Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Всем привет!У меня такой вопрос.Есть кпп от некста дизеля,хочу перебрать ее и поставить на 405.Вопрос такой:что нужно заменить в ней Чтобы первая была как у газели и задняя газелевская а 5 передача была волговской. Сейчас у меня стоит кпп газель(уже требует ремонта,поэтому не вижу смысла ставить гп 4.55) и редуктор 5.125. это сочитание вилы полные.Весной буду переделывать двигатель под 409 и сделаю е-2 или лучше поставить коробку и гп 4.5?мощи думаю хватит.

Из заводских стоковых деталей никак не сделаешь что бы 1я была газелевская,а 5я волговская.Только с тюнинговыми деталями.Либо все передачи волговские.либо все газелевские.Если будет 409,то гп 4,55 и волговскую кпп он свободно потянет.Заменить в некстовской придётся первичку.Если нужны газелевские передачи,то первичку и промвал надо ставить газелевские.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий85

да я понимаю,но думал может у кого получалось сделать.значит буду менять первичку.А что за тюнинговые детали.где можно почитать про них?


Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

да я понимаю,но думал может у кого получалось сделать.значит буду менять первичку.А что за тюнинговые детали.где можно почитать про них?

где не знаю,гуглить надо.Но это детали сделанные на заказ.Например шестерня 1й передачи 45 зубьев,на промвалу не помню.Так вот если изготовить шестерню не 45.а 46 и на промвалу на зуб меньше чем есть,то же самое и с шестернями задней передачи,то первая будет медленнее,остальные останутся такими же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

по большому счёту нужна только пятая волговская,а если с промвала газели выпресовать шестерню 5 передачи запресовать на нее волговскую так можно чисто технически сделать?и если можно будет ли работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Дмитрий85,Перепресовывай без проблем шестерню пятой с промежуточного и шестерню на вторичном меняй,а вот с задней не получиться без замены промежуточного и всех остальных шестерень задней передачи. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

 

 


Дмитрий85,Перепресовывай без проблем шестерню пятой с промежуточного и шестерню на вторичном меняй,а вот с задней не получиться без замены промежуточного и всех остальных шестерень задней передачи.

И так на пальцах:простыми словами на газелевской кпп на пром валу меняем шестерню на волговскую и на вторичном валу тоже самое делаем,и получаем кпп с нормальной первой ,задней и быстрой пятой?


 

 


газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

И так на пальцах:простыми словами на газелевской кпп на пром валу меняем шестерню на волговскую и на вторичном валу тоже самое делаем,и получаем кпп с нормальной первой ,задней и быстрой пятой?

да нет же.У газелевской и волговской кпп все шестерни передач одинаковые.Разница только в первичном валу и шестерни ведомой на промвалу.У газелевской на первичке 25 зубов,на промвалу 36.У волговской на первичке 26,на промвалу 35.Всё остальное ОДИНАКОВОЕ.Так что сделать одну 5ю как на волге.а остальные как на газели применяя стоковые шестерни не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

Тогда нет смысла пресовать,я думал что получится собрать хорошую кпп ,а так просто выходит что при перепресовке из волговской просто получится газелевская за не гуманные деньги...Соберу тогда простую волговскую,запчасти все новые есть кроме первички волговской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Вот здесь он не прав.Посмотри передаточные числа в инете кпп газель, кпп газель с камминсом и кпп волга.

Дмитрий85,Заднею без замены промежуточного вала ни как не изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот здесь он не прав.Посмотри передаточные числа в инете кпп газель, кпп газель с камминсом и кпп волга.

,Заднею без замены промежуточного вала ни как не изменить

Кто не прав?я,или Дмитрий85?на промежуточном можно шестерни перепресовывать,И не обязательно его менять целиком.На кпп газель с камминз передаточные числа волговские.Шестерни задней одинаковые что на волговской,что на газелевской.Там вообще шестерни всех передач одинаковые.Разные только первичка и ведомая на промвалу.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

.На кпп газель с камминз передаточные числа волговские.

 

Все кроме первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Все кроме первой.

и первая то же https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Dmitrij,шаг зуба другой.Передаточное число первой передачи кпп каминз 3.786 против волговской 3.618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij,шаг зуба другой.Передаточное число первой передачи кпп каминз 3.786 против волговской 3.618

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/ в этой ссылке пишется про какие то 43 зубые шестерни первой у волг,но я таких никогда не встречал.возможно человек что то путает.Разбирал я как старые до 2002г,что новыекпп,всё одно и то же.На волгах и газелях все 45 зубые.И на камминсе то же.Я брал всегда волговские промвалы и ставил на камминсовские кпп и всё подходило.Шестерни первой на промвалу одинаковые.Я спецом считал все зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5361-obzor-razlichiia-kpp-gazel-volga/ в этой ссылке пишется про какие то 43 зубые шестерни первой у волг,но я таких никогда не встречал.возможно человек что то путает.Разбирал я как старые до 2002г,что новыекпп,всё одно и то же.На волгах и газелях все 45 зубые.И на камминсе то же.Я брал всегда волговские промвалы и ставил на камминсовские кпп и всё подходило.Шестерни первой на промвалу одинаковые.Я спецом считал все зубья.

Я замечал на одинаковых кпп были шестерни с 43 и 45 зубами, а остальное всё одинаковое. То ли с завода, то ли ручки хитрые постарались, но фигню такую заметил и не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

Почему ни кто не сделает пром вал нормальный...У меня был некст,так задняя была самолётная ,вот и хотел избежать такого на этой машине.У меня как раз осталась кпп с него ну там внутри мясо.потроха все есть новые на камминз,считай новая кпп без корпусов и первички. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Я замечал на одинаковых кпп были шестерни с 43 и 45 зубами, а остальное всё одинаковое. То ли с завода, то ли ручки хитрые постарались, но фигню такую заметил и не один раз.

ну если на вторичном валу первая 43 зуба.тогда и на промвалу первая должна больше зубов иметь?где логика то?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

Искал в инете шестерни тюнинговые на коробас ,не нашёл ничего...(а точить не буду.лучше из двигла тогда момента вытащу побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Почему ни кто не сделает пром вал нормальный...У меня был некст,так задняя была самолётная ,вот и хотел избежать такого на этой машине.У меня как раз осталась кпп с него ну там внутри мясо.потроха все есть новые на камминз,считай новая кпп без корпусов и первички. 

да с камминсом нормально трогаться и на такой.У меня вообще гп в мосту 3,58 стоит и не жалуюсь,трогается задом только в путь,да же гружёная в горку и по снегу.Сцепление не жгу

Искал в инете шестерни тюнинговые на коробас ,не нашёл ничего...(а точить не буду.лучше из двигла тогда момента вытащу побольше. 

из 405 ничего ты ты там не вытащишь.Из камминса да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий85

если много не берёшь то можно.я брал на нём до 3 тон.тяжело было ему.хоть и шитый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

если много не берёшь то можно.я брал на нём до 3 тон.тяжело было ему.хоть и шитый был.

ну не знаю,я на 405 с гп 4.55 таскал по 3т.По трассе ничего идёт.трогается то же не плохо.Жёг провда сцепу если гружёному задом в гору тронуться надо,да и передом.КПП обычная газелевская.Там мотор оборотистый,его крутить надо,а момента крутящего маловато.На дизеле на холостых плавно отпустил сцепу и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

ну если на вторичном валу первая 43 зуба.тогда и на промвалу первая должна больше зубов иметь?где логика то?

В том то и дело промвалы одинаковые. Где логика не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

После переборки кпп ,она шелестит на холостых. Выжимаю сцепление, шелест пропадает. Менял диск сцепления, ремкоплект кпп (автоторг), шестерни пятой передачи промежуточного и вторичного вала. Проехал, пока, 10км от автосервиса до дома, на ходу, вроде, шума нет (не услышал), но на холостых, присутствует. Как думаете, после произведенных работ, это нормальное явление или стоит бить тревогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

alexxxey68, подшипник первичного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

alexxxey68, подшипник первичного вала

Подожду 500 км. может притрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...