barbos 80 Опубликовано 9 февраля, 2017 Как вариант.Что-бы не отказывали с заправкой бытового, газового баллона, нужно взять отрезок медной трубки, повесить ВЗУ (внешнее заправочное устройство) от ГБО, а к другому концу трубки сделать гайку для бытового баллона. Подъедешь к газовой заправке, скажешь "до полного баллон добить" и пусть оператор заправляет, думая, что у тебя установлено ГБО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 10 февраля, 2017 Не вариант, ...попадется грамотный заправщик, еще и вдобавок доки попросит посмотреть, и будет полный облом. А вот с большого балона самостоятельно забодяжить в израсходованные пустые маленькие, полагаю вполне под силу. Финансово незатратно, главное соблюсти технику безопасности. А всего то и надо, гайку с левой резьбой со штуцером , 15 - 20 см шланга, и насадку портативной газовой горелки. Главное непереборщить, 200 граммов и не больше. Рекомендую. И ненадо больше покупать баллончики! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 10 февраля, 2017 Металлическая канистра или какая-то другая емкость ставится на подставку, под неё (ёмкость) вашу плитку на газу. Включаем плитку - вода в ёмкости нагревается. Суём насос и моемся тёплой водой. рекомендую, самый оптимальный вариант, проверено в своей автопраатике путешествий. Только в моем варианте без насоса, канистру повыше, на крышу автобагажника есть, шланг с насадкой лейкой. 10 литров и на одного вполне хватит. Еще как вариант совсем мобильный, 1,5-2 л пластиковые бутылки, заранее шилом в пробке отверстия в нужном количестве. Самый простой и доступный вариант. В соболе полноценного душа неполучится, места как на подводной лодке, каждый грамм и миллиметр считаешь. Моя Комби больше соболя по размерам, и то маловата для двоих, убедился, особенно по высоте в рост полный не встанешь. Моя штурманка почти умещается, ей проще. И с тоской поглядываю на Некст цельнометалический... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 10 февраля, 2017 Собаку не берите, помещение маленькое, все в шерсти будете+еще не известно как будет дорогу переносить.даже если она будет гладкошерстная.Рекомендую, регулярно сливать из баллона конденсат, он потихоньку тебе будет баллон забивать и по весу будет полный, а в реале только пол баллона.Может не надо кипятильник на проволочке, а из покрышки фуры вырезать колечки, подогнать под горловину бака, что бы не проваливался кипятильник и несколько, что бы горловины не касался. По хорошему вам тэн для батарей нужен врезной. с регулировкой мощности. И да, правильно Валера61101 написал, купите запасной еще один 5-ти литровый. Кстати поспрашивайте на газовых заправках, иногда ребята ими торгуют. Они дешовые.;40 литров воды 0.5 квт кипятильник греет при нормальных 220 в среднем час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всё прочитал. Знаешь, что дополню? Заведите собаку. Возьмите бездомного щенка с улицы. Это такой заряд оптимизма и мотивация на активный образ жизни! С ним и прогулки у вас будут веселее и жизнь радостнее. Сам поступил так же, правда он ограничивает передвижения - за границу на отдых с ним уже не поедешь. А вы путешествуете по России, причём любите природу и останавливаться в диких местах. И для вас 20-30кг оптимизма будут не лишними. Плюс одно живое существо сделаете счастливее. А он будет вас охранять и дарить ласку.Им не собаку надо заводить, а детей, пока молодые и здоровые. Ну и пока их не унесло в магаданские "@беня". Пока по цивилизованным регионам катаются - флаг в руки. А ты им приблудного вшивоносца предлагаешь усыновить на площади в 5 квадратных метров с ярусным проживанием. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 февраля, 2017 Им не собаку надо заводить, а детей, пока молодые и здоровые. Так они пока чувства проверяют, ТС сам об этом писал). Типа, если в поездке не разбегутся тогда и детей начнут делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 11 февраля, 2017 Так они пока чувства проверяют, ТС сам об этом писал). Типа, если в поездке не разбегутся тогда и детей начнут делать.Напарники не могут ужиться более недели в кабине, даже родные братья. Два, три дня разлуке и все в норме.Это тяжелое испытание долгое нахождение в ограниченном пространстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 11 февраля, 2017 Подскажу ребятам по заправке газом: там, где нет централизованного газоснабжения (по трубе), население пользует 50ти литровые балоны. Донора распологаем выше и вентилем вниз, ваш балон ниже и в ёмкости с холодной водой.Нужен шланг с двумя штуцерами. Время заправки зависит от разницы температур - 15-90 мин. Способ опасный и скорей на случай, когда совсем припрёт, да и с населением нужно суметь договориться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 11 февраля, 2017 Страница скрыта, вот сравнил, вы на природе, а им ехать постоянно. не ребята проще попугая завести :) Открыл, просто вас в ВК видимо нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Как вариант.Что-бы не отказывали с заправкой бытового, газового баллона, нужно взять отрезок медной трубки, повесить ВЗУ (внешнее заправочное устройство) от ГБО, а к другому концу трубки сделать гайку для бытового баллона. Подъедешь к газовой заправке, скажешь "до полного баллон добить" и пусть оператор заправляет, думая, что у тебя установлено ГБО.У меня так сделано 2 взу рядом, один уходит в будку там баллон прикручивается и заправляю по цене автогаза, у нас разница 6р между бытовым и авто газом, с одной колонки, только до полного не стоит... в большой50л 40л можно только в мелкий 27 20ку Изменено 11 февраля, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 февраля, 2017 Упаси бог до полного в бытовые баллоны- по стране половина взрывов из-за этого... там же нет поплавка и воздушного мешка для расширения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 7 апреля, 2017 RedLineRSi, а вы читали книги Антона Кротова? В одной из его книг с названием "134 ответа на 134 вопроса" он как раз отвечает на вопросы, которые задают и вам. Кстаи, очень доходчиво отвечает, лаконично, с примерами. Думаю вы с Наташей найдете много интересного для себя из его книг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLineRSi 181 Опубликовано 18 июня, 2017 Привет, друзья!)Впервые за последние 3 месяца с момента выезда из Сочи, в Ханты-Мансийске выдался денёк, когда мы никуда не ехали, ничего не смотрели и не снимали, не искали и не находили случайно новых друзей, а просто стояли на белом песочке песчаного карьера в 20км от города. Вокруг было тихо, тепло и только плескалась у берега прозрачная тёмная вода и пели какие-то птички в роще. После зимовки на юге, весь второй этап нашего путешествия мы стараемся продвигаться побыстрее и каждый день получается ещё более насыщенным событиями, чем раньше, поэтому совершенно не остаётся времени на обработку материала и написание отчётов. Но тот день мы специально выделили для отдыха, чтобы я мог рассказать вам, как продолжается путешествие, а Наташа, наконец, нажарила блинов, а то молоко в холодильнике пропадало) И в этом рассказе я просто коротко расскажу, как мы ехали и чего интересного повидали с момента написания последней заметки.Вот такая она — зима в Красной Поляне. Куча снега, но не более -10, а днём ощутимо припекает солнышко. Это наша любимая улица для прогулок и на фото даже можно разглядеть Натали. А если даже и так вас не устраивает, то внизу, в Сочи, к вашим услугам цветущие пальмы и +10.Итак, перезимовали мы самым чудеснейшим образом в Красной Поляне. Эта зима получилась самой яркой на впечатления и запоминающейся среди всех 30 зим, что мне довелось прожить. В Поляне она прекрасна — очень снежная, красивая, но при этом совсем не холодная и не изнуряющая. Мы много шутили и смеялись с нашим другом Саней, у которого жили, а также с его родными и многочисленными друзьями, которые ежедневно в разном составе заходили в гости. Мы часто гуляли и от души натискали его классного бигля Бобу, теперь сами мечтаем о таком же. К нам в 3-й раз приезжали родители и мы вместе катались на горных лыжах и сноубордах. Мы много узнали о жизни в Поляне и смогли заработать на несколько следующих месяцев поездки.Из-за таких вот трасс и видов с них, в Красной Поляне всё так дорого)Затем, в середине марта, мы, с тоской в сердцах, попрощались со всеми и тронулись в дальнейший путь. Перед выездом я поставил новый соленоид в T'max dual battery system, но обнаружил хруст в районе левого переднего колеса. Заехав в СТО Сочинского дилера ГАЗ обнаружилось, что слетела крышка с крестовины привода и все внутренности крестовины, естественно, высыпались. Пришлось нам ещё пару дней пожить в машине в Олимпийском парке, пока не привезли новый привод в сборе. Пока мастер Епрем Акопович разбирал/снимал старый привод и ставил новый, а я всё это дело снимал на видео, мы разговорились и договорились до того, что он пригласил нас в гости к себе в дом в горах в Абхазии и мы пообещали, что через год-другой обязательно приедем) И вот, Соболь был в полной боевой готовности и мы как раз снова привыкли к быту в машине и покатились дальше.Официальная СТО в Сочи совсем маленькая, нормальный подъёмник всего 1 и в первый день он был занят, поэтому я скрипя сердце разрешил поднять Соболь за силовые бампера, а это значит что от одной точки опоры до другой было 5 метров. Но рама выдержала и силовой обвес тоже, за что спасибо Сергею и мастерам из RS-tuning.Незаметно пролетел прибрежный серпантин, мы переночевали в Лазаревском, где уже во всю цвели деревья и зеленела молодая трава и пройдя через Шаумянский перевал, очутились в Адыгее. Именно с этого благословенного края для нас стал открываться Кавказ во всём его великолепии.Вид из нашего окна с места ночёвки у кордона Лаго-Наки.Для начала, мы съездили на плато Лаго-Наки, но в середине марта там ещё всё завалено снегом и на кордоне на въезде в заповедник никого не пускают, поэтому красоту этого места нам ещё предстоит познать в будущих поездках. Зато в Большой Азишской пещере, в которой, судя по отзывам, в сезон просто не протолкнуться, в это время были только мы и ещё одна взрослая пара и никто не мешал нам созерцать и фотографировать в тишине. А значит делаем вывод, что любоваться пейзажами весны на Кавказе лучше во второй половине апреля, когда она раскрывается полностью. Или после майских праздников. Но, как говорят местные, только не в сами майские, потому что приезжает столько народу, что получать удовольствие от отдыха и делать красивые кадры становится очень тяжело.Тем временем в Майкопе, на нашу цветастую машину обратила внимание хорошая девушка Саша и написала нам в инстаграме. Мы встретились, познакомились и она позвала нас на скалы. Мы с Наташей изначально познакомились на скалодроме у нас в Жуковском, но никогда не покоряли настоящих скал и теперь конечно же согласились. И целый день лазили с Сашей и её друзьями, грелись на жарком солнышке, пробовали разные маршруты и когда добирались до вершины, любовались долиной реки Белая. После этого мы добавили Адыгею в наш список наиболее привлекательных мест для дальнейшей жизни и поехали дальше.Спустились с плато, а внизу +20 и полезли осваивать местные трассы, чтобы понять, отчего Адыгею так любят тысячи скалолазов.На Домбае опять вернулись в зиму. Пешком прогулялись с самого верха горнолыжных склонов вниз до посёлка, чтоб Натали смогла оценить длину трассы и величие окружающих гор. На этом фото тоже можно её найти)Т.к. погода сменилась на пасмурную и прохладную, Архыз мы решили посетить в следующий приезд, вместе с Лаго-Наки и направились сразу в мой любимый Домбай. Я был там дважды, в 2005 и 2008гг, а в этот раз снова увидел его и вспомнил, как же там хорошо, какие там красивые горы, отличные горнолыжные трассы и беспрецедентно вкусный лагман, хычины и горный чай. И цены значительно ниже, чем в Красной Поляне. В Домбае сильно похолодало, повалил снег, но нам в Соболе было тепло и уютно, до тех пор пока автономка Планар не перестала работать. Индикатор не моргал, показывая какие-либо ошибки, просто из воздуховодов пошёл холодный воздух, а из выхлопной трубы густой белый дым, как из кальяна, но с запахом парафина. Быстренько пошерстив интернет, я понял, что это симптомы невоспламенения смеси в камере сгорания и у многих это бывало, когда в провисших выхлопных трубках намерзал лёд или скапливалась грязь. У нас все трубки Женей из АнВиРа были установлены качественно, без провисаний, поэтому проблему найти не удалось и мы просто решили спуститься с гор туда, где потеплее и приехали в Ессентуки.В Кав.Мин.Водах опять нырнули в весну и отлично прогулялись по знаменитым местным паркам и пешеходным маршрутам.Там мы остановились на окраине, в новой маленькой гостинице, всего за 700р за двоих, хорошенько намылись в бесконечном горячем душе и легли спать. А на следующий день сияло солнце, снова было тепло и теперь уже Наташа водила меня по всем местным достопримечательностям, так как в детстве много раз с родителями бывала в Ессентуках, Кисловодске, Пятигорске. В Пятигорске мы сделали Соболю ТО 20 000км, в большом и отлично оснащённом АвтоцентреГАЗКавказ. Поменяли все жидкости и фильтры, протянули все резьбовые соединения(особенно ослабляются крепления задних рессор), проверили развал/схождение(после всех наших приключений всё оказалось в полном порядке), в общем поухаживали за машинкой. Только вот специалистов по Планарам у них не нашлось, поэтому мы решили отложить ремонт автономки до Астрахани, где есть официальные дилеры Теплостара.АвтоцентрГазКавказ шикарен! Огромный ангар, куча новых хороших подъёмников, светло, чисто, красиво, много мастеров, отдельный цех у электриков, в общем мне понравилось.Мы продолжили движение по Р-217, стараясь сворачивать в каждое большое ущелье, т.к. все они совершенно разные, не похожие друг на друга. Где-то увидишь высокие водопады, некоторые из которых в это время года ещё полностью замёрзшие и похожи на ледяные замки. Где-то очутишься в древнем Городе Мёртвых, из каждого домика в котором, к тебе будут тянуть костлявые руки и таращить пустые глазницы черепов десятки здешних "жителей". А где-то просто настолько красивы горы и река, текущая в долине, что ничего больше не хочется, кроме как остановить машину посреди дороги, немного подняться по склону, сесть на траву и просто часами смотреть во все стороны, следить как блестит вода, облака цепляются за горные вершины и тени ползут по долине вместе с солнцем.Когда едешь по такой дороге, ни капли не завидуешь тем, кто пролетает над тобой на самолёте. Тебе, пожалуй, их даже немного жаль)Из таких вот моментов и складывается жизнь, после которой и помирать не жалко)Отдельного упоминания заслуживают, конечно, Эльбрус и Чегет. Давно хотелось посмотреть на них и понять для себя, стоит ли приехать туда отдыхать и покататься на досках. И доезжая на ратраке на 4300м на Эльбрус, а потом сидя с пограничниками на вершине Чегета, мы решили, что однозначно стоит. Причём, наверное, как раз в середине марта, когда снега ещё много, а народа на склонах и подъёмниках очень мало, при этом солнечно, тепло и красиво.В Чечне мы нежданно-негаданно оказались на этапе республиканского чемпионата по традиционным парным танцам. Несколько часов выступлений посмотрели на одном дыхании.Затем мы по счастливой случайности оказались на семейном мероприятии тейпа Оздоевых в Ингушетии, возле знаменитых башен Вовнушки. Нас усадили за стол, угощали нежнейшей бараниной и бульоном из огромного котла литров на 100, а старейшины рассказывали нам о местных обычаях и об истории своей семьи, члены которой много лет назад и построили эти башни, которые ныне являются родовыми местами тейпа.Оздой — сила! Мужчины клана периодически собираются у своих родовых башен, чтобы поддерживать отношения между собой и передавать мудрость от старших к младшим. Когда мы приехали, большая часть собравшихся разъехалась по домам, но многие остались на ночь и с ними-то нам и довелось пообщатьсяИ в итоге мы добрались до Дагестана, где опять же через инстаграм нам написал Шамиль, с которым мы встретились и познакомились в Махачкале и он составил нам классный маршрут через Дербент — Кубачи — Чох — Гамсутль — Гуниб — Хунзах — Ирганай. Ещё дома, перед выездом, когда мы продумывали примерный маршрут поездки и видели на карте названия, знакомые нам только по экстренным выпускам новостей, то у нас возникали некоторые сомнения, достаточно ли безопасно ехать на Северный Кавказ вдвоём на машине. Но после того, как мы проехали его весь от Черного до Каспийского моря, пообщались там с множеством людей, ни тени сомнений у нас не осталось — однозначно нужно ехать туда и получать массу удовольствия, а все стереотипы, навеянные СМИ и поведением некоторых несознательных выходцев оттуда в других городах, следует выбросить из своей головы. В горных аулах Дагестана, например, чуть не каждый прохожий говорил мне "Здравствуйте! Откуда вы к нам приехали? Всё ли вам у нас нравится? Надо ли вам чем-нибудь помочь?" и тд. А уж если остановишься на обочине, чтоб проложить маршрут в навигаторе или сфотографировать окрестности, то каждый проезжающий непременно спросит, всё ли у тебя хорошо и не нужна ли помощь. В Москве хоть посреди тротуара валяйся, никто к тебе не подойдёт, а тут вот такие вот "люди-звери". Хотя есть в Дагестане ещё другие особенности — 1) Нет ни одного брендового супермаркета или заправки, только "ЛукКойл", "РосСнефть" и тд. Однако дизель который по 26-34р вполне себе неплох, наш Cummins на нём уверенно тянул нас во все крутые косогоры, а тот который по 9р мы пробовать не стали) 2) Навигатор OsmAnd, который до этого показывал нам все тропинки от Мурманска до Краснодара, в Дагестане никаких мелких грунтовок не знает, только основные, официальные дороги.Дагестан — жемчужина Кавказа, совершенно определённо заслуживает минимум одной отдельной большой поездки. Особенные горы, водопады, теснины, древние аулы(в данном случае Чох), Дербент, Гуниб и тд, столько там всего интересного и красивого, что и не перечислить.Моё итоговое мнение о Кавказе, лучше всего отражено во фразе, которую я прочитал где-то в интернете, ещё в первый день в Майкопе, когда искал, куда нам поехать дальше: "Говорить о достопримечательностях Кавказа сложно и не совсем правильно. Он весь — одна большая достопримечательность!".Глаз ещё не отвык от полуразрушенных каменных зданий вросших в вершины дагестанских гор, а перед тобой, как небесный замок уже возвышается Золотая Обитель Будды Шакьямуни. Если бы над ней кружили усатые драконы, впечатление едва ли усилилось.Наше путешествие интересно ещё и тем, что его длительность и беспрерывность перемещений, позволяет увидеть большой контраст между разными регионами нашей страны, даже расположенными рядом. Из своего города слетать на самолёте в Махачкалу, вернуться домой и через пол года слетать в Элисту, это совсем не то же самое, когда ты сначала целый день, на второй пониженной, ползаешь то вверх то вниз по каменистым дорожкам между дагестанскими аулами, а потом через несколько часов врываешься в калмыцкую степь, включаешь круиз-контроль на 100км/ч, навигатор тебе говорит "Двигайтесь 268 километров прямо" и дорога перед тобой действительно абсолютно прямой линией упирается в горизонт, а вокруг совершенно плоская степь. И даже глазу не за что зацепиться, чтобы понять, что ты движешься, а не завис в пространстве и во времени. Там был ислам, своя эстетика и рассказы о том, какие сильные армии и великих правителей горцы сдерживали в своих ущельях. А тут тебя вдруг окатывает волна истории великой монгольской орды и отделения от неё калмыков, архитектура и роспись буддийских хурулов.Это только кажется, что Соболь капитально сел. На самом деле с песками бархана Большой брат под Астраханью, он справился легко, только надо сдуть колёса.И только ты успел со всем этим освоиться, а ты уже в Астрахани, смотришь на чучела рыб всех разновидностей, которые во множестве своём обитают в водах дельты Волги. И буддистов здесь нет, а есть шикарный белокаменный кремль, православные храмы и даже плавучая церковь на барже. Там мы, кстати, тоже выделили денёк на хозяйственные дела, во время которого я наловил на удочку воблы и краснопёрки, из которых Наташа сварила уху и часть пожарила. И мы заехали отремонтировать нашу автономку. Когда мастер её разобрал, в камере сгорания обнаружился по всей поверхности плотный слой сажи около 3мм толщиной, которая залепила также и выхлопное отверстие и все датчики. Видимо, залили в Карачаево-Черкесии плохое топливо, а может просто накопилось со временем. Благо Камминз всё это переварил, значит не такой он нежный, как Планар. В итоге печку тщательно прочистили сжатым воздухом, собрали и поставили на место и до сих пор она опять отлично работает.Очевидно, что даже топливо с брендовых заправок может дать гари)После Астрахани мы добрались до Волгограда, где познакомились с Дмитрием и его семьёй и все вместе отправились в сплав на байдарках по р.Хопёр под Урюпинском. Там же я впервые так удачно засадил Варяга на мосты, что он не смог выехать своим ходом и пришлось достать лебёдку.Переносная лебёдка и придуманная в RS-tuning система её крепления доказали свою работоспособность. Таскать тяжело, зато в остальном одни плюсы)Дима также познакомил нас с интересной семьёй ребят, которые бросили московский образ жизни и переехали в старый деревенский дом под Урюпинском, завели жеребёнка, возделывают сад и огород, воспитывают двух детей и в целом выглядят довольно здоровыми и счастливыми. А затем к нам в последний раз(потому что дальше уже будет слишком далеко и дорого, да и вернуться домой мы должны уже через несколько месяцев) приехали родители и мы пару дней пожили в съёмном доме, а потом Дмитрий уговорил нас всех гостить у него. И так мы все вместе большой компанией общались, готовили, ели, ходили смотреть лазерное шоу на Мамаев Курган и салют на 9 мая на центральной набережной Волгограда. Мы с Наташей надеемся, что теперь будем дружить с семьёй Дмитрия и ещё не раз увидимся и сплавимся по многим интересным рекам, особенно по Чусовой в Пермском крае(сейчас до него ещё дойдёт рассказ).В Волгограде мы все-таки заехали к местному дилеру ГАЗ АгатАвто и по гарантии поменяли блок управления центральным замком, т.к. он ещё несколько раз самопроизвольно срабатывал в горах на холоде. И это было самое неприятное посещение дилерского центра за всё время владения Соболем. Хотя негативных моментов было всего 2 — 1) на приёмке работают всего 2 человека, а клиентов много и в итоге мы в первый день провели там 2 часа, и во второй ещё 2. 2) Мне впервые не разрешили фото/видеосъёмку диллерского центра и процесса ремонта, сославшись на коммерческую тайну и внутренний устав компании. Во всех остальных дилерских СТО мне удавалось без проблем встретиться с руководителями, объяснить им кто мы, куда едем, зачем всё снимаем и они спокойно всё согласовывали. А тут директор передал отказ через третьих лиц, но в итоге сам я всё равно прошёл в цех, наблюдал за заменой блока и могу сказать, что ничего такого особо таинственного у них там нет, самый средненький цех и по размеру и по качеству оборудования и прочим параметрам. Не хорош и не плох, обыкновенный, освещение только так себе. Комбинезоны у мастеров потрёпанные и грязноватые, но сами мастера — хорошие ребята, общительные. Панель приборов извлекли, блок нашли и поменяли(несмотря на неудобство крепления) и собрали всё обратно минут за 25-30. В защиту АгатАвто могу еще только сказать, что потом от них ещё 4(!) раза мне перезванивали разные люди и на разные лады расспрашивали, что именно мне не понравилось при посещении их центра и обещались исправиться)Далее мы переместились в Саратов, навестили моего бывшего коллегу Макса, затем доехали до Самары и снова поснимали набережную, которая теперь, спустя 6 месяцев после того, как мы по ней гуляли на пути на юг, выглядела по-весеннему жизнерадостно. От Саратова до Самары, по восточной стороне Волги, была самая плохая дорога из всех, что мы пока встречали за время своего путешествия. Мы ещё напрасно выехали в 18 часов и половину дороги ехали уже по темноте, поэтому видимость была ограничена. Проблема там в том, что она местами покрыта глубокими ямами по всей ширине, которые объехать невозможно. А между этими разбомбленными(иначе не назовёшь) участками вполне сносный асфальт. И ты попадаешь на ямы, замедляешься, потом выезжаешь на хороший асфальт и едешь потихоньку, сосредоточенно ожидая следующей подставы. Но её нет, и спустя минут 10-15, ты постепенно разгоняешься до 70-80км и тут вдруг опять Трах! Бабах! В итоге, впервые за всю поездку подвеска Соболя пару раз сработала до отбоя, причём на скорости всего 65км/ч. Короче говоря, очень неприятная и изматывающая дорожка там. Зато остальные дороги в европейской части России очень даже неплохие, на Соболе проезжаются легко и с удовольствием.Запасная стойка оказалась неподходящей, пришлось распиливать и подгонять прямо в поле.После Самары был красавец Оренбург и наша первая стела Европа/Азия. Оттуда мы не заметили как долетели по хорошим дорогам почти до Уфы, остановившись на опушке леса, чтобы повесить новый тент и заменить лопнувшую стойку багажника(я думаю произошло это как раз по дороге из Самары, просто заметили позже). Спасибо какому-то доброму человеку с Драйва(к сожалению забыл ник того, кто дал этот ценный совет), который посоветовал заказать пару запасных, когда у нас в прошлом году на Воттовааре потерялся один барашек и я заказывал в Мурманск новый. Сейчас контора proffit1.ru, видимо, вообще закрылась, так что заказать запчасти невозможно. В Уфе мы навестили Наташиных дальних родственников, повстречались со Станиславом, который опять же написал нам в инстаграме и поехали через горы в Миасс, к моей очень дальней родственнице. В Миассе мы осознали ещё один плюс покупки именно автомобиля ГАЗ Соболь, а не какой-нибудь иномарки. Если бы не Соболь, не познакомились бы мы с огромным количеством замечательных ребят на Соболиных Тропах и не попали бы в музей и в цеха Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. А в Миассе, нас, как участников экспедиции на автомобиле ГАЗ, пропустили на УралАЗ и мы послушали отличную двухчасовую экскурсию в музее при заводе. Жаль в цеха не пустили, было бы очень интересно, но и на том спасибо. После Миасса, мы заскочили на очень колоритную, старинную, но, увы, ныне заброшенную гидроэлектростанцию в с.Пороги и оттуда на озеро Зюраткуль, где имеется классная пешеходная тропа ведущая на хребет с одноимённым названием. Далее путь наш лежал в Пермь, через Кунгур и знаменитую Ледяную пещеру. В Перми снова мы имели счастье познакомиться с прекрасными людьми и сначала Вася с Марией организовали небольшую тревел-встречу, где мы рассказывали всё, что нам удалось узнать и понять в этой поездке и во время подготовки к ней. А затем мы гостили у Марселя и Беатрисы, причём он пригласил меня подработать промышленным альпинистом и мы вместе полазили по фасадам и крышам Перми, благодаря чему я налюбовался городом с необычного ракурса. А уже выезжая из города, возле Камской ГЭС, нас поймал Павел, который читал наши заметки на Драйве и сам владеет полноприводным Соболем, только с тентом. Мы зашли к нему в гости, попили чаю, поболтали и обещали непременно заехать на обратном пути на подольше.Из Перми мы поехали в Екатеринбург, через Музей жертв политических репрессий Пермь-36(репрессии это вообще отдельная тема, которая открылась для нас в ходе нашего путешествия), Усьвинские столбы, Колпаки и Качканар, где мы восхитились величиной железнорудного карьера и величием силы воли людей, которые неподалёку от него, на вершине горы, своими руками возводят прекрасный буддийский монастырь Шад-Тчуп-Линг, несмотря на то, что ЕВРАЗ(компания владеющая карьером и прилегающими землями), хочет его разрушить. Кстати, если вы хотите помочь монастырю и изучить буддийскую философию или просто для разнообразия месяцок-другой пожить на вершине горы на Урале и улучшить свою физическую форму, то смело отправляйтесь туда, там ждут всех желающих.Даже без изучения какой-либо философии, один только вид с этой горы настраивает душу на правильный лад)Оттуда мы добрались-таки до Екб, впечатлились красотой и центральной части и набережной(а также пробками не меньше московских). Не меньше эмоций доставил и Ельцин Центр — музей в такой форме, к которой следует стремиться каждому музею в сегодняшней реальности, где искушённой публике необходимо качественное оформление и интерактивность экспозиции. И зря Михалков так сильно возбухал насчёт того, как там подают историю. Ну да, в начальном видеоролике(кстати очень качественно нарисованном) немного утрируют достижения Бориса Николаевича, а государей прошлого выставляют как кровожадных тиранов да и вообще демократию преподносят как дар божий(лично мне кажется, что это зло, но это уже тема для отдельной портянки)). Но это может смутить только тех, кто вообще больше никогда и никак историю не изучал. А если человек читает разные книги, бывает в разных музеях, смотрит документальные фильмы и тд, в общем диверсифицирует источники информации, то он легко отбросит лишнее и воспримет только много интересных фактов о смутных временах конца прошлого века. Мы даже решили на пути домой, проезжая через Екб снова зайти в Ельцин Центр и уже без экскурсии, спокойно всё рассмотреть и воспользоваться всеми интерактивными экспонатами. Также в Екатеринбурге мы познакомились с Сергеем, который свозил нас на своей бойцовой Ниве на вершину горы Ежовая, недалеко от Невьянска и показал шикарные музеи — военной техники в Верхней Пышме и ретро-автомобилей в Екб.И вот оттуда мы за 2 дня докатились почти до самого Ханты-Мансийска, где и остановились чтобы написать эту заметку. Затем была Тюмень, где мы сделали Соболю ТО 30 000км, причём так, как я ещё никогда в жизни ТО не делал - всё кончилось тем, что мы остались ночевать в гостях у начальника СТО, а на следующий день он ещё помог найти ребят, которые доварили опоры к стойкам багажника, чтоб тот не разбивал дальше водосток, начавший за 30 000км уставать таскать на себе ~220кг. И вот сейчас мы около Новосибирска в Бердске, где сегодня была чудесная погода, +31 градус в тени и мы с неописуемым удовольствием после 4 часов в дороге накупались в "Обском море", на берегу которого и остались ночевать) А впереди у нас Алтай, Байкал и ещё куча всего интересного. И уместить всё это, вместе с Магаданом и Владивостоком желательно в 3 месяца, потому что деньги заканчиваются и не хочется ещё раз зимовать где-то по дороге, а хочется вернуться домой и взяться за обработку и публикацию тех 10Тб видеодневника и фотографий, которые мы снимаем каждый день, но совершенно не успеваем обрабатывать в дороге. А потом ещё надо будет формировать книгу, заниматься заведением детей, решать где же мы в итоге хотим жить(после всего увиденного) и как нам зарабатывать, чтобы там жить))) В общем куча дел!)Встретив в Екб караван из 15 немецких машин, едущих за 170 дней через весь континент и обратно, мы лишний раз убедились, что путешествовать на машине, это круто)Вот так, коротко о том, как пролетели 3 месяца и 10 000км от Сочи до Ханты-Мансийска) 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 18 июня, 2017 прочел на одном дыхании! спасибо большое! удачи в пути! жду продолжения! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Не меньше эмоций доставил и Ельцин Центр — музей в такой форме, к которой следует стремиться каждому музею в сегодняшней реальностивокруг ЭТОГО не хватает плевательниц по окружности,"благодарные" жители урала до сих пор помнят "стакашу" с его волейбольным кубком и прочим..вместо того что выстроили,достаточно было поставить зарешёченный киоск где на витрине спирт рояль,пара банок китайской тушонки и объявление - куплю ваучер.RedLineRSi, интересно описано,но в екате у нас лучше молчи про яйцина...не любят его тут.извиняюсь,что так отписал.но есть причины. Изменено 18 июня, 2017 пользователем Crady 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 18 июня, 2017 но в екате у нас лучше молчи про яйцина...не любят его тут. извиняюсь,что так отписал.но есть причины.Олег, я думаю что его не только в Екате не любят, а по всей России, Москва исключение, там другая страна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 июня, 2017 неужели это единственное что во всём рассказе зацепило :(ведь клёво отписались, спасибо путешественникам. Аж в поход захотелось :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Написано неплохо, слог простой, восприимчивый. А вообще молодцы. Я долго мечтал, всё некогда, карьера, стройка, дети. А потом опять некогда- здоровье, внуки, жена совсем не переносит дальние поездки из-за ног... Надо было раньше. Про Беню поддержу Crady. Мне всё стало понятно в 1993, после расстрела ВС. Продавал запчасти накопленные за 80-е годы, кормил детей тортами из манки и пшена, которые уже собирался выбрасывать в 91м году- покупал для собаки варить, и в крупах завелась всякая гадость. Хорошо не выкинул. Поэтому автору, коего будут читать многие, со своими разночинными и разносостоятельными взглядами, и должны сподвигнуться к большому уважению, не стоит акцентировать внимание на любви или ненависти по политическим взглядам. К сожалению это то, что сейчас всё больше разъединяет а не цементирует Россию... Лучше про путешествие, это у него лучше получается. Это не брюзжание, а проосто совет, исходя из опыта и возраста. Изменено 19 июня, 2017 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 19 июня, 2017 Хороший тест жены)) Хотя они все первые три года шёлковые)) У меня родственник уже года три так колесит по стране , сопровождает негабарит. Правда ему ещё и денег немного платят, побывал даже в Хабаровске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
практик 52 6 Опубликовано 19 июня, 2017 Молодцы! Обязательно продолжайте писать! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 19 июня, 2017 Молодцы автопутешественники!!! Зачетненько! Продолжайте в таком же духе. Удачки в пути!Немного добавлю. По восточной стороне Волги зря там пошли от Саратова до Самары, дорожка как убедились плохая, да и смотреть там нечего, никому там не рекомендую ходить. Лучше по правому берегу Волги, через Сызрань на Самару, пускай на 40 км и подальше, но оно того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 19 июня, 2017 Герман, правильно пишешь, только наоборот- правый и левый... раза 3 ездил чз Энгельс, и раз 10 по правому чз Сызрань- Хвалынск- САратов. Несравнимо лучше по правому- и пейзажи и дорога и лес и купание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 июня, 2017 RedLineRSi, ты лучше напиши как вы друг с другом ладите? Часто ли друг с другом ругаетесь, у кого какие косяки, кто первый на пиримирие идёт? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) RedLineRSi, ты лучше напиши как вы друг с другом ладите? Часто ли друг с другом ругаетесь, у кого какие косяки, кто первый на пиримирие идёт?сколько друзей , у всех этот процесс обычно начинается с какой-то мелочи, а заканчивается вообще одинаково :) Изменено 20 июня, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Ребяты молодцы. Отдельное спасибо что не забываете здесь отписываться!...Вот только немного коробит что не встретил упоминания о встрече с газелеклубнями (НиНо не в счет) :( видно таких не состоялось :( а жаль...Мотайте на ус господа газелисты.. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Forester 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты