Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
11 часов назад, zhn36 сказал:

задний картер кпп 

Что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Что с ним не так?

он не соответствует раме. Но, ты говоришь что он правильный. Поэтому всё ок, только пара операций к снятию ГБЦ добавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что-то у меня лыжи не едут или я что-то не понимаю.Поменял коробку, шестерня спидометра на вторичном валу ведущая меньше по диаметру чем на старой коробке, соответственно ведомая больше. Получается оборотов у ведомой шестерни, которая стоит в датчике скорости меньше, а спидометр стал показывать правильно. Что получается, если у датчика скорости больше оборотов, то спидометр показывает меньше скорость?:blink: Кстати шестерня на вторичном валу 3110, а которая на старой коробке была большего диаметра 3102

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STRANNIK_

Доброго времени суток! Отпишусь кратко по симтомам и решениям. 

1. Шум, харчание, слабый вой кпп на всех передачах в натяг до 2000 оборотов. После 2х тыс. Шум становится еле слышным.

2. Шум при ссбрасывании скорости, например спуск с перевала.

3. Повышенная вибрация ручки переключения передач. 

4. Рывки при начале движения.

4 пункт 99,9 это сцепление. К осмотру маховик, корзина, выжимной и диск.

Я купил комплект ,HOLA, ⁶³⁰⁰р. Проблемма ушла. Маховик точил. Снял 0,35мм.

Итак если все потшипники в кпп болие ли мение в норме, то виновник 1,2,3, пунктов это разбитый потшипник который стоит в коленвале номер 6203 закрытого типа. В него входит первичный вал кпп. Получилось так что заклинил потшипник (скф) стоял, и стал прокручиваться вал в посадочном месте потшипника все это привело к износу посадочного места первич.вала на 0,2мм и внутренней обоймы потшипника на 0,8мм. 

Заменил потшипник на пошире 18мм шириной, торчит теперь 0,4 см наружу и вот на эти 0,4 одевается вал где нет износа. Надеюсь на 80тыс. Хватит. До след. Дифектовки кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, Vovchikk сказал:

Что получается, если у датчика скорости больше оборотов

 

передаточное число ПАРЫ шестерен рассматривается, а не шестерни по отдельности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, L2140 сказал:

передаточное число ПАРЫ шестерен рассматривается, а не шестерни по отдельности. 

Это естественно, как ты поставишь шестерни с разных пар? Они у тебя не встанут на место или доставать не будут друг до друга. Сейчас стоит ведущая меньше, ведомая чуть больше, чем на старой коробке, получается обороты датчика стали меньше, а скоорость показывает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Сейчас стоит ведущая меньше, ведомая чуть больше, чем на старой коробке

13 часов назад, L2140 сказал:

передаточное число ПАРЫ шестерен рассматривается, а не шестерни по отдельности.  

 

бесполезно рассматривать шестерни по отдельности. Нужно сравнить передаточные числа пар 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, L2140 сказал:

бесполезно рассматривать шестерни по отдельности. Нужно сравнить передаточные числа пар 

Почему по отдельности, я же говорю про щестерни в паре: ведущая меньше ведомая больше или наоборот ведущая больше, ведомая меньше. принцип тот же самый, что и ремённая передача с разными шкивами. Ну скажем по другому, обороты ответной части датчика скорости стали меньше, а скорость показывает больше. И кстати завышает лишнего. 100км/ч должно быть примерно при 2780об/мин, у меня около 2650-2700. При этом навигатор показывает 91-92 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

я же говорю про щестерни в паре

нет

 

1 час назад, Vovchikk сказал:

ведущая меньше ведомая больше или наоборот ведущая больше, ведомая меньше

 

а должен рассматриваться только один параметр: передаточное число.

и зная его, можно делать или не делать следующий вывод:

1 час назад, Vovchikk сказал:

обороты ответной части датчика скорости стали меньше

 

и не будет 

В 19.06.2021 в 21:40, Vovchikk сказал:

я что-то не понимаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:
9 часов назад, Vovchikk сказал:

я же говорю про щестерни в паре

нет

 

9 часов назад, Vovchikk сказал:

ведущая меньше ведомая больше или наоборот ведущая больше, ведомая меньше

 

а должен рассматриваться только один параметр: передаточное число.

и зная его, можно делать или не делать следующий вывод:

9 часов назад, Vovchikk сказал:

обороты ответной части датчика скорости стали меньше

 

и не будет 

В 19.06.2021 в 23:40, Vovchikk сказал:

я что-то не понимаю

Мы с тобой что, физику по разному изучали.? Шестерня это тот же шкив, вал. ролик как угодно, только с зубьями. Передаточное число зависит от диаметра, а не от количества зубьев, пусть их хоть два, хоть десять, суть будет одна. Так вот я тебе толкую про диаметр, а соответственно, если включить мозг и про разное передаточное число. Что тут непонятного?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Мы с тобой что, физику по разному изучали.?

я учил проходил, а ты нет. 

ты шестерни делишь на большие и маленькие. Зубья посчитай. И подели. И не будешь в тупике сидеть. 

8 часов назад, Vovchikk сказал:

Передаточное число зависит от диаметра, а не от количества зубьев

дак открой формулу передаточного числа зубчатой передачи.

А про диаметр: Есть такое понятие как МОДУЛЬ. Он учитывает геометрические размеры шестерни. При одних и тех же (условно) габаритных размерах шестерни  количество зубьев  будет разное, если разный модуль. 

8 часов назад, Vovchikk сказал:

про разное передаточное число

определи его в цифрах. Естественно, гдето в трансмиссии число изменилось, раз показания стали другими. Но твоя "физика" зашла в тупик. Поэтому, смени догадки на расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну скажем по другому, обороты ответной части датчика скорости стали меньше, а скорость показывает больше

вкратце: при увеличении оборотов вала ДСА (они равны оборотам вала ведущей шестерни привода) показания спидометра увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

для примера к теме размер/число зубьев

3302- 7з, 3110-10з, 24-6з

 

dff4faes-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, L2140 сказал:

Зубья посчитай. И подели. И не будешь в тупике сидеть. 

А теперь ты подели диаметры.  Возьмём к примеру Бизнесовский мост 10х43, передаточное число 4.3. Теперь возьмём два шкива диаметром 10 и 43 мм в окружности, какое будет передаточное число?

 

4 часа назад, L2140 сказал:

При одних и тех же (условно) габаритных размерах шестерни  количество зубьев  будет разное, если разный модуль. 

Совершенно согдасен, но зубья будут одинаковы на обоих шестернях и если диаметр шестерён одинаков, передаточное число будет одинаково, хоть при крупных, хоть при мелких зубьях, потому что их количество изменится на обеих шестернях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

А теперь ты подели диаметры.  Возьмём к примеру Бизнесовский мост 10х43, передаточное число 4.3. Теперь возьмём два шкива диаметром 10 и 43 мм в окружности, какое будет передаточное число?

 

передаточное число зубчатой передачи :

U= Z₂/Z 

НИКАКИХ геометрических размеров НЕТ в формуле . И так, например,  передаточные числа огромного редуктора заднего моста и микроредуктора привода спидометра сопоставимы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, L2140 сказал:

передаточные числа огромного редуктора заднего моста и микроредуктора привода спидометра сопоставимы.

Вот именно. Зуб на шестерне это всего лишь средство передачи крутящего момента, так же как и ремень на шкиву, а главную роль играет диаметр, а точнее окружность.

 

1 час назад, L2140 сказал:

U= Z₂/Z 

НИКАКИХ геометрических размеров НЕТ в формуле .

А они там и не нужны, потому что можно поделить зубья, так же как и окружности на шкиву или ролике.

Ты наверно и сам давно это понял, просто для тебя признать ошибку это прыгнуть выше себя.

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

просто для тебя признать ошибку это прыгнуть выше себя.

в чем ошибку? у меня нет никаких проблем. У меня всё сходится. Я знаю формулу из двух цифр и не измеряю зубья шкивами.

Что ты пытаешься доказать? Ты своими умозаключениями не можешь объяснить происходящий процесс. Я тебе указал на неверность подхода и написал как надо делать. Ты продолжаешь колупать свои тупиковые рассуждения, которые тебе не помогают. Зачем?

Чтобы понять быстрее или медленнее стал вращаться вал привода ДСА, не глядя на спидометр, при остальных неизменных параметрах (передаточные числа КПП,ЗМ, шины, импульсы ДСА) нужно знать передаточные числа привода "Бизнес УМЗ" и фактически установленного.

 

1 час назад, Vovchikk сказал:

а главную роль играет диаметр, а точнее окружность.

редуктор ЗМ жигулей имеет передаточное отношение 3,9 т.е. скорость вращения валов различается в 3,9 раза.

редуктор ЗМ Волги имеет передаточное отношение 3,9 

редукторы имеют разные "диаметры" шестерен, но при этом одинаковое передаточное отношение. Дак какую роль играет диаметр в передаточном отношении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

редуктор ЗМ жигулей имеет передаточное отношение 3,9 т.е. скорость вращения валов различается в 3,9 раза.

редуктор ЗМ Волги имеет передаточное отношение 3,9 

редукторы имеют разные "диаметры" шестерен, но при этом одинаковое передаточное отношение. Дак какую роль играет диаметр в передаточном отношении?

Вот ты сам и пишешь то очём я тебе говорю, и выше написал. Соотношение одной окружности к другой, это и есть передаточное число, пусть они (эти окружности) будут хоть метровыми, хоть сантиметровыми. За один оборот ведущей детали, ведомая сделает определённое количество оборотов и ни на градус больше.

А говоришь у тебя всё нормально.

Возьми любую шестерёнчатую передачу, оставь размеры шестерён прежними, а зуб мельче или крупнее сделай, ну т.е. измени кол-во, передаточное изменится?.То-то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@L2140  оставьте его - он не поймет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk бесполезно объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Илюх сказал:

оставьте его - он не поймет!

Ещё один умник.Первый то по ходу слился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Соотношение одной окружности к другой, это и есть передаточное число, пусть они (эти окружности) будут хоть метровыми, хоть сантиметровыми. 

Сошлись на формулу

15 часов назад, Vovchikk сказал:

Возьми любую шестерёнчатую передачу, оставь размеры шестерён прежними, а зуб мельче или крупнее сделай, ну т.е. измени кол-во, передаточное изменится?.То-то же

Не смог. Случился крах. Наука победила. 

 

EEE430E9-0BF3-4D50-8630-43F9EA8A10C9.jpeg

1CC2F95B-689E-4253-B15A-900B0A29C0FE.jpeg

1 минуту назад, Vovchikk сказал:

Первый то по ходу слился.

Искал лист в клеточку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Vovchikk сказал:

один умник

Такчто если интересует научное обоснование корректировки показаний спидометра и есть данные о маркировке ведущей шестерни, то надо узнать маркировку или число зубьев ведомой шестерни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, L2140 сказал:

Не смог. Случился крах. Наука победила. 

 

EEE430E9-0BF3-4D50-8630-43F9EA8A10C9.jpeg

1CC2F95B-689E-4253-B15A-900B0A29C0FE.jpeg

10 часов назад, Vovchikk сказал:

Первый то по ходу слился.

Искал лист в клеточку. 

Если честно, не совсем понял, что ты там нарисовал. Если я правильно понял, то при одинаковых окружностях, но при разных модулях зуба, передаточное число увеличилось больше чем в полтора раза? Ты сам то в это веришь? Извиняюсь, это запятая, показалось что цифра 3. И где в книжке формулы, зачем закрыл, хотелось бы полицезреть.

И ещё. Ошибочку в своих расчётах не видишь? Получается те же 2

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Vovchikk 

Ты всё верно говоришь,но ты скидываешь со счетов то что привод спидометра не прямая ,а угловая передача.

Это как болт с гайкой.Ты можешь взять болт...ну скажем М10 с шагом резьбы 0,25 или 2мм.На один оборот болта,гайка соответственно переместится на 0,25мм либо на 2мм.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...