Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Одно могу сказать точно,у тебя корпус уже один раз сыграл, когда зуб попал,расстояние между валами увеличивается, слабое место даёт слабину. 

Трещину что заварили это одно,а то что обратно валы не встали это другое. 

Но возможно если все остальное в идеале работать будет дольше.

 

Серёга тоже валы менял,не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@rusgg а как думаешь,могут вторичные валы гнутыми идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет

Грохот будет как в танке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ничего подозрительного не нашли,если не считать муфты включения пятой и задней передач.Виден сильный износ на шлицах.Ну и большой люфт на валу.

IMG_20191008_170147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, Alex030569 сказал:

Ничего подозрительного не нашли

Это плохо'

Шлицы муфты убил люфт шестерни пятой передачи я думаю,из за износа шестерни и вала 

Валы вторичные мне не попадали крепкие не разу. 

Первый звонок это слетает стопор шестерни спидометра,так как канавка стачивается

Её можно заварить,но потом снова появляется люфт пятой шестерни и износ муфты ,у меня правда после этого тупо вылетала пятая,зубья не ломались, да и не способен змз на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, rusgg сказал:

Это плохо'

Шлицы муфты убил люфт шестерни пятой передачи я думаю,из за износа шестерни и вала 

Валы вторичные мне не попадали крепкие не разу. 

Первый звонок это слетает стопор шестерни спидометра,так как канавка стачивается

А может наоборот-выработка на шлицах(считай люфт)муфты убила зубья пятой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, Alex030569 сказал:

А может наоборот-выработка на шлицах(считай люфт)муфты убила зубья пятой передачи.

Хочешь сказать люфт в подшипнике больше чем люфт в муфте? 

Так то соединение муфты и шестерни тоже не жёсткое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
32 минуты назад, rusgg сказал:

ак то соединение муфты и шестерни тоже не жёсткое

Не жесткое,но и не такой люфт.

34 минуты назад, rusgg сказал:

Хочешь сказать люфт в подшипнике больше чем люфт в муфте? 

Не понял про какой люфт подшипника говоришь? На вторичном валу? Люфт в посадочном месте подшипника на валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
34 минуты назад, Alex030569 сказал:

Не жесткое,но и не такой люфт.

Не понял про какой люфт подшипника говоришь? На вторичном валу? Люфт в посадочном месте подшипника на валу?

По сравнению с шлицами и зацепами муфты,шестерня на валу сидит гораздо плотнее .

Муфта не может шатать шестерню,так как шестерня сидит на валу плотно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Добрый вечер. Снимал коробку, уронил её, первичным валом об поперечный тягу. На холостых появился брякающий стук похожий на шум выжимного, при выжиме сцепления звук пропадает. При наборе скорости появился не сильный гул.

Что там погнулось или сломалось? Ездить дальше чревато или может притрётся?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
40 минут назад, student45 сказал:

Добрый вечер. Снимал коробку, уронил её, первичным валом об поперечный тягу. На холостых появился брякающий стук похожий на шум выжимного, при выжиме сцепления звук пропадает. При наборе скорости появился не сильный гул.

Что там погнулось или сломалось? Ездить дальше чревато или может притрётся?)) 

Похоже ты первичный вал погнул,а брякать начинает демфер сцепления.Вал по нему стал бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Думаю подшипнику хана.Набило шариками вмятинки на кольцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Toyota007 сказал:

Похоже ты первичный вал погнул,а брякать начинает демфер сцепления.Вал по нему стал бить.

Сомневаюсь,что можно вот так легко погнуть первичный вал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Только что, Alex030569 сказал:

Сомневаюсь,что можно вот так легко погнуть первичный вал.

А там много не надо.Чуть кончик повело и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Toyota007 сказал:

А там много не надо.Чуть кончик повело и достаточно.

Каленый он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Каленый он.

Я понимаю,что он коленный,и что?Кончик у напильника сначала гнется,потом ломается.Да и смещение там чуть чуть,если было бы большое.Диск сцепления бы размолотило в хлам,кстати его и так размолотит на клепках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Мне тут понадобилось трубку медную раздать.Подобрал шарики из ведра где БУшные подшипники валяются на всякие рукоблудства.Загнал шарик и решил ножовкой по металлу отпилить сколько нужно по длинне.Что-то немного туговато пошло.А когда отпилил аж ашалел.Шарику плешку спилил.Шарику из подшипника ножовкой по металлу спилил лыску!!!!.Вот теперь и думаю что-ж за г..ще вместо калёных шариков ставят?

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Каленый он.

Не-а.Упрочнённый.Иначе лопнуть может.Я не знаю,азотированный или цементированый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всегда ложил на трубу поперечную. 

Согнуть первичный не реально,подшипник даст люфт, направляющая куда денется? 

 

Можно попробовать в тисы зажать носик и надавить или ударить по шестерне ,а наоборот не получится.

 

 

Вот я видал людей которые молотком сбивают подшипник с первичного. 

Делают это очень не аккуратно,часто попадая по шестерне,вот после такого конечно шум будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

 

 

 

33 минуты назад, Toyota007 сказал:

Похоже ты первичный вал погнул,а брякать начинает демфер сцепления.Вал по нему стал бить.

Умерло сцепление поменял на змз б. у. , в этот момент и уронил, коробку не мог воткнуть до конца, притянул гайками) 

Проездил месяц, перестала включаться первая и задняя. Поставил Сакс оригинал. Сцена и коробка работает идеально,  посадочное под опорный было идеальное, теперь имеет пятно контакта. Похоже точно погнул

Шумы те же самые остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Не нужно заниматься таким ремонтом под градусом)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
37 минут назад, student45 сказал:

посадочное под опорный было идеальное, теперь имеет пятно контакта

А первичный то при чем,корзина и выжимной центрируются через направляющую на кпп которая на трёх болтах.

Или опорный это в который носик заходит у первичного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, student45 сказал:

 

 

 

Умерло сцепление поменял на змз б. у. , в этот момент и уронил, коробку не мог воткнуть до конца, притянул гайками) 

Проездил месяц, перестала включаться первая и задняя. Поставил Сакс оригинал. Сцена и коробка работает идеально,  посадочное под опорный было идеальное, теперь имеет пятно контакта. Похоже точно погнул

Шумы те же самые остались

Не попал в бедный подшипник,потом затянул гайками-сдвинул,перекосил этот бедный подшипник,отсюда и пятно контакта.

Ещё раз-первичку не так то просто погнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
3 часа назад, rusgg сказал:

А первичный то при чем,корзина и выжимной центрируются через направляющую на кпп которая на трёх болтах.

Или опорный это в который носик заходит у первичного.

Да, опорный колен вала, который в маховике

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Не попал в бедный подшипник,потом затянул гайками-сдвинул,перекосил этот бедный подшипник,отсюда и пятно контакта.

Ещё раз-первичку не так то просто погнуть.

Когда разобрал подшипник был на месте, поменял на японский. Второй раз коробка встала нормально, шумы остались(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Вот такой износ на клёпках у сцепления, IMG_20191102_142536.thumb.jpg.c83702352b230f8f92430296600aae0c.jpgна котором месяц отъездил. Всё-таки вал кривой. А при езде шумят пружины? 

IMG_20191102_142545.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, student45 сказал:

 Всё-таки вал кривой. А при езде шумят пружины? 

 

Как проверял? В центрах? Или так, на глаз видно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...