Макс крайслер 0 Опубликовано 11 мая, 2016 на холодную заводится хорошо, на горячую не заводится пока не брызгну carp в всасывающии коллектр. топливную систему полностью проверили, форсунки проверили на стенде, диагностика ошибки не показывает. метки тоже проверили все на месте стоит. но когда заведется мин 5-10 поработает загорается chek и показывает на 2ой и 3ий цилиндр ошибку. подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой? что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 мая, 2016 на холодную заводится хорошо, на горячую не заводится пока не брызгну carp в всасывающии коллектр. топливную систему полностью проверили, форсунки проверили на стенде, диагностика ошибки не показывает. метки тоже проверили все на месте стоит. но когда заведется мин 5-10 поработает загорается chek и показывает на 2ой и 3ий цилиндр ошибку. подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой? что это может быть?Или катушка или ЭБУ. Больше похоже на ЭБУ, канал 2-3 цилиндров отказывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 мая, 2016 Или две несвязные проблемы: микас и высоковольтная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 мая, 2016 Или две несвязные проблемы: микас и высоковольтная.Диагностика ВВ часть не видит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 мая, 2016 Может речь идет о пропусках? Если б знать формулировку ошибок, гадать бы меньше пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 21 июня, 2016 У меня аналогично проблема крылась в свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марат 888 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 такая же проблема ,но я ее так и не устранил смерился,просто после первого запуска даю постоять минуты 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
холостой 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 такая же проблема ,но я ее так и не устранил смерился,просто после первого запуска даю постоять минуты 2у меня -10 без вебасты не запускаеца и если заглохла то тоже 2-3 минуты жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поменяй провода свечи. Батя на волгаре свечи каждые 10000 менял вместе с маслом. Провода через раз. И не будет у вас пропусков. катушку надо умудриться убить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ситуация похожая. На горячую глушу,и через пару минут не заводится,крутить дольше приходится и только схватывает и глохнет,и крути хоть сто раз,пока не постоит минут 5-10. Что делать? И где искать причину? Кстати происходит это не часто,не при каждом запуске,примерно на 5-10м пуске. Временами и не глушил бы,но ведь это не дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Датчик температуры, что в корпусе термостата, большую роль играет при заводке авто, Изменено 18 февраля, 2017 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ситуация похожая. На горячую глушу,и через пару минут не заводится,крутить дольше приходится и только схватывает и глохнет,и крути хоть сто раз,пока не постоит минут 5-10. Что делать? И где искать причину?Кстати происходит это не часто,не при каждом запуске,примерно на 5-10м пуске. Временами и не глушил бы,но ведь это не дизель. Свечи иридиевые поставь, заводиться будет лучше. А еще попробуй педаль газа качнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 18 февраля, 2017 Педалировании пробовал,толку ноль. Свечи менялись недавно,предыдущим хозяином. Тоже решил поменять провода,а затем и свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 18 февраля, 2017 У меня было, что на горячую заводилась хуже. Только не помню, чем вылечил: прошивкой, свечами или заменой насоса. Но на педаль реагировала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 18 февраля, 2017 Но на педаль реагировала. Я имел ввиду,что при запуске,что с нажатой педалью газа,что без,заводится туго и сразу глохнет, ощущение,что как будто заливает,как схватила начинаю газулькой игратся ,но глохнет всё ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 18 февраля, 2017 Такого не было. Одно время дольше, чем обычно стартером крутить приходилось. Поиском поищи, где-то читал здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 18 февраля, 2017 Что с поиском не очень получается. Может кто то откликнуться с подобной ерундой. Или потепление начну менять по тихоньку,и диагностику сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 84 0 Опубликовано 2 марта, 2017 У меня такая же ерунда и не знаю что делать.Хочу попробовать датчик температуры поменять,говорят может из за него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 5 марта, 2017 Ситуация следующая: при очередном выпендрёже,начал пробовать игратся с педалью газа. Выдержал паузу в 10 мин.При нажатии в пол,результат ноль,опять подождал,и на педаль не нажимал совсем,даже ногу убрал,и о чудо ,машина завелась. Теперь завожу без малейшего нажатия и проблем нет,вот и думаю,на долго ли хватит.Раньше на это не обращал внимания,что при запуске любого авто,нога стоит на педали,и тут зависит от её чувствительности. Мне интересно у многих так,или только у меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 5 марта, 2017 Ситуация следующая: при очередном выпендрёже,начал пробовать игратся с педалью газа. Выдержал паузу в 10 мин.При нажатии в пол,результат ноль,опять подождал,и на педаль не нажимал совсем,даже ногу убрал,и о чудо ,машина завелась. Теперь завожу без малейшего нажатия и проблем нет,вот и думаю,на долго ли хватит.Раньше на это не обращал внимания,что при запуске любого авто,нога стоит на педали,и тут зависит от её чувствительности. Мне интересно у многих так,или только у меня?весь твой гимор с заводкой, это микас 11 cr в нем вся и проблема (в его прошивке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 6 марта, 2017 Ситуация следующая: при очередном выпендрёже,начал пробовать игратся с педалью газа. Выдержал паузу в 10 мин.При нажатии в пол,результат ноль,опять подождал,и на педаль не нажимал совсем,даже ногу убрал,и о чудо ,машина завелась. Теперь завожу без малейшего нажатия и проблем нет,вот и думаю,на долго ли хватит.Раньше на это не обращал внимания,что при запуске любого авто,нога стоит на педали,и тут зависит от её чувствительности. Мне интересно у многих так,или только у меня? На крайслере тросик, чувствительность педали тут вряд ли играет роль. С электропедалью обратная связь прослеживается хуже и зависит от настроек. Ты сцепление выжимаешь при запуске или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Ты сцепление выжимаешь при запуске или нет? Нет не нажимаю. Согласен,что электро педаль более чувствительна,но и с тросиком ,под тяжестью ноги педаль чуть утапливается,или не вольно , немного сам нажимаю. Суть не в этом,а в том,что при запуске на горячую нельзя добавлять топливной смеси более,чем её надо для холостых оборотов. Не знаю правильно ли я определил проблему,время покажет,ну или попробую на горячую придавить педаль и понять так ли это. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Edo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 6 марта, 2017 Нет не нажимаю. Согласен,что электро педаль более чувствительна,но и с тросиком ,под тяжестью ноги педаль чуть утапливается,или не вольно , немного сам нажимаю. Суть не в этом,а в том,что при запуске на горячую нельзя добавлять топливной смеси более,чем её надо для холостых оборотов. Не знаю правильно ли я определил проблему,время покажет,ну или попробую на горячую придавить педаль и понять так ли это. Там есть концевик, попробуй выжимать. По поводу педали газа, хз. В принципе, заводится и так и так. С педалью даже проще. Возможно у тебя барахлит ДПДЗ, поэтому ты на педаль думаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 7 марта, 2017 Сегодня общался с товарищем,у него тоже крыса,так он так же,при запуске не нажимает педаль,говорит,что иначе заливает. Значит болезнь у нас одна Возможно у тебя барахлит ДПДЗ, поэтому ты на педаль думаешь.Извени,я пока в сокращённых абравиатурах не бум,бум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 марта, 2017 датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дроссельном модуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты