Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Александр Борисыч

Если тон звука более высокий,

то скорее всего поёт игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой!

Не страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 

 


игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой

Никто не знает,существуют ли в природе этот игольчатый подшипник - ремонтный,чтоб хотя бы на десятку соединение уплотнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Никто не знает,существуют ли в природе этот игольчатый подшипник - ремонтный,чтоб хотя бы на десятку соединение уплотнить?

Нужно с микрометром в автолавку идти.И носок вторички промерять,что-бы ступеньки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Нужно с микрометром в автолавку идти.И носок вторички промерять,что-бы ступеньки не было.

Ступеньки нет.В лавках хуже чем мои б/у.Похоже придется напрессовывать поршневой палец и перетачивать под меньшие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ступеньки нет.В лавках хуже чем мои б/у.Похоже придется напрессовывать поршневой палец и перетачивать под меньшие 

Тогда нужно подобрать иглы под размер на втулку.И потом ещё и втулку на валу нужно перешлифовывать на круглошлифовальном станке.Ещё и рассчитать количество игл,что-бы без большого зазора набирались.Наподбираешься такие иглы.Или уже есть готовый "рецепт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Тогда нужно подобрать иглы под размер на втулку.И потом ещё и втулку на валу нужно перешлифовывать на круглошлифовальном станке.Ещё и рассчитать количество игл,что-бы без большого зазора набирались.Наподбираешься такие иглы.Или уже есть готовый "рецепт"?

У Харчишина Василия на ютубе смотрел недавно.Все разжовано,иглы с крестовин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Сколь не перебирал кпп, проблема не уходит. На 1 переключается нормально при стоячей. С 1на 2 и далее отлично, но с 3 на 2 всегда с хрустом, со 2 на 1 без хруста только на стоячей. Корзина и диск лук. Синхроны и 1 и 2 передачу ставил от бизнеса, там 3 синхрона, хруст сильнее чем на обычной. Кпп волговское, жоповозка, главная пара соболь. Был москвич 2140, после переборки передачи переключались одним указательным пальцем, работала тихо, на холостых стакан с водой стоял на крышке фильтра как вкопанный. А тут перебирал раз 5 или больше, менялось почти всё, визжит как недорезанный поросёнок на всех, кроме 4 передачи. Ставил подшипники Финские надпись на них типа туркей - два набора не прошли и 10 000, говно голимое. После работы в 10000 км не подшипник , а детская погремушка. ; выбивала на 2 КПП. Когда перебирал кпп, малейшее сомнение деталь улетала в цветмет. Ставил новые подшипники. Потом плюнул, поставил хорошие б\у, работают отлично,не то что с ремкомплекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У Харчишина Василия на ютубе смотрел недавно.Все разжовано,иглы с крестовин

Он заявляет что он инженер механик,а косяки непростительные допускает.

Вторую часть по сборке, я дальше 3 минуты не смог смотреть.Ну собирал-бы мужик для себя,да и флаг ему в руки.Дело как грится хозяйское,но он-же выкладывает видео,считай урок по сборке.Вот насмотрятся пацаны,и стали супер спецами.А чо.Харчишин это-ж сила.Авторитет ЮТ.

К сожалению ,какого только шлака на ЮТ не заливают. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 

 


Сколь не перебирал кпп, проблема не уходит. На 1 переключается нормально при стоячей. С 1на 2 и далее отлично, но с 3 на 2 всегда с хрустом, со 2 на 1 без хруста только на стоячей. Корзина и диск лук. Синхроны и 1 и 2 передачу ставил от бизнеса, там 3 синхрона, хруст сильнее чем на обычной

У меня такое было из-за кольца и полуколец. Не помню на какой передаче они стоят, на 1 или 2, но кольцо которое ставится на эти полукольца, должно одеваться совершенно свободно, даже с люфтом. Будет чуть с натягом налазить на эти полукольца, будет эффект как у тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Проблема с коробкой, родная прошла 143 000 км., потом загудела, была перебрана у офицалов за приличные бабки (Замена пеовичного и вторричного валов, шестерни сухари и т. д.) и вот сегодня при пробеге 192 000 км. появился шум а вторая передача включается с хрустом. Как это лечится, что делать, рисковано ехать в рейс. Помогайте други.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 у офицалов за приличные бабки (Замена пеовичного и вторричного валов, шестерни сухари и т. д.) 

Чисто бизнес, ни чего личного.

 

 и вот сегодня при пробеге 192 000 км. появился шум а вторая передача включается с хрустом. 

Включение с хрустом вряд ли сразу убьёт кпп, а шум опиши подробнее. На какой передаче, когда пропадает и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Друзья ура, у меня тихо зарычала коробка каминс пробег 

370000 на всех передачах. Что это может быть и на сколько я попал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Что это может быть
Что-то мне подсказывает, что она сломалась  :D

Вскрытие покажет. Ты просто счастливчик, что с камнем она столько отходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузя1442

Ребята. Подскажите, шум в коробке на всех передачах, кроме 4, включаются все передачи нормально, не выбивают. Недавно поменял масло. Пробег 155000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребята. Подскажите, шум в коробке на всех передачах, кроме 4, включаются все передачи нормально, не выбивают. Недавно поменял масло. Пробег 155000.

Снимай и делай КПП. А уж что с ней,покажет вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребята. Подскажите, шум в коробке на всех передачах, кроме 4, включаются все передачи нормально, не выбивают. Недавно поменял масло. Пробег 155000.

подшипник вторичного вала пошёл раковинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghost32

парни, доброго времени суток.

взял вторую газель, пригнал из Москвы, месяц откатался и срезало сцепление. при вскрытии не нашли опорного подшипника в колен.вале,  поставили новый подшипник, новое сцепление. прошел месяц и кпп загудело на 1, 3 и 5 передаче, так же появился шум на месте, сцепление выжимаешь, шум пропадает. кпп или опорный, как думаете. первая газель прошла у меня более 100 000 км(до меня-неизвестно, но думаю не мало) и никаких шумов.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


прошел месяц и кпп загудело на 1, 3 и 5 передаче, так же появился шум на месте, сцепление выжимаешь, шум пропадает. кпп или опорный, как думаете. первая газель прошла у меня более 100 000 км(до меня-неизвестно, но думаю не мало) и никаких шумов. спасибо

 

шум на некоторых передачах- КПП в разбор. А там и передний подшипник первички пальцем пощупаете

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

парни, доброго времени суток.

взял вторую газель, пригнал из Москвы, месяц откатался и срезало сцепление. при вскрытии не нашли опорного подшипника в колен.вале,  поставили новый подшипник, новое сцепление. прошел месяц и кпп загудело на 1, 3 и 5 передаче, так же появился шум на месте, сцепление выжимаешь, шум пропадает. кпп или опорный, как думаете. первая газель прошла у меня более 100 000 км(до меня-неизвестно, но думаю не мало) и никаких шумов.

спасибо

Надо было сразу на первичном валу подшипник проверить.Если не было в маховике,то "первичке" здорово досталось.Он и так бедолага всё время пытается осевое смещение вала удержать,а тут на него ещё и радиальные нагрузки навалились.

Сга-арел на работе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

понял, спасибо.

сцепу менял не сам и даже не присутствовал, нужно было груз из этой машины доставить. теперь на земле корячиться, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

понял, спасибо.

сцепу менял не сам и даже не присутствовал, нужно было груз из этой машины доставить. теперь на земле корячиться, блин.

Помимо подшипника первичного вала могут понадобится ещё и ролики.С микрометром в лавку, и подбирать те что потолще.

Даже сотка другая в плюсе,это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

сам не полезу. есть человек, за перебор коробки берет 2 рубля + запчасти. менял мне на первой машине хвостовую часть(лопнула), доволен. вот снимать кпп придется самому. в ближайших гск не дают машины оставлять на ямах на несколько дней, придется на земле снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

сам не полезу. есть человек, за перебор коробки берет 2 рубля + запчасти. менял мне на первой машине хвостовую часть(лопнула), доволен. вот снимать кпп придется самому. в ближайших гск не дают машины оставлять на ямах на несколько дней, придется на земле снимать

Без ремонтной первички будет тяжело выставить ведомый диск сцепления,имей это ввиду.Да и шлицевую часть кардана лучше иметь,что бы валы КПП прокручивать при установке коробки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

спасибо за совет. есть и первичный и шлицевая от кардана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Берёшь болгарку однорукую и по шлицам от " носика"стачиваешь заходы.Она сама влетает, на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...