Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

8-я Ежегодная встреча в Нижнем Новгороде 8-14 августа с посещением завода и встречей с руководством и конструкторами завода.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Татарин,такие корпуса идут с 14года 

А-а.Ну вот. Как-то мне не попадались.Я-ж  и писал не знаю, новое или нет.Хотелось-бы отзывы по этому корпусу.Как коробка себя ведёт? А то у меня как осень на носу, так переборка.Я её, уже с завязанными глазами скоро раскидывать буду. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Татарин,это помогает от растрескивания вокруг подшипника  промвала.Больше нет от них никакой пользы.

Если часто стал перебирать коробку при нормальной сборке и качественных подшипниках значит уже большой износ деталей.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Ещё возник вопрос по выхлопу на полном приводе 8344594m.jpg Для чего такие кренделя вертеть? Почему не,.. просто под мост?

Когда этот крендель прогорит купить в запчастях его будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Когда этот крендель прогорит купить в запчастях его будет невозможно.

Не верная информация!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни ,да это уже десятый вопрос купить,не купить.Меня интересует техническая сторона.Для чего так сложно? :D  Может есть какие-то требования? Я не понимаю, для чего вертеть на выпуске столько поворотов?Всё время старались спрямить выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Парни ,да это уже десятый вопрос купить,не купить.Меня интересует техническая сторона.Для чего так сложно? :D  Может есть какие-то требования? Я не понимаю, для чего вертеть на выпуске столько поворотов?Всё время старались спрямить выпуск.

Это для того чтоб выпуск не шёл на тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леха306 52, ага бак с солярой греть )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Леха306 52, ага бак с солярой греть )) 

Ну, до бака там далеко. Фермеровская кабина.А вот на морозце,выхлоп не хило парить будет,и перекрывать обзор для обгоняющего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Ну, до бака там далеко. Фермеровская кабина.А вот на морозце,выхлоп не хило парить будет,и перекрывать обзор для обгоняющего.

На 406 семействе на цельнометаллических в ту же сторону выхлоп летит-парит, но не критично, только кузов сильно гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На 406 семействе на цельнометаллических в ту же сторону выхлоп летит-парит, но не критично, только кузов сильно гниет.

Я знаю.У меня был  цельнометал. На всех своих переделывал под мост.Выход с глушителя около 40 см.

На маленьких машинках тяжело обгонять парящую машину.

В своё время гайцы рекомендовали для грузовиков делать выпуск вверх.Не паришь на дорогу.Ну и такой старый вопрос.Когда встаёшь на ночь зимой,не нужно крутится, что-бы встать по ветру.Сейчас автономки поэтому не актуально. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Не верная информация!!!

Когда то не смог найти на соболь 4х4 405.22 оригинальную трубу резонатора. Если сейчас ситуация изменилась это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда то не смог найти на соболь 4х4 405.22 оригинальную трубу резонатора. Если сейчас ситуация изменилась это хорошо.

Таких машин не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Таких машин не бывает

Шутиш наверное. Соболь 4х4, мотор 405.22 евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Когда то не смог найти на соболь 4х4 405.22 оригинальную трубу резонатора. Если сейчас ситуация изменилась это хорошо.

Паш,она(ситуация)и тогда была благоприятной, а сейчас и подавно.Мож не там искал!? Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Все это хорошо, а задавали заводским, вопрос про ценники, я думаю он основной. Про дикие цены на формы Каминса например? Хороши машины или нет покажет время. Простой перевозчик не в состоянии заработать эти деньги на перевозках, разве что в кредит. Что бы не брать кредит, люди и ездят на старых.

Полностью с тобой согласен. Обычному газелисту не взять машину за 1100000 

Друзья . А еще главный вопрос про 6 передачу кто нибудь спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Паш,она(ситуация)и тогда была благоприятной, а сейчас и подавно.Мож не там искал!?

Слав,да всяко пробовал. На рынке ребята сказали что не я первый ищу этот резонатор. Тебя неудобно уже было просить. Вроде как сам в НН живу. Приварил новый резонатор к старой трубе.

Но фотка в теме с кренделем развеселила.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Когда то не смог найти на соболь 4х4 405.22 оригинальную трубу резонатора. Если сейчас ситуация изменилась это хорошо.

Изменилась!!!

. А еще главный вопрос про 6 передачу кто нибудь спрашивал?

Задавали! Ответ, разрабатываем и АКПП тоже рассматривают !!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

attachicon.gif2016-08-12 10.00.06.jpg Логан :-) ?

чего же обшивки дверные то новые,  не сделали под эту панель, мясорубки в дверях, как были так и остались  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Не мясорубки, а вёсла. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


чего же обшивки дверные то новые, не сделали под эту панель, мясорубки в дверях, как были так и остались

 

Когда выпускают новую панель, понимаешь что газель бизнес будут еще четверть века выпускать, как с жигулями у ВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так наверное Некст не совсем удачное авто, вот и продолжает народ покупать бизнесы - база длиннее  у фермера Некста при одинаковой длине кузова, поддон не снять для замены прокладки или шестерни ГРМ. Я думаю , что хорошо бы пошёл "Бизнес" с кабиной "Некста" )) Мне лично нафиг не нужна навороченная подвеска Некста.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А мне всё понравилось.   Спасибо всем кто принимал участие в организации встречи.   Лёхе  306 52   отдельное, (за то что  не проехал мимо Жезказгана) 

Моё путешествие  вылилось в круг 5970. ни сколько не жалею о потраченный средствах и силах. Удачи всем с кем удалось познакомиться и встретиться на поляне.

  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А мне всё понравилось.   Спасибо всем кто принимал участие в организации встречи.   Лёхе  306 52   отдельное, (за то что  не проехал мимо Жезказгана) 

Моё путешествие  вылилось в круг 5970. ни сколько не жалею о потраченный средствах и силах. Удачи всем с кем удалось познакомиться и встретиться на поляне.

Ты и твоя семья без подобны!!Таких нет больше на форуме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Так наверное Некст не совсем удачное авто, вот и продолжает народ покупать бизнесы - база короче у фермера при одинаковой длине кузова, поддон не снять . Я думаю , что хорошо бы пошёл "Бизнес" с кабиной "Некста" )) Мне лично нафиг не нужна навороченная подвеска Некста.

 

Бизнес унылое средство передвижения, на нее даже вскакиваешь как на телегу.

Так что там новореченого в подвеске Нексте ? Ее теперь любой школьник обслужить может, открутил шаровую после 150-200 000 км и прикрутил новую , никакого геморроя с балкой, шкворями и шприцеванием.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ее теперь любой школьник обслужить может, открутил шаровую после 150-200 000 км и прикрутил новую , никакого геморроя с балкой, шкворями и шприцеванием.
Ты сам то уверен,что это столько проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...