Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
В 08.02.2022 в 16:04, L2140 сказал:
В 08.02.2022 в 09:58, Vovchikk сказал:

были частые случаи выхода из строя?

Очень много случаев разрушения сепаратора. Возможно связано с попаданием продуктов износа. Уже не помню. 
 

Я так понимаю сепараторы пластиковые? У меня стоит с железным сепаратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, Vovchikk сказал:

Я так понимаю сепараторы пластиковые? У меня стоит с железным сепаратором.

6305 и 2553 оба с металлическим клепаным сепаратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, Vovchikk сказал:

Я так понимаю сепараторы пластиковые? У меня стоит с железным сепаратором.

Почему недоверие к пластиковым сепаратарам? Хотя...раньше и я относился с недоверием,сейчас пройденные сотни тысяч км вселили уверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Почему недоверие к пластиковым сепаратарам? Хотя...раньше и я относился с недоверием,сейчас пройденные сотни тысяч км вселили уверенность.

Он не писал про недоверие. Он спрашивал про материал сепаратора, который разваливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, L2140 сказал:

6305 и 2553 оба с металлическим клепаным сепаратором

Т.е. лучше ставить роликовый, хоть и наш Российский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Т.е. лучше ставить роликовый, хоть и наш Российский?

У меня нет информации об эксплуатации роликового подшипника. 
Теоретически более грузоподъёмный роликовый подшипник будет надежней шарикового 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, L2140 сказал:

Теоретически более грузоподъёмный роликовый подшипник будет надежней шарикового 

Видел такие подшипники на коробке Хино. По устройству конструкции и сборке ближе к коробке газели первого образца. Стоят роликовые подшипники прямые с линзой из двух частей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akril

Всем привет. Ищу, где бы хорошо отбалансировать карданный вал. Наткнулся на несколько сервисов:
kardan-gazel.ru
kardan-expert.ru
center-kardanov.ru
cardan.net

Может кто-то обращался в какой-то из этих сервисов, есть опыт и может поделиться отзывами, чтобы без косяков и последующих проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Поменял сегодня Коробку и диск ведомый. Коробка отремонтированная, диск новый Старко. Оригинал не стал брать, он у меня на 60 тысячах пружинами забрякал, хотя сейчас 190, сам диск в идеальном состоянии, только пружины болтаются, но всё равно решил поставить что-нибудь другое. На Старко написано, что выдерживает 600 Н.м. и стоят все двойные пружины. Трогается нормально без рывков, на оригинале иногда были на холодную. Скрежет под нагрузкой пропал ( надолго ли) на 2-3 передачах. Что помогло: ремонт КПП или замена диска неизвестно. В общем на ходу пока всё устраивает.

Появилась другая проблемма. На холостых при выжатой педали сцепления всё хорошо, отпускаешь появляется рокот. Звук знакомый. Я уже пытался поменять ведомый диск, поставил Холу, появился такой звук. Открыл лючок а там выжимной весь вибрирует, от него и звук. Пропадает только тогда, когда выжата педаль и останавливаетя первичный вал. Поставил назад родной,всё пришло в норму. Показалось, что на Холе ступица немного криво стоит. Сейчас опять тот же рокот стоит. Что это может быть. Может демпфер холостого хода ещё не разработался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
В 01.04.2022 в 15:50, Vovchikk сказал:

Появилась другая проблемма. На холостых при выжатой педали сцепления всё хорошо, отпускаешь появляется рокот.

Подшипник первичного вала каюк. Либо ролики первички куда втыкается вторичка а может и самой вторичке кердык. Вскрывать нада.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Barracuda сказал:

Подшипник первичного вала каюк. Либо ролики первички куда втыкается вторичка а может и самой вторичке кердык. Вскрывать нада.

Ты что не читал, что написано внимательно. КПП только отремонтировал, замена всех подшипников. Это из-за ведомого диска, проходили эту ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 01.04.2022 в 18:50, Vovchikk сказал:

там выжимной весь вибрирует,

Ну так все понятно же - то ,по чему ходит выжимной,йзносилось)))

У меня однажды аж застучал он,я от страха заглушил.Потом догадался выжать сцепление и стук пропал.Поменял эту направляшку и все пропало.Она не дорогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, вилли сказал:

Ну так все понятно же - то ,по чему ходит выжимной,йзносилось)))

Нет, ситуация маленько другая, выше я уже писал. Первый раз я пытался поменять диск примерно на 80-90 т.км. Купил Холу. Поставил, запустил двигатель, сразу вроде ничего не заметил, проехал километров 10, остановился и вот сюрприз, прям по ушам режет. ПРиехал в гараж, снял лючок а там  выжимной весь ходуном и причём останавливается только когда педаль полностью выжата, а так если даже придавил основательно, всё равно вибрирует. Побоялся что развалится выжимной, разобрал опять и поставил родной диск назад. Проблема ушла. Втулка по которой ходит выжимной, там муха ходила только в белых тапках.

Сейчас поставил Старко и ситуация повторилась. Но разбирать ни чего не стал, езжу так. Скорее всего диск кривой и ведущий диск прилегает немного криво, вследствии чего лепестки соят тоже криво, а выжимной всегда прижат к ним, отсюда и вибрация. В доказательсьво к этому, радость моя была не долгой, что машина трогается очень плавно, без рывков, примерно с неделю-полторы. Сейчас на горячуюю она может прыгать как козёл, может слегка потряхивать, но плавно уже не трогается, только когда машина холодная, сносно. Боюсь как бы мои новые подшипники в КПП от такой тряски не разлетелись, да и редуктору с карданом ничего хорошего. Вот думаю назад родной диск поставить, так там пружины которые двойные сильно болтаются, сам диск в идеале. Покупать новый оригинал ( эксперементировать больше не хочу), а вдруг и с ним будет та же беда.  В общем что-то я очкую и так ездить, и диск снова менять.:sad:

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@Vovchikk да корзине с кердык. менять диск и не менять корзину деньги на ветер.

могу подогнать  диск с корзиной оригигал мало б/у по скромной цене.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Vovchikk 

6 часов назад, Vovchikk сказал:

Нет, ситуация маленько другая, выше я уже писал. Первый раз я пытался поменять диск примерно на 80-90 т.км. Купил Холу. Поставил, запустил двигатель, сразу вроде ничего не заметил, проехал километров 10, остановился и вот сюрприз, прям по ушам режет. ПРиехал в гараж, снял лючок а там  выжимной весь ходуном и причём останавливается только когда педаль полностью выжата, а так если даже придавил основательно, всё равно вибрирует. Побоялся что развалится выжимной, разобрал опять и поставил родной диск назад. Проблема ушла. Втулка по которой ходит выжимной, там муха ходила только в белых тапках.

Сейчас поставил Старко и ситуация повторилась. Но разбирать ни чего не стал, езжу так. Скорее всего диск кривой и ведущий диск прилегает немного криво, вследствии чего лепестки соят тоже криво, а выжимной всегда прижат к ним, отсюда и вибрация. В доказательсьво к этому, радость моя была не долгой, что машина трогается очень плавно, без рывков, примерно с неделю-полторы. Сейчас на горячуюю она может прыгать как козёл, может слегка потряхивать, но плавно уже не трогается, только когда машина холодная, сносно. Боюсь как бы мои новые подшипники в КПП от такой тряски не разлетелись, да и редуктору с карданом ничего хорошего. Вот думаю назад родной диск поставить, так там пружины которые двойные сильно болтаются, сам диск в идеале. Покупать новый оригинал ( эксперементировать больше не хочу), а вдруг и с ним будет та же беда.  В общем что-то я очкую и так ездить, и диск снова менять.:sad:

переходить на сцепление меньшего диаметра с заменой маховика, это выход. маховик можно поискать б/у 

замена всего в сборе выйдет как большое сцепление, по деньгам, потом будет заметно дешевле 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 07.02.2022 в 05:47, вилли сказал:

Та штож это такое,так интересно,но ничего не понятно.Фоток не сделал?)))

Я  снимаю подшипник с первичного вала без съёмника, просто берётся первичный вал за шлицевую часть первичного вала и как набиваешь молоток, когда ручкой бьёшь о наковальню, то молоток на ручку молотка сам налезает, правда сначала надо снять стопорное кольцо и шайбу и всё снимается само собой, так же и со вторичным валом, правда слетает с шестерёнки муфта 5 передачи, можно перед процедурой её снять, что бы сухарики не искать потом. Бить надо аккуратно, что бы слетающий подшипник с кучей шестерёнок не повредил руку.

19 часов назад, zhn36 сказал:

@Vovchikk 

переходить на сцепление меньшего диаметра с заменой маховика, это выход. маховик можно поискать б/у 

замена всего в сборе выйдет как большое сцепление, по деньгам, потом будет заметно дешевле 

Вообще то при замене диска сцепления желательно маховик торцануть у токаря. Я так всегда делал, когда выработка или пятка палёности есть на маховике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
23 часа назад, Barracuda сказал:

да корзине с кердык. менять диск и не менять корзину деньги на ветер.

могу подогнать  диск с корзиной оригигал мало б/у по скромной цене.

Да вы хот маленько вникните в то что я пишу. С родным диском нет никаких вибраций, ни дёрганий при трогинии (очень редко и небольшие), просто там болтаются пружины и стоит звон от них при работе на холостых, при чём тут корзина. Если мне что-то будет нужно, я куплю новое, зачем мне б/у.

16 минут назад, masiy сказал:

Вообще то при замене диска сцепления желательно маховик торцануть у токаря. Я так всегда делал, когда выработка или пятка палёности есть на маховике

Маховик в идеале, там даже соток выработки нет ( утрирую конечно, но пальцем вообще не ощущается) и опять повторюсь, с родным диском всё нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
5 минут назад, Vovchikk сказал:

Да вы хот маленько вникните в то что я пишу. С родным диском нет никаких вибраций, ни дёрганий при трогинии (очень редко и небольшие), просто там болтаются пружины и стоит звон от них при работе на холостых, при чём тут корзина. Если мне что-то будет нужно, я куплю новое, зачем мне б/у.

Маховик в идеале, там даже соток выработки нет ( утрирую конечно, но пальцем вообще не ощущается) и опять повторюсь, с родным диском всё нормально работает.

Значит проблема в диске. Но если выработки нет , но есть запалины, это такие пятна на маховике от того когда сцепление жгут. То их надо обязательно убирать - точить у токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

на камне есть два сцепления маленькое и большое в диаметре, вот большое оно проблемное

@masiy 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 минут назад, masiy сказал:

Значит проблема в диске. Но если выработки нет , но есть запалины, это такие пятна на маховике от того когда сцепление жгут. То их надо обязательно убирать - точить у токаря.

Да нет там ничего, я же говорю маховик, как и корзина практически девственны. Я трогаюсь всегда практически на холостых оборотах. У меня и на УМЗ за поллимона пробега, выработка на маховике пальцем не ощущалась. Дело в диске, но менять очень не охота, старый я уже стал, энтузиазм пропал.

Ставить старого образца, менять маховик. А как же балансировка маховика с коленвалом, а я в этих делах очень щепетильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
9 минут назад, Vovchikk сказал:

Да нет там ничего, я же говорю маховик, как и корзина практически девственны. Я трогаюсь всегда практически на холостых оборотах. У меня и на УМЗ 

 

9 минут назад, Vovchikk сказал:

 

Ну тогда только менять диск. У меня случай был поменяли прокладку ГБЦ , а она 100% пробита была, ставлю новую, собираю, опять газики идут, а головка  после опрессовки, ставим другую из того же магазина , заводим опять газики и вот в голову приходит мысля, надо в другом магазине покупать, покупаю и чудо, прокладка ГБЦ держит. А разгадка была проста, вся партия прокладок была бракованная. Так и ваш диск сцепления может быть бракованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
В 01.04.2022 в 16:50, Vovchikk сказал:

Поменял сегодня Коробку и диск ведомый. Коробка отремонтированная, диск новый Старко. Оригинал не стал брать, он у меня на 60 тысячах пружинами забрякал, хотя сейчас 190, сам диск в идеальном состоянии, только пружины болтаются, но всё равно решил поставить что-нибудь другое. На Старко написано, что выдерживает 600 Н.м. и стоят все двойные пружины. Трогается нормально без рывков, на оригинале иногда были на холодную. Скрежет под нагрузкой пропал ( надолго ли) на 2-3 передачах. Что помогло: ремонт КПП или замена диска неизвестно. В общем на ходу пока всё устраивает.

Появилась другая проблемма. На холостых при выжатой педали сцепления всё хорошо, отпускаешь появляется рокот. Звук знакомый. Я уже пытался поменять ведомый диск, поставил Холу, появился такой звук. Открыл лючок а там выжимной весь вибрирует, от него и звук. Пропадает только тогда, когда выжата педаль и останавливаетя первичный вал. Поставил назад родной,всё пришло в норму. Показалось, что на Холе ступица немного криво стоит. Сейчас опять тот же рокот стоит. Что это может быть. Может демпфер холостого хода ещё не разработался?

Меняй диск сцепления.

Всем привет.  Ситуация один в один как у Vovchikk. Забуксовало сцепление на камне е5. Купил старко на 600 нм. После замены сцепления в сборе и опорного подшипка маховик, появился грохот от кпп на холостом ходу, хотя Мастер в сервисе сразу меня предупредил , что со Старко такие проблемы постоянно. Решение. На сайте старко оставил отзыв. Через несколько дней со мной связался Владимир представитель компании,  и предложил замену диска сцепления на более доработанный,  что и было сделано с оплатой половины стоимости работы по замене.  После замены пробег 5000 тыс,  пока все норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Ramis73 сказал:

диска сцепления на более доработанный,

Я наверно если и буду менять, то только на оригинал, хватит эксперементов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вот такая засада произошла. Занимался ремонтом КПП и целый ящик б/у деталей остался. Повыбирал самые отличные, собрал кпп, а кардан не входит в хвостовик КПП. Оказался вторичный вал с кривизной, наверно после аварии. Блин первый раз за много лет такое.  И на старуху бывает проруха.  Собирал для проверки. Сейчас главная пара Соболь,  КПП Волга, делал для уменьшения расхода топлива, но газель то с норовом, она кушает почти одинаково хоть гружёная хоть пустая, а я езжу не больше 100 км по трассе. Если динамика улучшится, а расход нет то потом куплю КПП газель новую. Да резина 195. Да использую как большую легковую машину, грузы вожу только на дачу и домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, masiy сказал:

Вот такая засада произошла. Занимался ремонтом КПП и целый ящик б/у деталей остался. Повыбирал самые отличные, собрал кпп, а кардан не входит в хвостовик КПП. Оказался вторичный вал с кривизной, наверно после аварии. Блин первый раз за много лет такое.  И на старуху бывает проруха.  Собирал для проверки. Сейчас главная пара Соболь,  КПП Волга, делал для уменьшения расхода топлива, но газель то с норовом, она кушает почти одинаково хоть гружёная хоть пустая, а я езжу не больше 100 км по трассе. Если динамика улучшится, а расход нет то потом куплю КПП газель новую. Да резина 195. Да использую как большую легковую машину, грузы вожу только на дачу и домой.

Это редуктором делается,подбирается нужная динамика.Я пробовал ставить от Некста.Обороты двигателя становятся меньше,на пятой при 90км/ч,обороты 2200. С родным редуктором обороты при 90 км/ч,обороты 2500.Но упала приёмистость двигателя(мотор Камминз),не та динамика разгона.Поэтому вернул назад свой родной редуктор.

А,да,резина 195/75/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...