Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

german
2 часа назад, Командор сказал:

 А я хочу Россию посмотреть!!!

Таки смотри, тебе же никто не мешает!

2 часа назад, Командор сказал:

У меня тут рядом магазин "Алтай", да собак так зовут

Вас это смущает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
4 минуты назад, german сказал:

Таки смотри, тебе же никто не мешает!

Финансы мешают, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 часов назад, Денис22 сказал:

Красиво! 

Жалко что потом заржавеет.

Надеюсь не сразу- чистил, бондеризовал, грунтовал эпоксидной. Буду подкрашивать. Я опытом установил- если чз полгода хорошо подкрасить, те места где ржа пошла, потом общий слой, то потом долго живёт... просто покрытие неравномерно по адгезии, стойкости. Потом как бы становится видно разную картину,  выравниваешь живучесть

7 часов назад, Командор сказал:

Он - козёл!

Не, козел он и есть козел, и так называют многих таких животных... да и людей.

6 часов назад, aldar сказал:

Осторожнее с покраской..я на улице красил из баллончика и то надышался.голова болела потом..

В верхнем варианте еще должна быть перегородка..между передним рядом и основным салоном.у меня был баргузин там так было.

Так что не побегаешь с водительского места назад.

 

Перегородка шла примрно до 9 года. У меня уже не было (11г), чоповспие газели и соболя все без перегородки. В 10- 11г шла сверху арка 20см высотой за спинками, но она хлипкая всего на 4 болтиках м6... чисто для динамиков, часов, тв. Насчет опасно- я за жизнь несколько раз нпхватывался паров до полупотери сознания. Гораздо хуже чем сейчас. токсикоман...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера внимательно осмотрел покрашенные детали... блин, не прокрас калитки, и стёрлась свежая краска при переворачивании диска, с лицевой стороны привалочного блина. Придется докрашивать... Как назло калитка- без неё не начнёшь собирать дверь.

Насчёт фиксатора подножки. Как то само собой родился прототип- увидел крокодильчик на верстаке (хорошо когда организованный беспорядок)- ну вот и простейшая идея...

 

 

762348986_.thumb.jpg.91f250fa6fd018ce2b2a16a44045a15f.jpg

 

1382331317_1.thumb.jpg.3fc58e57c7cc48f188bc6cc34cddda6e.jpg

 

Доступ снизу лёгкий. штырёк внутри крокодильчика. Одну губу приварить, во вторую будет упираться подпружиненный штырёк, а концом штырёк входит в отверстие в направляйке. А в несущей трубе 2-3 отверстия совпадающие с отверстием в направляйке. Уже просверлил. Правда крокодил дохлый, из фольги, зря порезал для концепта... Просто из 1-2мм стальки согну аналогичное, пружинку с крокодила переставлю. Или найду готовую прочную пластиковую прищепку, для неё гнездо сварю, такие же прищепки в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Запаски не будет под авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 минут назад, german сказал:

Запаски не будет под авто?

У меня же там ТОР на 94л.

В своё время хотел реализовать ещё одну идею, опробованную на Рено эспейс- сделать самодельную докатку не только легче, как сейчас, но и маленькую по диаметру- она у меня влезала под капот на эспейсе, справа от ДВС, тк эспейс был рассчитан на V- образные шестёрку и восьмёрку. У меня стоял рядный 4х цил, но с наклоном влево, как бы один ряд от V. В результате получилась огромная ниша- пацан лет 10-12 помещался... Тк я поставил ТОР 40л, то снизу сзади то-же места не стало. Гробить салон 7ми местный  баллоном глупо. И аналогично запаской. Я скрестил привалочный блин диска от Рено (от ниссана подошёл) с ободами от ОКИ!!! и одел ОКОВское колесо. Вполне уместилось, а ещё палатка, газовая плита, кастрюля, сковородка, чайник, шампуры, и так, по- мелочи... хорошая машина была, карбоновая ЦЕЛИКОМ.

А на газели хотел жигулевское колесо на 13" с блином от Газели затолкать под заднюю левую скулу. Под правой у меня большой ящик под инструмент, АКБ, а слева пока свободно. Потом решил слева то-же ящик вварить, а запаску на калитку. Вот и сейчас, блин от Газели, обода от шеви- круз. Одену лёгкую резину на 16" и на заднюю дверь. Минус 7-8кг по сравнению с запаской Газели. Для петель это существенно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.01.2024 в 13:41, Командор сказал:

Смысл моих поездок не отдых, а странствие по святой России. Давно думаю о "Пилигрим"

Не плохо... так пиши уже, а то в прошлом году уже было так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
13 минут назад, ZAN57 сказал:

Не плохо... так пиши уже, а то в прошлом году уже было так...

Да вот думаю вместо иностранного ПИЛИГРИМ взять русское СТРАННИК

@ZAN57 Сам то "АЛЬБАТРОС" тоже не написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
9 минут назад, Командор сказал:

Да вот думаю вместо иностранного ПИЛИГРИМ взять русское СТРАННИК

@ZAN57 Сам то "АЛЬБАТРОС" тоже не написал

Так мне ещё крышу переваривать, в аккурат по лбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На работе, ночью и тд продолжаю продумывать крышу. Как бы есть вариант как боковые стенки не делать вертикально, углы плавненько скруглить- вврезать из штатных бопоаин 8-10см полосу, тогда при вротикальном подъеме лирия реза не будет вертикально друг над другом. Но это значит, что не 30-35см полосу вваривать, а 38-45см. Швов правда останется всё равно 2 друг над другом.

Но в инете есть и бессовестно измененный дизайн, в тч по типу вертикальных боковин и углу лба. может я зря парюсь, стесняюсь? 

Например, вот стандартный улол наклона лба по отоошению к углу наклона лобового

2129287539_.thumb.jpg.9fb2d8d267a591be8e6f85131e6cb745.jpg

 также и у некста примерно

 

797231383_.thumb.jpg.020fab505cc31b838dea52a92dde8ccb.jpg

 а вот пластиковая уродливая. Видел такие

1751720393_.thumb.jpg.a4a51eec12b7e27e1bfe6ad730b8d458.jpg

а вот уже угол лба круче угла лобовухи

285527572_1.thumb.jpg.966e87d865f54f8d1ffc9304e79eb9d3.jpg

Тут и маркиза шторковая уже приляпана.

А тут вообще, внаглую и пох дизайн- боковин и лба- большая часть фактически вертикальна... ещё и уступами. Значит меньше лоб вырезать поверху

29237983_.thumb.jpg.a61605fef5cc8d1df406940db2cb1bf0.jpg

может такую же вылепить? Это автодома зарегистрированные.

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Командор ,@ZAN57 имел в виду пиши блог про путешествия свои. Тогда это будет работа, а иначе только отдых.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, ZAN57 сказал:

может такую же вылепить? Это автодома зарегистрированные.

 

а что если каркас сделать из авиационного люминия и потом эпоксидной смолой залить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 минут назад, PanDiman сказал:

а что если каркас сделать из авиационного люминия и потом эпоксидной смолой залить ?

А что это поменяет? Конструкция стане явно тяжелее чисто стальной, намного дороже, не технологично. И ещё- а куда смолу то заливать? И из чего делать фибруоснову или тканевую основу, и чем задавать форму? Это же надо опалубку делать. или кружала, стапели. Эпоксидка в воздухе не висит, это же мёд, течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
18 минут назад, Денис22 сказал:

@Командор ,@ZAN57 имел в виду пиши блог про путешествия свои. Тогда это будет работа, а иначе только отдых.

Таких путешественников тысячи, тут особый талант нужен, что бы интересно подать и описать весь маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, Командор сказал:

Да вот думаю вместо иностранного ПИЛИГРИМ взять русское СТРАННИК

@ZAN57 Сам то "АЛЬБАТРОС" тоже не написал

Тогда уж  пиши ,,БРОДЯГА,, но точно одно машина от названия которое нарисуешь быстрее не поедет.

15 минут назад, Командор сказал:

Таких путешественников тысячи, тут особый талант нужен, что бы интересно подать и описать весь маршрут

Таки что смущает, развить в себе такой талант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
25 минут назад, german сказал:

 

Таки что смущает, развить в себе такой талант.

Ха, нашёл Пушкина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, ZAN57 сказал:

А что это поменяет? Конструкция стане явно тяжелее чисто стальной, намного дороже, не технологично. И ещё- а куда смолу то заливать? И из чего делать фибруоснову или тканевую основу, и чем задавать форму? Это же надо опалубку делать. или кружала, стапели. Эпоксидка в воздухе не висит, это же мёд, течёт.

ну обычно "карбон" легче стали и прочней (ну ты понял, не буду писать заумными фразами, я же не доцент ))  ). Загнуть поликарбонат и на него наносить, потом все это прикрутить, приклепать и тп к каркасу.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Командор сказал:

Ха, нашёл Пушкина

Где Пушкин, а где ты.   Бегать галопом по Европам, большого ума ненадо. Немогу поверить что умудренный опытом жизни человек, и приводит пустую отнекелевку, то равнозначно себя не уважать. Сообща со штурманом наваять можно элементарное кино, и сделать выкладку на известный видеоресурс. Оскар конечно не будет вручен, а вот хотя бы  спасибо и то сказать могут, и благодарность возможна. 

Имея  обширный видеоматериал под руками, немного пояснения от увиденного, небольшой монтаж ролика. И полагаю все получится. 

Лучше один раз увидить, чем сто раз услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, PanDiman сказал:

ну обычно "карбон" легче стали и прочней (ну ты понял, не буду писать заумными фразами, я же не доцент ))  ). Загнуть поликарбонат и на него наносить, потом все это прикрутить, приклепать и тп к каркасу.    

жуть... во первых эпоксидка это далеко не карбон, и стеклоткань совсем не карбон.

Во вторых кто такое сказал, что карбон прочнее и легче стали? Либо прочней, либо легче... Дело в том, что надо смотреть на вид нагрузки на карбон Если чистое растяжение, то да, карбоновая нить легче при том же модуле упругости. Если на изгиб- то карбон и близко не лежал к стали- дерьмо дермище. Чтобы изделие из карбона начало работать на растяжение, а не на изгиб, то надо чтобы оно имело момент инерции сечения, по простому толщину, тогда при изгибе силой вниз, нижний слой будет растянут, верхний сжат. На сжатие карбоновые нити то-же не работают, сминаются как нитки (по сути это нити и есть), но если залить эпоксидкой или другими смолами, то на сжатие будет эпоксидка работать в верхнем слое, а на растяжение нити карбона (как бетон с арматурой). Но... для этого надо создать приличную толщину, и пространственную конструкцию. а она легкой уж точно не будет. Обрати внимание, толщина пластиковой крыши 6-8мм, а стальной- 1мм.При этом пластиковая Газелевская тяжелее стальной на 30%... посчитано уже.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

А если в начале спальник на крышу, как на трехместках, а дальше железом, железом))) Так хот какая то эстетика. 

Изменено пользователем Сфинкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, ZAN57 сказал:

жуть... во первых эпоксидка это далеко не карбон, и стеклоткань совсем не карбон.

Во вторых кто такое сказал, что карбон прочнее и легче стали? Либо прочней, либо легче... Дело в том, что надо смотреть на вид нагрузки на карбон Если чистое растяжение, то да, карбоновая нить легче при том же модуле упругости. Если на изгиб- то карбон и близко не лежал к стали- дерьмо дермище. Чтобы изделие из карбона начало работать на растяжение, а не на изгиб, то надо чтобы оно имело момент инерции сечения, по простому толщину, тогда при изгибе силой вниз, нижний слой будет растянут, верхний сжат. На сжатие карбоновые нити то-же не работают, сминаются как нитки (по сути это нити и есть), но если залить эпоксидкой или другими смолами, то на сжатие будет эпоксидка работать в верхнем слое, а на растяжение нити карбона (как бетон с арматурой). Но... для этого надо создать приличную толщину, и пространственную конструкцию. а она легкой уж точно не будет. Обрати внимание, толщина пластиковой крыши 6-8мм, а стальной- 1мм.При этом пластиковая Газелевская тяжелее стальной на 30%... посчитано уже.

Вот опять, если бы внимательно читал бы.. слово карбон я в кавычки поставил, далее .. обшить каркас "карбоновым" "чехлом" , каркас будет распределять всю нагрузку. Пластик и стеклопластик немного разные вещи. Удельный вес д16т (я про каркас) и стали сравни ...  Ну да ладно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты сам бы взялся за такую конструкцию? При некоторых плюсах, остальное минусы. Сталь на 3 порядка технологичней- вари себе да вари, лоскутами, полосами, как угодго. Литые, клеего-накатанные послойно еонитрукции требуют изначально пространственно сформированной идеально формы. Потом уже ничего не поправишь. Я помню как лодку соседу всей улицей лепили из стеклоткани на эпоксидке. Проблема была больше не накатке слоёв, а в форме, на которую эти слои накатывать... соснд потом задумался- пока я делал этот каркас- форму, я легко бы фанерную лодку сделал. И эпоксидка стоит дороже стали на порядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня был карбоновый Рено- эспейс, эспас (космос). Это был первый в мире минивэн из карбона, он же почти последний. Французы готовились внедрять своё детище аэрбас, частично карбоновый, пиндосы боинг с частично пластиковым оперением... и те и другие внедряли карбон на своих конюшнях формулы 1, а кб аэрбаса, фирма матра разработала технологию из недр ф1 для минивэна, с интегрированным пространственным каркасом и ячейкой безопасности в напыленно катаные слои карбоновой ткани на смолах. Ну как бы раздули свой болид до размеров 7ми местного минивэна бизнес-класса. Но никто не хотел браться за производство- очень много сложной ручной работы, химтехнологий, доводки до вида пластикового покрытия и тд. И стоимость компонентов была ТОГДА чуть дороже стали. Кое что упростили и на опытное производство согласился рено. Первое поколение вышло в 86г- угловатый, но футуристичный однообъемник, тогда это была бомба. Воторое поколение 91г вообще было флагманом этого типа машин, все остальные копировали- и крайслер-вояджер, и додж- караван, и фоььц- шаран, и тойота люсида, эмина, эстима, превиа. И благополучно продавали до начала 2000х, там и третье поколение в карбоне вышло в 2003г... но тут химия дико подорожала, в разы из-за нефти... третье поколение было последним. 4ое уже вышло с оперением из люменя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 26.01.2024 в 08:11, ZAN57 сказал:

Пока концепты будущих извращений продумываю, ручки то своё делают, по очереди- подножку ваяю по вечерам после работы, по часу- полтора в сутки, больше не получается, тк с работы приезжаешь примерно в 18-30, пока ужин, пока то да сё... Постепенно начал на прихватках подвешивать подножку. Изначально она висела на проволоке и распорках, в проектном (примерно) положении. Далее нарезал монтажные пластины из полосы 40*4, насверлил отверстий под раму. Надо же, отверостия оказались именно там, где мне нужно. рама целка осталась. Крепил на пару болтом пластины, потом замерял размер монтажного элемента, продумывал форму, изготавливал, примерял раз 5, подрезал, прихватывал. Начал с правого подвеса, тк там критично по габаритам- глушак рядом. Подвесами я обозвал задние кронштейны, тк они работают на растяжение, на вес человека и именно подвешивают, как сережки направляющие трубы. Разумно его было сдеать в виде П- образной скобы, так ещё и пространственная жесткость влево- вправо обеспечена до 1мм.

Вот, на прихватках. Длина подвеса обеспечивает минимальный зазор подножки до бампера, почти задевает...

 

 

Понимая, что придётся выверять отдельно левую/правую стороны, следующим шагом прихватил правый же упор. Упор потому, что работает на сжатие. И соответственно на изгиб горизонтального элемента и монтажной пластины, тк между направляющей трубой и центром монтажной пластины примерно 90мм. Поэтому здесь вкорячил уголок 45*45. Впоследствии поставлю ещё раскос от внутренней части направляющей трубы до монтажной пластины- снизить момент в угловом стыке уголка и вертикальной пластины.

 

 

https://aliexpress.ru/item/32787551718.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.5.b0494d51GAs22x&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV16_controlRu1&ru_algo_pv_id=3e8944-40a3c7-fcb176-d47187-1706691600&scenario=pcDetailBottomMoreThisSeller&sku_id=65496746718&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты мне лестничку предлагаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...