Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

masiy

Очередной раз пересыпал кпп. До этого собрал с 1и 2 шестернями  от кпп бизнес. Там тройной хитрожопый синхронизатор. Думал он будет лучше работать. хрен на ны. Сначала было хорошо, после тысячи км начали выделываться. Первая включалась только на стоячей со хрустом, вторая всегда с хрустом с третий на вторую и с первой на вторую. Поставил обычные шестерни с обычными синхронизаторами и  проблема ушла. Сейчас даже на медленно идущей машине со второй можно включить первую. Поспрашивал коробочников газелевских они в один голос мол выкинь бизнес шестерни и горя не будешь знать. Оказались правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

masiy, Видать просто ты их собирать не умеешь. Всегда стараюсь ставить Бизнесовские шестерни с синхронами, включение в два раза легче чем на простых и практически при любой скорости. На простых надо или скорость сбросить или перегазовка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Очередной раз пересыпал кпп. До этого собрал с 1и 2 шестернями  от кпп бизнес. Там тройной хитрожопый синхронизатор. Думал он будет лучше работать. хрен на ны. Сначала было хорошо, после тысячи км начали выделываться. Первая включалась только на стоячей со хрустом, вторая всегда с хрустом с третий на вторую и с первой на вторую. Поставил обычные шестерни с обычными синхронизаторами и  проблема ушла. Сейчас даже на медленно идущей машине со второй можно включить первую. Поспрашивал коробочников газелевских они в один голос мол выкинь бизнес шестерни и горя не будешь знать. Оказались правы.

из личного опыта скажу так.что бизнесовские синхроны включают передачи гораздо лучше.По причине быстрого выхода из строя кпп с моим прошитым мотором и гп 3.58,собрал 2 запасные.На одной все синхроны латунные,на второй 1 и 2 стальные.Так вот с латунными хуже всех включаются,с стальными чуть по лучше,а с бизнесовскими лучше всех.Куплена уже некстовская кпп обновлённая,с промежуточными опорами и фланцем для кардана на болтах.То же включаются идеально.Проверяй качество сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

masiy, Видать просто ты их собирать не умеешь. Всегда стараюсь ставить Бизнесовские шестерни с синхронами, включение в два раза легче чем на простых и практически при любой скорости. На простых надо или скорость сбросить или перегазовка.

Как можно не правильно собрать синхроны? Это надо быть супер кулибиным. Собрал из 3 коробок одну. Заметил, если кпп не гудела раньше, крякнули подшипники  - загудела. Перебрал гул ушёл. Как только из нескольких кпп соберёшь одну, всё - выходит троллейбус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Как можно не правильно собрать синхроны? Это надо быть супер кулибиным. Собрал из 3 коробок одну. Заметил, если кпп не гудела раньше, крякнули подшипники - загудела. Перебрал гул ушёл. Как только из нескольких кпп соберёшь одну, всё - выходит троллейбус.

Поверь можно, там много нюансов. Вот я сейчас столкнулся с таким, что если я на третьей передаче еду под нагрузкой и пытаюсь сразу включить вторую, она просто не включается вообще, стоит только сбросить газ перед переключением, чтобы машина немного затормозила двигателем на третьей, вторая залетает со свистом. Что-то не так собрал, но разбирать лень. Но а когда ты собираешь из разноизношенных шестерён коробку, какой тишины ты от неё ожидаешь? тут из новых запчастей сложно собрать, чтобы не подвывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поверь можно, там много нюансов. Вот я сейчас столкнулся с таким, что если я на третьей передаче еду под нагрузкой и пытаюсь сразу включить вторую, она просто не включается вообще, стоит только сбросить газ перед переключением, чтобы машина немного затормозила двигателем на третьей, вторая залетает со свистом. Что-то не так собрал, но разбирать лень. Но а когда ты собираешь из разноизношенных шестерён коробку, какой тиш

Да знаю, что собранная солянка будет обязательно гудеть, но после переборки она первую тысячу или две включалось изумительно, но с пробегом всё хуже и хуже переключалась, а потом и вовсе только с хрустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Да знаю, что собранная солянка будет обязательно гудеть, но после переборки она первую тысячу или две включалось изумительно, но с пробегом всё хуже и хуже переключалась, а потом и вовсе только с хрустом.

Возможно синхроны лопнули, было такое, правда бронзовые старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей388

КПП Газель, передний конец вторичного вала.
Добрый день! Жалоба: Трудно включается 2 передача. 
Вскрытие: лопнувшие ступицы муфт синхронизаторов 1-2 и 3-4 передач.Питтинг на кольцах подш пром вала. Ремонт: Заменил все подшипники (набор Автодизайн с VBF), первичный вал. Новые ступицы с венцами. Установлено дистанционное кольцо пром вала, натяг 0,1 мм.
Пробная поездка. Коробка стала выть на 1,2,3 передачах! 
Вопрос: некачественные подшипники или эти риски на валу? Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

Народ подскажите!!!

В последнее время стал замечать, какие то странные небольшие рывки, хлябание, увеличенные зазоры, даж не знаю как и объяснить, короче едешь на первой, газ чутка выше холостых,(иногда и на холостых) где то начинается неровная дорога,машинку колбасит с зада на перед с переди на зад, типа раскачивать начинает, и в этот момент появляется ужастный лязг металла в ходовой, каг будто в редукторах,в раздатке и коробке, люфты под 180 градусов, или же на движке оторваны подушки и он дрыгается, стоит нажать на сцепление тут же вес расколбас пропадает, едешь нормально, через какое то время опять тоже самое, больше и быстрее себя проявляет на неровной дороге, бывает и на ровной когда утром начинаешь движение на непрогретом моторе.

У меня соболь полный привод, редуктора в мостах новые, РК ГАЗ-66 новая, карданы новые, подушки все и везде новые, никаких люфтов и свободных ходов по подвеске и трансмиссии, нету.а вот кпп от волги 105 б/ушная, пробег был у волги 80т.к.

Примерно в это же время появился шум в кпп, больше слышен на пятой, но и на нетралке немного прослушивается, вот я и подумал а не в кпп ли это всё дело...

Может у кого что такое было и в чём проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Иваныч 10rus,начинаем с самого простого-проверяем затяжку колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Alex030569, :rolleyes:  

И стёкла протёр и колёса по пинал, а по серьёзнее можно...

Изменено пользователем Иваныч 10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Что серьезнее?  Ты про свою машину писал или про  то , как ведро с болтами на тачке вез ? 

Конкретно, а  что ты сам проверил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, :rolleyes:  

И стёкла протёр и колёса по пинал, а по серьёзнее можно...

Я тебе серьезно говорю-очень часто так бывает,что ослаблены колеса,а люди в КПП,редуктор лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Николаич76,Alex030569,

Благодарствую, исчерпывающие ответы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

всем привет и удачи в заработках...

с двигом Камень на  НЕКСТ коробка прошла 105 т.км  и загудела на всех передачах кроме прямой. Разбор приговорил подшипник первичного, ремкомплект стоит 6 000р. снять и поставить КПП -2 500р. , помыть 250р.

При выезде с сервиса были слышны некоторый шумы, покатаясь взад/вперед видимо коробка смазалась и шумы пропали, смазки залил Газпромнефть, 2 литра как раз по каёмочку (вроде хвалют). Покатаюсь отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

всем привет и удачи в заработках...

с двигом Камень на НЕКСТ коробка прошла 105 т.км и загудела на всех передачах кроме прямой. Разбор приговорил подшипник первичного, ремкомплект стоит 6 000р. снять и поставить КПП -2 500р. , помыть 250р.

При выезде с сервиса были слышны некоторый шумы, покатаясь взад/вперед видимо коробка смазалась и шумы пропали, смазки залил Газпромнефть, 2 литра как раз по каёмочку (вроде хвалют). Покатаюсь отпишусь

обычно при таких симптомах подшипник вторичного вала приговаривают к замене,а не первичного.У меня был горький опыт когда я еще ничего не понимал в кпп,так же загудели все кроме четвертой.Горе мастер приговорил к замене подшипник первички и зачем то сам вторичный вал.В результате через 4т разорвало наружную обойму подш.втор.вала,корпус хвостовика и наворотило еще делов много чего покроша из шестерен. Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich

Dmitrij,

из ремкомплекта заменили все подшипники, синхроны и шестерни рабачии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij,

из ремкомплекта заменили все подшипники, синхроны и шестерни рабачии 

зачем все менять то?там один и надо было заменить.Не ну конечно если деньги девать некуда,то хозяин барин.И я так и не понял какая кпп у тебя?с хвостовиком или с фланцем?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

А, что происходит с подшипником когда КПП начинает шуметь на 3 и 5 передаче? У него появляются раковины на обоймах? Или он изнашивается, у него появляется радиальный люфт и из-за этого начинают шуметь сами шестерни? Или может у него вообще сепаратор рассыпается?

У меня на  ГАЗельке появляется шум, но почему-то не такой как у всех людей, а с точностью наоборот:

Все передачи молчат кроме четвертой. Четвертая когда в натяг где-то с 50 км/ начинаешь разгонятся говорит: "гры, гры, гры". Как разгонишь машинку до 60 гры-гры пропадает. Подшипники менял уже давно из-за этого звука, не помогло. Так и ездию на машине уже лет пять (около 200 000 пробег с этими звуками).

У товарища на новой машине при пробеге 40 000 то-же появились те-же гры-гры при разгоне на четвертой. Он накатал с этими звуками 150 000.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


при разгоне на четвертой.
Помню на одной машине сцепу заменил и все прошло. Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Помню на одной машине сцепу заменил и все прошло.

Так за пробег 200 000 я уже раза три ее поменял, результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

perevoz64, Корзину и диск ? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Да, последний раз сакс поставил. Все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Значит,что то другое.

У меня тогда тоже коробка к ремонту подходила 240тысяч.км без ремонта.Заменил подшипники,а остался еще звук  на четвертой в районе 60-70 км\ч.Через тридцать тысяч как раз и сцепа кончилась.Маховик проточил,подшипник опорный заменил и сцепу и звук  пропал.После этого 130 тысяч прошел и пока тьфу-тьфу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Dmitrij,

Что было в рем комплекте, все и заменили.

Коробка с флянцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...