Владисон 72 Опубликовано 15 августа, 2017 Друзья, подскажите пожалуйста.Сейчасу меня на КПП с большим трудом включается первая передача (надо давить на рычаг, долго), остальное вроде всё в норме. Это ведь причина - синхронизатор? Что ещё смотреть? Давно не вскрывал коробки, забыл уже что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста.Сейчасу меня на КПП с большим трудом включается первая пеИлион или вилка сносиласьредача (надо давить на рычаг, долго), остальное вроде всё в норме. Это ведь причина - синхронизатор? Что ещё смотреть? Давно не вскрывал коробки, забыл уже что и как. Или он или вилка сносилась Изменено 15 августа, 2017 пользователем вилли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 августа, 2017 Меняй всё в сборе : муфту синхронизатора с кольцами синхронизатора (бронзовые) и вилку .Подшипники заодно посмотри и замени ,сальники и прокладки... Ну и вообще раз уж разобрал ,то все шестерёнки ,вилки и т.д внимательно осмотри. Что бы потом 2 раза не разбирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 19 августа, 2017 Пока ещё коробку не разобрал, но уже снял )В общем пока зашёл в магазин, посмотреть на синхронизаторы. Оказывается есть синхронизаторы бронзовые, а есть стальные, но у них посадочное кольцо зато бронзовое. Производство - Танаки (Китай). Продаван сказал, что стальные по-лучше, модернизированные. Поясните мне, отсталому, действительно всё так сменилось в последнее время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 августа, 2017 Пока ещё коробку не разобрал, но уже снял )В общем пока зашёл в магазин, посмотреть на синхронизаторы. Оказывается есть синхронизаторы бронзовые, а есть стальные, но у них посадочное кольцо зато бронзовое. Производство - Танаки (Китай). Продаван сказал, что стальные по-лучше, модернизированные. Поясните мне, отсталому, действительно всё так сменилось в последнее время? что бы хорошо включались первая и вторая бери бизнесовские тройные вместе с шестернями правда.К ним и муфты понадобятся свои.Обходится дороже,но оно стоит того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 августа, 2017 Dmitrij, спасибо за совет. Я вчера коробку поставил обратно. Сёдня буду заводить, пробовать. С синхронизаторами разобрался - это старого образца Бронзовые и Стальные (хз что за материал) нового образца скорее всего от Бизнес, тройные в сборе. По своим заявленным требованиями - изредка плохо включается 1 передача , ничего так и не выявил, кроме малой выточки на синхронизаторе. Выточка есть, но она в рамках допуска. Поменял одну муфту в сборе, на 2 передаче на муфте были чуть подломаны края трёх зубьев. Но это ни о чём. Подшипники все родные, в отл состоянии, сальники тоже не текут. Заменил только внутренние под шестернями игольчатые неразборные подшипники, по цене они 200 руб за 5 шт. Но люфт у них точно такой же, как и у родных. Коробка проехала 105 тыс км.Приятель посоветовал ещё заменить фиксирующий шарик на штоке вилки, говорит, что он тоже подтачивается и потом плохо скользит. Цена 5 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 августа, 2017 Всё поставил,, всё работает. Первая передача теперь включается без затруднений. В чём была причина, я так и не разобрался. Думаю, что скорее новый бронзовый синхронизатор подправил работу. Что потребовалось на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 23 августа, 2017 Думаю, что скорее новый бронзовый синхронизатор подправил работу. А ты его крутил на муфте,проверял как работает,зазор ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 23 августа, 2017 вилли, крутил на посадочном месте старый. Зазор больше полутора мм на глаз. Там по книжке про это сказано, не менее 1..1,2 мм под нагрузкой. Но я уже не вникал, надо было собирать всё в кучу, поставил новый и собрал шестерни. Может действительно при нагрузке он уже не вращается, подклинивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 351 Опубликовано 24 августа, 2017 Вылетать стала 4 передача иногда.Хана муфте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 августа, 2017 Alex030569, С начало пружины глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 августа, 2017 Появился рокот на 5 передаче, только под нагрузкой. Чётко реагирует на педаль газа, при сбросе пропадает. Начитался форума, как "ужастик" посмотрел и в голове винегрет :blink: К чему ж готовиться? По кпп опыта нет. Наверное искать сурового мужика в промасленной спецовке., или погодить, пока отчётлевее заголосит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 августа, 2017 rool, если эта сама шестерня стала голосовать то не беда.. а вот если подшипник промвала то... черевато остатся только с одной четвертой передачей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 августа, 2017 а вот если подшипник промвала то...Наверно на других передачах бал бы шум, вой, а то рокочет только на 5й, как бы в рычаг кпп., и то не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 27 августа, 2017 Появился рокот на 5 передаче, только под нагрузкой. Чётко реагирует на педаль газа, при сбросе пропадает. Начитался форума, как "ужастик" посмотрел и в голове винегрет :blink: К чему ж готовиться? По кпп опыта нет. Наверное искать сурового мужика в промасленной спецовке., или погодить, пока отчётлевее заголосит? чем раньше вскроешь кпп тем дешевле ремонт будет,само не зарастет поверь ,самое плохое на межгороде если поломает шестерни 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 27 августа, 2017 К чему ж готовиться?замена заднего подшипника вторичного вала точно, остальное бывает по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 27 августа, 2017 Я вот тоже думаю приобрести какой-нибудь нормальный б\у КПП и возить его в кузове,что бы не стоять посреди дороги голосовать со сломаным КПП. менять его не так уж и сложно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 351 Опубликовано 28 августа, 2017 Я вот тоже думаю приобрести какой-нибудь нормальный б\у КПП и возить его в кузове,что бы не стоять посреди дороги голосовать со сломаным КПП. менять его не так уж и сложно))Год возил запасную КПП. За год сотни раз ее приходилось вытаскивать,затаскивать из кузова при погрузках.В результате надоело и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex310584 2 Опубликовано 28 августа, 2017 Всем привет! У меня такая беда. Шумит коробка. Не гудит, как обычно на пятой, третьей и т.д., а трещит. На стоячей машине тоже трещит. Сцепление выжимаешь и тихо становится. Так же трещит и под нагрузкой на малых оборотах. Еще иногда при включении 1 передачи слегка чувствуется толчок, а в целом передачи включаются нормально. И бывает сцепление отпускаешь плавно, а момент зацепления происходит рывком. На прошлой неделе перебрал коробку, заменил все подшипники. Остальное визуально, вроде, в норме (могу ошибаться). Еще поменял сцепление в сборе и подвесной подшипник (люфтил и шумел сильно). Но результата нет. Все как было, так и осталось. В ближайшие выхи хочу опять скинуть коробку.Может было у кого что-то похожее?Next Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 29 августа, 2017 Опорный подшипник смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 29 августа, 2017 У меня тоже стал стрекотать писком подшипник, что под маховиком. Я его разбирал, мыл, продувал, качественно синькой замазал и в результате теперь беда.Хз, сколько на таком можно ещё поездить? Лень пока всё разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 августа, 2017 замена заднего подшипника вторичного вала точно, остальное бывает по-разному.Сегодня заметил, что ещё кардан в шлицевом люфтит. Возле кпп его дёргаешь вверх- в низ, гуляет. Не может причиной зуда пятой быть? Или как раз подшипник " устал". Может подскажешь к кому обратиться, чтоб время на " науку" не тратить. Хз, сколько на таком можно ещё поездить? Лень пока всё разбирать. Долго. Но разобьёт посадочное на первичном вале, потом стук пойдёт при трогании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex310584 2 Опубликовано 29 августа, 2017 Опорный подшипник смотрел?Что в маховике? Заменил тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 351 Опубликовано 2 сентября, 2017 Ехал с Москвы.Затарахтела, забренчала на 5 передаче.На остальных то же с небольшим грохотом.До дома оставалось 370 км.Пришлось ехать на четвертой и ночью(меньше машин и пробок). Прибыл домой,вскрытие показало, что шестерне пятой передачи на пром валу,хана.Перепрессовали.Перед поломкой,был визжащий звук около минуты.Причина оказалась в проворачивании подшипника первичного вала.На фото видно сгоревшее масло.Вообще, когда пошдипник начинает проворачиваться на валу,то при включении пятой передачи слушен отчетливый рокот в момент схватывания сцепления. Рокот был уже давно,тыс 15 так ездил.Но тут аж завизжал и звук тонкий.Поменял первичный и вторичный валы-просажены посадочные места под пошипники.Естественно замена всех подшипников.Замена шестерни 5 передачи на второчном валу.Перепрессовка шестерни пятой передачи.Замена масла 1,5 литра ЛиквиМолли.Общая стоимость ремонта с з/частями вышла чуть больше 17 тыс.Довольный уехал дальше,в Стерлитамак, на выгрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 сентября, 2017 Общая стоимость ремонта с з/частями вышла чуть больше 17 тыс. https://autoprestige-nn.tiu.ru/p301365743-korobka-peredachgazel-biznes.htmlИли у меня " лыжи не едут" :blink: ., или на.. зачем её ремонтировать. Надо у Утюга цену узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты