Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Масло там протекает в коробку через зазор в приводе спидометра. 
Есть у меня машина,так там всегда все сухо в горловине.Хотя масло всегда в коробку лью 1.8-2 литра. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Есть у меня машина,так там всегда все сухо в горловине.Хотя масло всегда в коробку лью 1.8-2 литра. -_-

В горловине, куда кочерга вставляется, и у меня всё сухо было. Масло было только там где кочерга толкает кулисы с вилками .. ну, там где стопорное кольцо подшипник вторичного вала держит. 

В контрольном окошке (пробке) масло появилось после того как влил почти два литра масла сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Покатался сегодня по округе. Шум в коробке пропал) Это радует, но ..  Коробка вся включается, но как-то по другому .. Не, все передачи на месте), но включаться стали как-то иначе. Первая "вверх" включается нормально, вторая "вверх" тоже без проблем, третью не сразу найдёшь, но тоже вполне. Четвёртая тоже норм. Пятую на ходу не пробовал, но на месте включается адекватно. Задняя тоже на месте. А вот "вниз" первую найдёшь не сразу, пока перегазовку не сделаешь, не хочет. Включается вместе с педалью газа. Надо просто привыкнуть или в этом нет ничего нормального ? Или .. поездить надо, притрётся .. ? .. 

А, да, вилки стоят теперь не родные, не старого образца. При переборке поставил нового образца, с латунными (бронзовыми) вкладышами. Может дело в них ? Старые попиленные уже были. А новых нормальных таких же в продаже не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Покатался сегодня по округе. Шум в коробке пропал) Это радует, но ..  Коробка вся включается, но как-то по другому .. Не, все передачи на месте), но включаться стали как-то иначе. Первая "вверх" включается нормально, вторая "вверх" тоже без проблем, третью не сразу найдёшь, но тоже вполне. Четвёртая тоже норм. Пятую на ходу не пробовал, но на месте включается адекватно. Задняя тоже на месте. А вот "вниз" первую найдёшь не сразу, пока перегазовку не сделаешь, не хочет. Включается вместе с педалью газа. Надо просто привыкнуть или в этом нет ничего нормального ? Или .. поездить надо, притрётся .. ? .. 

А, да, вилки стоят теперь не родные, не старого образца. При переборке поставил нового образца, с латунными (бронзовыми) вкладышами. Может дело в них ? Старые попиленные уже были. А новых нормальных таких же в продаже не нашёл. 

Да,привыкнуть.Со старыми синхронами у всех так.Главное присадку не лей.,а то залижет их.Старые вилки не выкидывай - их можно наварить вообще плотнячком сделать болгарочкой.Новые они очень дорогие,хорошо что не нашел

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да,привыкнуть.Со старыми синхронами у всех так.Главное присадку не лей.,а то залижет их.Старые вилки не выкидывай - их можно наварить вообще плотнячком сделать болгарочкой.Новые они очень дорогие,хорошо что не нашел

Старые вилки оставил, не выкинул. Там износ только на том месте где вилка муфту толкает. 

Новых (нулёвых) вилок, старого образца,  в магазине не найти. Они все реанимированные. При чём, через #опу. Я это заметил сразу, когда нашёл две из трёх. Третья вилка была просажена по посадке на кулису. Болталась. При чём так не плохо болталась. Поехал искать третью вилку в других точках. Не нашёл. Но в одном из магазинов продавец мне честно сказал, что такие вилки старого образца "с ноля" не делают уж лет шесть. А в продажу если и идут , то только восстановленные. Наваренные и ободранные подручным способом, обожжёные и в масло кинутые. . Типа проверь сам .. Я и проверил. Мне ещё при покупке те две вилки не внушали качеством своих "усов", а тут штангелем промерил. В общем .. при детальном рассмотрении, на трущихся поверхностях были обнаружены поры от сварки. Сама по себе поверхность обработана коряво. А сами трущиеся плоскости не параллельны .. то есть клином сделаны. И размер у них гулял от 7.2 мм до 7.4 мм .. То есть совсем не 8мм. Ну и разумеется напильник их брал без проблем .. Какая тут нафик цементация .. единицы твёрдости .. Брак голимый, короче.  Вернул их взад, и взял нового образца со вкладышами. Да, дороже. Но тут скорее от безвыходности. 

Старые вилки в принципе в норме по всем размерам. Кроме рабочих кончиков "усов" .. В крайнем случае, наварю ... Но обдирать потом сварку надо с головой .. Не от балды. А ещё не плохо бы наваривать рабочие части "усов" электродами для наплавки экскаваторных ковшей и ножей бульдозеров. Там ядрёные электроды идут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

радикальное средство борьбы.

93ee2877f70019a2fae2ed6da4a689525d5f2c29

первое время тишина...потом уши привыкают .

Изменено пользователем muse
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

всем доброго дня

подскажите

гул кпп при торможении двигателем(или легком накате на скорости 60-80) , при нажатии на педаль газа для ускорения- тишина

что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

всем доброго дня

подскажите

гул кпп при торможении двигателем(или легком накате на скорости 60-80) , при нажатии на педаль газа для ускорения- тишина

что менять?

это скорее всего мост,а не кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

это скорее всего мост,а не кпп

нет кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

нет кпп

откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

слышно прекрасно

коробку перебирал спец 5000км назад- проблема не ушла. говорит наверное первичный- НО ПРИ ПЕРЕБОРКЕ ЕГО НЕ БРАКОВАЛ

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

слышно прекрасно

коробку перебирал спец 5000км назад- проблема не ушла. говорит наверное первичный- НО ПРИ ПЕРЕБОРКЕ ЕГО НЕ БРАКОВАЛ

ну вот в том то и дело что по кардану звук от моста передаётся и кажется что это кпп.Смотри мост раз кпп перебрана.Попробуй воткнуть заведомо исправную кпп если есть такая возможность.Попроси кого то со стороны послушать.Симптомы то похожие на мост.Нечему в кпп гудеть при торможении двигателем.Вот если бы на разгоне шум был,тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

мост им же перебран 6000 назад


я с ним катался - он говорил первичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

мост им же перебран 6000 назад

я с ним катался - он говорил первичный

а что тогда спрашивать на сайте раз у тебя супер-пупер мастер который с первого раза не может качественно отремонтировать узел?Что может быть с первичным валом?сам подшипник и просадка посадочного места.Разбито отверстие в корпусе.Ещё ролики в нём.Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а что тогда спрашивать на сайте раз у тебя супер-пупер мастер который с первого раза не может качественно отремонтировать узел?Что может быть с первичным валом?сам подшипник и просадка посадочного места.Разбито отверстие в корпусе.Ещё ролики в нём.Всё.

просто мне щас покупать первичный и заставлять его бесплатно перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

всем доброго дня

подскажите

гул кпп при торможении двигателем(или легком накате на скорости 60-80) , при нажатии на педаль газа для ускорения- тишина

что менять?

У меня такая же проблема, но подгуживает только на 4 ой передаче и при торможении двигателем(или легком накате на скорости 60-80) , при нажатии на педаль газа для ускорения- тишина.

Думаю подшипники, но ремонтировать кпп пока не думаю так как она работает без проблем.

Если будешь ремонтировать отпишись, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

просто мне щас покупать первичный и заставлять его бесплатно перебирать

прежде чем покупать,надо сначала разобрать и отдефектовать всё.Может сам вал хороший,а просто подшипник надо заменить.А может ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Что то кпп пошли какие то не правильные  гудят на четвертой и  при движении накатом. Как может при движение накатом гудеть перв. вал, если частота вращения его будет равна оборотам двигат. на холостом ходу. Прислушайся к совету   Dmitrij посмотри зад. мост. Поддомкрать машину заведи включи передачу послушай где шумит, обрати внимания на кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня такая же проблема, но подгуживает только на 4 ой передаче и при торможении двигателем(или легком накате на скорости 60-80) , при нажатии на педаль газа для ускорения- тишина.

Думаю подшипники, но ремонтировать кпп пока не думаю так как она работает без проблем.

Если будешь ремонтировать отпишись, что было.

 

подшипники заменены все, кроме тех которые на ступицу подходят. спец сказал они не убиваемые. может они и гудят?

прежде чем покупать,надо сначала разобрать и отдефектовать всё.Может сам вал хороший,а просто подшипник надо заменить.А может ещё что.

конечно сначала деффктовка

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


подгуживает только на 4 ой передаче и при торможении двигателем(или легком накате на скорости
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! А мне лично эти симптомы говорят о возможной неисправности крестовины. А если неисправна ближняя к КПП то и будет казаться, что коробка . Обычно при посторонних звуках (жужжании и т п ) возникающих при перемене нагрузок виноваты крестовины. А слышно лучше всего на четвертой - оттого что КПП на прямой передаче наименее шумлива...

   Я начал-бы искать от кардана, да и диагностируется он без разборок! С праздником всех!!! Будьте здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! А мне лично эти симптомы говорят о возможной неисправности крестовины. А если купил и  неисправна ближняя к КПП то и будет казаться, что коробка . Обычно при посторонних звуках (жужжании и т п ) возникающих при перемене нагрузок виноваты крестовины. А слышно лучше всего на четвертой - оттого что КПП на прямой передаче наименее шумлива...

   Я начал-бы искать от кардана, да и диагностируется он без разборок! С праздником всех!!! Будьте здоровы!!!

 

Спасибо и Вас с праздником!

А мысль хорошая и не такая затратная как кпп, после праздников поеду к слесарям,посмотрим кардан, у меня условий для ремонта и здоровья сейчас после инсульта нет.

PS А я уже импортные подшипники кпп купил и шайбу новую 5 ой передачи на 1 мм сточили под них, готовлюсь к ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я от себя вот что посоветую: снимите полик (пластик на шести саморезах) и поездите денёк. Очень много узнаете и про КПП, и про кардан, и про мост. И не надо в форточку слушать. Сцепление и мотор тоже слышно и совсем не так, как с капота и,главное, на рабочих режимах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подшипники заменены все, кроме тех которые на ступицу подходят. спец сказал они не убиваемые. может они и гудят?

 

а

Это ступичные то подшипники не убиваемые? Вывешивай по одной стороне задний мост и слушай.Я почти уверен,что причина в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Это ступичные то подшипники не убиваемые? Вывешивай по одной стороне задний мост и слушай.Я почти уверен,что причина в них.

ггг

разобрали

купил новый первичный

старый и зубья подраты о убитый ранее подшипник и внутри где шлицы заварено нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

Всем привет!У меня такой вопрос.Есть кпп от некста дизеля,хочу перебрать ее и поставить на 405.Вопрос такой:что нужно заменить в ней Чтобы первая была как у газели и задняя газелевская а 5 передача была волговской. Сейчас у меня стоит кпп газель(уже требует ремонта,поэтому не вижу смысла ставить гп 4.55) и редуктор 5.125. это сочитание вилы полные.Весной буду переделывать двигатель под 409 и сделаю е-2 или лучше поставить коробку и гп 4.5?мощи думаю хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...