, без изменений.

На холостых никаких шумов нет, при выжиме сцепления тоже ничего не появляется. Скорости включаются четко, не вылетают. Никаких вибраций, стуков, скрежетов нет.

Понимаю, что странная работа и смерть старого сцепления и появившийся шум в коробке связаны, но как никаких мыслей не приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Приветствую всех! У меня тоже странная ситуация. При переключении передачи, после отпускания сцепления, раздавался шелест-хруст. Именно в момент отпускания сцепления. Решил что сдох подшипник в коленвале. Снял КПП, сцепление. Подшипник словил клина. Поменял попутно все что не нравилось, а именно- диск сцепления, задний сальник к/вала, подшипник в к/вале, выжимной, сальники КПП, все крестовины, подвесной. Все собрал на место. Прокатился по улице- все в идеале, ничего не шумит, не вибрирует. Правда разогнаться успел только до 4. Но к КПП до ремонта вопросов и не было. На след. день вышел на трассу, включаю пятую и слышу ужасный то ли шелест то ли гул то ли вой. Блин, почему??? В КПП не лазил. Масло залил свежее 2л. Пятая шумит только под нагрузкой, газ сбрасываешь- тишина. Стал лучше прислушиваться- третья тоже шумит, но не сильно и только в хороший натяг. Готовиться к ремонту КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Думаю да,было похожее. Сначала не сильно гудела, а в один прекрасный момент еле до дома доехал. Пока не разбирал, как только начала гудеть,то купил б/у кпп и перебрал заранее. В общем заменил и доволен. Одна не приятность,теперь много новых звуков в кабине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Кстати, есть у кого артикул регулировочных шайб на промвал? В педалях первый раз про них слышат. Покупать шкворневые от ПАЗика кучеряво 50руб. одна шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кстати, есть у кого артикул регулировочных шайб на промвал? В педалях первый раз про них слышат. Покупать шкворневые от ПАЗика кучеряво 50руб. одна шайба.

Артикул, зависит от производителя и крепкости.Берёшь пару банок пива,выпиваешь,из банок режешь регулировочные шайбы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Банки много, ставил шкворневые с ПАЗика,там хоть они разной толщины есть. На старой КПП знаю,что хана первичному и вторичному валу. Сегодня поеду забирать кпп от Волги,отдают за рупь. Хочется всё по феншую сделать.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот тут я не понял.Шкворневые не много,а стенка банки 0,1мм много?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Я делал из банки нескафе,зажало. На работе были шкворневые,нашёл самую тонкую,подрезал и получилось то что нужно.

Также поступлю и в этот раз,просто хотелось сделать красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я делал из банки нескафе,зажало. На работе были шкворневые,нашёл самую тонкую,подрезал и получилось то что нужно.

Также поступлю и в этот раз,просто хотелось сделать красиво!

Если "на работе" то,могу предположить что есть токарный и сверлильный станки.Берёшь жестянку нужной толщины,и прижимаешь на фанерку, вырезаешь резцом нужный диаметр.Осталось выбрать внутренний диаметр.Опять-же фанерка ,только две. Промеж них жестянка, и либо сверлом заточенным "пером" либо цапфенбором(нужно просверлить направление) выбираешь внутренний диаметр.Будет красивее чем в магазине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Спасибо,что-то не подумал про это!Станки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Кто подскажет какие подшипники хорошие на кпп на вал которые стоят под синхронизаторами и шестернями? Надо поменять пока вал непокоцало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Я браслетики в педалях брал,чьи не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Думаю да,было похожее. Сначала не сильно гудела, а в один прекрасный момент еле до дома доехал. Пока не разбирал, как только начала гудеть,то купил б/у кпп и перебрал заранее. В общем заменил и доволен. Одна не приятность,теперь много новых звуков в кабине)))

Одно не понятно- с чем связана резкая кончина? Снял все хорошо было, обратно поставил- зашумела.

Думаю пора искать подшипники. Нопомните еще раз номера импортных аналогов. В педалях машин сегодня смотрел р/к КПП так там два подшипника VBF, а два вообще непонятно что за контора, понял только что сделано в России. Там же предложили подшипники Espra написано Spain. Видимо Испания. Никто себе такие не ставил? Как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Перепробовал наверное все подшипники.В среднем КПП перебираю раз в пол года(пробегаю примерно 40-50 тыс.км.,пятиметровка,перегруз,прошитый Камень).SKF  с металическим сепаратором гуано.Самые долговечные хохляцкие SKF,у кторых сепаратор пластиковый.Но! Такие делают только на первичку и вторичку.Конусные на промеж.вал  обычные SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

skf итальянские хорошие бесшумные, но дорогие сейчас стали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

skf итальянские хорошие бесшумные, но дорогие сейчас стали 

Ставил и не один раз,при чем брал в разных  фирмах-не ходят долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ставил и не один раз,при чем брал в разных  фирмах-не ходят долго.

а у меня ходит.Вологодского на 10т хватило,а этот уже 2 года ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

а у меня ходит.Вологодского на 10т хватило,а этот уже 2 года ходит.

У меня вологодские по 50 ткм отхаживали без проблем. Но брал не в автомагазине, а в специализированном (по подшипникам) магазине. И дешевле на 20-30%, чем в автомагазинах.

Машина 5-три метровка с перегрузами.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

А номерочками никто не поделится?

Перепробовал наверное все подшипники.В среднем КПП перебираю раз в пол года(пробегаю примерно 40-50 тыс.км.,пятиметровка,перегруз,прошитый Камень).SKF с металическим сепаратором гуано.Самые долговечные хохляцкие SKF,у кторых сепаратор пластиковый.Но! Такие делают только на первичку и вторичку.Конусные на промеж.вал обычные SKF.

А из японцев что пробовал? Начи, Койо, НСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...