Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я пишу для тех, кого это интересует, тк это не решение технических проблем, а усовершенствования. А они рождаются на базе рассуждений, тк это не по заводской инструкции замена сальника или регулировка клапанов. Считаю это разновидностью творчества. По крайней мере я люблю так читать у других, кто что сам из башки переделывал... Ведь хочется понять, как рассуждал человек, и почему он пошел именно этим путём... Тогда и рождаются встречные идеи- "а я бы сделал чуть по другому!" И правильно, может у кого то родится идея как лучше. Мне кажется данный раздел форума именно это и предполагает. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Да не.Всё правильно Паша написал.Ты свои посты фотками подкрепляй.Так информативнее будет. Сделал так-то ,тись фотку. Потом подумал,отрезал всё к собакам , и переварил так-то. И опять тись фотку.Человек мыслит образами,и у всех они разные.А так, ты уже конкретно покажешь, что сотворил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С этим согласен, но пока по потолку мало что сотворил, леплю изолон и размышления на тему- почему так и как сделать с наименьшей сваркой. Враз кто напишет, что лучше не так варить, а по другому- "практика показала"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

С этим согласен, но пока по потолку мало что сотворил, леплю изолон и размышления на тему- почему так и как сделать с наименьшей сваркой. Враз кто напишет, что лучше не так варить, а по другому- "практика показала"..

С изолоном аккуратнее. Я купил какой-то фигни на потолок подешевле, на самоклейке с фольгой, думал на потолок пойдет. Поклеил поверх виброизоляции на крузаке, а зимой закапало с потолка. Обшивку оттянул, посмотреть, а там эта дрянь лежит на обивке а виброизоляция вся в каплях, запотевшая.

Причем был куплен дорогой автомобильный материал, но что то решил на потолок подешевле пойдет. А знакомые которые продают материалы, объяснили что это из за клея не водостойкого. И держится он до перепада температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Враз кто напишет, что лучше не так варить,
вари,вари..потом только успевай варить.крыша и рёбра играют по разному,будет рвать.туда герметик автомобильный,клей герметик.тогда подвижность сохраняется,за счёт толстенного слоя герметика(клея) в заводском исполнении там поролон на битуме.правда это всё в первый год выпадывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вари,вари..потом только успевай варить.крыша и рёбра играют по разному,будет рвать.туда герметик автомобильный,клей герметик.тогда подвижность сохраняется,за счёт толстенного слоя герметика(клея) в заводском исполнении там поролон на битуме.правда это всё в первый год выпадывает.

Ага.Значит, вариант "Отрезал всё к собакам" более вероятен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


"Отрезал всё к собакам"
А вот тут то и кроится истина в деталях, к каким собакам? Договаривайте  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вари,вари..потом только успевай варить.крыша и рёбра играют по разному,будет рвать.туда герметик автомобильный,клей герметик.тогда подвижность сохраняется,за счёт толстенного слоя герметика(клея) в заводском исполнении там поролон на битуме.правда это всё в первый год выпадывает.

Ну вот, а вы говорите зачем столько писать... Появились советы, в тч по принципу скептика "ну-ну", разногласия, значит всё не зря... :)

Никакого поролона на битуме нет и не было, следов нет. Кого рвать? Мя или крышу? :) 

Верхняя рифленая панель крыши приварена заводской точечной сваркой к усилителям в 12 местах! Специально считал и зарисовал схему крепления... Какая не совместная работа, ты о чем? ЭТО ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКТИВ! Как бывший конструктор- расчетчик по строительной механике, могу только диагностировать- в данной системе сечетания нагрузок, это оправдано, арки усилителей, исполняющих роль арочных балок, работают совместно с панелью, которая после глубокого рифления типа сайдинга и изгиба в 3х плоскостях в виде свода, и связи с усилителяими, играет роль диска жесткости. Если её отрезать от вернего пояса кузова вместе с усилителями, то она вполне себе крыша, для навесика например, Не такие уж и плохие конструкторы ГАЗ.  Вот исполнение кривое- это да. Оторвалась сварка только в одном месте (и стало как раз работать в этой зоне, сзади и слева от люка как раздельные конструкции, хлопать как простыня по усилителю), и исключительно по причине смещения точки сварки на край усилителя, по сути мимо усилителя, краем и оторвало точку сварки... . Видимо стапель на сборке кузовов совсем разболтанный. Я же ТОЛЬКО ВОССТАНОВИЛ ЗАВОДСКУЮ СВАРКУ ПАНЕЛИ К УСИЛИТЕЛЮ. А дальше, собираюсь усиливать сами усилители профилями, приваривая их к боковым граням шляпы усилителя... НИКАКОЙ СВАРКИ ПРОФИЛЕЙ К ПАНЕЛИ КРЫШИ НЕ БУДЕТ! Надо сказать, что в отличие от статей форума про трещины в крыше, боковой стойки, крепления крыши к стойке- у меня всё чисто... Ну то есть вообще ни одного повреждения, даже коррозии ни грамма, а пазы за усилителями и верхним поясом кузова ппрробрызганы мовилем. Спасибо прежнему владельцу, иначе там точно была бы коррозия от конденсата- на самом верху потолка, на загривке, чуть зарыжело точками, тк грунт совсем никакой, чуть напылено, а конденсат там часто... Прогрунтовал. Вот рядом с местом обрыва сварки, на переходе от одного гребня рифления панели к другому, краска на сгибе чуть отлетела и сверху и снизу панели, и появились рыжики- явный результат хлопанья панели. Загрунтовал, снаружи покрашу... Вчера прокатился по кочкам, хлопанья не стало, да и тише намного- во первых панель не играет, не издает звук как вибрирующая мембрана, во вторых 30% крыши уклеил изолоном, там где сварки не будет рядом (профили только начал гнуть)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот про изолон.Володя уже написал что отклеился.Из моих наблюдений.Весь этот клеющий слой высыхает, и осыпается как перхоть.Это и изолон и поролон пропитанный битумом.А изолон, это-ж вспененный полиэтелен. На него вообще толком ни чего не липнет. Как только клеевой слой деградирует,то он отвалится.Надо думать над другим способом крепежа.Может распорками какими.

А вот, разбирал я тут старые рамы(дубовые) На них в качестве уплотнения была приклеена пористая резина.В некоторых местах не отодрать было.Тупо резинка эта разрывалась.Рамам этим ...трудно сказать.Наверное лет 50.Какой тогда клей был?  Может быть 88.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я 88м двери изнутри оклеивал, кузов, причем 3мя разновидностями 88го. Который 88 - metall, в середине держится, края кожи, ППЭ отваливаются. Тот который 88-Lux, так же отваливается с краёв после жары, но чуть меньше. Тот который 88М отваливается меньше всех. Сейчас видимо 88 это не то, что было лет 30-50 назад. В армии помню брали самолетный 88 для подклеивания уплотнитей на локаторе- не оторвать, и выдерживали мороз, перегрев.

Все жидкие гвозди, что пробовал 6 сортов- намного хуже... Местами и изолоном клеил, были остатки рулона с фольгой и без. Так вот он, как ни странно, держится лучше, прошло ведь 3 года- практически нигде даже края не поднялись. Везде перед наклеиванием одинаково протирал влажной тряпкой и после просыхания обезжиривал Р-4.

Что касается самого изолона- понятно что это разновидность ППЭ, но где надо лучше теплоизоляцию и паронепроницаемость, применяю тонкоэкструдированный сшитый изолон (желто- белого или серого цвета, поры на глаз практически не видны, мягкий упругий на ощупь, похож органолептически на микропору подошв, но более мягкий. При сдавливании металлом немного распрямляется.). Где можно и похуже, дешевле, применяю не сшитый изолон (поры крупные, хорошо видны глазом. Цвет обычно белый или голубой. На ощупь жесткий, такой применяется как подложка паркета. При сдавливании металлом практически не распрямляется, превращается в тонкий грубый полиэтилен). У нас на стройрынке сшитый изолон самоклеящийся 5мм продается на стройрынке за 220р/м2, на авторынке 270р/м2. Не сшитый 5мм- 140р/м2. Не сшитый звук задерживает очень плохо, вибрации ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А чего-ты за изолон взялся? Почему просто STPшкой не обклеить? На мой взгляд, она гораздо лучше работает.

Или цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у стандартпласта для тех же целей идет Изолонтейп STP Ничем по свойствам не отличается, но дороже на 30%. Для меня главная цель- теплоизоляция, вибро/шумо попутно. С этой точки зрения изолон то что надо. Ну можно ППУ, но он еще дороже, и влагу сосет больше изолона- у изолона поры еще больше замкнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня был цельномет. На ходу крыша играла как трусы на ветру. Нашёл профиль типа швеллерок  толщиной 2.5 мм  шириной 50 мм и высота бортов 30 мм Соорудил три арки под крышу . Первую пробовал приварить, потом плюнул и закрепил болтами м 6. Болты покрашенные на крыше вид газели не портит. Теперь по ней можно ходить. Достался по случаю двух сантиметровый пенопласт с фольгой с двух сторон. Жидкими гвоздями и клеем обклеил весь потолок. Просто резал полосками  и как мозаикой обклеил, муторно, но проверял держится. В стены напихал с проклейкой пенопласт от 20 до 50 мм, также обклеил внутри все двери. Утеплял не для зимы, а для лета. И даже крышу гаража подбил 100 мм пенопластом не для зимы, а для лета. Когда в гараже более 35 градусов плюс, совсем не работается. Многое что сфоткал, осталось научится из шайтан-телефона в шайтан ящик перекидывать. Обшил салон ламинированным картоном, но напрасно, он и царапается сильно и от сырости коробится и слазиет красота. Надо было стенки выровнять брусками и фаерой зашить, шлифануть и лаком вскрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сфоткал эти точки, где панель приваривается точечной сваркой к усилителям, и при этом оторвалась (слева сзади за люком, снимок общим планом, и снимок со стрелочкой, показывающей где именно оторвалась точечная) и не провар справа (но не панели к усилителю, а аж 3 слоя усилителей между собой- панель приварена, а эти нахлобучки между собой шевелятся, хотя пятно точечной сварки есть. На снимке видно это нагромождение усилителей и косынок на точечной сварке, приварил где шевелилось). Так что это не самопал, с завода было сварено. Кстати, я насчитал ещё 3 точки сварки панели к усилителям, то есть их 15. 

Теперь об усилителях и их доработке. Согнул из металлопластиковой трубы первый эталон (легко гнуть руками и резать, до точного соответствия по месту), по нему согнул из профиля, на снимке примерка (стрелкой указан профиль). Видно, что усилитель короткий (конец обозначен стрелкой), и до пояса крыши не доходит. В результате панель крыши дышит вместе с усилителем. И получается, что это наоборот коротыш усилитель на точечной сварке висит на панели крыши. Такие короткие усилители стоят чз один с полноценными, и их три. Решил делать так- с одной стороны от шляпы усилителя длинный арочный профиль, сваренный с усилителем (для усиления самого усилителя) и с верхним поясом кузова, с другой стороны шляпы короткая дуга профиля, связывающая усилитель с поясом (синей линией обозначил где будет). Аналогичный снимок примерки профиля справа. 

post-90327-0-17067900-1559797304_thumb.jpg

post-90327-0-30313600-1559797311_thumb.jpg

post-90327-0-30781100-1559797322_thumb.jpg

post-90327-0-93680300-1559798000_thumb.jpg

post-90327-0-36975500-1559798048_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати насчет коррозии- на снимках видно, что подмазано акриловым красным грунтом, но это больше для перестраховки, на весь потолок были несколько следов точечных рыжиков от конденсата. Самое опасное место- пазухи верхнего пояса кузова, куда стекает конденсат или протечки. Осмотрел с зеркальцем и посветкой- чисто. На снимке не видно до дна, просто телефон не позволяет снять глуюже, под углом, но видно что там прокрашено и брызгали мовилем.

post-90327-0-43980700-1559802090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сфоткал эти точки, где панель приваривается точечной сваркой к усилителям, и при этом оторвалась (слева сзади за люком, снимок общим планом, и снимок со стрелочкой, показывающей где именно оторвалась точечная) и не провар справа (но не панели к усилителю, а аж 3 слоя усилителей между собой- панель приварена, а эти нахлобучки между собой шевелятся, хотя пятно точечной сварки есть. На снимке видно это нагромождение усилителей и косынок на точечной сварке, приварил где шевелилось). Так что это не самопал, с завода было сварено. Кстати, я насчитал ещё 3 точки сварки панели к усилителям, то есть их 15. 

Теперь об усилителях и их доработке. Согнул из металлопластиковой трубы первый эталон (легко гнуть руками и резать, до точного соответствия по месту), по нему согнул из профиля, на снимке примерка (стрелкой указан профиль). Видно, что усилитель короткий (конец обозначен стрелкой), и до пояса крыши не доходит. В результате панель крыши дышит вместе с усилителем. И получается, что это наоборот коротыш усилитель на точечной сварке висит на панели крыши. Такие короткие усилители стоят чз один с полноценными, и их три. Решил делать так- с одной стороны от шляпы усилителя длинный арочный профиль, сваренный с усилителем (для усиления самого усилителя) и с верхним поясом кузова, с другой стороны шляпы короткая дуга профиля, связывающая усилитель с поясом (синей линией обозначил где будет). Аналогичный снимок примерки профиля справа. 

УЖОС НАХ, Твои фото можно разместить в сети с подписью: "Врачи скорой помощи при транспортировке пострадавших играли в "Сифу" оторванными конечностями пострадавших в очередном массовом ДТП".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

:) И что ж тебя так напугало? На дезраствор похоже? Это грунт- эмаль акриловый. Типа по ржавчине. Как умею, так и снимаю.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

:) И что ж тебя так напугало? На дезраствор похоже? Это грунт- эмаль акриловый. Типа по ржавчине. Как умею, так и снимаю.

Да делай, как тебе нравится! Просто аналогия с твоими красно-кошмарными подкрасками в голову пришла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Перехвалил я конструкторов ГАЗ- диск жесткости то есть, только он половинчатый, как говорится "через раз"... 4 поперечных профиля полноценны, хорошо разварены косынками к верхнему поясу кузова, и даже не проваров нет- на продольные деформации кузова. А вот через одну у них стоят 3шт поперечных усилителей коротышей. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МЭНЕГЕРОВ? Смотрел, смотрел, во сне прокручивал, но так и не понял смысла. Короткие усилители (та же перевернутая шляпа в сечении), ранее про них написал, но "под впечатлением" решил сфоткать. Они по сути соединяют на точечной сварке всего 2 нижних гребня профиля крыши... легко вся крыша руками ходит вверх/вниз. При этом, на снимке с пояснениями видно, что коротыши не доходят до следующих нижних гребней всего 6-7см, а торчат с диким зазором 10-12мм как консоли от приваренных гребней на 150-200мм... Не понимаю. Приложил полноценный арочный профиль и приварил.
Другой косяк- в задней части есть 4 петли в виде скобы, для подвеса фальш- потолка. я обращал внимание, что пластиковый потолок в некоторых местах легко под пальцами уходит вверх на 1-2см... А на кочках пляшет вверх/вниз, издавая шум как мембрана. На снимках видно почему- эта скоба легко ходит вместе с панелью крыши, даже профилирование сзади мельче чем впереди. Ничем вообще не подперто, как кисель. Вставил и приварил по 2 полуарки в эти 4 петли, сварил в цельные арки... теперь намного прочнее.

Общий вид не очень получился из-за контрастности...

post-90327-0-11224000-1560164378_thumb.jpg

post-90327-0-46833700-1560164391_thumb.jpg

post-90327-0-59439000-1560164408_thumb.jpg

post-90327-0-73685300-1560164419_thumb.jpg

post-90327-0-12510300-1560164439_thumb.jpg

post-90327-0-81258900-1560164445_thumb.jpg

post-90327-0-20530400-1560164628_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кроме 5 поперечных профилей, решил поставить на лбу пару продольных... думаю поймёте зачем... Вчера доварил 5+2 ппрофиля, загрунтовал. Надо доклеить изолон, сделать ревизию фальш- потолка и ставить. Крепить конечно на саморезы, а пистоны пластиковые- только чтобы дырки закрыть- они разбалтываются, вытягиваются и потолк провисает на 2-3мм, хлюпает на кочках.

Рано утром встречал жену с паровоза, проехался 90-100 по средненькой дороге. СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, даже без доелейкуи изолона и вообще без фальш- потолка. Главное- нет эффекта хлопанья и грохота на кочках. Музыку рано пробовать, жару то- же...

post-90327-0-97535800-1560166096_thumb.jpg

post-90327-0-60648300-1560166104_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Кроме 5 поперечных профилей, решил поставить на лбу пару продольных... думаю поймёте зачем... Вчера доварил 5+2 ппрофиля, загрунтовал. Надо доклеить изолон, сделать ревизию фальш- потолка и ставить. Крепить конечно на саморезы, а пистоны пластиковые- только чтобы дырки закрыть- они разбалтываются, вытягиваются и потолк провисает на 2-3мм, хлюпает на кочках.

Рано утром встречал жену с паровоза, проехался 90-100 по средненькой дороге. СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, даже без доелейкуи изолона и вообще без фальш- потолка. Главное- нет эффекта хлопанья и грохота на кочках. Музыку рано пробовать, жару то- же...

Блин, 11 лет езжу на своём Соболе - ни разу не приходило в голову усиливать потолок в кабине - ну не гремит он от слова "совсем", тем более, что у меня Соболь 4х4, у него рессоры спереди и они короче, чем у Газели - Соболь 4х4 идёт жёстче, чем Газель обычная. Впрочем, каждый д.чет, как он хочет. За "трюм" Газели не отвечу - может там что и провисает/хлопает. На Соболе всё стоит плотненько (по крайней мере у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Началось то всё с утепления/противошума. В жару крыша как сковорода, вниз, хоть это и не законам конвекции, но жар передается- хватает и инфракрасного излучения от раскаленной панели. Рукой трогаешь фальшпотолок из пластика, а он горячий, и от него на головы идёт инфра. Я это чувствую башкой, лицом... На ходу 5ещё ничего, сдувает, а на месте, где- нибудь в пробках в Влгр, Сочи... А шум гулкий от голого железа, на некоторых частотах по дороге, скажем с рябью, гул начинается как в бочке, аналогично музыка на средне-низких "бочковатая". И фальш- потолок не до конца гасит. Ну а коли начал клеить, увидел что сам каркас крыши явно не доработан...  Я ведь усиливаю не для прочности крыши на опрокидывание, это как слону дробина... А для неподвижности шумящих элементов, отсутствия скрипов, стонов, хлопанья. А звук от пляшущей на кочках обшивки фальш- потолка сливается с общим гулом. Не знаю как у тебя на Соболе, но я ездил на нашем профсоюзном собольке- не сказал бы что как хотя бы в волге или десятке, сильнее гул на кочках, по ямам. Особенно на посыпке щебнем по битуму... Зачем же тогда люди утепляют/шумят потолки Соболей? От нечего делать?


Кстати, намного тише стало на кочках типа шахматной доски, когда машина резко переваливается как гусь с боку на бок... видимо сама панель крыши играла дико,

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Приехали родственники, гости из Улья, ездим по мероприятиям, по "местам боевой славы", поэтому последние штрихи доделать с сидушками и спальником/куроватью жена не даёт. Решил в паузе сделать то, о чем давно мечтал, родственники и пассажиры настаивали, и передвижению почти не мешает.

Это:

Подиум для кухонной зоны под и за штурманским сиденьем;

Освещение боковой двери, подножки, земли у крыльца...

 

Подиум мыслил сделать пару лет, когда стали ставить чайник, мультиварку, кофеварку, электротурку, бутыли с водой за штурманским сиденьем- наиболее удобная зона для готовки, чай - кофе сделать, воды налить... место у входной двери, у крыльца доступно как снаружи, когда стоишь на стоянке, так и изнутри на ходу. Причем доступно изнутри с любого места, хоть встать и обойти назад со штурманского сиденья, хоть со второго ряда прямой подход, хоть с задних рядов. Но была проблема- пол сразу за сиденьями первого ряда в басике снижается на  6-7см, то есть сделан с наклоном назад. Из за этого всё съезжает, ровного места совсем мало, приходилось привязывать резиновыми стяжками для багажа бутыли, МВ, чайник и т.д. Электротурку дочь из-за этого ставила вообще на подножку, где ровно и есть плафон, ночью варить кофе...

Заодно решил довести до конца идею увеличения прохода между сидушками 1го ряда, изготовление со временем. быстросъемной вставки трансформера между сиденьями- первертыш "мягкий пуфик для лежачего места/столик для первого ряда". Да и удобнее сидеть на штурманском ближе к двери, подлокотнику, легче туда и на водительское проходить из салона. В прошлом году сдвинул на 5см, перенес печку вперед на 20см под перед сиденья... в этом еще на 3см сдвинул вправо штурманское.

 Я скинул штурманское  сиденье, поднял всю обивку/утепление, срезал 4 шпильки крепления, приварил под местами крепления новых шпилек полосы стали 50*5мм*500 мм, приготовил длинные болты, закрепил на сиденье в штатных дырках, поставил сидушку в нужное место, прихватил болты шляпками вниз... Убрал сидушку, проварил. Промазал, поставил обивку и линолеум на место. Далее из ватмана вырезал лекало по месту, насадив на шпильки. Перед фанеры с заходом на передние шпильки, под печку (слева до трубок печки), зад до заводского порога и подиума басика, вправо впритык до обивки и кармана двери, до стойки. Влево до перекрыва старых дырок от шпилек. По этому лекалу вырезал из фанеры 10мм (старый пол Газели), прокрасил черной краской от намокания, засунул на своё место. Понятно подгонка по краям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потом сверху линолеум как на остальном полу, с накрывом по краям. Сзади и с боком закрыл угол и торец аллюминиевым порожком 40*20мм, чтобы скрыть стыки, аккуратненько и угол не острый- безопасность при ходьбе и езде. Для этой же цели решил бортик от съезжания утвари при маневрах делать не твердым, а трос- резинку продетую чз самодельные пружинные стойки. Выбор пал на наконечники- крючки от резиновых тросов- стяжек для крепления багажа. Старых- рваных много валялось... Хотелось поставить их малым конусом вверх, но саморезы для крепления не пролазят. Поэтому сделал уширением к верху. К узкому низу приварил снизу шайбы для прижима стойки саморезом. Крюк разогнул и перегнул в стойку с дыркой под трос на конце. Снизу подиума- сзади и со стороны двери как раз вошла квадратная труба 20*20, срезанная слева под углом. Хорошо заполнила щель, тк подиум нависал сзади. Собрал, завернул стойки. Пока, временно, и для фото натянул старый рваный тросик (зелененький, тощенький). Ищу черный, коричневый, темно- красный...толстый. Поставил МВ, чайник, бутыли, катаюсь уже 4 дня, ничего не съезжает и не падает. На снимках видно, что справа от сиденья за МВ еще и 5л бутыль легко встает. Она вперед не едет, тк упирается в нижний карман двери. Есть мысль под этим "мыском" на передней подножке сделать дверцу... снизу поместится скажем аптечка...

 

Уже спасибо хозяйки и гости сказали- ездили в субботу на кладбища, упахались, попросили чаю, благо испытательные "приборы" были на месте...

post-90327-0-93618300-1561981368_thumb.jpg

post-90327-0-40452300-1561981380_thumb.jpg

post-90327-0-39718800-1561981387_thumb.jpg

post-90327-0-12198400-1561981393_thumb.jpg

post-90327-0-09152300-1561981400_thumb.jpg

post-90327-0-26002700-1561981408_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теперь об освещении. На снимках наверное уже обратили внимание, что ночью освещена кухонная зона как днем.

Идея плафона для посадки/высадки была давно. Я бы даже сказал НУ очень давно- с 96-98 года примерно, когда на аналогичной Газели 3221 8+1 место бороздили просторы России по командировкам. Поняли, что этот штатный плафон от ВАЗ- 2105 на подножке- издеввательство. Ничего, кроме самой подножки он не освещает. Ни пола салона, ни наружной подножки, ни земли- то ли в яму, то ли в лужу встаешь. а еще в глаза подсвечивает. Идея конкретно задрать плафон вверх на штангу двери появилась в 16г. Поначалу думал поставить туда аналогичный 2105, но ему там тесновато, тк треугольная щель у рейлинга в передней части вытянутая и узкая. Попался в руки плафон от Ларгуса, что достался в наследство от одноименного аппарата- я в Ларгуса вставил от Рено, с 2мя лампочками ЛСД, яркими. А в это одно рабочее гнездо. Да и ладно, всё равно вставлять не лампочки а сверхъяркие светодиоды. На авторынке сейчас появились гирлянды из супер диодов- диаметром по 3см одиночные или 3шт в ряд по 1см. светят на 10-15м, освещают поляну как днем. Высверлил в стекле 3отв под зх местный светодиод, вырезал из потолочного профиля оцинкованного гнездо- крепление, вставил светодиоды, подключил +12в от нижнего плафона, массу от кузова, вторую массу от выключателя у двери. Переключатель на 3 положения, на все случаи жизни- самовколючение на открытие двекри, на постоянно, на постоянно выключено.  

post-90327-0-31099800-1561982156_thumb.jpg

post-90327-0-26216000-1561982164_thumb.jpg

post-90327-0-63191800-1561982170_thumb.jpg

post-90327-0-89333200-1561982175_thumb.jpg

post-90327-0-53005400-1561982185_thumb.jpg

post-90327-0-99279200-1561982194_thumb.jpg

post-90327-0-63327700-1561982207_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...