Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Степа

Стоит шум при движении больше 60км/ч на любой передаче не зависимо от нагрузки, даже если накатом еду с горки, корпус задний меняный 100т.км назад. 10т.км назад коробка перебиралась подшипники были живые. Подвесной новый, дифф перебран. Подозреваю на подшипник вторичного, наверное правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Стоит шум при движении больше 60км/ч на любой передаче не зависимо от нагрузки, даже если накатом еду с горки, корпус задний меняный 100т.км назад. 10т.км назад коробка перебиралась подшипники были живые. Подвесной новый, дифф перебран. Подозреваю на подшипник вторичного, наверное правильно?

при подшипнике вторвала,на 4-й будет тишина.А начинается вой с начала на 5-й,потом сильней и сильней,потом начинает и на 3-й,потом и на 1 и 2-й выть.Но на 4-й будет всегда тишина и накатом и при торможении двигателем.Смотри мост.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

На четвертой тишина - это пром-вала причина, а не вторичного

На нейтрале с горки или просто тоже шум, дифф я перебрал, пятно контакта выставлено

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот человек хорошо написал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25597-kpp-vse-problemy/page-54?do=findComment&comment=758389

Вот и начинаю думать что втулку разбило в хвосте, потому что ездил одно время (около 5000км) с неисправным дифференциалом

вот чушь то написал,подшипники переживут.У меня они,точнее подшипник вторвала,живёт всего 10000км.Да и как люфт в редукторе моста может повлиять на втулку удлиннителя кпп?бред сумасшедшего.Просто когда воет редуктор моста,то при движении создаётся впечатление,что воет кпп.Звук передаётся по кардану,и создаётся обманчивое впечатление.Надо различать характер воя.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Стоит шум при движении больше 60км/ч на любой передаче не зависимо от нагрузки, даже если накатом еду с горки, корпус задний меняный 100т.км назад. 10т.км назад коробка перебиралась подшипники были живые. Подвесной новый, дифф перебран. Подозреваю на подшипник вторичного, наверное правильно?

нашел я свой шум, будете смеяться, это подшипник передней-левой ступици. Шуму то от него было, ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duma

  подскажите, почему задняя передача включаться только на заглушенным двигатели , на заведенном не могу включить     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

  подскажите, почему задняя передача включаться только на заглушенным двигатели , на заведенном не могу включить     

изношен синхронизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

изношен синхронизатор

Четко и лаконично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

 У меня последовательность такая.  пробег 40т, не шумела. Поменял масло на ЛМ минералка GL-4. Постепенно стала шуметь  больше. На пробеге 60т поменял масло на синтетику GL-4 75-90. Стала шуметь очень сильно. Хорошо форум почитал. Залил 75-140  GL-5 синтетику Маннол. Ура шум пропал. Коробка живая.  Слесаря в один голос кричали на сервисе, лей GL-4, она для МКПП.  Как специально так говорят, чтобы потом КПП ремонтировать.


изношен синхронизатор

 А разве на задней передаче есть синхронизатор????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.

 А разве на задней передаче есть синхронизатор????

http://www.avgaz.narod.ru/karobka/karobka1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


На пробеге 60т поменял масло на синтетику GL-4 75-90. Стала шуметь очень сильно. Хорошо форум почитал. Залил 75-140 GL-5 синтетику Маннол.
Лью ВР-75-90 GL 4-5  и в мосты и в КПП .довольно таки давно,агрегаты работают без замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDAK

Подскажите, в чем может быть причина звука. При выжиме сцепления если включена первая или вторая передача, появляются 2-3 последовательных стука в районе КПП. При плавном выжиме звук не такой сильный, если кпп на 3-й и более передачах такого звука нет. КПП работает достаточно шумно, на 4-й передаче шума почти нет. Соболь с подключаемым полным приводом, новый. Дать время на обкатку или уже что-то смотреть?

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik77

Парни может у кого попадалась такая проблема: на холстых идет жутковатое дребежжание в районе коробке, как сцепу выжмешь проходит, и на ходу тоже не слышно, разницы почти нет что на холодную что на горячию. пробег 50 началась эта ялдень тыщ 7 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Парни может у кого попадалась такая проблема: на холстых идет жутковатое дребежжание в районе коробке, как сцепу выжмешь проходит, и на ходу тоже не слышно, разницы почти нет что на холодную что на горячию. пробег 50 началась эта ялдень тыщ 7 назад

ездий и не парься.У меня уже тыс.80 грохочет.Это не в коробке,это похоже сцепление.Я так думаю,что демпферные пружины подсаживаются и начинают дребезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


на вторичный импортных аналогов нету ,

Вчера предложили на вторичный вал подшипник FBJ (1200р)  кто пробовал?

SKF на первичный 1000р На промежуточный по 670р конические.

Есть  ещё CX, Польша...дешевые, продаван расхваливает....Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Вчера предложили на вторичный вал подшипник FBJ (1200р)  кто пробовал?

SKF на первичный 1000р На промежуточный по 670р конические.

Есть  ещё CX, Польша...дешевые, продаван расхваливает....Что это?

 FBJ это китай, SKF тоже разный ,кто производитель  SKF на подшипники должно быть написано . Да на  FBJ цена слишком завышена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton071

парни проблема такая. при сбросе газа шумит кпп на всех передачах, в том числе на четвертой. на нейтралке тишина, газу даешь тоже тишина. шум только при любой включенной передаче именно при сбросе газа. машина газель некст каминс. сам склоняюсь к опорному подшипнику коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

парни проблема такая. при сбросе газа шумит кпп на всех передачах, в том числе на четвертой. на нейтралке тишина, газу даешь тоже тишина. шум только при любой включенной передаче именно при сбросе газа. машина газель некст каминс. сам склоняюсь к опорному подшипнику коленвала.

ещё это может быть мост.Надо что бы кто то с наружи послушал откуда исходит шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


сам склоняюсь к опорному подшипнику коленвала.

он при включенной передаче не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера предложили на вторичный вал подшипник FBJ (1200р)  кто пробовал?

SKF на первичный 1000р На промежуточный по 670р конические.

Есть  ещё CX, Польша...дешевые, продаван расхваливает....Что это?

Ставил хваленый SKF,разницы ни какой.Что наши,что импорные.При чем покупал SKF не один раз и везде продавцы кричат-подделку покупал,вот у нас натурал.Покупал у них и через 40-50 тыс км замена вновь.Брал и в Питере,и в Казани,и в Москве.Вывод-если нет разницы(имею ввиду что наши,что SKF),то зачем платить больше.Стоимость SKF от 2500 руб,а отечественные рублей от 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ставил хваленый SKF,разницы ни какой.Что наши,что импорные.При чем покупал SKF не один раз и везде продавцы кричат-подделку покупал,вот у нас натурал.Покупал у них и через 40-50 тыс км замена вновь.Брал и в Питере,и в Казани,и в Москве.Вывод-если нет разницы(имею ввиду что наши,что SKF),то зачем платить больше.Стоимость SKF от 2500 руб,а отечественные рублей от 600.

Саша а какой вылетает или все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Саша а какой вылетает или все???

На вторичном валу почему то чаще всего.Он,кстати, и самый дорогой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На вторичном валу почему то чаще всего.Он,кстати, и самый дорогой.

Масло заливаешь через рычаг переключения????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Масло заливаешь через рычаг переключения????

Да,2 литра.При чем заливал и с присадкой ЛиквиМолли,и само ЛиквиМолли,и присадку ЕР.

Для себя сделал вывод- как можно плавнее набирать скорость.Тогда КПП проходит долго.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да,2 литра.При чем заливал и с присадкой ЛиквиМолли,и само ЛиквиМолли,и присадку ЕР.

В следующий раз через пробку залей!!! Машину под наклон,хоть и не обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...