Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

valemat
1 час назад, вилли сказал:

вот этот пошире твоего 203-го?

Нет не шире, купили в магазине стартеров и генераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Это правильный 203!!! Если не подделка. И пыльники с 2 сторон и тепловой зазор присутствует.

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам сто

Приветствую всех миром,  необходима помощь,собрал клиенту из трёх коробок одну,новые подшипники.Завёл без кардана,сцепление отпустил воет,на 1ой,2ой,3ей,5ой,задней передаче тоже воет,на 4ой тишина,как будто кпп подменили,удивительно,первый раз такое,собирал как обычно зазор в шариковых 3 сотки.На ходу тоже всё воет кроме четвёртой,разобрал второй раз поменял провал, тоже б/у,всё также. Жду совет от мастеров или от того кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Рустам сто На нетральной шумит? Осматривал внутреннию часть первечного вала , на предмедмет раковин, а так же носик втор. вала и самих роликов. Так как пер. вал не вращается относительно вторичного, только на 4ой передачи. Да, подшипники какого производителя поставил, где гарантия что они хорошие, шестерни тоже надо осматривать тщательно , каждай зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам сто

Осматривал в первый раз,заменил первичный, вторичный валы и ролики,на второй попытке поставил новые ролики,изменений нет,если подшипники плохие,почему на четвёртой тишина,валы то все крутятся,шестерню только задней скорости заменил,с виду хорошая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 часов назад, Рустам сто сказал:

,если подшипники плохие,почему на четвёртой тишина,валы то все крутятся,

 

Шумят подшипники пром вала.Шестерни косозубые, и валы стремятся разбежаться по оси относительно друг-друга .При этом осевая нагрузка на один подшипник возрастает.На 4 промвал в работе не участвует,по этому и шума нету.Возьми пром вал и поставь вертикально создав на подшипник осевую нагрузку и крутни.Возможно, ты сразу шум от подшипника услышишь.А при радиальной нагрузке(вал горизонтально) подшипник ни как себя проявлять не будет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Нет худа без добра;

люблю я как немцы работать: не спеша и аккуратно,

жаль раньше редко получалось, а теперь нашлись добрые люди, помогли :smile:.

 

Менял  подшипник первичного вала, 307,   и решил микрометром ещё тщательнее  промерить ролики переднего подшипника вторичного вала;

а там не ролики, а конусики!

5,470-5,475; все 14. И какие-то матовые.Явно были без надлежащей ТО.Ещё-бы им высоким тоном не петь. 

По записям установил, что они года два, как из "ДМ"; всё сходится, увы.

 

Поставил из запасников("ДМ" не работают, да и чур их) 

ровные полированные ролики 5,490.

Поживём, бог даст поездим, посмотрим\послушаем, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
30 минут назад, Александр Борисыч сказал:

5,470-5,475;

Чисто из любопытства, чем ты 5 тысячных замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч

Нониус обычного "калибровского" микрометра позволяет.

Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Какая то невезуха у меня с КПП-рассыпался игольчатый подшипник.Естественно набило на вторичном валу.Так же под замену первичку,шестерню второй передачи.Вообщем набрал з/частей на 14300.Ремонт работа 2000 руб.КПП снимал сам.Заодно заменил 203 подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Alex030569 эти подшипники вапще в каком подвале делают не понятно. У меня тоже разваливался раз на прошлой газеле. Первичный со вторичным всегда в расход при таком раскладе уходят. 

Подшипники скф взял?

за 12тр выкидывал в авито коробку, ни разу даже не позвонили. Мож проще было купить б/у?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, 52RUS сказал:

@Alex030569 эти подшипники вапще в каком подвале делают не понятно. У меня тоже разваливался раз на прошлой газеле. Первичный со вторичным всегда в расход при таком раскладе уходят. 

Подшипники скф взял?

за 12тр выкидывал в авито коробку, ни разу даже не позвонили. Мож проще было купить б/у?

На Газелях проехал не меньше 2 миллионов км.И первый раз рассыпался игольчатый подшипник.

@52RUS а почему первичка сразу под замену? Мастер сначала прокатал и лишь потом вынес-первичка под замену,т.к. шестерни перекатываются волнами,зубья чувствуются.Со вторичкой то все понятно-раз на нем разлетелся игольчатый,то иглы оставляют набивки на валу.Ну и сама вторая передача под замену.Подшипники СКФ,масло 2 литра,203 подшипник,прокладки.

Б/у один раз брал.Но ставить так и не решился.На своей я знаю что стоит и какое-никакое качество.А в б/у не пойми что.Один раз ставили мне перебранную КПП,она была на продажу-не пойми как работает,отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
18 минут назад, Alex030569 сказал:

а почему первичка сразу под замену?

3 раза перебирал с развалившимся игольчатым подшипником, и у всех под замену оба вала. 

Я сначала думал, что иголки попадают в ролики, но потом пришел к тому, что пластиковая обойма стирается и забиваются каналы для смазки, а нагрузка между валами приличная и только лишь на 4 отсутствует, начинается лавинообразный износ. Ну и попадание иголок тоже не исключаю, но маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, 52RUS сказал:

3 раза перебирал с развалившимся игольчатым подшипником, и у всех под замену оба вала. 

Я сначала думал, что иголки попадают в ролики, но потом пришел к тому, что пластиковая обойма стирается и забиваются каналы для смазки, а нагрузка между валами приличная и только лишь на 4 отсутствует, начинается лавинообразный износ. Ну и попадание иголок тоже не исключаю, но маловероятно

На каком масле ездишь.Я всегда лил полусинь ЛиквиМолли.А в тут залил полусинь Лукойл. Может в масле дело? Какое у тебя?

Когда сломался игольчатый,то сначала на холостых машина чуть не глохла,обороты падали.Может разламыло попавшие иголки.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Alex030569 масло лью ликви везде. Сейчас в акпп только другое. 

Один раз у меня разваливался, другие два чужие делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня что то на 5 ой жужжание появилось,в рычаг отдаёт,к чему готовится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

@Лёха24 К ремонту , чем раньше ,тем дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
17 часов назад, Сухов А. сказал:

 К ремонту , чем раньше ,тем дешевле.

Я где то читал,что в 5 ти ступку надо больше масла заливать чем уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
55 минут назад, Лёха24 сказал:

Я где то читал,что в 5 ти ступку надо больше масла заливать чем уровень?

Два литра!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Два литра!

Через рычаг можно? На нейтралке его выдёргивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
3 минуты назад, Лёха24 сказал:

Через рычаг можно? На нейтралке его выдёргивать?

нужно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Два много.Бывает у некоторых сальники выдавливает.

Сейчас с завода по пробку идет 1.8литра.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, газель2005 сказал:

Два много.Бывает у некоторых сальники выдавливает.

Сейчас с завода по пробку идет 1.8литра.

Всю жизнь лью по 2 литра.Ни какие сальники не давит.Их выдавит,если сапун не рабочий.

27 минут назад, Лёха24 сказал:

Через рычаг можно? На нейтралке его выдёргивать?

Можно.Но лучше через воронку через рычаг.Вонючее масло,неприятно если прольешь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда по верхней пробке лью , если нет перегруза и подшипники хорошие то и так 150-200 тыс км ходят подшипники.

Писал наверное уже не раз - лет 20 назад на второй по счёту Газели перебирали КПП тыщах на 150.

Поменяли все подшипники и в том числе ролики , которые стоят в сочленении первичного и вторичного валов - через 500 км КПП загудела как трактор(( Ролики оказались фальшивые , плющились молотком  (( убили вторичный вал. Пришлось перебирать КПП по новой - опять 4 новых подшипника и вторичный вал покупал. Ролики старые поставили . С тех пор никогда мне эти мастера  не меняли эти  ролики , да и ролики в пластике которые, то же не меняют от греха подальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, Alex030569 сказал:

Всю жизнь лью по 2 литра.Ни какие сальники не давит.Их выдавит,если сапун не рабочий.

При чем тут сапун,в рычаге никакой плотности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...