Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xoxachka1984

На прогретый двигатель туго заводится.

Рекомендуемые сообщения

Xoxachka1984

Спасайте мужики !

Маленькое предусловие.Решил поменять ГРМ, поменял. Теперь когда проехался и двигатель горячий,если заглушить то потом двигатель как будто кто-то держит его и ему трудно провернутся и завестись,но всё таки заводится (Хотя до замены всё было ОК!).Спустя 1000 км цепь порвалась (не качественная попалась да и полу кольца на распредвалах кончились).Поменял ещё раз,а проблема не ушла.Вот так и езжу уже тысяч 5,боюсь заглушить,вдруг не заведётся.Все говорили про стартер-взял с рабочей машины заведомо рабочий,проблема не ушла.Говорили смотри массу-поставил напрямую от аккума к двигателю,проблема не ушла.Кто то сказал что сбивается зажигание и ему туго крутить. как быть ведь это инжектор и зажигание без компа не поставить.Аккумулятор менял на другой.На холодную заводится всё ОК. Мож какие датчики ? Помогите чем могите. Заранее благодарен

Двигатель 405.22 евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Слишком ранее зажигание. Есть специальный транспортир для установки звездочек распредвалов: https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/transportir_dlya_ustanovki_faz_na_zmz_617892318

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka1984

Слишком ранее зажигание. Есть специальный транспортир для установки звездочек распредвалов: https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/transportir_dlya_ustanovki_faz_na_zmz_617892318

Но вроде как снял старый ГРМ с меток, так новый обратно и поставил.Все метки сошлись.Раньше всегда так делал на 406 моторе карбюратор.И вроде всё было ок ! Или на 405.22 инжекторе надо только по транспортиру  выставлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поменял ГРМ - точнее, что менял, что не менял, Среди нас экстросексов нет. Куда ещё залазил, что менял или перебирал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka1984

Поменял ГРМ - точнее, что менял, что не менял, Среди нас экстросексов нет. Куда ещё залазил, что менял или перебирал ещё.

Все звезды,цепи,натяжители,успокоители и полукольца распредвалов. Стандртаная операция.Больше не чего не трогал.И так 2-комплекта менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все звезды,цепи,натяжители,успокоители и полукольца распредвалов. Стандртаная операция.Больше не чего не трогал.И так 2-комплекта менял

Ну теперь как хочешь, а проверять транспортиром придется, иначе как убедиться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Значит что то зажимает. Или распредвалы или промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka1984

C вашими ответами я полностью согласен,но перед установкой вроде всё проверял и промвалы и распредвалы,все отлично крутится без особых люфтов и напряги. единственное,что только транспортиром мерить придётся,но опять же-если бы метки были бы не на месте,то колбасило бы двигатель,а он весьма не плохо для газелевского двигателя ровно работает,а зажигание ведь ЭБУ выставляется или я не прав? а он непосредственно с каких то датчиков считывает и от туда выставляет угол опереж. зажигания.Вот например ехал по трассе , а машина тягу на горячию потеряла и заглохла,остыла- поехала, а потом всё опять.А всё во лишь датчик температуры оказался (включения вентилятора),заменил и поехал.Неправильно датчик передавал температуру в мозг и все как говорится приехали.Мож какой нибудь датчик колена или распредов ? или опять этот датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Когда вспышка происходит значительно раньше, то газы будут препятствовать движению поршня, от этого создается впечатление что стартер еле крутит. Можешь проверить, отключив датчик коленвала, стартер должен нормально вращать двигатель, т.к. искры уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Сейчас выясняется , что снимал распредвалы. Опять сними их и зажми без цепи и покрути. Может быть перепутал валы или бугеля крепления валов. При разборки надо смотреть на номера бугелей. Бывают, что не совпадают если ранее делали ремонт головки и меняли бугеля. Ты случайно не перегревал ДВС и сразу не заливал ОЖ. Если перегрел и залил ведёт голову. Если дал остыть и потом залил, перегрев по барабану, голова живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...