Toyota007 2 887 Опубликовано 26 января, 2018 Вряд ли это ДКВ, сбоил бы ДВС вообще, ЭБУ без него в аварийном режиме. А ДРВ, как я понял, отвечает только за соотношение положения КВ и РВ на 180 градусов. Поэтому вообще непонятно откуда берется ошибка Дфаз. Они же жестко соединены - КВ и РВ.Мда,познания у вас не великие,если ДКВ помрет мотор вообще не заводиться,это единственный датчик без которого машина не заведется и его не с модулировать,эбу не знает где поршень и,что делать дальше...А датчик распред вала к зажиганию отношения не имеет вообще ни какого,он только более чистую подачу топлива создает и больше ни чего,при поломке ДРВ начинают одновременно лить две форсунки по парно.С рабочим датчиком только одна и импульс более четкий.На евро-4 его уже не ставят вообще. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) У меня ошибка по фазе только когда двигун при запуске раза три споткнулся.Шестерню менял пару лет назад и то когда ошибка по фазе стала часто появляется это было летом. На старой шестерни был износ в зубьях. Изменено 26 января, 2018 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 января, 2018 У меня ошибка по фазе только когда двигун при запуске раза три споткнулся.а ошибка чего пишет?слабый-сильный сигнал или обрыв проводки?это узнать можно?Возможно у тебя дохлый акб и стартер хорошо берет на себя.и проскакивает слабый сигнал датчика вот и ошибка ,потом напруга становиться нормальной и она пропадает.У меня на слабом акб так было несколько раз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 января, 2018 Возможно у тебя дохлый акб и стартер хорошо берет на себя.и проскакивает слабый сигнал датчика вот и ошибка Вот ,у меня по ходу ошибка из-за слабого АКБ вылазит.Стартер еле крутит в мороз. Потом поработает и всё чек гаснет ДВС как часы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valai 0 Опубликовано 30 января, 2018 Вообщем проблему устранил , это был датчик фаз .Так же начал очень сильно гудеть бензонасос потом вообще тяга пропала ,а насос стоит от сайбера , при снятии в сервисе сломали 2 шпильки , насос нигде не найти в итоге за 1000 тысяч купил на Южнлм порту . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy 20 Опубликовано 30 июня, 2021 Всех приветствую. Воскрешу тему (или новую создать?) Поставил тестю на Буханку 4216Е3 с Соболя. Пробег 24000 был на момент установки.Два года отьездила нормально, сейчас началась фигня (со слов тестя) - в холодную погоду (до +10) заводиться нормально, минуты через полторы начинает чихать-пердеть и глохнет. Если температура градусов 20 и выше, то вообще не заводиться. Когда глохнет, датчик температуры прыгает на 120гр. Из того, что я понял - щёлкает реле и вырубается бензонасос. Повторно уже не включается. Проводка, на его взгляд, целая, оборванных фишек не наблюдается. Живёт от меня за восемьсот км в деревне, людей, способных сделать диагностику, рядом у него нет. По пробегу с момента установки трёх тысяч не превысил. Недели через три еду к нему, думаю, что брать с собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 623 Опубликовано 30 июня, 2021 @Alien_Crazy датчик температуры пусть попробует поменять на 421 он свой от 406 семейства ставить не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy 20 Опубликовано 1 июля, 2021 А если его просто отключить? Для пробы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy 20 Опубликовано 1 июля, 2021 20 часов назад, zhn36 сказал: @Alien_Crazy датчик температуры пусть попробует поменять на 421 он свой от 406 семейства ставить не надо Все датчики родные, были вместе с двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты