Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Саймон ВВ
10 часов назад, Vovchikk сказал:

:blink: Как? Тем более если трёхсоставная коробка.

Да сам не знаю водители ездят , на одной уже 250 прошла и все норм , на другой сразу слили масло стружка была залили новое и пока едет , на третей год прошел где 120тыс тоже легла коробка  прям хруст . Тяжёлое сильно не перевозят . Вообщем печаль  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надир 88

Доброе время суток. Хочу добавить свои 5 копеек. Дабы другим легче было. Перебирал КПП раз 10. 

Причины: стук, шуршание, рокот. При выжиме сцепы разумеется тишина. Шумы на всех скоростях, но на 5 просто ужас причем чем выше скорость тем больше шум с добавлением лязьгания  Самое удивительное машина приехала с шумами явно от подшипника первичного вала.

Снял в нем раковины. Поменял оба первичный и вторичный. Люфт промежутки тоже выставил. Собрал, шума от подшипника нет но появились остальные которые описал выше. Разобрал ещё раз уже до штифтов увидел что шестерня 5 передачи в раковинах и расслоилась в общим  она спрессована из двух шестерен теперь стала гулять свободно одна шестерня от другой заменил и шестерню и вал на новый, собрал шум один и тот же. Ну думаю остались подшипники промежутки. Собрал тоже самое. Когда снял на пятый раз понял что первичный гуляет люфтит не по оси, а вверх вниз относительно вторичного и если приложить усилие то идёт стук. Меняю 14 роликов. Такая же фигня. Снимаю Собираю только первичный и промежуточный ставлю слушаю на двигателе шумит меньше но шумит. Снимаю смотрю на прижимной флянец первичного подшипника а в нем выработка как будто подшипник заклинил и работал по корпусу внешней обоймой вымеряю ставлю шайбу такая же фигня. Разбираю снова и начинаю уже детально осматривать КПП. Замечаю что на проставочном кольце на промежутке есть риски и в корпусе по посадочным местам есть выработка незначительная. Смотрю старые подшипники а у них по внешней обойме выработка аж канавки едва заметные. Уверяю на сто процентов что почти каждый раз когда ставил промежутку выверял на люфт. В итоге пивная банка и запрессовал обоймы. Все собрал и тишина. Написал так много потому что недели три искал проблему. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Надир 88 сказал:

Доброе время суток. Хочу добавить свои 5 копеек. Дабы другим легче было. Перебирал КПП раз 10. 

Причины: стук, шуршание, рокот. При выжиме сцепы разумеется тишина. Шумы на всех скоростях, но на 5 просто ужас причем чем выше скорость тем больше шум с добавлением лязьгания  Самое удивительное машина приехала с шумами явно от подшипника первичного вала.

Снял в нем раковины. Поменял оба первичный и вторичный. Люфт промежутки тоже выставил. Собрал, шума от подшипника нет но появились остальные которые описал выше. Разобрал ещё раз уже до штифтов увидел что шестерня 5 передачи в раковинах и расслоилась в общим  она спрессована из двух шестерен теперь стала гулять свободно одна шестерня от другой заменил и шестерню и вал на новый, собрал шум один и тот же. Ну думаю остались подшипники промежутки. Собрал тоже самое. Когда снял на пятый раз понял что первичный гуляет люфтит не по оси, а вверх вниз относительно вторичного и если приложить усилие то идёт стук. Меняю 14 роликов. Такая же фигня. Снимаю Собираю только первичный и промежуточный ставлю слушаю на двигателе шумит меньше но шумит. Снимаю смотрю на прижимной флянец первичного подшипника а в нем выработка как будто подшипник заклинил и работал по корпусу внешней обоймой вымеряю ставлю шайбу такая же фигня. Разбираю снова и начинаю уже детально осматривать КПП. Замечаю что на проставочном кольце на промежутке есть риски и в корпусе по посадочным местам есть выработка незначительная. Смотрю старые подшипники а у них по внешней обойме выработка аж канавки едва заметные. Уверяю на сто процентов что почти каждый раз когда ставил промежутку выверял на люфт. В итоге пивная банка и запрессовал обоймы. Все собрал и тишина. Написал так много потому что недели три искал проблему. 

Как я тебя понимаю.Я ее через тысячу км перебирал,через две,пять тысяч км,раз в пол года,менял на новую,вобщем всегда.Это такая вещь,которая держит тебя в тонусе,что бы не расслаблялся.

Потом задушил жабу и поставил КПП от Мерса.Да,очень дорого.Но все проблемы остались там,далеко далеко,полтора года назад поменял и ни чуть не жалею.Езжу и кайфую.Скорость могу 120 легко,потому что 6 ступка.Кочерги нет.

Так что если КПП начинает выносить мозг,смело меняй на мерсовскую и будет тебе счастье.

п.с.Сейчас будут опять говорить,что я тут кипятком ссу.Но выбор сделан правильный.Жалею только об одном,что не сделал это как можно раньше,лет на 15.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...