Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Spas750

На импортном масле наша коробка работать не будет! Прошёл на \грузовой\ 200 тыс. не единого шума. Прошёл на маршрутке 150 по городу в режиме \маршрута\ тоже тишина. Лью НИГРОЛ!!! Только не ТАД-17 - вообще гавно. Короче чем гуще, тем лучше для ГАЗелевских коробок!

Ну если в тепле стоит и без остановки ездиет, а в -40 попробуй ее раскрутить после трехчасовой стоянки, сцепу быстрей сожгеш. Тут в хорошую минералку приходится стакан соляры наливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Про масло какое лить в КПП есть другая тема!!!! Давайте не портить тему !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

парни, привет! валялась у меня кпп 5 ступ от газели. лет 10 валялась. теперь у меня есть газель, и решил я посмотреть можно-ли её восстановить. слил я с неё ржавую воду и остатки масла, разобрал, в общем на зубьях есть  местами коррозия, счистил её шкуркой. подшипники игольчатые и рабочие поверхности целые и чистые. косяк в некоторых зубьях, если сменить подшипники как думаете работать будет? и как сильно раковины на шумность повлияют?

Шестерни с ржавчиной и раковинами под замену ЗЧ без косяков под установку КПП будет ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

В кпп появился странный звук...будто трещетка там стоит. Даш газу ...звук учащается..сбросишь.. частота звука уменьшается. И главное на 5 ой передаче.на остальных звук не наблюдается. И еще...залез под работающий соболь ..слышен звук..постукивание какоето. Мож кто подскажет в чем тут дело? Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

переборка коробки,замена вторичного вала(если не ошибаюсь),ещё летом на поляне такая проблема была,у меня.(ну и походу все подшипники поменяй.).все симптомы как у тебя, на поляну с МСК,на 4-ой приехал,всёодин в один.

В кпп появился странный звук...будто трещетка там стоит. Даш газу ...звук учащается..сбросишь.. частота звука уменьшается. И главное на 5 ой передаче.на остальных звук не наблюдается. И еще...залез под работающий соболь ..слышен звук..постукивание какоето. Мож кто подскажет в чем тут дело? Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В кпп появился странный звук...будто трещетка там стоит. Даш газу ...звук учащается..сбросишь.. частота звука уменьшается. И главное на 5 ой передаче.на остальных звук не наблюдается. И еще...залез под работающий соболь ..слышен звук..постукивание какоето. Мож кто подскажет в чем тут дело? Спасибо..

Перебери и не парься делов то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

хороший стук наружу выйдет...вышел. ((((( стою на дороге жду тягач))))). Гнал на пятой..стучало стучало потом хрррррруууусь...и все . Буду перебирать теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

хороший стук наружу выйдет...вышел. ((((( стою на дороге жду тягач))))). Гнал на пятой..стучало стучало потом хрррррруууусь...и все . Буду перебирать теперь.

А тебе сказали перебирать, зачем работать поехал, счас в 3-4 раза дороже перебор выйдет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч

Привет клубни!вот и я добрался до данной темы. Проблемма в от в чём:

1. гул 5й передачи появился давно, гул типа "шестерёнка об шестерёнку" вобщем не гул а звук. на это я забил ибо 5ю на МКАДе негде включать, катался на 4х скоростях и изредка включая 5ю.

2. после появился вой на 3й скорости, когда идёш на разгон, звук взлетающего самолёта.

3. люфт рычага "от коленки к пасажиру" стал больше.

понимаю что вскрытие покажет, но хотелось бы услышать ваше мнение, советы:

1. что где смотреть.

2. выбор подшипников, какие лучше, цена в разумных пределах.

3. с рычагом не определился... завтра буду вскрывать, износ вилок понятно... что ещё может быть?

скоростя не вылетали, впринцыпе напрягал только шум... но я лезу менять сцепление родное, отходило 150т, при этом раза 3 минимум было нещадно подожжено, выжимной прошлой зимой свистел.. потом перестал. сейчас при троганье гружёным слышу как сцепление слегка  пробуксовывает поэтому сцепление под замену, опорный подшибник ПВ тоже, заодно сниму маховик и проверю задний сальник КВ. естественно сальники коробки тож менять.  масло заливаю ELF, в коробку для коробки, в редуктор для редуктора... маслом доволен... коробка сухая, зм потеет у сальника хвостовика. просто хотелось бы всё сразу сделать пока погода  и время позволяют, а не валяца под машиной в поле при -20 и в рейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Привет клубни!вот и я добрался до данной темы. Проблемма в от в чём:

1. гул 5й передачи появился давно, гул типа "шестерёнка об шестерёнку" вобщем не гул а звук. на это я забил ибо 5ю на МКАДе негде включать, катался на 4х скоростях и изредка включая 5ю.

2. после появился вой на 3й скорости, когда идёш на разгон, звук взлетающего самолёта.

3. люфт рычага "от коленки к пасажиру" стал больше.

понимаю что вскрытие покажет, но хотелось бы услышать ваше мнение, советы:

1. что где смотреть.

2. выбор подшипников, какие лучше, цена в разумных пределах.

3. с рычагом не определился... завтра буду вскрывать, износ вилок понятно... что ещё может быть?

скоростя не вылетали, впринцыпе напрягал только шум... но я лезу менять сцепление родное, отходило 150т, при этом раза 3 минимум было нещадно подожжено, выжимной прошлой зимой свистел.. потом перестал. сейчас при троганье гружёным слышу как сцепление слегка  пробуксовывает поэтому сцепление под замену, опорный подшибник ПВ тоже, заодно сниму маховик и проверю задний сальник КВ. естественно сальники коробки тож менять.  масло заливаю ELF, в коробку для коробки, в редуктор для редуктора... маслом доволен... коробка сухая, зм потеет у сальника хвостовика. просто хотелось бы всё сразу сделать пока погода  и время позволяют, а не валяца под машиной в поле при -20 и в рейсе.

Если шум и вой на любых кроме 4 передачи , то подшипники надо менять , а там вскрытие покажет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

А если внатяг 3 и4 трещит а 5 с 50 разгоняется и ничего это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Привет клубни!вот и я добрался до данной темы. Проблемма в от в чём:

1. гул 5й передачи появился давно, гул типа "шестерёнка об шестерёнку" вобщем не гул а звук. на это я забил ибо 5ю на МКАДе негде включать, катался на 4х скоростях и изредка включая 5ю.

2. после появился вой на 3й скорости, когда идёш на разгон, звук взлетающего самолёта.

 

Замена подшипников первичного и вторичного вала однозначно! На пром валу если ролики проверить состояние и отрегулировать люфт( они долго ходят) .

А если внатяг 3 и4 трещит а 5 с 50 разгоняется и ничего это что?

Не разгонятся с меньше чем 2000 оборотов! КПП угробишь!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Лёх ткни пожалста в регулировку если есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёх ткни пожалста в регулировку если есть на форуме.

В корпус задний ставишь пром вал и закрываешь передним корпусом с прокладкой! Стягиваешь пару болтами ближе к промвалу, через отверстие первичника рукой пробуешь люфт, это КПП в верх смотрит, если есть то поткладываешь в передний корпус под шайбу обоймы подшипника регулировочную шайбу тонкую и проделываешь это до не большого усилия провернуть пром вал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

В корпус задний ставишь пром вал и закрываешь передним корпусом с прокладкой! Стягиваешь пару болтами ближе к промвалу, через отверстие первичника рукой пробуешь люфт, это КПП в верх смотрит, если есть то поткладываешь в передний корпус под шайбу обоймы подшипника регулировочную шайбу тонкую и проделываешь это до не большого усилия провернуть пром вал!

Всё равно надо оставить очень малый люфт , для теплового зазора  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всё равно надо оставить очень малый люфт , для теплового зазора  .

Не знаю кто как, я натяг оставляю и КПП долго ездят, не буду спорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч

с регулировкой понятно, осталось определица с подшипниками... какие брать? а то девушка из газдеталей опять на меня глаза выпучит. всё остальное увижу при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

с регулировкой понятно, осталось определица с подшипниками... какие брать? а то девушка из газдеталей опять на меня глаза выпучит. всё остальное увижу при вскрытии.

Импорт, на крайняк вологодские , тыс 70 ходят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

с регулировкой понятно, осталось определица с подшипниками... какие брать? а то девушка из газдеталей опять на меня глаза выпучит. всё остальное увижу при вскрытии.

 

Импорт, на крайняк вологодские , тыс 70 ходят .

только их еще найти надо ,а это в наше время очень крайне сложно ,,одно палево кругом ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Добавлю, покрутить обязательно! Чтоб без всяких звуков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

только их еще найти надо ,а это в наше время очень крайне сложно ,,одно палево кругом ,

Ты за какие говоришь , за импорт или за вологду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребят по подшипниками есть тема!!! Завершаем дискуссию !! Все равно подотру!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

У меня воет на всех кроме четвертой,смирился.Видать такая выпускалась воющая в мой год выпуска.Подшипники менял два раза(по мере надобности,рассыпались),синхронизаторы,хадовские присадки лил,безрезультатно.Работает хорошо,вопросов нет.Но вот звук,как будто на 51м ГАЗоне едешь.Придется улучшать звукоизоляцию кабины,и теплее за одно будет(два зайца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Всё равно надо оставить очень малый люфт , для теплового зазора
свои фантазии и теории оставь себе, в книжке черным по белому написано, натяг 0,1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

свои фантазии и теории оставь себе, в книжке черным по белому написано, натяг 0,1 мм

А ну ка , книжечный мастер , расскажи как ты натяг измеряешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...