Борис Романов 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Сегодня машину забрал от знакомого моториста,он сказал что метки на зуб неправильно поставили,и натяжитель разрядил и зарядил,двигатель работает как работал,по поводу масла сказал что оно еще поездит,так как нет на щупе эмульсии и небыло,а стараЯ что в двигателе осталась потихому выпариться,и еще сказал что пар из маслянной крышке бывает из за погоды влажной,не обязательно прокладку пробило...Теперь буду с коробкой мучиться,мне 5 штук знакомые за смену 2 сальников и смену масла обьявили,я короче сам её сниму и тому мотористу знакомому отвезу,он сальники поставит мне...А с коробкой не будет мучиться,спина болит ему 60 лет,он 20 лет в таксо парке на газелях работает,мне посоветовал вообще не лезть в двигатель и примочки типа борт компа покупать,там и так все норм настроено,главное лишними с приблудами не лезть.Так что завтра буду коробку снимать.Замучаюсь в конец походу...но 5 щтук жаба задушит отдать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 27 сентября, 2008 Сегодня машину забрал от знакомого моториста,он сказал что метки на зуб неправильно поставили,и натяжитель разрядил и зарядил,двигатель работает как работал,по поводу масла сказал что оно еще поездит,так как нет на щупе эмульсии и небыло,а стараЯ что в двигателе осталась потихому выпариться,и еще сказал что пар из маслянной крышке бывает из за погоды влажной,не обязательно прокладку пробило...Теперь буду с коробкой мучиться,мне 5 штук знакомые за смену 2 сальников и смену масла обьявили,я короче сам её сниму и тому мотористу знакомому отвезу,он сальники поставит мне...А с коробкой не будет мучиться,спина болит ему 60 лет,он 20 лет в таксо парке на газелях работает,мне посоветовал вообще не лезть в двигатель и примочки типа борт компа покупать,там и так все норм настроено,главное лишними с приблудами не лезть.Так что завтра буду коробку снимать.Замучаюсь в конец походу...но 5 щтук жаба задушит отдать!Не замучаешься. Не замучаешься, там всё достаточно просто. Главное соблюдать порядок, и не забыть с коробки масло слить, чтоб легче была. Я так понимаю, ты книжку купил? Или моторист рядом будет стоять и подсказывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость бодян Опубликовано 5 октября, 2008 скажите а в чем разница между цепью 72и 70 зубьев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 октября, 2008 скажите а в чем разница между цепью 72и 70 зубьев?В количестве звеньев.?0 и 90 устанавливаются с башмаками натяжителя или с фуфлыжными звездами. (алюминевые кронштейны и им подобные)72 и 92 устанавливаются со звездами (кронштейны натяжителя) предназначенными для двигателя ЗМЗ-405. Если с цепью 72 звена установить башмак натяжителя (пластмасс) то натяжитель разрядится поностью и не будет работать. В итоге: возможен порыв цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 26 января, 2011 AndreyKiev79, там внутри насечка, плунжер действительно не имеет обратного хода, в исправном состоянии. А какой, кстати, ты натяжитель ставил, с белой пластиковой крышечкой на конце?насечка имеется не по всей длине,вначале около 1,5 см свободный ход(туды-сюды)потом 3 или 4 насечки и дальше опять свободно.проверено опытным путём,первый раз увидел сам не поверил,производители были разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 ноября, 2012 нужно точно знать метки.. метку вмт всёж лучше ставить на шкиву и шестерни привода грм коленвала в момент сборки мотора.. на шестерне ставить метку для правильной установки фаз ,а на шкиву метку для правильного определения расположения отметчика считывания положения коленвала).. а вот с меткой на шестерне респредвала сложнее.. для этого нужно знать вводные (теоритические) данные фаз на кулачках и данные по фазам действительные, что имеются на конкретно данном распредвале( не уверен что вводные данные по фазам будут совпадать с действительными).. для расчёта действительных фаз распредвала нужно запастись терпением и цыферблатом на приводную шестерню распредвала.. и замечать фазы по каждому клапану. при этом выбрать на клапанах зазор.. только зазор выставлять на клапанах не тот что указывают для регулировки, а минимальный, меньше одной десятки . так как на прогретом моторе тепловой зазор будет именно меньше одной десятки.. в случаи с зазором на клапане с гидрокомпенсаторами сложнее.. но тож решаемо.. по полученным данным фаз и по водным данных фаз найти среднюю погрешность.. найти положение распредвала соответствующее середине перекрытия. сопоставить середину перекрытия с вмт соответственно с вводной диаграммой и с учётом погрешности ставить на шестерне метку.. где то так.. нужно точно знать метки.. метку вмт всёж лучше ставить на шкиву и шестерни привода грм коленвала в момент сборки мотора.. на шестерне ставить метку для правильной установки фаз ,а на шкиву метку для правильного определения расположения отметчика считывания положения коленвала).. а вот с меткой на шестерне респредвала сложнее.. для этого нужно знать вводные (теоритические) данные фаз на кулачках и данные по фазам действительные, что имеются на конкретно данном распредвале( не уверен что вводные данные по фазам будут совпадать с действительными).. для расчёта действительных фаз распредвала нужно запастись терпением и цыферблатом на приводную шестерню распредвала.. и замечать фазы по каждому клапану. при этом выбрать на клапанах зазор.. только зазор выставлять на клапанах не тот что указывают для регулировки, а минимальный, меньше одной десятки . так как на прогретом моторе тепловой зазор будет именно меньше одной десятки.. в случаи с зазором на клапане с гидрокомпенсаторами сложнее.. но тож решаемо.. по полученным данным фаз и по водным данных фаз найти среднюю погрешность.. найти положение распредвала соответствующее середине перекрытия. сопоставить середину перекрытия с вмт соответственно с вводной диаграммой и с учётом погрешности ставить на шестерне метку.. где то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 9 сентября, 2013 Посмотрел видео из темы "видео по ремонту и т.д." и фильме №3 по 406 движку настройка фазы не понятно.Там коленвал выставлен по метке и с помощью разрезной шестерни выставляется распред вал тогда когда начинает кулачек открывать клапан и положение вершины кулачка наоборт на 180 градусов, чем на всех мануалах по настройке ГРМ по транспортиру, при этом коленвал совмещен с меткой на блоке.Т.е, вершины кулачков "смотрят" вниз и во внутрь, а не вверх и на внешнюю сторону.Если предположить, что для этого положения распредвалов коленвал повернут на еще один оборот, но в видео про это ничего не сказано. И будет ли такт сжатия в первом цилиндре при этом?Или я что-то пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 9 декабря, 2014 Может я что то ещё не допонимаю, почему нельзя перекинуть цепь (допустим на один зуб) на шестерне распредвала, а нужно сверлить новую дырку (6.1) .? У меня впускной вал показывает(по транспортиру) 10 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 9 декабря, 2014 почему нельзя перекинуть цепь (допустим на один зуб) на шестерне распредвала, а нужно сверлить новую дырку (6.1) .? У меня впускной вал показывает(по транспортиру) 10 гр.зуб сдвинуть,это очень много выходит.сам посмотри просто на ослабленной цепи. сколько градусов даёт переброс на зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 9 декабря, 2014 зуб сдвинуть,это очень много выходит.сам посмотри просто на ослабленной цепи. сколько градусов даёт переброс на зуб.Щас буду разбирать, посмотрю) А так значит мне сверлить по кондуктору в право от заводской метки.Если я правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 9 декабря, 2014 А так значит мне сверлить по кондуктору в право от заводской метки.в кондукторе дырки есть,много,по кругу,их все надо делать,потом переставляя звезду выбирать нужную,они все с разным смещением.хотя на глаз особо и не заметно.штифт кондуктора в отверстие звезды,и сверлить все,не снимая его,все сразу проходятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 9 декабря, 2014 в кондукторе дырки есть,много,по кругу,их все надо делать,потом переставляя звезду выбирать нужную,они все с разным смещением.хотя на глаз особо и не заметно.штифт кондуктора в отверстие звезды,и сверлить все,не снимая его,все сразу проходятсяБлагодарю.Пойду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 9 декабря, 2014 Щас буду разбирать, посмотрю) А так значит мне сверлить по кондуктору в право от заводской метки.Если я правильно понял.Ты сначала попробуй цепь перекинуть.В кондукторе каждое отвертие даёт поправку 2,30". в кондукторе дырки есть,много,по кругу,их все надо делать,потом переставляя звезду выбирать нужную,они все с разным смещением.хотя на глаз особо и не заметно.штифт кондуктора в отверстие звезды,и сверлить все,не снимая его,все сразу проходятсяОлег,да ему всё-равно сверловкой не вытянуть нужный угол.Если сейчас 10 градусов,прибавить по максимуму7,30" по кондуктору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 9 декабря, 2014 ему всё-равно сверловкой не вытянуть нужный угол.пусть смотрит 20 зуб и как стоит второй вал.не видя железа чё гадать то?сверлить ему так и так придётся,возможно обе звезды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 9 декабря, 2014 пусть смотрит 20 зуб и как стоит второй вал.не видя железа чё гадать то?сверлить ему так и так придётся,возможно обе звездыдвадцатый зуб напротив дк. Второй вал по метка стоит 19 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 9 декабря, 2014 двадцатый зуб напротив дк. Второй вал по метка стоит 19 гр.Нормально.Теперь складывай пару звеньев на цепи "домиком" и гони эту волну по звезде впускного вала против часовой стрелки.Звезда при этом провернётся на один зуб по часовой.Натяни цепь между валами и прикинь по транспортиру.Погрешность подправишь рассверловкой звезды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 9 декабря, 2014 Нормально.Теперь складывай пару звеньев на цепи "домиком" и гони эту волну по звезде впускного вала против часовой стрелки.Звезда при этом провернётся на один зуб по часовой.Натяни цепь между валами и прикинь по транспортиру.Погрешность подправишь рассверловкой звезды.Зделал как ты написал.Кажет по транспортиру больше 25.Поеду за сверлом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 9 декабря, 2014 Пересверлил шестерню, собрал, проверил, первые впечатления авто стало резвым.На днях надо сьездить к газовщикам.На газу, как показалось вначале движения подтупливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 мая, 2015 сверлить ему так и так придётся,возможно обе звезды Что если без штифта звезду затянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 26 мая, 2015 Что если без штифта звезду затянуть?Провернёт.Не хватит усилия затяжки,что-бы на мертво прижать звезду к валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 мая, 2015 Провернёт.Не хватит усилия затяжки,что-бы на мертво прижать звезду к валу.На 2108 ходят годами, вот и подумал.. На распреде шестигранника нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 мая, 2015 На 2108 ходят годами, вот и подумал.. На распреде шестигранника нет?Там шпонка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 мая, 2015 Там шпонка есть.Знаю, без неё ходят. На некоторых моторах ни штифтов, ни шпонок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 958 Опубликовано 26 мая, 2015 Знаю, без неё ходят. На некоторых моторах ни штифтов, ни шпонок нет.Разрезная звезда,с конусной посадкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 мая, 2015 Разрезная звезда,с конусной посадкой.На 2108 родная шестерня. На форде без шпонок было, сосед делал, проснётся - уточню, думаю конус бы он заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты