Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

slash98

 

 


Может редуктор ?
Может редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

Сам перебрал кпп. Заменил 5 синхронов, 1 венец подшипники и сальники. Передачи включаются идеально, работает тихо. Но при переключении на 4 при оборотах от 2100 до 2500 есть шелест, очень похож на появляющийся звук когда слишком рано переходишь на повышенную передачу. С чем может быть связано?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Помогите пожалуйста разобраться. Имею Газель Некст с дизелем 2013 г. Какие подшипники стоят у меня в КПП?  Я так понимаю, что тогда ставили обычную коробку? Где-то сказали, что на дизеле свои подшипники усиленные. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Помогите пожалуйста разобраться. Имею Газель Некст с дизелем 2013 г. Какие подшипники стоят у меня в КПП?  Я так понимаю, что тогда ставили обычную коробку? Где-то сказали, что на дизеле свои подшипники усиленные. Спасибо.

кто тебе сказал такое? обычные роликовые

Изменено пользователем странник666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Помогите пожалуйста разобраться. Имею Газель Некст с дизелем 2013 г. Какие подшипники стоят у меня в КПП?  Я так понимаю, что тогда ставили обычную коробку? Где-то сказали, что на дизеле свои подшипники усиленные. Спасибо.

Обычные подшипники,фирмы СКФ,с пластиковым сепаратором.Это на перевичку и вторичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Обычные подшипники,фирмы СКФ,с пластиковым сепаратором.Это на перевичку и вторичку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

На 490 000 км скончался подшипник вторичного вала. Симптомы конца были такие: рокочущий шум под нагрузкой в течении 2 000 км! Не стал дожидаться жареного петушка, перебрал!Частичный разлом сепаратора и сколы на 3-х  шариках! На первичном валу тоже заменил, хотя явных дефектов не было ( прошел 200 000 км).Поставил опять все нашенское ( из Педалей), сальники все под замену( пластмасса!).

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

На холодной машине при выжиме и отпускании сцепления происходит какой-то скрежет, отдаёт на рычаг КПП. Немного прогреется и проедешь всё пропадает. Что померло: подшипник в коленвалу ( стоит ВАГовский не так давно, сотки не отходил) или какой-то в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Vovchikk, по моему опыту , это на 95% подшипник в колене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Кто скажет, сколько кардан должен не доходить до упора в кпп. То есть если вставил кардан до упора, то насколько надо назад вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Алексей Ф., Почему они так мало ходят, пробег у этого подшипника максимум 50-60т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1502

Подскажите. Включаю первую передачу,отпускаю сцепление и Шум (как будто трется между собой что то). Далее включаю вторую передачу- Газ и такой жуткий лязг стоит (будто шестеренки крутятся) Набираю скорость, вроде пропадает. На 80 ужасная болтанка ( то есть то нет). Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Подскажите. Включаю первую передачу,отпускаю сцепление и Шум (как будто трется между собой что то). Далее включаю вторую передачу- Газ и такой жуткий лязг стоит (будто шестеренки крутятся) Набираю скорость, вроде пропадает. На 80 ужасная болтанка ( то есть то нет). Что может быть?

Ну что тебе рассказать!!??? хоть по машину загляни, а там вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1502

Ну что тебе рассказать!!??? хоть по машину загляни, а там вскрытие покажет.

Заглянул.Все сухо. У КПП немного припотело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Заглянул.Все сухо. У КПП немного припотело.

Чем раньше вскроешь тем дешевле ремонт будет.А лучше волговскую подыщи,вроде бы они взаимозаменяемые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Седня продал свою полудохлую волго коробку, нашел вродь от бизнеса с умз 4216 там передаточные такие же как на кпп с 402 и 406 или волговские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Седня продал свою полудохлую волго коробку, нашел вродь от бизнеса с умз 4216 там передаточные такие же как на кпп с 402 и 406 или волговские?

такие же.Только на камминзе и крайслере волговские.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash 40rus next

Ребята привет! У меня некст с эвотеком, у меня стабильно раз в месяц выходит 5я передача, уже ставили дорогие подшибники ничего не помогает. Неужели коробки на них такие слабые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ставили дорогие подшибники ничего не помогает

говорят, что если поставить подшипники, то помогает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ребята привет! У меня некст с эвотеком, у меня стабильно раз в месяц выходит 5я передача, уже ставили дорогие подшибники ничего не помогает. Неужели коробки на них такие слабые?

Дело только лишь в подшипниках.Покупай ответственней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Кто что скажет про кпп нового образца. Думаю что ставить ниссан или газ н/о. Разница в цене незначительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребята привет! У меня некст с эвотеком, у меня стабильно раз в месяц выходит 5я передача, уже ставили дорогие подшибники ничего не помогает. Неужели коробки на них такие слабые?

Выходит это вылетает? Если так,то подшипники не при чем.Смотри саму шестерню и муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Пятая передача состоит из шестерни и напрессованной муфты синхрона. если она муфта болтается будет выбивать. Видно визуально. Если болтается видны натёртости на соприкосающихся деталях. там где должен быть зазор. Я свою кпп раз 10 пересыпал. Есть возможность на разборке брать чо хошь. Простые синхроны. Кпп работает на 1и2 передачи плохо. Первая включается только на мертвой машине, если ели катится не включишь. Вторая после первой включается без проблем, а с 3 на вторую не любит. Включается если трохи подработать сцеплением. То есть плавненко отпускаем педаль сцепления и поджимаеи ручку переключения передач и вторая врубается легко. 3, 4 и 5 передачи без нареканий. Выбрал синхроны тройные, три сухарика на муфте простые. Тереключение 1 и 2 передач лёгкие, но коробас получился визжащий и главное на всех передачах. После пробега за 1000 км начались сильные проблемы с переключением 1 и 2 передач. Пересыпал коробас, поставил сенхроны тройные , но с пластмассовыми сухарями. Коробас получился музыкальный, он и визжал и смеялся и даже хохотал в зависимости от оборотов ДВС. С переключениями передач было сначала хорошо, а потом как обычно с 1 и 2 проблемы. Пересыпал , выкинул тройные, поставил обычные. Коробка стала работать тише, но цензура 4 передача иногда выбивает. Пробую , включаю на ходу 4 и в раскачку, газ, тормоз и так раз 5, не выбивает, а так на ходу иногда выскакивает. Сделал вывод - простые синхроны надёжнее. Попробую растянуть пружинку фиксирующую 3 и 4 передач. Правда под пластмассовым поликом переключения передач прикручен к нему пенопласт 4 см для тепло и шумоизоляции. Думаю уменьшить на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Правда под пластмассовым поликом переключения передач прикручен к нему пенопласт 4 см для тепло и шумоизоляции. Думаю уменьшить на половину.

Зачем? Слушать шорохи и вой коробки? Я наоборот накинул на коробку ещё один слой поролона фольгированного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Пятая передача состоит из шестерни и напрессованной муфты синхрона. если она муфта болтается будет выбивать.

Нет, не будет. это подтверждено практикой и руководством по ремонту КПП, где есть величина ДОПУСТИМОГО осевого перемещение венца синхронизатора.

Другое дело, что люфт будет прогрессировать, поэтому шестерню надо менять, раз уж разобрали. А то она миллион км не пройдёт до следующего ремонта.

 

 

 


Пересыпал коробас,

 

никому не интересен Ваш опыт установки з/ч, найденых купленных на помойке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...