Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

2110MRC
В 20.06.2021 в 10:09, STRANNIK_ сказал:

Заменил потшипник на пошире 18мм шириной, торчит теперь 0,4 см наружу и вот на эти 0,4 одевается вал где нет износа. Надеюсь на 80тыс. Хватит. До след. Дифектовки кпп.

Можно было сваркой "нацарапать",  для более плотного прилегания вал-подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
11 минут назад, 2110MRC сказал:

Можно было сваркой "нацарапать",  для более плотного прилегания вал-подшипник.

А где,на подшипнике или на валу? И не ускорит ли это кончину носика первички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Если честно, не совсем понял, что ты там нарисовал.

Я посчитал передаточное число по твоим условиям: разное количество зубьев при одинаковых диаметрах шестерен. Передеточное число получилось разным. 
формула d=mz видна в книге

5 часов назад, Vovchikk сказал:

И ещё. Ошибочку в своих расчётах не видишь? Получается те же 2

Ошибок нет. Шестерни с пол зубом не делают. Количество зубьев принимают целым после рассчета. Если нужно передаточное число без отклонений, то диаметры шестерен придется изменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

Если нужно передаточное число без отклонений, то диаметры шестерен придется изменять. 

Вот ты и сам ответил на свою ошибку.

10 часов назад, Татарин сказал:

Ты всё верно говоришь,но ты скидываешь со счетов то что привод спидометра не прямая ,а угловая передача.

Это как болт с гайкой.Ты можешь взять болт...ну скажем М10 с шагом резьбы 0,25 или 2мм.На один оборот болта,гайка соответственно переместится на 0,25мм либо на 2мм.

 О том, что это не прямая передача я тоже подумал. Но пораскинув мозгами, всё равно получатся как на прямой, ведь один зуб всё равно зацепит только один зуб на ответной части, так что разницы быть не должно. С болтом маленько не корректное сравнение, ото не шестерни, там не обороты, а единицы сдвига в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Vovchikk сказал:

Вот ты и сам ответил на свою ошибку.

шта?

при неизменных диаметрах передаточное число может быть разным. Это показано на примере расчета и развенчивает твое утверждение про 

Цитата

Возьми любую шестерёнчатую передачу, оставь размеры шестерён прежними, а зуб мельче или крупнее сделай, ну т.е. измени кол-во, передаточное изменится?.То-то же.

 

 
Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как у вас все сложно, форма зубов одинаковая на шестерня, диаметр зависит от количества и размера зубов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
1 час назад, Vovchikk сказал:

О том, что это не прямая передача я тоже подумал. Но пораскинув мозгами, всё равно получатся как на прямой

не правильно мозгами раскидываете. Червячная передача не такая, как обычная зубчатая. Вам выше фото показали, где ТРИ шестерни одного диаметра имеют разное количество зубьев. Что вам еще надо?

dff4faes-960.jpg

 

Сомневающимся придется изучить курс "Детали Машин" раздел про червячные передачи (а у нас в КПП на датчик спидометра ставится именно червячная передача), где передаточное отношение зависит не только от диаметра червяка, но и от заходов на нем.

Изменено пользователем Илюх
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя на газе немного нарушили  закон и на одну ведущую ставят разные шестерни , зазоры,  без нагрузки и все дела.

 

Точняк, еще угол влияет на диаметр.

Например на болту вообще один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
10 часов назад, L2140 сказал:

при неизменных диаметрах передаточное число может быть разным. Это показано на примере расчета и развенчивает твое утверждение про 

Если ты не совсем дурак. то поймёшь, что если невозможно сделать как ты написал половинку зуба. то будет или другой модуль или другая окружность. А если ты совсем такой упёртый и окружность не должна меняться, тогда и дели на 12.5. Покажи, где написано, что если невозможно сделать половинку зуба, то коэффициент передаточного числа изменяется. Изменится только окружность, если нужен такой модуль, но никак не так. как ты посчитал.

Ладно у меня ПТУшное средне специальное образование по профессии тракторист-машинист широкого профиля, но тебе. человеку с высшим образованием должно быть стыдно, начал писать всякую чушь, но признать ошибку, никогда. Покажи хоть один пост, где ты признал свою ошибку.

9 часов назад, Илюх сказал:

не правильно мозгами раскидываете. Червячная передача не такая, как обычная зубчатая. Вам выше фото показали, где ТРИ шестерни одного диаметра имеют разное количество зубьев. Что вам еще надо?

Сначала, чтобы что-то написать, глаза разуй, они все разного размара. А во вторых. если зубов больше или меньше, значит они крупней или мельче, но на ответной детали они будут идентичны и тоже их количество уменьшится или увеличится. Плять как вы это не поймёте.:angry:

Чем червячная передача отличается от обычной, объясни мне дураку и неучу. У неё что, длинный и кривой зуб плавно переходит с одного зуба ведомой шестерни на второй, т.е. одним зубом ведущей, цепляет два зуба ведомой?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вовка, не заводись.Диаметр шестерёнок можно сделать любым .Всё зависит от диаметра вала и корпуса .Можно нарезать на разные болванки,одного и то-же диаметра  зуб с разным шагом? Можно.Можно изменить угол наклона зуба? Тоже можно.Вот и получается что на один оборот ведомой шестерни ,ведомую можно заставить крутится или быстрее или медленнее.Конечно, и ведомая должна повторять профиль ведущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
52 минуты назад, Татарин сказал:

Можно нарезать на разные болванки,одного и то-же диаметра  зуб с разным шагом? Можно.

Как это может работать?

Если сильно увеличить расстояние между зубами, то возможно вообще попадёт зуб на зуб

А если не критично, то как будет крутиться шестерня ведомая, рывками что ли?

 

  И какой смысл такого несоответствия, все равно передаточное будет от количества зубов считаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Плять как вы это не поймёте.

спокойнее. Не надо злиться, если что-то не понимаешь.

5 часов назад, Vovchikk сказал:

Сначала, чтобы что-то написать, глаза разуй, они все разного размара.

согласен, средняя выглядит меньше, чем две соседние, но на ней и зубов больше, чем на других - 10 против 7 и 6. Значит, наверно, прямой связи между диаметром и количеством зубьев заходов в червячной передачи нет? 

5 часов назад, Vovchikk сказал:

т.е. одним зубом ведущей, цепляет два зуба ведомой?

да! по разным причинам (не в нашем случае, а вообще в машиностроении) могут все "зубья" на червяке цеплять ведомую шестерню, а в зависимости от размера ведомой и изгиба червяка зацепление может происходить на значительной длине окружности. В нашем случае червяк другой (сколько на нем заходов не известно) и ведомая шестерня другая (знаем только, что она больше прежней) и какое получилось передаточное число - не известно, но если вы говорите, что скорость стало больше показывать - очевидно, что ПЧ стало меньше. и дело тут не в диаметрах.

5 часов назад, Vovchikk сказал:

Чем червячная передача отличается от обычной, объясни мне дураку и неучу.

Извиняй, ликбезом не занимаюсь. Если интересно - поройся в инете, там наверняка есть куча информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Если ты не совсем дурак. то поймёшь, что если невозможно сделать как ты написал половинку зуба. то будет или другой модуль или другая окружность. А если ты совсем такой упёртый и окружность не должна меняться, тогда и дели на 12.5. Покажи, где написано, что если невозможно сделать половинку зуба, то коэффициент передаточного числа изменяется. Изменится только окружность, если нужен такой модуль, но никак не так. как ты посчитал.

окружность мы не меняем исходя из твоих условий. Согласно расчету при некоторых числах зубьев изменится передаточное число. Модули стандартные, формулы стандартные, округление числа зубьев естественно и указано в учебных пособиях. Я вообще ничего самопридуманного, не подтвержденного теорией не написал. 

Если интересуют иные параметры передачи, то расчёт производится от других исходных данных и диаметры там на второстепенных ролях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Татарин сказал:

.Можно нарезать на разные болванки,одного и то-же диаметра  зуб с разным шагом? Можно.Можно изменить угол наклона зуба? Тоже можно

Можно. Только передаточное число от этого не изменится.

 

8 часов назад, Илюх сказал:
14 часов назад, Vovchikk сказал:

т.е. одним зубом ведущей, цепляет два зуба ведомой?

да!

Как такое возможно?

 

8 часов назад, Илюх сказал:
14 часов назад, Vovchikk сказал:

Чем червячная передача отличается от обычной, объясни мне дураку и неучу.

Извиняй, ликбезом не занимаюсь. Если интересно - поройся в инете, там наверняка есть куча информации.

А зачем интернет. Червячная передача применяется там, где нельзя применить прямую, т.е.не на параллельных валах или шестернях.

 

5 часов назад, L2140 сказал:

окружность мы не меняем исходя из твоих условий. Согласно расчету при некоторых числах зубьев изменится передаточное число. Модули стандартные, формулы стандартные, округление числа зубьев естественно и указано в учебных пособиях. Я вообще ничего самопридуманного, не подтвержденного теорией не написал. 

Своими расчётами ты просто доказал, что на данной окружности нельзя применить такой модуль зуба. Чудес не бывает, а твой расчёт (не формула, а сам расчёт) неверный, ты его сам придумал, чтобы доказать, что ты прав.

Дальше дискуссию вести считаю бесполезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
2 минуты назад, Vovchikk сказал:

Как такое возможно?

дальше в том посте я объяснил, как такое возможно.

3 минуты назад, Vovchikk сказал:

Червячная передача применяется там, где нельзя применить прямую, т.е.не на параллельных валах или шестернях.

нет, червячная передача применяется, если нужно большое передаточное число.

Ощущаю, что разговор зашел в тупик. Вы не читаете и не хотите понимать то, что вам пишут. оставайтесь при своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Vovchikk сказал:

ты его сам придумал,

не я, а арабы. И все пользуются этими цифрами. Всем норм.

ты бы другой расчет или что-нибудь из книг предоставил к своим словам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
1 час назад, Vovchikk сказал:

Можно. Только передаточное число от этого не изменится.

 

 

Вот ты  настырный-то.Ну как тебе ещё  объяснить?Уж и по науке,и по простому.На примере шага резьбы объяснил.Ну давай посмотрим на лодочный винт.Есть  беговые,(скоростные) а есть тяговые.Диаметр одинаков,меняется только угол атаки.А движка-то те-же обороты выдаёт. Так и на ведущей  шестерёнке,измени угол наклона зуба и ведомая будет вращаться быстрее или медленнее. Понимаешь?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Татарин сказал:

Вот ты  настырный-то.Ну как тебе ещё  объяснить?Уж и по науке,и по простому.На примере шага резьбы объяснил.Ну давай посмотрим на лодочный винт.Есть  беговые,(скоростные) а есть тяговые.Диаметр одинаков,меняется только угол атаки.А движка-то те-же обороты выдаёт. Так и на ведущей  шестерёнке,измени угол наклона зуба и ведомая будет вращаться быстрее или медленнее. Понимаешь?

Я то понимаю и уже написал, что сравнение не корректное. При изменении угла лодочного мотора он быстрей не крутится, просто захватывает больше воды.

8 часов назад, L2140 сказал:

не я, а арабы. И все пользуются этими цифрами. Всем норм.

Ещё раз говорю, не формула, а именно твой расчёт, где ты упразднил десятые.

9 часов назад, Илюх сказал:

нет, червячная передача применяется, если нужно большое передаточное число.

Назначение. Червячные передачи относится к механическим передачам зацепления с непосредственным контактом и предназначены для передачи вращательного движения между скрещивающимися валами (с углом, как правило 900) при необходимости реализации больших передаточных чисел (image012_4_4b10e9c26bad9f8ebe6e47f9fbfe83a6 Расчет червячной передачи).

9 часов назад, Илюх сказал:
9 часов назад, Vovchikk сказал:

Как такое возможно?

дальше в том посте я объяснил, как такое возможно.

Способы определения передаточного числа редуктора

Существует несколько возможностей определить передаточное отношение червячного редуктора без специальных инструментов и навыков. Данную процедуру проделает любой.

Самый популярный и простой способ определения передаточного числа не только червячного редуктора (он подходит ко всем видам: цилиндрический, конический и т. д.) не требующий разборки агрегата, а определяется на месте, если есть возможность прокрутить валы – быстроходный вал прокручивается столько раз, чтобы тихоходный вал сделал один оборот. Какое количество оборотов будет у быстроходного вала в итоге, то и есть передаточное число редуктора. Согласитесь, не сложно.

Этот способ будет посложнее, но и в нем нет ничего уникального. Он подойдет тем, кто хочет подобрать червячную пару на уже существующий корпус редуктора с дальнейшей его сборкой и установкой на место работы. Или для тех, у кого старый редуктор вышел из строя и прокрутить валы не представляется возможным. Причин может быть много, решение одно:

  • Нужно посчитать количество зубьев на червячном колесе:

Первый пункт выполнения расчета передаточного отношения червячного редуктора

  • Потом количество заходов витка на валу червяка:

Второй этам расчета передаточного числа редуктора.

И теперь делим количество заходов витка на количество зубьев колеса, получаем передаточное число редуктора.

*витков на валу может быть от 1 до 10 в зависимости от типа редуктора.

 

Только число заходов т.е. зубьев. Никак на один зуб два других не попадут.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
В 24.06.2021 в 09:52, Alex030569 сказал:

А где,на подшипнике или на валу? И не ускорит ли это кончину носика первички?

На первичке. Кончина первичке приходит тогда, когда уже подшипник кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 26.06.2021 в 05:37, Vovchikk сказал:

а именно твой расчёт, где ты упразднил десятые.

Сошлись на правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Диванные эксперты нужен ваш совет, знаю вы здесь есть))). 

Новая кпп, гул на 3й передаче, где что искать? Спешу разочаровать, подшипники в новой кпп тоже новые. За 20ткм так ничего и не прикаталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Степа Если воет, то забей. Половина новых КПП воет. Россия:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk новое понятие растяжимое.наврятли он взял дорогую КПП в газдет.вчера покупал подшипник вторичного вала подсказали автозапчасти VPZ 300руб! Поехал в подшипниковый магазин взял скф 1500 был ещё НСК закрытый 2500. Тот что VPZ 950руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Вот уж не знаю дорогую или дешёвую мне поставили в новый авто. Но факт есть факт, буду в третий раз разбирать, есть одно подозрение, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Степа дорогая под 50 дешёвая в Авито посмотри.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...