RedLineRSi 181 Опубликовано 12 мая, 2016 Фух, прочитал все 34 страницы первого топика Москва-Магадан!) Завтра примусь за дубль) Честно говоря, ничего особенно полезного для себя не вычитал) Что там плохие дороги, я уже знал до этого, поэтому в качестве машины и был выбран Соболь 4х4, которому в передний мост доставлена, такая же как в заднем, блокировка Eaton, установлена резина позлее и переносная лебёдка, которую можно будет повесить как спереди(на фото приложенном к первому посту в теме, в бампере видны дырки под намордник, к которому она будет крепиться) так и сзади) Главный вывод после прочитанного - хорошие вы ребята, мужики!) Широкой души и чуткие к чужим проблемам, дай бог встречать таких людей в пути! Какой-то непонятный человек решил заработать денег, поэтому взял свою старую ушатанную Газель и, ничего в ней особенно не делая, погнал в Магадан. Вылазка получилась удачной, поэтому он поехал во второй раз, на такой же машине и капитально там встрял) И, несмотря на его довольно грубую, местами можно даже сказать хамскую, манеру общения, все здесь за него от души болели и помогали, в том числе материально. Это дорогого стоит, ради того, чтоб видеть такие проявления в людях, мы вобщем-то и едем в нашу поездку) Но, чтоб вы лучше понимали ситуацию, думаю стоит рассказать, в чём состоят кардинальные отличия нашей поездки). 1) Планируемая материальная выгода от нашей поездки - 0 рублей. Т.е. мы не собираемся как-либо заработать на ней. Наоборот, мы потратили все свои накопления за последние годы и распродали кучу личных вещей, чтобы собрать денег на её организацию. Вот, например, скриншот моего личного кабинета на авито, где видно, что в ход пошло всё, что можно, вплоть до старых лыж за 700р и паяльных ламп из гаража по 200р)) Кстати, если кому нужны, то сейчас в продаже есть, кожаная куртка(1100р), домашний компьютер с монитором(17 000р), гидроцикл(покупался на компанию друзей, моя в нём 1/4 часть), и штатные колёса от Соболя https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/5_novyhprobeg_480km_koles_na_sobol_uaz_nivu_775141663 2) Машину мы всё-таки готовим. Да, она всё равно будет ломаться, а) потому, что это ГАЗ и б) потому, что на российских дорогах рано или поздно ломается любая техника) Но всё же мы сделаем всё, что сможем, в рамках своего малого, на данный момент, опыта, но с учётом советов бывалых путешественников и ГАЗоводов, чтобы минимизировать количество сложных ситуаций на дороге. 3) Мы не ограничены временными рамками и у нас нет полутора тонн груза в кузове, поэтому мы можем ехать сколь угодно медленно, хоть 10км/ч, чтобы максимально сберечь машину и успевать запечатлеть всё то важное, о чём потом стоит рассказать вам и другим людям, которые захотят проехать по тому же маршруту) 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 13 мая, 2016 Всем, доброго времени суток! Если бак на Соболе штатный, то необходимо как минимум две 30-ти литровые канистры, что бы повысить автономность пробега. Т.к. Вы это почувствуете даже уже после Омска, а когда свернете на трассу Лена, то автономность должна быть расчитана как минимум на 1000км пути. Хороший домкрат, а лучше два типа "Хай-Джек"для того чтобы можно было вывесить либо перед, либо зад автомобиля на случай ремонта. По принципу надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Т.к. машина новая, то первые 10 000км пути усиленный контроль за всем что может открутиться от вибрации, но без фанатизма. Запас расходников, запас воды как для тех.нужд, так и для питья. Все таки определенную сумму денег наличными необходимо иметь. Две бутылки водки, иногда она делает чудеса, в случае когда не помогают деньги. Комплект хорошего инструмента как было написано выше(у меня два один для проведения "глобальных"работ, а один для "мелочёвки", тестер либо пробник.). Тросс лучше три ( т.к можете попасть в разлив рек, что бы выбрать длину).Лебедка хорошо, но без троссов не обойтись. Газовую плитку с запасом балонов для приготовления пищи, аптечку доукомлектованную под себя. В принципе считаю это минимально необходимым запасом для такого путешествия. Остальное каждый под себя и особенности. Удачи!!! 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 13 мая, 2016 Если есть такая возможность, то я бы взял еще бензопилу, если нет то хороший топор. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 мая, 2016 Один совет Прежде чем поехать окончательно, сделайте один перегон, чтоб круг не меньше 1000 км был, потом на яму, станцию, если шибко шаришь сам просмотри все, а потом стартуйте. Первая тыща машину покажет 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 13 мая, 2016 По поводу ступицы в сборе, форсунок. Моё мнение это лишнее. В особые говна лезть не собираетесь. А за первые 5000км все что нужно и ненужно вылезет. А в тех местах есть оф.дилеры. Я стороник проведения глобальных ремонтов в подготовленных условиях. А вот ремкомлект на форсунки можно с собой возить. Запасной ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 13 мая, 2016 Удачи Вам отважные путешественники.От себя бы добавил - снабдите машинку доп акумом ,инвертором - минимум на 2 квт и возьмите маленькую болгарку и сьемник под переднюю ступицу.Иногда подшипник не слезает с нее,а вот болгарка творит чудеса. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 13 мая, 2016 Небольшой запас масла и антифриза также будет не лишним.Еще добавил бы света-как спереди,так и сзади и хорошую защиту двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 13 мая, 2016 Запас конечно карман не тянет, но накидается ща в Соболь под тонну :-) . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 13 мая, 2016 но накидается ща в Соболь под тонну :-) .а чё так мало то? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 13 мая, 2016 Вот еще на заметку http://www.ogoniok.com/archive/2003/4824/45-26-30/ Удачи в пути ну и не теряйтесь)))) Вы тут самую больную тему затронули)))) все будут следить больше чем за собственными детьми))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 13 мая, 2016 Почитал тему ))) с соболями, камнем и полным приводом не особо знаком, но че он круг не осилит не развалившись? он вроде как новый ))) а не 90го года. По мне так пару запасок, Пару канистр, трос хороший, набор инструментов, масло, фильтра, антифриз, ремень на навесное... один фиг даже если чтото сломается это будет наверняка не то что взяли с собой, У меня от б\у приоры 11г. с прошлого года купленой не че даже не отвалилось за 20т.км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) На "морду" машины сетку от разных летающих обязательно. Фейри для омывателя стекол. Всякие разные репелленты, ну и костюмчики закрытые.Ремкомплекты (подшипники и сальники) ступиц.Мысль возникла. С клуба выделить ребятам как бы сопровождающего. Поясню, сидит себе этот сопровождающий дома и в случае чего (лучше не надо) через хелп-лист (блин, нарушение Правил) поищет кого-нибудь втихаря (чтобы Администрация не знала) кто сможет помочь.Да тут этих сопровождающих и искать не надо))) учитывая разницу в часовых поясах и интерес к этой теме всегда кто нибудь найдется)))Главное чтоб ребята сами не терялись с горизонта))) Изменено 13 мая, 2016 пользователем Forester 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 13 мая, 2016 С клуба выделить ребятам как бы сопровождающеговообще то завод так же мог бы к этой "авантюре" интерес проявить.какая никакая реклама созрела бы..хотя в этом случае пришлось бы им "сплошной позитивчик кропать про машину" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 466 Опубликовано 13 мая, 2016 Пожелаю вам удачи. Если вы не ограниченны по времени, тогда можно сильно не боятся, главное не терять связь. Я бы с высоты своих лет взял бензоагрегат небольшой инверторный и к нему уже необходимый электроинструмент (не профессиональный и не громоздкий) . Старайтесь и нас хоть немного извещать о своем местонахождении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 13 мая, 2016 Рация -то есть на машине ? И да - удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 13 мая, 2016 У вас новая машина 2016 года,то вам набор инструментов, запас соляры,фильтра оригиналы и запаску. На крайняк трос-лебедка у вас уже есть. можете смело путешествовать главное заправляйтесь в хороших АЗС. и самое главное деньги,они решают все проблемы. Удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 396 Опубликовано 13 мая, 2016 Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуйте Сергей и Наташа!!! Замечательный народ на форуме, отзывчивый!!! Хочу и я внести свою посильную лепту: будьте по ходу продвижения на восток - на связи, отмечайтесь на форуме чаще. Где-то в районе Иркутска я вам чиркну свой телефон,- если будет желание немного отдохнуть или наоборот: чегой-то посмотреть дополнительно или , там, ТО. В общем-если будет желание, можно будет к нам заскочить. Почему с оговоркой "от Иркутска" - есть у меня некие планы , которые могут помешать моему желанию пообщаться с вами, поэтому. Сейчас , пока , ничего определённого. Удачи вам в дороге!!! Будьте здоровы!!! С уважением - Старый клапан. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 мая, 2016 и штатные колёса от Соболя https://www.avito.ru..._nivu_775141663может колеса не продавать, а пару штук с собой взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLineRSi 181 Опубликовано 13 мая, 2016 то скорость выше 85 - 90 км. ч . лучше не превышать. Если что то машина на гарантии Под гарантию мы уже вряд ли попадаем, так как машину порядком перековыряли, в т.ч. перепрошили мозги до 150л.с.,заглушили клапан ЕГР, ограничение скорости подвинули до 150км/ч. Но гонять мы не собираемся, это сделано для возможности более уверенных обгонов фур. А так вообще буду стараться придерживаться скорости 80км/ч и по большей части на 4той передаче, чтобы не насиловать слабые шестерни 5той. Лебедка так и просится на такую Лебёдка будет переносная, цепляться к наморднику. Тут важно понимать насколько водитель опытный в ремонте машины Водитель, к сожалению, пока вообще не опытный в ремонте машины) От слова "совсем") Предыдущие 6 лет я отъездил на двух Great Wall Hover, на которых за эти годы и суммарно 160 000км пробега, только однажды сломался генератор и больше ВОООБЩЕ НИКОГДА НИЧЕГО не ломалось, только лампочки перегорали и то я их на ТО менял) Но буду учиться в процессе, больше ничего не остаётся) Набор инструментов уже прикупил на 116 предметов) Молодцы, смелые ребята, в дорогу пожелаю удачи и встречь с хорошими людьми, будет очень интересно наблюдать за вашим путешествием, топливо лучше отфильтровывать так как какчество везде разное Спасибо!) Для фильтрации топлива поставить дополнительный фильтр, который что-то типа Сепар 2000 называется? Если бак на Соболе штатный, Бак хотим поставить от АМЗ Тамерлан http://offroad-group.com/product/dopolnitelnyy-bak-dlya-gaz-sobol-4x4/ Но они уже полтора месяца не могут его изготовить и выслать, поэтому пока даже непонятно, годное это изделие или полный хлам) Из-за таких вот контор старт экспедиции задерживается уже на месяц) Удачи Вам отважные путешественники.От себя бы добавил - снабдите машинку доп акумом ,инвертором - минимум на 2 квт Спасибо!) Доп.аккум есть, но инвертор только на 1,5кВт(больше уж очень дорого), он будет использоваться для питания лебёдки, доп.света, автономки и зарядки всяких навигаторов и тд. Рация -то есть на машине ? И да - удачи ! Спасибо!) Рацию сейчас выбираем. Пока думаем про какой-нибудь MegaJet. С уважением - Старый клапан. Спасибо большое за предложение, непременно заедем к вам в гости, если всё сложится!) может колеса не продавать, а пару штук с собой взять Штатные уже не подойдут под остальные - на новых колёсах резина 245/75/R16. Запаска будет, увы, только одна, опять же по причине дороговизны. Но надеемся, что Cooper Discoverer STT будет прокалываться не слишком часто, особенно если будем ехать аккуратно и медленно. Спасибо за советы по запчастям, друзья! Итак, обновлённый список выглядит так:- ступица в сборе- топливный фильтр(а "правильный" это какой?)- воздушный фильтр(опять же, какой выбрать?)- ремкомплект форсунок- ремни- съёмник под переднюю ступицу- запас масла и антифриза.(Кстати, по жидкостям пообщался на драйве с очень приятной девушкой Татьяной Елисеевой, из раллийной команды ГАЗ. Она сказала, что они в "боевой" Соболь заливают вот что: Двигатель — Total Rubia 10W40 или 5W30 — по сезону (дизельное масло)КПП — 75W90 GL 4/5Мост — 75W140 GL 4/5ГУР Total ATF III/ Dextron III) Всякие тросы, бензопилы, канистры и тд в этот список не добавляю. Мы их обязательно возьмём, но только это всё-таки не запчасти к Соболю) Чем то ещё дополним список? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 13 мая, 2016 Как уже было сказано выше ломается, то чего нет с собой в запасе. Всё не предусмотришь. Я думаю если опыта в ремонте подобного агрегата нет, то тяжко придется в "поле" его набираться. А так самое главное: денег по больше, еды, питья и тёплых вещей. А ещё вроде никто не предложил ремкомплект для ремонта колёс в полевых условиях. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 13 мая, 2016 Чем то ещё дополним список?контрольку,лампочки,преды,преды ТОЛЬКО не китай,прозрачные,на них чай кипятить можно.лучше заехать наколупать на разборке.ну изолента,не обязательно синяя. :D к изоленте можно в добавок взять термоусадочную трубку.если есть возможность,то добыть карты,не игральные,а топографические,генштабовские.особо "интересные" участки в километровом,хотя бы,масштабе.хотя если читать их не умеешь,толку от них- не особо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 13 мая, 2016 Всем доброго дня! Дополню список.Крепеж. Болты, гайки, шайбы, хомуты (применительно к автомобилю). Особенно гайки колесные и болт-гайка кардана.Тормозные шланги и трубки из тех что снизу. Жидкость тормозная.Патрубки радиатора и отопителя, желательно комплект. Не запчасти.Зарядник для аккумулятора.Обрезки доски и бруса под домкрат. Без фанатизма. В добрый путь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 мая, 2016 Ступица в сборе, обязательно, один хороший брод и жди сюрприза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 13 мая, 2016 Будете в наших краях заезжайте поможем чем можем. Главное не теряйтесь, будем переживать. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 мая, 2016 От что я тут прочитал,ограничение скорости подвинули до 150км/ч. не вздумай, на бензиновой разгонял до 150 с горки, обороты к 5 тыщам были, правда пары 5.125, но на дизеле и 4 тыще не есть гуд.Водитель, к сожалению, пока вообще не опытный в ремонте машины) От слова "совсем") Предыдущие 6 лет я отъездил на двух Great Wall Hover, а взял конструктор, благо что новыйСьемник для ступицы, не нужен, в поле не че не сделаешь, ступица нужна в сборе, ключь ступечный на 36, усиленный. Вороток труба. Но новый думаю не понадобиться. А на 4 той замудохаешься ехать. Лучше не в натяг на 5той, а так дорога покажет, завидую по доброму, нет таких сподвижников 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты