Джейзел 277 Опубликовано 15 июля, 2016 ZAN57, чёт я не понял, а че за дыра в полу сзади? аааа понял, первую страницу прочитал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lmn 1 Опубликовано 15 июля, 2016 ZAN57, может и поздновато уже, но сделай подкладки из толстого металла под задние опоры кузова пока разобрал. Слабое место там - проседает бывает на них и начинает об раму греметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 15 июля, 2016 А крышу буш утеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 18 июля, 2016 Сделаю подкладки и крышу буду утеплять, вибро- шумо то-же, но после поездки. Долго не публиковался спать то некогда., продолжаю. Обработал фанеру карболитовым лаком (применяется для опалубок). Перед пола салона, на стыке с водительской зоной, сделал плавный подъем 2слоями под двп и одним сверху, чтобы урать перепад 4см. Теперь ровно, можно свободно ходить. Времени делать водительскую зону некогда, поэтому пока наложу аллюминиевый порог на стык нового и старого пола, после поездки продолжу. На краску наклеил двп, перевел со старых листов фанеры дырки под старые болты сидений, под новые болты сидений (для трансформации салона) исхитрился- завернул болты в гайки рейлингов пола, намазал шляпки краской, наложил двп, надавил- получил отпечаток. ДВП настелил на слой краски и придавил грузом на пару дней, так и ездил с кирпичами.. Так- же на краску положил линолеум. Как то так получилось, ровно идеально, проверял рейкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 18 июля, 2016 Теперь ремни безопасности и обивка. Меня аж коробила при виде этих дыр в обивке, сама обивка неровная перекошена, ломаная по дырам под ремни. Самих ремней не было вообще.. только 2 передних сиденья. купил на рынке ремни и начал вставлять на штатные гтанги и гнезда, но не сверху, а под обивку. Саму обивку, из-за сложной 3Д формы и необходимости шить, решил упростить по форме, заодно шумоизоляция- наклеил пенопласт в глубокие выемки, в результате шить пришлось только 2 чехла из кожи- передний правый у двери (уголочек 5см) и над горловиной ббака (клинышек 10см). Кому придется, учтите- клеить пенопласт только на монтажную пену, 88 клея, как и других красок и клеев, ПП боится- тает. Так- же и кожу в зоне пенопласта садил на пену. Выбрал кожу в 2 цвета, вместе с женой. Решено оклеивать все двери так- же, возможно вставки в торпеду.. позже. Садил кожу на 88 клей люкс водостойкий. Вместо кисточки нож, как обычно- легко потом очищается, а кисточек не напасешься. Долго выбирал место под динамики. Ничего лучше не нашел- просто не лезет больше никуда. как потом оказалось и звук неплохой. На кузове добавил уголочки из оцинковки под крепления динамиков. В обивке сделал гнезда, искал подиумы, даже начал резать из ДСП, двп, понял глупость и трудность, вспомнил про волшебные свойства пены, сдала подиумы из неё, сверху кожа. Пена после 5-10 минут укладки легко формуется мокрыми пальцами, частично сминается. В результате она упрочняется в несколько раз, приобретает нужную форму. Использовал своё ноу- хау для повторения резки изгибов обивки, для придания практически заводского 3Д формованного вида- канцелярские зажимы. Совсем рваную обивку восстановил накладками из оцинковки, тонкой. Как нельзя кстати пришлись залежи потолочных профилей- легко режутся, гнутся. Вид получается вполне цивильный. По запарке забыл перевести дыры под болты на линолеум со старой фанеры или с нового ДВП перед их наклейкой. и только после наклейки линолеума дперло.. выкрутился- наложил старый линолеум на готовый линолеум, через старые дыры искал методом надавливания дырки в двп под тугим линолеумом.. уточнял центр иголочкой, а потом уже колол ножиком. Новые болты- искал на пересечении линий, ведь все виденья точно по линиям..Получается вполне цивильно, а не автобусно.. и мяффко.А это перевод дыр со старого линолеума...Дальше установка порогов с бесшумкой и антикором- пришлось подрезать нижние ребра жесткости у большого порога, пол получился ниже на 5мм, несмотря на все слои, каркас, фанеру 12мм и это гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Съездил на море, рад как ребенок. Идет довольно мягко, тихо, рулится как легковушка. Если бы не дрыгатель с системой охлаждения (до него не успел добраться до поездки, как хреновый наездник), то было бы просто на 5+. Сделал в последний день, к ночи мобильный столик- трансформер для ппространства между сиденьем водятеля и 2 радом сидений. И у ментов вопросов нет, и удобно. Обедали на нем 4-5 чел, под ноги внуку подставляли во 2 ряду, когда пришлось всем спать в Газельке, на улицу вытаскивали для обеда. Жена под ноги подставляла, как врачи заставляют с венами. Получалось очень удобно- спинка кресла Волговская (5 штук таковых в Газели), регулируется наклон, под ноги столик с матрасиком- спи не хочу или просто балдей.. По высоте регулируется на 4 положения. Затвор подсмотрел у гладильной доски. Но у меня ничего не разваливается как там- затвор фиксируется лентой из резины.2х диновая двд с камерой заднего вида- это вообще отдельная песня. Спасала и в пробках в Сочи, при тесных парковках во дворе, и в горах, при разворотах в тесных местах. А у учетом телека, подключенного к ДВД и стоящего внизу, за спинкой переднего пассажирского сиденья (ВВК подошел с кухни и по размеру и по дизайну , как здесь и был), седокам дилижанса было весело. Внуку гонял мультики, в пробках и фильмы смотрели.Оказалось, что гена 95А белорус тянет легко не толькло эл. чайник 600Вт 220В на ХХ, но и на оборотах тянет мультиварку 800вт. Раньше выбивал постоянно на мультиварке сам инвертор. Понятно, что он на самом деле не 1Квт, как декларируют китайсы, а 700-800вт. Но в режиме поддержания температуры успевали разогреть до 50С.Из боязни ментов с этой компанией по незаконному внесению изменений в конструкцию, на всякий случай вкорячил в багажник 8-е сиденье, а на него поставил с веревками 9е, со снятым низом, его под сиденье. А запаску привязял к сиденью сзади, в аккурат вошло до двери. Не понадобилось- на юге они даже не заглядывали в салон, правда удивлялись СОР- 8 мест.. ха, легковая. ха, категория Б. ха. а разве бывают такие Газели?. Вот тут я удивлялся. Заглянули в салон только на обратном пути на М-5 в наших горах. благо ремень с удерживающим для внука приторочил.. он и спал легко с ним- растягивался на зх местном диване, балдея от телека напротив. а когда вымуштрованный, слышал команду "ГАИ", то выныривал снизу под ремень, благо тот был зафиксирован вверху спец скрепочкой .Короче на Газели ездить далеко можно и комфортно.Выявилось, что без кондея в такую жару (попали в самое пекло, в Влггрд было +39С, в Саратовской 37-39С), в пробках не весело. Срочно ищу что поставить БУ с разборок.До биотуалета руки не успели дойти. слава богу, что послушался чьего- то совета с нашего же клуба и купил мобильный туалет для дачи- 450р, большое ведро, сверху горшок, на нем как обычно на унитазе рамка и крышка (и хорошо не послушал критику некоторых- типа горшок в машине извращение.). Так вот, крышка оказывается на силиконвой прокладке- не поверите, не то что запаха нет, я даже когда попытался вылить, не открывая крышки, горшок даже не капал. Поэтому смысла одевать пакеты не было. А получилось как- я воткнул ведро между 2 и 3м рядом, на левые места на пол, вошло нормально, по высоте в аккурат по сиденью, жена и особенно дочь ругались- глупость придумал, как закрываться от внука и т.д. А когда встали в пробках первых же на ремонтах дорог в Самарской области, а вокруг ни кустика на 200-300м, то так обрадовались горшку.. стекла тонированные, от внука покрывалом закрылись.. А с пузотерок пассажиры реально страдали, особенно женщины- жара, пьют много, пробки по часу- два.. отбегали на 100м и тупо садились, возвращались прикрыв красные лица.. а машины в это время трогались, проезжали по 200-300м.. суета, ругань. Но мысль про биотуалет не бросаю, да и хотя бы такой горшок, но на сиденье в багажнике, с занавеской. А среднее сиденье 3х местного ряда конечно надо делать складывающимся на пол, как в Санг- Ёнге Кайрон.Огромный багажник спасал. В Собольке бы так точно не получилось... У нас с собой были 2 раскладушки с матрасиками, сумок много, ящики пластиковые из- под фруктов (это находка) для консервов, чая, тряпок , инструмента и тд. Большой запас воды (и слава богу, когда пробило прокладку, то 20-25л это спасение...). Ну и конечно оправдал себя ящик в полу. Надо еще такой сделать. Я хотел и слева, но там планируется минизапаску подвесить. Изменено 31 августа, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Кстати, когда устанавливал 2х дин ДВД, подключал динамики, то звук был на недоделанном салоне отвратительный- низов почти нет. Но когда поставил всю обивку на место, музыка заиграла. и низы появились, да неплохие для такого класса аппаратуры. Некоторые даже спрашивали- САБ что- ли? Видимо удачно совпал объем панелей, подпертый в стороны объем воздудуха в боковинах, мягкая обивка и шумоизоляция наружных стен. Панели то от самого зада и до стоек дверей. Изменено 31 августа, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 29 октября, 2016 Тоже замазал салон пола гудроном с отработкой, застелил плёнкой, потом фанерой 15 мм, затем подложкой под ламинат и линолеумом. По бокам сделал два гробика из фанеры 10 -2 метра длинной, 62 см шириной и 24 см высотой с левой стороны и 1.8 с правой стороны шириной 55 см и такой же высоты. Верх гробиков на рояльных петлях. Сидухи от сааба 900. Спереди два сидения, взади тройное, сидение откидывается вперёд под ним короб. Всем нравится газелька салоном, но багажника нет и всё катается по салону как мяч по фужбольному полю. Салон утеплил пенопластом и обшил картоном под дуб чи бук. Боковые стелажи под пневмо матрасы. Газельку делаю для спартанской ночёвки и для перевозки груза до 1000 кг. В эти гробики помещается много всякой муйни и тубус с удочками и не один и плитка газовая о двух конфорках. Делаю один. Блин как долго и дорого, а на фотках такие конфетки, что времени труда и денег неимоверных требуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 31 октября, 2016 А как с регистрацией в ГАИ? Или не будешь заморачиваться, пока не отловят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Не стал засорять тему про допэлвент и внешний теплообмен. Логичнее здесь.Коли морда была разобрана для элвента, то решил заодно и защиту радиатора сколхозить, заодно и усилителя вил. Как оказалось, это надо делать. Хоть рама и прочная, но ближайшая связь между левой и правой частями рамы- это дуга из круглой трубы у опор ДВС. В результате торчат классические вилы рамы, не связанные на концах. А это не гуд, учитывая не только удары но и боковые дергания рым- болтом при буксировке. Когда начал примерять усилитель- защиту, понял что вилы не совсем симметричны. Левая смотрит чуть внутрь. Установил это по створу швеллеров рам, стрункой. Вспомнил, что когда меня тащили груженого под Балаково 20км по трассе, то пару раз резко дергали вбок на поворотах, перекрестках. Изменения не большие- примерно 3мм, но это симптоматично. Это ещё больше укрепило меня в необходимости связи по концам вил, а не просто защита радиатора. Поэтому стал делать не из профиля 40*20ммм, а из уголка 50, толстостенного, катанного по ГОСТ. Когда выбирал форму связи, понял, что наилучшая по расчетной схеме косого изгиба с кручением (когда и боковая сила на одну из вил- удар, трос и т.д. и когда удар чем то спереди, снизу, с выворачиванием из плоскости опор). Да и для упора как можно ближе к концу рамы, с одновременным обходм самого радиатора- получилась классическая небольшая дуга. Она и удар боковой будет воспринимать мягче, менее жестко передавая усилие. Посмотрел что ранее видел в инете, создал по мотивам того, что больше всего понравилось с точки зрения термеха, но сделал своё. Надеюсь изящнее и логичное. Позже общее фото с измененным усилителем бампера и элвентом.ПСы- на фото не доделанные торцы усилителя. Позже отсек лишние части, не попадающие в зону влияния сечения (нарисовано черным маркером на торцевой пластине. Изменено 18 июля, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 18 июля, 2017 Что то мне не понравилось гнездо АКБ. Снял для работы с внешней печкой, а увидел, что не только трещина в дне, но и начинают выгибаться боковые стойки крепления к кузову- вверху разрывается дырка под шпильку М* кузова- видно гайка без шайбы стояла, дно прогнулось вниз. Стоит сейчас АКБ Ямал 64 Ач. А что будет от 75АЧ?. Поэтому релил не просто заварить трещину и усилить накладкой, а слегка усовершенствовать:1. на верх стоек добавл уголок мебельный из стали потолще чем гнездо, сварил с гнездом. Дырки совпали удачно, чуть рассверлил под М8 одну. Теперь узел крепче и будет передавать нагрузку на боковые стенки гнезда. Аналогично наварил усилители на низ боковых стенок, для передачи усилия на приваренный снизу профиль.Снизу профиль 15*15. Сверху он не виден вообще. Да и в целом внешне ничего не изменилось. А это вообще моя философия- улучшать внешне по минимуму меняя ТС и отдельные части. Почему- сами понимаете. Зачем лишнее внимание ГАИ к переделкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 18 июля, 2017 . Мысль есть номер с левой дверцы на правую перехерачить, . кажись так делать нельзя..госномер должен висеть слева от оси авто по ходу движения вперед или на оси..надеюсь понятно выразился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 18 июля, 2017 А смысл номер вообще переставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 18 июля, 2017 он на левую дверь хотел запаску повесить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) ZAN57 , не буду оспаривать твои конструкторские решения - что-то может и оправдано, но сварочные швы твои это просто "ужос". Половина - непровар и просто "насрато вокруг", особенно там, где ты защиту радиатора варил. Купи нормальный сварочник. В принципе и переменкой (сам пользую Тельвин уже лет 15) при наличии подходящих электродов, в т.ч. и по толщине, можно заварить практически всё красиво и прочно. Ну а если уж на инвертор расколешься, то с ним не сварка, а просто песня получается. Без обид. Изменено 18 июля, 2017 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Да никаких обид. Так то варю всю жизнь, с 14 лет. Более того- ожидал, что кто нибудь напишет про позорные швы :). Если бы стеснялся- не показывал бы. Дело в том, что у меня залежи электродов- тонна почти всякого хламья 70х- 90х годов, которые ещё и тонули в подвале. Я их и пережигаю при не ответственных швах. Жаден я. Недостатки локально шва компенсируются конструктивно. Там и не надо было делать сплошного провара, достаточно было стежки. А инвертор мой весьма капризен к изменению параметров. И залипает нередко, часто не выплавляет шлак с дерьмовых электродов наружу шва. Не очень удачный купил, вроде 200А Электронмаш, но у него регулировка тока нелинейна очень, трудно нащупать грань для каждого электрода. Но для тонкого металла всегда есть немного свежих электродов. Да и вообще, на инвертор перешел пару лет назад, до этого с 80х варил полуавтоматом, там шов идеальный... но в другой теме писал- психанул и прлодал п/автомат Таджикам за 5тр. Теперь мучаюсь, ищу купить, а за 18-20тр брать- жаба душит...Вот кто бы нашелся, забрал у меня уникальный сварочник самодельный, на торе- кольцевом сердечнике, без углов рассеивания вообще, с отличными параметрами и диодным мостом. Мне уже с чердака его снять не под силу. Варит и режет вплоть до 6ти мм электродами. К этому добавить денег и п/автомат снова взять.Но это лирика, переживём. Изменено 19 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 19 июля, 2017 Поздновато тему прочитал, не думал что шайбы в дефиците, так бы отдал на доброе дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deka 3 Опубликовано 16 августа, 2017 А кондиционер у меня есть, в барахолке выложен :PЗа тему спасибо, всё это мне предстоит сделать за зиму, только я ещё хочу как-то усилить проём задних дверей. Как-то незаметно снаружи, но прочно. Слабое место, верхняя часть проёма гуляет на всех газелях, даже новых, разбивая при этом все замки и запоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 17 августа, 2017 Я тоже хочу усилить, но пока некогда. У меня гуляет не сильно, но сейчас поеду с грузом 300кг на багажнике, думаю раскачает... Я посмотрел, можно немного переделать облицовку пластиком, чтобы под него поставить раму из профиля, соединить её с кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 2 октября, 2018 Доделал наконец то переднюю часть салона- обивка дверей, линолеум на полу, сдвинул правое сиденье на 4см вправо, увеличился проход и возможность разместить столик/вставка для кровати на 1м ряду. По порядку...Конечно же хотелось не просто поставить кожу, как и во всей машине, а сделать и акустику и наконец- то подстаканники, ибо дочь всю плешь проела- некуда поставить кружку с кофе, по- кайфовать нога на ногу. Да и всю торпеду мне улила кофе. штатные подстанники это трэш. надоело клеить, да и ничего кроме вульгарного одноразового стаканчика ни по весу, ни по габариту не лезет, ломается сразу... Выбор пал на идею спортивного велосипеда (они с зятем и внуком "крутят педали")- на раму СВ крепится держатель термокружек и бутылочек, довольно емкий и простой, изящный. Хотел гнуть сам из электродов, но потом увидел в магазине спорт готовые из пластика, регулируемые, и из прутка, пружинистые. стоят от 120 до 180 за шт. Попутно надо было решить вопрос с размещением эллипсного динамика на максимальную мощность и отдачу на низах, тк ничего из круглого, включая 20см в длиаметре не нашлось по отдаче. Либо эстрадники, больше на голос, либо слабоваты. Задние у меня эллипсы 380/600вт, поют сносно, и объем боковин литров 100, годится... но им одиноко, и в середине салона нужного давления в нужном диапазоне нет... просто не прокачивают салон. Штатное место в ногах ничего кроме 13-15см поставить не позволяет, а это игрушка... Хотел было ставить саб и усилок, уже купил с рук не дорого, но мыкался с локализацией. Потом подключил к голове 2хдин колонки АС90 и удивился, что при настройке тонкомпенсации колонки не плохо поют по низам, правда спина головы греется- добавил зазор для охлаждения. Поэтому поездив по салонам, послушав на стендах, ничего путного не подобрал, одна лажа. поют максимум на 70-80вт, при декларированных 300/600 и т.д. Да и по размеру магнита и катушки видно что лажа, максимум 90-100мм магнит, с высотой индукционной зоны 20-30мм.. А задние у меня 120мм с высотой катушки 50мм. Начал искать на авито из старья, когда ещё пионеры, кегвуд, сонька были честными более/менее... Брал под условие попробовать, тк хрипы и стоны сразу не выявить, без объема. Попутно готовил гнезда. Прежде всего стоял вопрос- а где по высоте разместится мощая система магнита/катушки? Низ не годился... Верх- мешала направляйка стекла. Но с учетом подиума можно. Прикинул свои динамики, начал делать под них, с расчетом поменять местами с новыми. Вскрыл дверь, удивился полному отсутствию коррозии и чистоте, обработке внутри (фото).Вырезал гнездо и наварил перемычку по низу для крепления и жесткости,проклеил шумкой, вырезал отверстие в обивке,поставил полужесткую ДВП 10мм для буфера по вибрациям и утяжеления тонкого металла по жесткости (квадрат из ДВП), а так же для толщины, в помощь подиуму...Попутно обдумывал как быть с подлокотником и подстаканником. Решил подстаканник делать отдельно... Не только из-за громоздкости, но и чтобы кофе не заливали динамики, сам подлокотник. Поэтому начал дорабатывать кооперативный подлоокотник с ящичком- вырезал из фанеры 10мм (как и на кооперативном) новую спинку, длинне на 250мм, сразу с подиумом для динамика. Получилась такая большая открывашка для пива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 2 октября, 2018 Зря ты сюда динамики начал мастрячить.Когда будет сидеть пассажир,то он перекроет ВЧ."Картинка" уйдёт.Не, ну если у тебя цель звуковое давление,а не "сцена" тогда куда угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 2 октября, 2018 За это время наконец- то натолкнулся на динамики, Кенвуд, 300/600вт, 3тр пара. В возрасте, но целые. Парень сделал себе пацаномобиль с сабом из папиной волги, а его кенвуды раешил поменять на водку... Магнито/катушка чуть слабее моих задних, но поют весьма не плохо... По крайней мере в салонах ничего подобного по звуку не нашлось даже за 7-8тр за пару. И подвес из хорошей резины, и кроссеры стоят как раньше ставили.Коли они чуть ниже по габаритам, решил их ставить в передние двери.Сделал из пеноплекса подиумы по размеру.Закрыл всю дверь ППЭ 6ммпокрасил- обновил сеточку динамика,Сшил обивку из кожи, натянул/наклеил на родную карту, попутно восстановил кооперативный подлокотник на новой высокой спине. Правда оклеил и его везде кожей, а то картон торчал на фронте.Подстаканник закрепил на дин- рейке, низ дин рейки под обивкой закрепил на дверь.Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) А да, забыл... в передней части видна пластиковая фальш- панелька круглая. Это облицовка лабиринта, фазоинвертора на НЧ. Повозился, пока подобрал набор из сантехтрубок Пп на 50мм, отвод на 135 градусов, и труба в трубе внутри, которую двигал, ловя частоту тупо на звук, приборов не было, всё осталось в юности... Заработало только когда забил полость двери синтепоном и поролоном. Стал не плохой звук. Во всяком случае давит на легкие. И на ходу заглушает низами машину, что редкость... И саба не надо., конечно не супер, но вся молодежь в поездке на море осталась довольна... Они сбегали вниз во двор в Кудепсте попить вина и пива в Газель, а не дома. Приходилось в 22-30 выходить и заставлять придавить звук, "прекратить это безобразие". Промашка- хоть и проклеил передний и задний заборник клапана двери (вентиляцию и динамик приличную создаёт :), но на скорости из лабиринта дует холодком (он и на месте качает воздух не слабо, звуком, но на скорости в холод это прямо в ногу дует чувстивительно) Придется вставлять изнутри под него прокладку на зиму. Изменено 2 октября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 2 октября, 2018 Что характерно, звуком никого не удивишь, многие думают что саб, а вот на кружки постоянно клевали, особенно газелисты на рынках в Кудепсте и Сочи, Адлере. Да и просто на стоянках маршрутчики, туристовозы- чз стекло то видно, спрашивали как и из чего, вот это всем нравилось, тем более что цена вопроса:термокружка к ЧМ2018 160рподстаканник из велоспорта 180рдин- рейка 110р за 1м, надо то по 15-18см на кружку.А я их поставил 4 шт, почти у каждого под рукой. А себе ещё и справа от руля вкатил пластиковый подстаканник за 12р для бутылочки с водой. И рад- кофе слева, руку не снимая с подлокотника хватаешь кофе... При этом и вода рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Зря ты сюда динамики начал мастрячить.Когда будет сидеть пассажир,то он перекроет ВЧ."Картинка" уйдёт.Не, ну если у тебя цель звуковое давление,а не "сцена" тогда куда угодно Я пробовал по разному... Объемность получается всё равно, тк у меня на панели в углах узконаправленные пишалки/голосовики, их ничего не перекрывает, лучи на меня... тк я чаще один езжу. Наоборот, я их придавливаю резисторами, или даже тряпками закрываю, тк молодежь понятно низов больше требует. Да и что интересно, эллипсы стоят чуть выше колен (кстати я переварил гайки крепления ручек и подиумов на 2см выше, больше из-за бардачка, чем из-за звука), когда кто- то садится вперед, объемность не сильно плывёт... всё таки пищалки вытягивают больше. Через час у меня начинает болеть башка, а молодежи пофиг. их и дребезжание задней двери не смущает. пришлось подтянуть регулировку. Сейчас нравится как защелкиваются передние двери- под собственным весом, когда спружинивает ограничитель- клац так... мяфко. без металлического дребезжания... чаще мажу оси дверей... Изменено 2 октября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты