Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Романов

Как поставить метки

Рекомендуемые сообщения

Борис Романов

сем ривет,завтра буду ставить голову и нужна инструкция по установке меток цепи и валов.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Борис Романов, здорова.. Ну неужели не судьба тебе книжку купить? Или ты с ноутбуком пойдешь метки ставить? Это в том случае, если кто нить тебе фотки скинет. Натяжители заряжать научился? Что делал с головой, расскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
сем ривет,завтра буду ставить голову и нужна инструкция по установке меток цепи и валов.Заранее спасибо

разбирал один сам?если так ОРЁЛ,а по с борке см. рем.зона 406 ;) там всё есть...не плохо б ещё книгу с картинками и всё бу оккей ;) удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

привет,с головой пока ничего не делал,потому что работал,а завтра и после завтра посвящу тесту головы,мой знакомый сказал что линейкой и штангель циркулем померит,если норм то буду ставить,он бы мне и с метками помог,только времени у него в обрез,работа...А книжку я никак не куплю...уже 3 магаза обьездил,так что если есть фото,то скинь плиз,у меня принтер цветной..Натяжитель там же один,там же главное пластмассовый ролик слева посередине он находиться правильно поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Башмак и сам правильно стоит. Натяжителя два, второй на нижней цепи. Но вопрос, я думаю, был не о том. С натяжителем такая фигня: он у тебя сейчас разряженный, и чтобы ставить его нужно зарядить. Вот и был вопрос, научился ли его заряжать? А разряжается он уже в последнюю очередь после установки цепи. При этом цепь может перескочить. Не поленись, купи книжку или скачай её в нете.

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Борис Романов, Вот то что ты пальцем называешь, похоже является гидронатяжителем, настоятельно рекомендую снять его и научиться заряжать в домашних условиях. И еще - хоть одна песчинка внутри него окажется - и лучше бы ты все это не начинал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
:P

:)мне сложно обьяснить потому что вечером в 10 часов всё разбирал.Только один ролик куда палец давит увидел,я особо не присматривался.Темно же..

не обещаю(младшой брат на моей старушке пашет и живёт на Ташкентской)попробую его заставить дать тебе книгу,а ты далеко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость бодян

скажите почему вставил гидронатяжитель в разряженом состоянии и мотор в ручную не крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
скажите почему вставил гидронатяжитель в разряженом состоянии и мотор в ручную не крутится?

Ты чего. решил новый гидронатяжитель купить? И заодно кронштейн под звёздочку? А может и цепи? А если капитально повезёт, то и ГБЦ поменять с поршневой?

Снимай его, заряжай, ставь на место, и когда ГРМ соберёшь разряжай.

Гидронатяжитель обратного хода не имеет. Он только вперёд высовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

сегодня двигатель собрал,но почему то без газа не заводиться и обороты до 500 на холостых упали,сначала стук в двигателе был,потом пропал,может из за того что просто поставили гидро натяжитель цепи,мы его не заряжали,просто поставили как стоял,и опять эмульсияи из трубы дым белый.Что делать?Пока так поездить,наладить холостой,ведь инжектор должен без газа заводиться?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк

А у тебя двигатель не троит на холостых оборотах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я оуеваю, дорогая редакция. Борис, тебе говорят, ты не слушаешь, по своему делаешь. Может конечно чему и научишься, но какой ценой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

Двигатель не троит на холостых.но заводиться очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Борис Романов, Ты говоришь что собрали, не заряжая гидронатяжителя. Что ж, браво! Можно предположить, что потеряли колечко, которое отвечает за то, что бы он назад не задвигался. Остается надеется что это не оно стук вызвало. Насколько я понимаю, вероятнее всего у тебя уже перескочили метки, т.к. гидрик у тебя натягивает только при заведенном двигателе, а при заводящемся только поджимает цепь своей пружинкой. Я не говорю, что очень хорошо разбираюсь в технике, но в одном я уверен: если шток гидрика ходит туда-сюда, завести ты машину сможешь. Эксплуатировать - НЕТ.

Не трать время, сдавайся мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Борис Романов, Ты говоришь что собрали, не заряжая гидронатяжителя.

Это не он писал

Не трать время, сдавайся мастерам.

Вот тут согласен. И нетолько время, но и деньги от последствий. Головку разобрал/поатавил, а симптомы не ушли. Вези её к спецам! Хотя, если хочешь научиться, денег и времени не жалко, то книжку в руки и алга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

Гидронатяжитель как был,так и поставили!Двигатель работает как и работал,стук пропал,почему то эмульсия,но она может быть потому что масло старое слили,процедили через марлю и опять залили.На щупе нет эмульсии.Короче отдаю её завтра в сервис,больше сам без спеца в жизни не полезу!Машина стоит и денег не приносит,я лучше денег в сервис отдам,чтобы сделали,всё быстрее будет,а потом все деньги отобью на халтурах...Потому что под окном в дождь и холод не буду делать,здоровье дороже денег!Нет у меня гаража и товарища под рукой чтоб меня выручил,всё самому приходиться делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Гидронатяжитель как был,так и поставили!Двигатель работает как и работал,стук пропал,почему то эмульсия,но она может быть потому что масло старое слили,процедили через марлю и опять залили.На щупе нет эмульсии.Короче отдаю её завтра в сервис,больше сам без спеца в жизни не полезу!Машина стоит и денег не приносит,я лучше денег в сервис отдам,чтобы сделали,всё быстрее будет,а потом все деньги отобью на халтурах...Потому что под окном в дождь и холод не буду делать,здоровье дороже денег!Нет у меня гаража и товарища под рукой чтоб меня выручил,всё самому приходиться делать

:blink: МАСЛО через марлю...м-дааа.Боря мне тебя непонять...ты издеваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79
Тут ещё один товарищ есть, который гидронатяжитель без зарядки впиндюрил.

 

Гы...это про меня? нет? :blink:

 

У меня тоже непонятка пацаны, проиппался я 2 дня, но сам метки выставил. Правда, гидронатяжитель новый купил,

так как голову старому ничем открутить не смог. Так от, мне присоветовали, что мол когда вставишь гидронатяжитель, разряди его...

Это как ? Чтоб он выскочил из корпуса и ходил туды-сюды по свободному ходу? Так там ход большой, сантиметров 5-6. Я короче новый купил, вставил, все собрал, при этом цилиндр натяжителя показался из гильзы на 1,5-2 мм. И фсе. ну я не трогал его, и завел, и езжу неделю. Машина едет намана, но только что беспокоит меня: и на холостых и на оборотах появился стук глухой, причем не пропорциональный оборотам, а так - тук, тук,

нечастый такой, и глухой мля. Я мож с натяжителем что неправильно сделал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Гы...это про меня? нет? :blink:

 

У меня тоже непонятка пацаны, проиппался я 2 дня, но сам метки выставил. Правда, гидронатяжитель новый купил,

так как голову старому ничем открутить не смог. Так от, мне присоветовали, что мол когда вставишь гидронатяжитель, разряди его...

Это как ? Чтоб он выскочил из корпуса и ходил туды-сюды по свободному ходу? Так там ход большой, сантиметров 5-6. Я короче новый купил, вставил, все собрал, при этом цилиндр натяжителя показался из гильзы на 1,5-2 мм. И фсе. ну я не трогал его, и завел, и езжу неделю. Машина едет намана, но только что беспокоит меня: и на холостых и на оборотах появился стук глухой, причем не пропорциональный оборотам, а так - тук, тук,

нечастый такой, и глухой мля. Я мож с натяжителем что неправильно сделал??

Про тебя, Андрей, про тебя.

Суть "зарядки" и "разрядки" гидронатяжителя. Когда он заряжен он короткий и может не давить на натяжитель цепи, ну тот на котором звёздочка, или башмак. После установки ты его разряжаешь, т.е. внутренний цилиндр освобождается и начинает давить на натяжитель цепи, т.е. натягивать цепь. По мере износа цепь вытягивается и внутренний цилиндрик гидронатяжителя вылазит из внешнего, обеспечивая тем самым натяжение ослабленной цепи. Нечто похожее мы(только вручную) проделывали с натяжителем цепи на ВАЗовских моторах. А перед установкой гидронатяжитель надо "заряжать", т.к. после снятия с двигателя он "разряженный", т.е. длинный и из-за того что внутренний цилиндр обратного хода не имеет, установленный в разряженном состоянии он будет ломать кронштейн ролика натяжного и рвать цепь. А если ты не разрядишь гидронатяжитель после установки, он со временем перестанет натягивать цепь, последствия самые плачевные.

Разряди ты его, там дел-то. Болтик открутить, ткнуть туда шилом и болтик закрутить.

Внутренний цилиндр обратного хода не имеет, только наружу, на удлиннение. Это тебе не мужской наружный половой орган, "туды-сюды"

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

187, не пугай AndreyKiev79, если гидронатяжитель не разряжать, он и сам прекрасно разрядится, ударом башмака или звездочки по нему, правда есть риск что цепь успеет перескочить. Неделю бы AndreyKiev79, на неразряженном натяжителе точно намано не проездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

To Каякер: спасибо, успокоил, он, наверное сам разрядился:).

To 187: ну хоть убей не пойму... по принципу его работы фсе понятно,

не совсем дурак.

Но вот как внутренний цилиндр обратного хода не имеет??? На переднем конце внутреннего цилиндра канавка и стопорное кольцо, металлическое, из такой проволочки.

На заднем конце такая же канавка и кольцо. Вот когда я с машины его снял, первое (переднее) стопорное кольцо выскочило, и этот внутренний поршень на пружине двигается взад и вперед:) Ну давай без прикольных аналогий, плз...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

AndreyKiev79, там внутри насечка, плунжер действительно не имеет обратного хода, в исправном состоянии. А какой, кстати, ты натяжитель ставил, с белой пластиковой крышечкой на конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79
AndreyKiev79, там внутри насечка, плунжер действительно не имеет обратного хода, в исправном состоянии. А какой, кстати, ты натяжитель ставил, с белой пластиковой крышечкой на конце?

Нет, упаковку выбросил, не помню производителя, но на конце было черное тонкое колечко (или пластинка), которое перед установкой снял, оно, как я понял, играло роль предохранителя.

 

 

 

Что характерно, голову старому так и не смог открутить, а в магазине мужики посмотрели как на дауна - говорят:

- ну мы хз, шо там перезаряжать, мы знаем шо если выстрелил то выкидываешь нах, а покупаешь новый.

Хотя што им ишшо говорить, мля, они ж автомагазин:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

AndreyKiev79, Ну все нормально тогда, предохранитель снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Да, так оно (колечко-пластинка) по диаметру в 1,5 раза больше натяжителя, не пролазило в отверстие для установки.

Исходя из этого я и понял что эта шняга снимается перед установкой...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...