mazay1990 40 Опубликовано 4 декабря, 2016 уважаемые знатоки давайте определимсязмз 405\406\409выставляем вмт по шкиву коленвала, но... МЕТКА НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЕРХНЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ(если отверткой смотреть)- хоть по 20му зубу выстАВляй, хоть по заводской метке- когда подводишь к метке(или 15му зубу) отвертка в 1ом цилиндре уже начинает идти вниз!!!!! в итоге как выставлять? по метке или по отвертке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 декабря, 2016 По отверткеМожет у тебя уже шкиву конец пришел? Такого быть не должно.Может что то не правильно делаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 декабря, 2016 Слава, много раз уже писалось здесь что не нужно обращать внимание на демпфер, он там для мебели, если сильно смущает он тебя, можешь выкинуть его никто не обидется. Ставь как на видео по ВМТ первого цилиндра отверткой Ну или для уверенности что все было как на видео штангой от 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 декабря, 2016 Слава, много раз уже писалось здесь что не нужно обращать внимание на демпфер, он там для мебели, если сильно смущает он тебя, можешь выкинуть его никто не обидется. Ставь как на видео по ВМТ первого цилиндра отверткойда я и так по 15зубу ставил- но проверив этот зуб отверткой- увидел что поршень уже вниз пошел щас транспортир на днях придет буду заморачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 декабря, 2016 Не совсем удобно смотреть на зубы когда делаешь на машине, другое дело на столе, то и отвертки не нужны. Поэтому смотри на "штангу в цилиндре" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 декабря, 2016 уважаемые знатоки давайте определимсязмз 405\406\409выставляем вмт по шкиву коленвала, но... МЕТКА НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЕРХНЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ(если отверткой смотреть)- хоть по 20му зубу выстАВляй, хоть по заводской метке- когда подводишь к метке(или 15му зубу) отвертка в 1ом цилиндре уже начинает идти вниз!!!!! в итоге как выставлять? по метке или по отвертке?Если тебе нужна идеальная точка ВМТ - то это будет не тогда, когда 20й зуб, стоит точно напротив центра датчика положения коленвала, а тогда - когда правая (верхняя) сторона буквы П< - будет стоять по центру датчика. Именно этот срез и есть импульс который задаётся на датчике.Я для ВМТ при установке фаз грм - просто использую длинный болт с резьбой м14х1,25. вкручивая его во второй или в третий цилиндр и упирая поршень и соответственно блокируя КВ от проворота. Изначально выставляю по длинному штоку и потом дожимаю болтом. Главное не тянуть болт до дури, что бы не потянуть резьбу свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 декабря, 2016 Если тебе нужна идеальная точка ВМТ - то это будет не тогда, когда 20й зуб, стоит точно напротив центра датчика положения коленвала, а тогда - когда правая (верхняя) сторона буквы П< - будет стоять по центру датчика. Именно этот срез и есть импульс который задаётся на датчике.Я для ВМТ при установке фаз грм - просто использую длинный болт с резьбой м14х1,25. вкручивая его во второй или в третий цилиндр и упирая поршень и соответственно блокируя КВ от проворота. Изначально выставляю по длинному штоку и потом дожимаю болтом. Главное не тянуть болт до дури, что бы не потянуть резьбу свечи.А ЧЕМ ОТВЕРТКА ХУЖЕ?я просто на днях транспортир получу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) А ЧЕМ ОТВЕРТКА ХУЖЕ?я просто на днях транспортир получу)).. упирая поршень и соответственно блокируя КВ от проворота. Написал профи. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем valemat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 декабря, 2016 А ЧЕМ ОТВЕРТКА ХУЖЕ?я просто на днях транспортир получу))Можно вместо штока и отвёртку какую нибудь использовать. НО! При установке фаз ГРМ "Идеальная фаза" или другого какого нибудь набора, всегда есть вероятность того, что вал (КВ) сдвинется или провернётся чуток, а это уже всё, это + / - километр. Это не фазы - это фуфло.Правильно собранный мотор, свободно должен вращаться рукой за шкив КВ! Конечно при условии вывернутых свечей! Поэтому я и блокирую КВ таким способом, который исключит малейшее его движение.Можно и в корпусе сцепления замутить фиксатор (делали и так) но так проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 декабря, 2016 .Чтобы определить истинное положение к/в надо изготовить шаблон-транспортир и стрелку на к/в. Вращая к/в, подвести поршень на 5мм ДО ВМТ (по стержню). Замерить это положение по транспортиру, Провернуть к/в, опустив поршень ПОСЛЕ ВМТ на 5мм, замерив это положение по транспортиру. Замерив РАЗНИЦУ показаний, разделить получившийся угол пополам. К 1-му положению поршня ДО ВМТ, добавить полученный угол и установить к/в в это положение по транспортиру (вращать к/в по ходу). Данное положение соответствует истинному положению к/в относительно ВМТ поршня. Другого способа определить истинное положение к/в относительно ВМТ нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 декабря, 2016 Если 20 зуб не соответствует вмт по коленвалу, то искра будет шелкать тоже не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) .Чтобы определить истинное положение к/в надо изготовить шаблон-транспортир и стрелку на к/в. Вращая к/в, подвести поршень на 5мм ДО ВМТ (по стержню). Замерить это положение по транспортиру, Провернуть к/в, опустив поршень ПОСЛЕ ВМТ на 5мм, замерив это положение по транспортиру. Замерив РАЗНИЦУ показаний, разделить получившийся угол пополам. К 1-му положению поршня ДО ВМТ, добавить полученный угол и установить к/в в это положение по транспортиру (вращать к/в по ходу). Данное положение соответствует истинному положению к/в относительно ВМТ поршня. Другого способа определить истинное положение к/в относительно ВМТ нет.1 . Есть.2. А как ты определишь что это 5 мм до ВМТ или после него - если ты не знаешь истинного ВМТ? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 декабря, 2016 Хз короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 декабря, 2016 пришел транспортирразборал клапануюпроверил ВМТ в 1ом горшке отверткой- вроде все совпадает с заводской меткой на шкиве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 января, 2018 Всем здрасьте. Объясните что за чудо метка на звёздочке пром.вала привода масланасоса.?Что он даёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 января, 2018 Объясните что за чудо метка на звёздочке пром.вала привода масланасоса.? Что он даётдля удобства сборки при полностью разобранного мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 января, 2018 В чем удобство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 января, 2018 чтобы метки совпали нужно ставить и пром вал по метке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 января, 2018 А если звезды разрезные?Да и даже если нет- как этот вал не помешает меткам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 января, 2018 А если звезды разрезные?Тогда без разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 21 января, 2018 А если звезды разрезные?Да и даже если нет- как этот вал не помешает меткам?Не поставишь промвал по метке - через несколько оборотов двигателя собьётся всё. Почитай в теме про разрезные шестерни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 января, 2018 Не поставишь промвал по метке - через несколько оборотов двигателя собьётся всё. Почитай в теме про разрезные шестерниНичего не собьется пока цепи целые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 января, 2018 Просто если все новое ставить и не ставить метку на промвалу, то можно не попасть по меткам на пол зуба, решается оборотом коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_moroz 4 Опубликовано 27 января, 2018 А я еще обратил внимание что собрав новый комлект ГРМ и поставив звезды по меткам потом метки на крышке и шкиве не совпадают, т.е совместив метки шкива метки распредвалов смещаются вперед на зуб где то. Мотор при этом завелся сразу и работает ровно, так и надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты