Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

https://autoprestige-nn.tiu.ru/p301365743-korobka-peredachgazel-biznes.html

Или у меня " лыжи не едут"  :blink: ., или на.. зачем её ремонтировать. Надо у Утюга цену узнать.

Купи такую себе,потом расскажешь.Заводская КПП не дешевле 40 тыс стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka

  Чем  отличается  заводская  КПП  от  этой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чем отличается заводская КПП от этой?

Парни,ставьте себе неизвестно что,ваше дело.В НН весь рынок завален ремонтными КПП, на каждом углу продают восстановленные из хлама.Я уже брал так один раз редуктор. В своей КПП я уверен.А за 19 тыс купишь только хлам.У одного покупал за 12 тыс 0,типа все хорошо,отремонтирована.Разобрал дома для успакоения-вал вторичный просажен,корпуса разные.Да че объяснять,покупайте,дело ваше.Как надо относиться к машине,что бы ставить всякий хлам? Лично для меня впервую очередь надежность,цена уже второстепенна. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А надежность потому что не вокруг дома ездишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А надежность потому что не вокруг дома ездишь.

Это точно.Еще и дизель,да прошитый.Потому и крошит он зубья на всех передачах.Лично у меня ломало на 3,4 и вот на 5 случилось.В натяг ни когда не езжу,в том смысле,что на 5 передаче многие едут 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

А усиленные коробки продаются "восстановленными"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

.Да че объяснять,покупайте,дело ваше.Как надо относиться к машине,что бы ставить всякий хлам? 

Ну объяснил же., и всё теперь на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну объяснил же., и всё теперь на своих местах.

Значит поехали лыжи то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Ехал с Москвы.Затарахтела, забренчала на 5 передаче.На остальных то же с небольшим грохотом.До дома оставалось 370 км.Пришлось ехать на четвертой и ночью(меньше машин и пробок). Прибыл домой,вскрытие показало, что шестерне пятой передачи на пром валу,хана.attachicon.gifIMG-20170901-WA0028.jpgПерепрессовали.Перед поломкой,был визжащий звук около минуты.Причина оказалась в проворачивании подшипника первичного вала.На фото видно сгоревшее масло.attachicon.gifIMG-20170901-WA0017.jpgВообще, когда пошдипник начинает проворачиваться на валу,то при включении пятой передачи слушен отчетливый рокот в момент схватывания сцепления. Рокот был уже давно,тыс 15 так ездил.Но тут аж завизжал и звук тонкий.

Поменял первичный и вторичный валы-просажены посадочные места под пошипники.Естественно замена всех подшипников.Замена шестерни 5 передачи на второчном валу.Перепрессовка шестерни пятой передачи.Замена масла 1,5 литра ЛиквиМолли.

Общая стоимость ремонта с з/частями вышла чуть больше 17 тыс.

Довольный уехал дальше,в Стерлитамак, на выгрузку.

а я чёт не пойму,какая связь между подшипником первичного вала,и выкрашенной шестерней 5й на промежуточном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а я чёт не пойму,какая связь между подшипником первичного вала,и выкрашенной шестерней 5й на промежуточном?

Связи ни какой.Просто подшипник на первичке уже давно начал проворачивать,это слышно,когда включаешь пятую и в момент схватывания сцепления отчеливое-ррррр! А тут перед поломкой шестерни видать уже во всю пошел болтаться на валу,аж жрать стало шестерню 4 передачи этим подшипником и начал пищать и масло гореть стало.Вот и поменял все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Значит поехали лыжи то?

Ещё как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис72

Всем Здрасте.Банально,но,есть такой вопрос. В первые сталкиваюсь сам с ремонтом КПП(точнее не знаю куда лезти).При движении на 1-2-й передаче гул,на 3-й немного потише. В чем причина? менять коробку+корзину с выжемным? или в чем то в другом проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Связи ни какой.Просто подшипник на первичке уже давно начал проворачивать,это слышно,когда включаешь пятую и в момент схватывания сцепления отчеливое-ррррр! А тут перед поломкой шестерни видать уже во всю пошел болтаться на валу,аж жрать стало шестерню 4 передачи этим подшипником и начал пищать и масло гореть стало.Вот и поменял все сразу.

Ответную шестерню не забыл поменять ?

И менять подшипники все глупо, если только на японские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ответную шестерню не забыл поменять ?

И менять подшипники все глупо, если только на японские.

Если не менять все подшипники,то гарантии на ремонт нет.По этому поменял.Тем более стоят они не так дорого(я про конические и игольчатые).

Что за ответная шестерня еще? На пром валу? Ее то зачем менять,смысл? Или про первичку говоришь? Так первичку поменял,а она уже с шестерней идет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прочитал внимательно, оказалось ты ее тоже поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Кто то давно завелся в коробочке.шумит.воет.решил не дожидаться последствий.сегодня загнал в сервис..синхрон третьей на пенсию.подшибники на пенсию.вторичный вал на пенсию..ну и так по мелочам.разбирали при мне.по деньгам конечно не очень бюджетного.но у меня нет времени и места делать.тока на даче или дома в квартире.но боюсь жена выгонит в месте с коробкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

тоже коробка приказала долго жить, пробегала около 200 000, на зап части 4000 ушло, но меняли меньше чем у тебя, представляю сколько ты отвалил за ремонт :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

отвалил 10.000..тока запчасти..снять кпп и поставить и перебрать 4000..меняли кучу подшипников..вал вторичный был просажен подшибники в месте с обоймой снялись двумя пальцами.шестерёнки и синхроны...кое что моно было и не менять. но я сказал меняйте раз разобрали...в машине теперь тишина. но в связи с тишиной появилась другая проблема .. надо переложить барахлишко под сидением.теперь слышно как там оно побрякивает.))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

тебе повезло если полная тишина...да тока не надолго. Я год назад делал ремонт...обошлось 15 000.так уже пояились разнообразные звуки типа шелеста и прочего .подшибники ставил Словацкие по легенде. Масло залил Маннол синтетику и присадку ( начитался тут на форуме блин ). ..за что намедни был мастерами жестоко разъебан - говорят что наши коробки не работают на импортном масле с привидением массы грустных примеров и печальных историй. В итоге дома аккуратно слил синтетику и залил Лукойл...для верности бухнул туда 50 граммовый стаканчик порошка молибдена. Почти перестала звинеть...шелестеть... вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я пока масло залил минералку. потом как всё притрётся солью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Почти перестала звинеть...шелестеть... вот так.
Да хоть говна в неё плесни.Если есть шелест,то это неисправность требующая ремонта.Ну или сцепа старая звенит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

 ..за что намедни был мастерами жестоко разъебан - говорят что наши коробки не работают на импортном масле с привидением массы грустных примеров и печальных историй. 

Да тяжелый случай,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Ребята посоветуйте что у меня с кпп,утром как обычно выжав сцепление завел,педаль отпускаю глохнет хотя на нейтралке ,будто включена скорость 2 или 4,на горячую машина на нейтралке тоже едет потихонечку вперед если не на ручнике. Коробка шумит на нейтралке,1,2,3,5 скоростях,не вылетают,поддамкратил мост,кручу колесо крутится вместе с движком хотя нейтралка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ребята посоветуйте что у меня с кпп,утром как обычно выжав сцепление завел,педаль отпускаю глохнет хотя на нейтралке ,будто включена скорость 2 или 4,на горячую машина на нейтралке тоже едет потихонечку вперед если не на ручнике. Коробка шумит на нейтралке,1,2,3,5 скоростях,не вылетают,поддамкратил мост,кручу колесо крутится вместе с движком хотя нейтралка!.

Масло в КПП есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Сцепление смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...