Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Mavrus1975

большое спасибо, люди добрые...буду разбираться...апосля отпишусь, что да как, мож кому то пригодиться...поскольку наша коробка да с шитым дизелем - расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mavrus1975

Народ, а какие признаки умирания кпп?? У меня пока шум тока на 5, пробег около 70, камминс

у меня 20 тыс км прошла потом "прошился" ...проехал еще 10 тысяч км..и встал средь тайги...машина не под работой, в отпуск на ней катаемся - 15-17 тыс. км на круг. Ехал на пятой чуть в натяг, очень пологий подъем (2200 обороты и скорость около 70 км/ч), ни каких шумов жужаний и прочего не было, просто сначало один счелчек, следом второй, и на расстоянии 10-15 метров по нарастающей - грохот, и заклинило, мотор заглох. Вскрытие показало - шестерня пятой передачи и на вторичном валу и на пром.валу - на треть беззубые, все подшипники в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Mavrus1975,

GRA, Дело говорит, валы разные. Я в магазе спросил пром вал под конические подшипники, они говорят что все одинаковые. Когда я им принёс свой и сравнили они округлили глаза. Только валы по длине отличаются не на 5 мм, а совсем немного, просто у которого под шарики буртик после шестерни идёт с передней стороны.

Люди добрые, кто-нибудь пользовал картера КПП китайские? Они вроде с виду гораздо приличнее заводских, только какие-то совсем невесомые, непонятно из чего сделаны. И как они состыкуются с заводским. Нужен задний картер, но что-то очкую брать такой.

насколько я знаю у китайцев с литьем проблема, из чего они там все это делают вообще не понятно (легкий вес изделия тому косвенное подтверждение) - я бы не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Собирал коробку из корпусов " легких". Был очень удивлен выдержанными размерами под подшипники и боченки. Сальники Балаково вообще обтачивал, не вставали в хвост.. 30 тысяч уже прошла, нареканий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Собирал коробку из корпусов " легких". Был очень удивлен выдержанными размерами под подшипники и боченки. Сальники Балаково вообще обтачивал, не вставали в хвост.. 30 тысяч уже прошла, нареканий нет

на рынке в НН тоже спрашивал что за корпуса и стоят в разы дешевле. Продавая сказал что ставят и нареканий пока не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Витал, Paguk, Большое спасибо. А с нашим интересно нормально состыкуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

Витал, Paguk, Большое спасибо. А с нашим интересно нормально состыкуется?

ура разобрался с корпусами...так и есть как говорили..у меня новый вал под шариковые подшипники, а я его с роликовыми тулил...теперь у меня одна коробка на роликовых будет вторая на шариковых...точные размеры промежуточных валов сниму - выложу мож кому пригодится ...огромное СПАСИБО за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

ура разобрался с корпусами.так и есть как говорили..у меня новый вал под шариковые подшипники, а я его с роликовыми тулил.теперь у меня одна коробка на роликовых будет вторая на шариковых.точные размеры промежуточных валов сниму - выложу мож кому пригодится .огромное СПАСИБО за помощь.

Я тока не понял где ты новый пром  вал на камминз под шариковые  подшипники взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mavrus1975

Я тока не понял где ты новый пром  вал на камминз под шариковые  подшипники взял.

детали машин "Газ", комплект запасных частей промежуточного вала КПП, для автомобилей Газель, соболь и модификации 3302-1701310...- купил в магазине ...

детали машин "Газ", комплект запасных частей промежуточного вала КПП, для автомобилей Газель, соболь и модификации 3302-1701310.- купил в магазине .

один в один как и у меня стоял (и ко количеству зубьев на шестернях тоже), только по длине отличается и проточка (канавка) есть после первой шестерни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


детали машин "Газ", комплект запасных частей промежуточного вала КПП, для автомобилей Газель, соболь и модификации 3302-1701310.- купил в магазине .
для нашей кпп нужно брать волговский промвал,а не для газель,соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

детали машин "Газ", комплект запасных частей промежуточного вала КПП, для автомобилей Газель, соболь и модификации 3302-1701310.- купил в магазине .

один в один как и у меня стоял (и ко количеству зубьев на шестернях тоже), только по длине отличается и проточка (канавка) есть после первой шестерни.

а вообще коробка на камминз отличается только первичным валом (он длинный), шестерней привода спидометра (у меня стоит от 3110 с завода), задний подшипник вторичного вала шариковый с пластиковым сеператором (но размеры те же), пром вал на роликовых конических ...вот пожалуй и все отличия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вот пожалуй и все отличия.

нет не все.Передаточные числа как на волге.Они отличаются от газелевских.Промвал волговский,а на первичке 26 зубов,а на газелевской 25,

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

для нашей кпп нужно брать волговский промвал,а не для газель,соболь.

...да, уже понял, теперь буду знать, волговский пром.вал под конические подшипники, а Газелевский и Соболинный под шариковые ...а все остальное один в один.

нет не все.Передаточные числа как на волге.Они отличаются от газелевских.Промвал волговский,а на первичке 26 зубов,а на газелевской 25,

...так Газелевская первичка на камменз и не встанет ...она же короткая..или я чего то не понимаю...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


да, уже понял, теперь буду знать, волговский пром.вал под конические подшипники, а Газелевский и Соболинный под шариковые .а все остальное один в один..
газелевские и соболиные то же под конические.Просто до 2002г шли под шариковые что на волги,что на газели.Тебе продавцы достали из каких то древних запасов под шариковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

газелевские и соболиные то же под конические.Просто до 2002г шли под шариковые что на волги,что на газели.Тебе продавцы достали из каких то древних запасов под шариковые.

понятно..спасибо за инфу...

...сегодня купил шариковые подшипники закрытого типа (305, вологодские , других у нас нет)...думаю заглушки поснимать да ставить...пробовал кто нибудь, ходят нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Mavrus1975,

понятно..спасибо за инфу..сегодня купил шариковые подшипники закрытого типа (305, вологодские , других у нас нет).думаю заглушки поснимать да ставить.пробовал кто нибудь, ходят нет?

когда то вологодские были одни из лучших,теперь испортились.Если только опять из древних запасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

Будут ходить, вариантов не считая Китая мало, Вологодские, Самарские, Волгоградские и Курские, есть еще типа Московский подшипниковый завод. Я ставлю только Волгоградские и Курские( это которые под шестернями игольчатые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

нет не все.Передаточные числа как на волге.Они отличаются от газелевских.Промвал волговский,а на первичке 26 зубов,а на газелевской 25,

Корпусом еще отличается,усиленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Корпусом еще отличается,усиленным.
корпуса подходят любые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

корпуса подходят любые

Но и подшипиники подходят любые.Я говорю про все отличия,которые есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

.наконец во всем разобрался.на нексте с камминсом в коробке промвал волговский - первая (передняя) шестерня на 35 зубьев, соответственно на первичном валу шестерня на 26, на газелевском промвалу первая (передняя) шестерня на 36 зубьев, соответственно на первичном валу на 25. А я купил газелевский пром.вал и пытаюсь его женить с первичным от волги...а он ни в какую, корпуса не срастаются...- и Вам тут голову морочу - валы новые, старые -подшипники роликовые, шариковые..По итогу снял с газелевского вала шестерню пятой передачи и на горячую на прессовал на свой вал и все срослось.И что интересно когда новый промвал в магазине покупал у продавца  спрашивал - на некст с камминсом, а он походу и сам не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


.наконец во всем разобрался..на нексте с камминсом в коробке промвал волговский - первая (передняя) шестерня на 35 зубьев, соответственно на первичном валу шестерня на 26, на газелевском промвалу первая (передняя) шестерня на 36 зубьев, соответственно на первичном валу на 25. А я купил газелевский пром.вал и пытаюсь его женить с первичным от волги.а он ни в какую, корпуса не срастаются.- и Вам тут голову морочу - валы новые, старые -подшипники роликовые, шариковые..По итогу снял с газелевского вала шестерню пятой передачи и на горячую на прессовал на свой вал и все срослось.И что интересно когда новый промвал в магазине покупал у продавца спрашивал - на некст с камминсом, а он походу и сам не в теме..
а зачем было с нового перепресовывать?отнёс бы в магазин и поменял на волговский,а на родной купил бы шестерню и на прессовал.Пусть лежал бы в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вроде как пятую только поменял..но как говорится не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavrus1975

а зачем было с нового перепресовывать?отнёс бы в магазин и поменял на волговский,а на родной купил бы шестерню и на прессовал.Пусть лежал бы в запасе.

ох, я бы рад, да только магазин за 4 тыщи верст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

КПП шумит на всех передачах кроме четвертой, шум сильный, подшибники?, можно ли сделать самому и сколько это займет по времени, пока коробки не разбирал ни разу, позвонил в один сервис - снять поставить ремонт + запчасти 9300, нормальная цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...