Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

В правильных посадках корпуса КПП при сборке без прокладки промвал не провернуть,значит корпуса просажены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
8 часов назад, masiy сказал:

поставил на 1-2 передачу шестерни бизнес с увеличенной в диаметре муфтой.

Везде слышу что шестерни меняються бизнесовские на нового усиленного образца,они все что ли взаимозаменяемые ) ?

То же хочу себе кпп на каменс подменную из волговской собрать с заменой первичного и щестерни увеличенной 5 передачи.Получаеться щас любую шестерню можно на н.о. поменять?

Подшипники тоже такие хочу,еще с покупкой не определился,один знакомый ездит на них - вроде норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 15.03.2023 в 19:08, томич123 сказал:

Форумчане всем привет. Сто лет не заходил на форум.

Появился нехороший звук в КПП на 3 и 4 передаче до 1500об.,когда начинаешь давать газу посильнее(примерно как на укатанном пазике). Если в натяжку разгоняться то его нет практически.Примерно последние 30т. появился и прогрессирует.

Сейчас на груженой и на 2 передаче тоже есть,но не такой отчетливый как на 3.

Скорости переключаются хорошо,воя и посторонних шумов на скорости нет,именно напрягает этот шум до 1500об.

Пробег под 400т. КПП ни разу не вскрывалась. Бизнес 2011г.

Примерно куда копать и на что смотреть? Подшипники?

Буду рад за советы.

Я бы на таком пробеге, новую купил. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня &
В 10.10.2013 в 19:37, Rome070 сказал:

Проблема в том что Авто(Газель Термобудка).Двигатель тянет отлично на средних и низах и на высоких,а вот по трассе включаешь 5 передачу а она как будто авто тормозит и машина больше 90-100 км/ч не идёт газ в пол но не едет.Коробка немного гудит,может ли быть проблема в кпп,езжу только на бензине ГБО не установлено.Может кто сталкивался подскажите?

У меня такая проблема была! Сделал деагностику и поменял датчик на дроселе! Машина ожила

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
21 час назад, masiy сказал:

При регулировке промвал немного зажимался без прокладки, но крутился легко, собрал с прокладкой.

Получается, что поставив прокладку ты сделал зазор на её величину и у тебя пром вал сейчас просто болтается в корпусе, возможно отсюда и посторонние звуки.

13 часов назад, вилли сказал:

Везде слышу что шестерни меняються бизнесовские на нового усиленного образца,они все что ли взаимозаменяемые ) ?

То же хочу себе кпп на каменс подменную из волговской собрать с заменой первичного и щестерни увеличенной 5 передачи.Получаеться щас любую шестерню можно на н.о. поменять?

Скорее всего не поставишь, шестерни только в диаметре одинаковы, а зуб на 1 или 2мм длиньше. Шестерня получается выше, как ты её поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 03.06.2023 в 05:18, вилли сказал:

Везде слышу что шестерни меняються бизнесовские на нового усиленного образца,они все что ли взаимозаменяемые ) ?

То же хочу себе кпп на каменс подменную из волговской собрать с заменой первичного и щестерни увеличенной 5 передачи.Получаеться щас любую шестерню можно на н.о. поменять?

Подшипники тоже такие хочу,еще с покупкой не определился,один знакомый ездит на них - вроде норм...

Я слышал что меняют, но только слышал. А вот на волговскую КПП ставил 1 и 2 передачу от газели, что было в мануле написано, что они идут и на волгу и с какого то года так и стали ставить. Но видно там и промвал какой то другой, потому что КПП гудела на всех передачах, после замены на газелевские гул ушёл.  Да потихоньку от пробега вой в перебранной КПП и я думаю, когда поменяю масло на полусинь  пополам с АТФ и переключаться будет лучше.

16 часов назад, Vovchikk сказал:

Получается, что поставив прокладку ты сделал зазор на её величину и у тебя пром вал сейчас просто болтается в корпусе, возможно отсюда и посторонние звуки.

Скорее всего не поставишь, шестерни только в диаметре одинаковы, а зуб на 1 или 2мм длиньше. Шестерня получается выше, как ты её поставишь

Нет все подшипники должны иметь люфт, то есть тепловой зазор, если уго убрать то будет преднатяг и пока он не приработается будет гудеть. Я ещё и 1000 км не проехал , а скорее всего не вой , а писк стал меньше да и переключаться передачи стали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, masiy сказал:

Нет все подшипники должны иметь люфт, то есть тепловой зазор,

Шариковые. На конических как раз должен быть преднатяг. Ты бы начал с того какие подшипники стоят на промвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Шариковые. На конических как раз должен быть преднатяг. Ты бы начал с того какие подшипники стоят на промвалу.

На промвалу стоят шариковые подшипники. А если у конических будет преднатяг, то есть слегка затянутые, то долго они не проходят. Тепловой зазор должен быть у всех подшипников. Взять КПП, корпус люминёвый, шарики и обоймы стальные тепловое расширение у всех разное. Вспомните, если на жиге классике перетянули подшипники на передке, то жизнь их коротка, а если небольшая болтанка, так ходят долго долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
5 часов назад, masiy сказал:

А если у конических будет преднатяг, то есть слегка затянутые, то долго они не проходят.

Тебе кто такое сказал, особенновот это

 

5 часов назад, masiy сказал:

Вспомните, если на жиге классике перетянули подшипники на передке, то жизнь их коротка, а если небольшая болтанка, так ходят долго долго.

Базару нет, если ты их затянул, что они не крутятся, они умрут, а если крутятся с небольшим усилием, то так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
10 часов назад, masiy сказал:

Вспомните, если на жиге классике

Что вспоминать? На Газели другая конструкция ступицы? Всегда затягивается до отсутствия люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Опять зуб пятой передачи сломало(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Опять зуб пятой передачи сломало(.

Саня, сколько можно мучиться с этой порнографией? Покупай на 330 Н/м или 6 ступку на 420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 минут назад, Alex030569 сказал:

Опять зуб пятой передачи сломало(.

Усиленную ( нового образца) уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, dtrans сказал:

Саня, сколько можно мучиться с этой порнографией? Покупай на 330 Н/м или 6 ступку на 420.

Так ее так же рвет.

5 минут назад, вилли сказал:

Усиленную ( нового образца) уже?

Нет,старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газон Некст нужен)) легко 5000 кг возит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
40 минут назад, Alex030569 сказал:

Так ее так же рвет.

Нет,старого образца

не так как старого образца уж точно, ходит относительно нормально, а вот со сцеплением бывает засада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
54 минуты назад, Slava 67 сказал:

не так как старого образца уж точно, ходит относительно нормально, а вот со сцеплением бывает засада...

И ремонт в два раз дороже.+ переделка под эту КПП то же влетает в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Так ее так же рвет.

Нет,старого образца

С чего ты взял, что так же. Саня, разница в 50 н/м. У меня пробег 156К, не жужит, не рычит. Машина 2750 кг. Вожу последнее время 2-2.5 тонн регулярно.Бывало и 3. Прошита на 360, все ограничения сняты.  

1 час назад, Alex030569 сказал:

И ремонт в два раз дороже.+ переделка под эту КПП то же влетает в копеечку.

Ну какой разговор. Если регулярный секс с кпп в удовольствие, то нафига деньги тратить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Так ее так же рвет.

У меня уже далеко за двести прошла, прошита на 360. Конечно на холостых есть посторонние шумы, но на ходу всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, dtrans сказал:

С чего ты взял, что так же. Саня, разница в 50 н/м. У меня пробег 156К, не жужит, не рычит. Машина 2750 кг. Вожу последнее время 2-2.5 тонн регулярно.Бывало и 3. Прошита на 360, все ограничения сняты.  

Ну какой разговор. Если регулярный секс с кпп в удовольствие, то нафига деньги тратить. 

Я вижу,что и с такой КПП парни мучаются.Один сменил как у меня,на твою(а это не дешевое удовольствие),в результате сейчас ездит на мерсовской.Второй то же постоянно ремонтирует нового образца.

Если уж переделывать,то только на мерсовскую.Вот только ценник на нее стал совсем не гуманный,в Ижевске за 300+,в Уфе 200+.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Я вижу,что и с такой КПП парни мучаются.Один сменил как у меня,на твою(а это не дешевое удовольствие),в результате сейчас ездит на мерсовской.Второй то же постоянно ремонтирует нового образца.

Если уж переделывать,то только на мерсовскую.Вот только ценник на нее стал совсем не гуманный,в Ижевске за 300+,в Уфе 200+.

А у тебя роликовые подшипники на первичном и вторичном?

Просто щас в обороте роликовые усиленные,буду ставить их вместо шариковых.Первые испытуемые нормально ездят пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, вилли сказал:

А у тебя роликовые подшипники на первичном и вторичном?

Просто щас в обороте роликовые усиленные,буду ставить их вместо шариковых.Первые испытуемые нормально ездят пока.

Как по мне,так шило на мыло.Там надо конические роликовые ставить,а не просто роликовые.Осевые нагрузки не держит роликовый подшипник.

Ладно,разговор ни о чем.Ставь,держи в курсе,пиши на форуме.

И соединение первички со вторичкой надо переделывать,хотя бы как на новой КПП.

Причина ломания зубьев,боковой зацеп,появляющийся из за смещения валов со своей оси.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Как по мне,так шило на мыло.Там надо конические роликовые ставить,а не просто роликовые.Осевые нагрузки не держит роликовый подшипник.

 

Я про них и говорю.Заказал себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Т.е. шестерня на вторичка,зацепляет сбоку шестерню на промежуточном валу.

В этот раз отчётливо видны эти зацепы на шестерне пятой на промежуточном.Могу видео снять,если интересно.

3 минуты назад, вилли сказал:

Я про них и говорю.Заказал себе

Такие?

https://youla.ru/all/avto-moto/drugoe/rolikovyie-podshipniki-kpp-gaziel-5ee3767226235f49447494b3

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Т.е. шестерня на вторичка,зацепляет сбоку шестерню на промежуточном валу.

В этот раз отчётливо видны эти зацепы на шестерне пятой на промежуточном.Могу видео снять,если интересно.

Такие?

https://youla.ru/all/avto-moto/drugoe/rolikovyie-podshipniki-kpp-gaziel-5ee3767226235f49447494b3

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...