Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Степа

Значит с авито запихнули в новый авто, но в первый раз разбирал не похожа что с авито, зубья были не притертые шаршавые как из под станка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
Только что, Степа сказал:

Значит с авито запихнули в новый авто, но в первый раз разбирал не похожа что с авито, зубья были не притертые шаршавые как из под станка

Подожди ка,не ты ли пытался шлифовать зубья у КПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Степа 

9 часов назад, Степа сказал:

 

Новая кпп, гул на 3й передаче, где что искать? 

Много,много измерительного инструмента.Призмы,плита, угломер,микрометры(для валов и отверстий)Стойка под микрометр часового типа и сам микрометр.Очень может помочь инструментальный микроскоп.Ну и так,железок по мелочи.

И очень желательна конструкторская документация,с чертежами.Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
35 минут назад, Alex030569 сказал:

Подожди ка,не ты ли пытался шлифовать зубья у КПП ?

Я.

Не помогло, и подшипники другие, не помогло, гул на прежнем уровне, ну может быть чуть тише 

 

 

29 минут назад, Татарин сказал:

@Степа 

Много,много измерительного инструмента.Призмы,плита, угломер,микрометры(для валов и отверстий)Стойка под микрометр часового типа и сам микрометр.Очень может помочь инструментальный микроскоп.Ну и так,железок по мелочи.

И очень желательна конструкторская документация,с чертежами.Такие дела.

Все куплено все есть, что где мерить?

Силой мысли тишины не будет. 

 

Прокатился у знакомого на простой газеле, тишина, не одна не гудит, на старой газеле тоже такого небыло 

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Странны мне твои вопросы.Я мыслю так,если у тебя всё это есть,то значит ты умеешь этим пользоваться.:biggrin:

Начни с промеров вал-отверстие.Проверь на призмах биение валов,проверь биение,шестерней на валах,проверь шаг и глубину зуба щестерней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Так у тебя соболь 4х4? А точно коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
3 минуты назад, aleks2 сказал:

Так у тебя соболь 4х4? А точно коробка?

Вариатор еще не ставят на заводе. Разно-тональность трансмиссии могу различить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Степа как в уральских пельменях - что может случиться с машиной ?  Все что угодно! И с новья она так шумит только на 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа
20 минут назад, aleks2 сказал:

Так у тебя соболь 4х4? А точно коробка?

Ну если на 4й еду и тишина, переключаю на 3 или 5 стоит гул, то это ведь точно рк воет, а я то дурак на кпп то всё думал, пойду ка лучше задний мост разберу, а восьмой поможет)))

12 минут назад, aleks2 сказал:

@Степа как в уральских пельменях - что может случиться с машиной ?  Все что угодно! И с новья она так шумит только на 3?

С новья там вообще треш был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Степа у самого если не получается найди агрегатчика хорошего.мне перебирают не чего не подтачивают не шлифуют, бывает что и бу шестерни приходится ставить.раз было что зубья были покоцаны мастер сказал что притереться и действительно шум прошёл.так что к агрегатчика слушать сказки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

@aleks2 на калине кпп перебирал, зубья были сломаны, и немного погнуты, также сошлифовывал неровности и кпп стала работать тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Степа сказал:

и немного погнуты

выправил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
7 минут назад, L2140 сказал:

выправил?

 

Ножовкой срезал зуб, оловом напаял новый, надфилем проточил профиль, ездил радовался, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Степа 

исходя из всех условий, порядок действий такой должен быть:

1.Пробный пробег на таком же (двс,шины) автомобиле. Желательно товарном или тест-драйв (т.е. с мин. пробегом) 

2.Пробный пробег специалиста по ремонту/диагностике на автомобиле с неисправностью.

если по результатам испытаний подтверждается неисправность КПП, то далее по пунктам

3.Проверка масла на соответствие. При необходимости замена, тестовый пробег с прогревом КПП.

4.Разборка КПП в спец. сервисе. Замена несоответствующих деталей. Если по результатам дефектовки ничего не выявлено, то установка новой КПП .

5.Тестовый пробег. Если проявление неисправности присутствует, а КПП ремонтировалась, то установка новой КПП. Тестовый пробег.

В случае если ремонт, замена КПП результатов не принесли, значит диагностика была выполнена не правильно. И причина проявления неисправности не в КПП. Нужно заниматься сопряженными деталями: двигатель с картером сцепления, РКП с карданной передачей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

@L2140 мы тут говорим о гарантийном ремонте или ремонте своими руками? 

Если бы меня интересовали гарантийные обязательства завода изготовителя, не писал бы сюда, а ехал по гарантии за 200 вёрст к чёрту на кулички, чтоб потерять день, выслушать что они о нас думают, услышать что это не гарантийные случай, и счастливый поехать домой 

1 час назад, L2140 сказал:

@Степа 

исходя из всех условий, порядок действий такой должен быть:

1.Пробный пробег на таком же (двс,шины) автомобиле. Желательно товарном или тест-драйв (т.е. с мин. пробегом) 

2.Пробный пробег специалиста по ремонту/диагностике на автомобиле с неисправностью.

если по результатам испытаний подтверждается неисправность КПП, то далее по пунктам

3.Проверка масла на соответствие. При необходимости замена, тестовый пробег с прогревом КПП.

4.Разборка КПП в спец. сервисе. Замена несоответствующих деталей. Если по результатам дефектовки ничего не выявлено, то установка новой КПП .

5.Тестовый пробег. Если проявление неисправности присутствует, а КПП ремонтировалась, то установка новой КПП. Тестовый пробег.

В случае если ремонт, замена КПП результатов не принесли, значит диагностика была выполнена не правильно. И причина проявления неисправности не в КПП. Нужно заниматься сопряженными деталями: двигатель с картером сцепления, РКП с карданной передачей.

 

И вообще это все не мне надо говорить,  а заводу который выпускает @#$%%^&*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

пробег 283000 км , кпп не чинилась ивот сейас стала подвывать на 4ой и чуть слабее на 5ой, езжу по городу , чинить не охота, надоели эти вложения в старый авто...чем грозит этот звук? у кого было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Ivan Rogozin лучше перебрать Газель не дорого 1,5 и снять поставить примерно столько же.

@Степа я щас спать не смогу за такой ремонт) но за терпение,кропотливость уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Степа сказал:

мы тут говорим о гарантийном ремонте или ремонте своими руками? 

я ответил на вопрос. Речь о коммерческом ремонте. 

1 час назад, Степа сказал:

И вообще это все не мне надо говорить

а зачем спрашивать?

1 час назад, Степа сказал:

  а заводу который выпускает @#$%%^&*

в случае с Вашим авто по большинству заявленных проблем публично подтверждена только безграмотность и криворукость владельца.  

 

Я специально начал ответ с фразы про "все условия". Главным условием в Вашей ситуации является отсутствие технической грамотности для дефектовки и ремонта автомобиля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
53 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

стала подвывать на 4ой и чуть слабее на 5ой,

На четвёртой там по сути выть не чему. Может мост на определённой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Разобрал кпп, сделал радиальный замер люфта шестерни. Замер сделал что было под рукой, щюпом. Зазор 0.05мм, максимум 0.07мм вот вам и вой кпп на определённой передаче, когда зазор подходит к своему максимальному износу, минимум 0.019мм. @L2140 о какой нахер безрамотности вы мне говорите? Это я точу эти валы на заводе? Это я обрабатываю шестерёнки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
30 минут назад, Vovchikk сказал:

На четвёртой там по сути выть не чему. Может мост на определённой скорости?

Мост? если разогнать и нейтраль включит, то тихо или обязательно нагрузка от мотора нужна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Короче зазоры в пролёте вот и поёт кпп

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Степа сказал:

о какой нахер безрамотности вы мне говорите

 

если говорить о КПП

5 часов назад, Степа сказал:

Я.

Не помогло, и подшипники другие, не помогло, гул на прежнем уровне, ну может быть чуть тише 

 

 

6 часов назад, Степа сказал:

буду в третий раз разбирать

 

 

ну и добавим свежака

 

 

6 часов назад, Степа сказал:

Все куплено все есть, что где мерить?

 

38 минут назад, Степа сказал:

Замер сделал что было под рукой, щюпом. Зазор 0.05мм, максимум 0.07мм вот вам и вой кпп на определённой передаче, когда зазор подходит к своему максимальному износу, минимум 0.019мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
17 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

или обязательно нагрузка от мотора нужна?

Конечно нужна. Посмотри, если вой начинается и заканчивается на одной и той же скорости на 4 и 5 передачах, однозначно мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

продолжим

15 часов назад, Степа сказал:

подшипники в новой кпп тоже новые

 

44 минуты назад, Степа сказал:

Это я точу эти валы на заводе? Это я обрабатываю шестерёнки? 

 

1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

пробег 283000 км , кпп не чинилась ивот сейас стала подвывать на 4ой и чуть слабее на 5ой, езжу по городу , чинить не охота, надоели эти вложения в старый авто...чем грозит этот звук? у кого было?

 звук грозит тем,что неисправность будет прогрессировать. 

Поэтому надо вывесить мост и послушать, пощщупать трансмиссию снизу. Редуктор, подвесной,КПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...