Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Перечитал все форумы насчет КПП Газели, но однозначного ответа так и не нашел. На моем авто (Некст, длинная, Камминс, 150 л.с) за три года и 250 тыс. пробега коробка развалилась 15 раз, из них 7 раз выкрошило шестерню пятой передачи на промвалу. Вожу максимум тонну (текстиль). После переборки хватает максимум на 2 тыс. км. Ставил три разные коробки, все три разваливаются одинаково. Поменял сцепление, подвесной, подшипник маховика, ставил подшипники всех известных производителей, вернул заводскую прошивку на 120 л.с. - результата нет! На бензиновых моторах есть такие проблемы или эта проблема дизелей?

Вероятно твой стиль езды , в натяг. Не надо ориентироваться на звук мотора (шум). Ориентируйся по тахометру. В натяг много резонансных колебаний .Надо крутить двигатель. (хотя он тянет на 5й при 60км.ч  ) 5я передача предназначена не для активной езды. А для поддержания движения. То есть , для разгона при обгоне надо переходить на 4ю передачу. Мой приятель, раньше любил вытягивать на подъём , на 5й передаче. Отламывало зубья шестерни. Стал переключатся на пониженную, коробка перестала ломаться. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Какая присадка если не секрет?

Ликви моли, маленький тюбик, нужно два тюбика на обьем КПП Газели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

раньше постоянно кпп перебирал через 15-20 т.к. ,по совету авторитетного для меня чел,стал заливать масло 80w-140 ,и о чудо кпп ппрошла уже около 100 т.к. условия работы не изменились,сам не верил но это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Поставил сегодня ГБЦ, запустил движок, прогрел. Слушаю .. кпп вроде молчит. Даже подозрительно. Включаю первую, пытаюсь тронутся .. кпп зазвучала снова. Снова "заточила". Стою на месте - коробка почти не выдаёт себя ни чем. Сцепление -> передача  ... коробка начинает издавать звук. Переключается вполне нормально. Едет тоже нормально, но "точит" .. Специально высовывался из окна и слушал откуда с улицы, откуда идёт звук. Думал может кардан или мост .. Не, точно коробка. Вечером щас скинул кардан и скинул лишнее с коробки. Завтра сниму и посмотрю что с первичным валом .. Завтра видно будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Скинул коробку, раскидал до последнего. Шестерни как новые, подшипники практически тоже. Криминального в коробе только немного потёртые вилки, немного люфтящий подшипник первичного вала .. Поменял подшипник, поменял 14 роликов вторичного вала, сальники, прокладки .. вилки поменял на нового образца, с вкладышами ... Блин, ну не на что там было грешить .. Шестерни даже по торцам ни где не затёртые. Ну нечему там выть .. Начал думать что может выжимной итп .. Снял выжимной, а он даже без люфта. Крутится нормально, ровно. В общем, на вид потроха коробки как новые. . Масло только тёмное и дико густое .. при уличной температуре чуть ниже ноля. На что грешить не знаю . На первый взгляд всё вполне прилично. Но факт есть факт - коробка выла как в хлам укатанная. Завтра попробую поставить на место и протестировать на ходу.

 Сегодня в магазине видел новую газелевскую кпп ... На валу первичного вала люфта нет совсем .. Вааще колом стоит. Но при этом крутится .. А по началу создаётся впечатление что коробка дико зажата половинами картера кпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Скинул коробку, раскидал до последнего. Шестерни как новые, подшипники практически тоже. Криминального в коробе только немного потёртые вилки, немного люфтящий подшипник первичного вала .. Поменял подшипник, поменял 14 роликов вторичного вала, сальники, прокладки .. вилки поменял на нового образца, с вкладышами ... Блин, ну не на что там было грешить .. Шестерни даже по торцам ни где не затёртые. Ну нечему там выть .. Начал думать что может выжимной итп .. Снял выжимной, а он даже без люфта. Крутится нормально, ровно. В общем, на вид потроха коробки как новые. . Масло только тёмное и дико густое .. при уличной температуре чуть ниже ноля. На что грешить не знаю . На первый взгляд всё вполне прилично. Но факт есть факт - коробка выла как в хлам укатанная. Завтра попробую поставить на место и протестировать на ходу.

 Сегодня в магазине видел новую газелевскую кпп ... На валу первичного вала люфта нет совсем .. Вааще колом стоит. Но при этом крутится .. А по началу создаётся впечатление что коробка дико зажата половинами картера кпп. 

Значит кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Значит кардан

В смысле сами трубы кардана поют ? Но они тоже от чего-то должны петь .. Кардан сейчас снят. Проверял подвесной подшипник .. не люфтит и крутится ровно. В карданах нет люфтов тоже. Вполне себе плотный крепкий такой кардан. 

Когда в последний раз выезжал, перед снятием и разборкой кпп, ехал и слушал откуда идёт звук. Высунул специально голову в окно и слушал. Сзади вообще тишина, звучит как раз из под того места где сам сижу. То есть как раз где коробка... Без вариантов практически. Да и еду когда, звучит как раз из под пола. Чему там ещё звучать ? .. Думаю попробовать перед установкой кпп запустить движок без кпп. Тогда уж сразу видно будет как движок без кпп работает. А потом снова с кпп попробовать. Методом исключения ... Больше не знаю как ещё выцепить источник звучания.  Движок ведь без коробки без последствий заведётся ? Выжимной с вилкой снят .. там только корзина с диском сцепления на маховике. Но сцепление ведь не выжато ... ничего никуда уехать не должно .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. На первый взгляд всё вполне прилично. Но факт есть факт - коробка выла как в хлам укатанная. 

 

Попробуй валы вертикально поставить, и крутануть на подшипниках.Если питинг по поверхностям колец подшипников пошёл, то он сразу себя проявит.

Вобщем, нужно создать условия, повторяющие  осевые смещения валов в кпп при работе. 

Ещё, стетоскоп  здорово помогает в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Скинул коробку, раскидал до последнего. Шестерни как новые, подшипники практически тоже. Криминального в коробе только немного потёртые вилки, немного люфтящий подшипник первичного вала .. Поменял подшипник, поменял 14 роликов вторичного вала, сальники, прокладки .. вилки поменял на нового образца, с вкладышами ... Блин, ну не на что там было грешить .. Шестерни даже по торцам ни где не затёртые. Ну нечему там выть .. Начал думать что может выжимной итп .. Снял выжимной, а он даже без люфта. Крутится нормально, ровно. В общем, на вид потроха коробки как новые. . Масло только тёмное и дико густое .. при уличной температуре чуть ниже ноля. На что грешить не знаю . На первый взгляд всё вполне прилично. Но факт есть факт - коробка выла как в хлам укатанная. Завтра попробую поставить на место и протестировать на ходу.

 Сегодня в магазине видел новую газелевскую кпп ... На валу первичного вала люфта нет совсем .. Вааще колом стоит. Но при этом крутится .. А по началу создаётся впечатление что коробка дико зажата половинами картера кпп. 

Посмотри передний подшипник первичного вала,тот что ставится в маховик 80203.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Подшипники меняют все сразу.На наличие раковин смотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Попробуй валы вертикально поставить, и крутануть на подшипниках.Если питинг по поверхностям колец подшипников пошёл, то он сразу себя проявит.

Вобщем, нужно создать условия, повторяющие  осевые смещения валов в кпп при работе. 

Ещё, стетоскоп  здорово помогает в поисках.

Блин .. поставил сегодня коробку на машину. Поздняк валы вертикально ставить .. 

Пока кпп была ещё на столе, пробовал втыкать пром вал и собирал половины картера коробки. Половины практически сходились. Оставалось место как раз не больше чем под прокладку. Это на счёт пром вала. 

С остальными вопрос открыт, но думаю там смещение не больше чем допускают люфты в стопорных кольцах. Первичный вал сидит на подшипнике который в картере крепится стопорным кольцом. В основном только оно держит его от смещения по оси. Этот подшипник я поменял новым. 

Вторичный висит своим передним концом в первичном на 14 роликах, ролики поменял на новые. Разница в диаметре новых и старых роликов была 1.5-2 сотки. После замены роликов, это насыпное соединение стало плотнее. Немного, но всё же. Старые ролики были 5,5мм в минусе пару соток. Вторичный вал от осевого  смещения удерживает по сути только стопорное кольцо заднего подшипника, на котором он висит. Этот подшипник я не стал трогать, он и так вполне себе без люфтов. 

Посмотри передний подшипник первичного вала,тот что ставится в маховик 80203.

Я не снимал колокол и сцепление. Проверить только этот подшипник в маховике не получилось. Но я втыкал на место первичный вал. Он прошёл через шлицы диска сцепления и плотно встал в тот подшипник. Первичный вал стоял при этом вполне плотно. При условии что он по сути дела консольно висел на том подшипнике и диске сцепления. 

Подшипники меняют все сразу.На наличие раковин смотрел ?

Осмотрел все боговые дорожки подшипников. Тех которые по валам катаются. Раковин нигде не нашёл. Заменил только насыпной подшипник из 14 роликов. Тот который общий у первичного и вторичного валов. И то, поменял его только потому что в продаже ролики оказались чуть большего диаметра. 

Но раковин не было ни на одной беговой дорожке. 

Не рассматривал только ролики "браслетов" в шестернях. Забыл .. потом уже подумал. Но беговые дорожки и в шестернях и на валах были чистые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Это ... а ни кто не пробовал заливать масло в коробку через то место куда "палка" переключения передать втыкается ? Снять в салоне лючок с гофрой, открутить колпак "палки" на кпп. И через него залить спокойно масло в кпп.) И не надо из под машины в контрольное отверстие масло карячить .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
Серёга7,я так и заливаю всегда,потому что удобно и лью больше нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7,я так и заливаю всегда,потому что удобно и лью больше нормы.

 странNik, а сколько масла ты в коробку льёшь ? И какого ?

Я сегодня взял 4л Лукойловского ТМ-5 80W90. Сначала думал может полусинтетики залить .. Но она в два раза дороже. 

Тут из трансмиссионных масел выбор не велик: ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Лукойл, Зик, Ойлрайт .. Последний самый дешёвый. Канистры из под него  часто везде попадаются на глаза. Если не путаю, то по сути это и есть ТАД-17 .  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Магазин есть на целенстрое (Мир механика, рядом магазин карусель), там продают масла разные ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

На Новоастраханском шоссе, недалеко от Карусели (на другой стороне улицы), ближе к перекрёстку перед горой, есть магазин Авто64. Позиционируют себя как официального диллера Мобил 1.Продают масла в розлив. А в соседнем доме (ближе к Карусели), есть ещё пара магазинов, я сегодня там купил себе Лукойловскую трансмиссионку. Название магазина не помню, просто там выбор больше. А ценники примерно одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Ты уже больше магазинов знаешь в моем городе, чем я )) Я там (авто64) покупал масло в мосты, раздатку 75W140. 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ты уже больше магазинов знаешь в моем городе, чем я )) Я там (авто64) покупал масло в мосты, раздатку 75W140. 

Они (авто64) сами мне и подсказали что за углом есть ещё пара магазинов. Просто в самом авто 64 вчера выбор был небольшой. Или трансмиссионка Тотал в розлив по цене литра около 400р, или наш дешёвый Ойлрайт по 310 (кажется) за 3л. 

Во первом магазине за углом была только трансмиссионка Газпромнефть, ТНК и Роснефть. Торопится с покупкой не стал .. 

В соседнем с первым магазине всё то же самое, практически по тем же ценам (+/-), только выбор больше. Вот там я и взял лукойловскую трансмиссионку ТМ-5 80W90 по 560р. за 4л. Минералка конечно, на морозе туговата будет, Но пока так. 

Дим, а чем 75W140 лучше в мост ? .. Я думал этой ТМ-5 и в коробку залить и в мост добавить. В мурзилке завод рекомендует это масло как одно из вариантов. Что сейчас в мосту залито, не знаю, но уровня там немного не хватает. 

В коробке была до этого залита какая-то тугая наглухо тёмная с зеленоватым оттенком бодяга с пенкой (когда сливал). Но она была на всех шестерёнках хорошей плёнкой. Липкая такая фигня ... 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Они (авто64) сами мне и подсказали что за углом есть ещё пара магазинов. Просто в самом авто 64 вчера выбор был небольшой. Или трансмиссионка Тотал в розлив по цене литра около 400р, или наш дешёвый Ойлрайт по 310 (кажется) за 3л. 

Во первом магазине за углом была только трансмиссионка Газпромнефть, ТНК и Роснефть. Торопится с покупкой не стал .. 

В соседнем с первым магазине всё то же самое, практически по тем же ценам (+/-), только выбор больше. Вот там я и взял лукойловскую трансмиссионку ТМ-5 80W90 по 560р. за 4л. Минералка конечно, на морозе туговата будет, Но пока так. 

Дим, а чем 75W140 лучше в мост ? .. Я думал этой ТМ-5 и в коробку залить и в мост добавить. В мурзилке завод рекомендует это масло как одно из вариантов. Что сейчас в мосту залито, не знаю, но уровня там немного не хватает. 

В коробке была до этого залита какая-то тугая наглухо тёмная с зеленоватым оттенком бодяга с пенкой (когда сливал). Но она была на всех шестерёнках хорошей плёнкой. Липкая такая фигня ... 

Вот прикинь, если в будут сильные морозы, а у меня 2 моста + раздатка + КПП и там будет 80 W90, я думаю на пониженной не стронусь )) Тем более на упаковке было написано 4х4, вот и купил )) шутка ! В коробке правда у меня 75W90,  не рекомендуют лить GL-5 в КПП нашу, типа синхронизаторы съест, а так люди льют GL-5 и довольны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот прикинь, если в будут сильные морозы, а у меня 2 моста + раздатка + КПП и там будет 80 W90, я думаю на пониженной не стронусь )) Тем более на упаковке было написано 4х4, вот и купил )) шутка ! В коробке правда у меня 75W90,  не рекомендуют лить GL-5 в КПП нашу, типа синхронизаторы съест, а так люди льют GL-5 и довольны. 

Да я просто всё время путаюсь в этих обозначениях на маслах.)) .. 

Утром поставил канистру с маслом к обогревателю. Нагрел масло. Стало более жидким. Налил почти полную полторашку масла, залил через верх в коробку. А из контрольного окна н капли. Засунул туда палец .. масла нет. Прикольно .. Залил ещё .. снова сухо. Короче я туда примерно пару литров залил, прежде чем через контрольку закапало. А в мурзилке пишут что 1.2 ... Ну-ну .. 

Запусти движок. Коробка звучать почти не звучит. Ну то есть не звучит как до этого. Прогрел движок, попробовал передачи втыкать. Всё работает, передачи включаются. Коробка начинает звучать немного иначе, тон меняется, но того звука как был до разборки уже нет) На этом от коробки решил пока отстать. 

Тут же взялся за пропеллер .. Потом всё сразу на ходу и попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не рекомендуют лить GL-5 в КПП нашу, типа синхронизаторы съест, а так люди льют GL-5 и довольны.

 

В нашу вроде только пятое,четвёртое это в передний привод.

Лью на 300-500 больше,даже не знаю скок его там.Лукойл полусинь 75 на 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

а ни кто не пробовал заливать масло в коробку через то место куда "палка" переключения передать втыкается ?

Я тоже так заливал,только по моему на какую то скорость включал, потом рычаг вытаскивал.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На нейтрале надо кочергу вытаскивать.Заливать действительно удобнее,только следить что бы грязь с маслом не попала.Где то читал что помирание кпп и из- за попадания грязи ч-з пыльник - он очень хилый,и нужно следить за чистотой в этом месте,т.к дальше пыль прямиком ч-з крышку в кпп.Поэтому многие и не трогают кочергу а ч-з пробку заливают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

пыль прямиком ч-з крышку в кпп.Поэтому многие и не трогают кочергу а ч-з пробку заливают

Ага и у всех сапун рабочий и правильный,через него не попадает.Навидался сапунов.

Хотя так и не пойму нафига он в такой конструкции,где сифонит по кочережке.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Лукойл полусинь 75 на 90.

В холода, по ощущениям, большая разница с минералкой ? 

Летом не жидкая ?

 

Я тоже так заливал,только по моему на какую то скорость включал, потом рычаг вытаскивал.

Я на нейтрали заливал. А зачем на передачу втыкать ? .. Масло там протекает в коробку через зазор в приводе спидометра. 

 

На нейтрале надо кочергу вытаскивать.Заливать действительно удобнее,только следить что бы грязь с маслом не попала.Где то читал что помирание кпп и из- за попадания грязи ч-з пыльник - он очень хилый,и нужно следить за чистотой в этом месте,т.к дальше пыль прямиком ч-з крышку в кпп.Поэтому многие и не трогают кочергу а ч-з пробку заливают

Я в свежеперебранную КПП заливал. Там куда лил, всё чисто было.

А пыльник сверху на колпаке действительно говёный. Буртик под пыльник на колпаке маловат, вот пыльник и не держится на колпаке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...