Денис22 337 Опубликовано 6 февраля @Командор Это у тебя не капрон, а капролон. Как прокладки самый самолёт. Ставь их - закрывай этап и двигайся дальше, не заморачивайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 6 февраля Капролон, он же полиамид, он же нейлон- материал с пределом текучести (именно на сжатие) в 5-7 раз хуже чем у стали, и в 3-4 раза чем у дюраля. Да, капролон годится в качестве прокладок, го для выравнивания, герметизации, но никак не в узлах на сильное сдавливание, в тч для взаимной фиксации привалочных поверхностей. Такое резьбовое соединение на сдавливание неминуемо со временем ослабнет, дверь "съедет" с регулировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 393 Опубликовано 6 февраля 2 часа назад, ZAN57 сказал: Ну... капрон, чулки, прикидываешь его степень жесткости... Ещё хуже полиэтилен. А родные то где? Вот, же рядом лежат, там отверстия большие, на новые петли 56 минут назад, Денис22 сказал: @Командор Это у тебя не капрон, а капролон. Как прокладки самый самолёт. Ставь их - закрывай этап и двигайся дальше, не заморачивайся. Сто лет кусок листовой с советских времён валяется, х.з. как он себя поведёт под петлями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 6 февраля Предел прочн на сжатие (смятие): Капр- 90-110 Мпа, дюраль обычный амг6- 320-330Мпа, самая дерьмосталь ст3- 380- 580Мпа.. Предел текучести капр 70-80Мпа, дюр - 160-210Мпа, ст3 240- 290Мпа. В нашем случае на смятие принимаем к расчету. И еще- сталь и дюр химически не сохнут со временем, не источаются, коэфф объемной целостоости (без коррозии) 0,999 на столетие. Капр- 0,9 на десятилетие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 6 февраля Чтото задумался об увековечивании процесса увеличения крыши по высоте. Потому что ничего похожего не нашел, это наверное первый случай. Фото не сложно, но хотелось бы видео, хотя бы клипами по паре минут, возможно клеить. Ни разу не делал, ведь смарт даёт дикий вес видеоклипов, их как то сжимать надо, и как размещать, скажем на ютубе? Кто посоветует, с чего начать? Что скачать, что освоить, чтобы размещать в инете. И какую то страницу заводить, или в какую то определенную тему лепить? Ведь по идее будет несколько серий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 6 февраля А переделку когда узаканивать будешь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 6 февраля После крыши и замены двс. Вроде как доки должны уже быть готовы, задержка с двс вышла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 7 февраля Ну вот, вчера до снегопада привёз крышу домой. Теперь у меня на входе в "операционную" (гараж) стоит, точнее лежит пациент- донор, резать с него боковины... Тк на разборке торопились дорезать крышу (машину пригнал за ней), то не сняли ни обивку ни плафоны... пригодится. Люк, как вариант, можно вкорячить в самый задний отсек, где кровать. Крыша более- менее цела, даже была мысль поставить её как основную, а свою использовать как донора (люк плоский готов, не надо уже ничего переставлять), но почистил от снега и грязи- есть трещина над стойкой сдвижной двери. Ну как обычно на маршрутках. Удивительно, у меня даже намёка нет. Но я усиливал в 16г стык стойки и каркаса крыши, накладочки наваривал горизонтальные с косынками на стойку. А в остальном крыша терпима. Но мне то только боковины важны и углы- закругления, задние точно, передние пока не понятно, нужно 3Д карту делать. Сразу понимаю, что после подъёма крыши необходимо делать усиливающие накладки горизонтальные внахлёст по 20см длиной, штуки 3 этажами над этой стойкой. Хотя и сами швы нахлёстом будут неплохим усилением. Теперь надо ещё одну крышу, уже есть 2 предложения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 7 февраля (изменено) Ну вот, занялся непосредственно крышей... Собираюсь с духом, мыслями, танцы с бубнами вокруг Газели, ночью идеи генерятся... типа крыш- доноров. Сама то основная идея родную крышу в металле поднять, сваять так сказать как скульптуру... народ шугается, лоб мне щупают... Ничего привыкнут. Начал делать измерительную раму, для снятия точного профиля боковин крыши и до самого верха. Выставил идеально 2 стойки, с раскосиками, с профилем по- низу под машиной, с профилем идеально горизонтальным поверху. Короче рама с верхними углами по 90 гр, крыша так-же идеально горизонтальная поверху. Выявилось расхождение отметок по вертикали желоба на 2мм, левый ниже. Но это нормальная точность для сборки такого сарая, ожидал 6-8мм как минимум. Над желобом поставлю линейку вертикально, закреплю на верхнем профиле, а на внешней стойке вертикально нанесу мм, или также линейку подвешу. Цель- снимать чз каждые 5мм расстояние от внешней стойки до изгиба боковины, а в местах перелома чз 1-2мм. Без линеек это достоверно не возможно, тк скажем мерить уровнем- горизонтальность до мм не поймаешь однозначно, а малейший наклон рулетки, линейки уведёт размер намного, измеряемая плоскость то наклонна. Примерно так Аналогично сделаю надо лбом... Но там стойка у бампера окажется слишком далеко, неудлобно, неточно. Уже придумал как- подвешу вертикально стойку за рейлинги тельфера, с упором в капот, бампер , и линейку у основания лобового, буду аналогично снимать. А да, предупреждая возможные вопросы- газель снизу подпёр чурбаками в идеально горизонтальном положении крыши, ну и под колёса немного подложил, чтобы она при опускании на чурбаки не висле в воздухе колёсами- пришлось перед поднимать слева на 8см,справа на 6см- зад задран- и резина выше, и без нагрузки задние рессоры выдавливают... Иначе колыхаться будет крыша при надавливании на неё лестницы с весом скульптора, при монтажных нагрузках. а мне мм нужны при переносе линий реза, при подъёме и т.д. Тем более лоб предполагается сложной эвольвентой c изгибом в обе стороны. Изменено 7 февраля пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 7 февраля Увидел фото, облизнулся. оказывается в Уфе такие продавали за 300тыр. Я бы взял- мечта для автодома. ГАЗ-3274 или вот ИРИТО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 7 февраля Я даже думал свою удлиннить, за счет ширины задней стойки , вставка на 20см. Не проблема, но экспертизу найти надо было, которая оформит. Не получилось. А 20см как раз и не хватает, чтобы свободно вкорячить туалет/душ при кровати и 3х рядах сидений (6+1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 февраля такса Васи Карела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 8 февраля Вчера поздновато вернулмся с работы- заезжал на разборку осмотреть следующую крышу. Стоит ЦМФ, ещё с квадратными фарами. Крыша белая, как у меня, с люком целым, и трещины особо нет над сдвижной. Но изнутри оклеена термофлексом, а под ним толстенный слой мастики... Так то изоляция хорошо, но боюсь повторно уже не прилепится. А толстый слой мастики- сдирать и изоляцию и мастику перед сваркой... Ещё маршрутка стоит... такая же трещина как на той крыше, что уже привёз. Коли времени было мало, решил заняться замерами для 3Д профиля боковин крыши. Приторочил рулетку и линейку, для параллельности линейки при замерах, то есть горизонтальности. Для уверенности карандашом в разных зонах отчbркал конец линейки, занёс запись в тетрадь в декартовой системе координат, потом стёр карандаш и заново замерил и нанёс карандаш. Совпадает весьма не плохо для такого уровня точности, расхождение +- 1мм, такой способ вполне годится для перенесения кривой из натуры в чертёж. А потом ведь выполнять ещё "обратную геодезическую задачу"- перенесение с чертежа в натуру, по принятым решения линий перелома, стыковки.И Только тогда замерил по всей высоте с дискретностью 5-10мм, пока достаточно для построения чернового профиля, потом буду домерять чз 2мм в нужных местах- в самом верху уже видно, что приращение по вертикали на 10мм даёт приращение координат по горизонтали 20-30мм... надо точнее. А пока ошибочки надо выявить, 3уже вижу- на 10,15 и 20мм снизу, на изгибе профиля не клеятся цифры, где-то на 10мм лоханулся явно. Заканчивал было поздно... Бум рисовать... 12 часов назад, Кирилл сказал: такса Васи Карела. Где таку фиговину купить? Ей высокую крышу и никакого дукато, джампера не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 8 февраля 24 минуты назад, ZAN57 сказал: Где таку фиговину купить? Не знаю, был тут такой клубень из Питера, ездил на такой колбасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 8 февраля Счастливчик... их выпустили всего несколько тысяч, много на украину ушло. В Уфу поставляли, в Мск. Слюни потекли... да еще с 405 шла Если кто увидет такую, тем более если продают... посигнальте, с меня поляна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 февраля 9 часов назад, ZAN57 сказал: тем более если продают... найти можно,только они категории д все поголовно,без возможности перевести обратно в б. даже если сидушки уберёшь,останется автобусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 февраля 11 часов назад, Кирилл сказал: Не знаю, был тут такой клубень из Питера, ездил на такой колбасе. В прошлом годе видел обьяву по продаже таксы, если не ошибаюсь. Может кто из питерских подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 февраля 10 часов назад, ZAN57 сказал: посигнальте, би,би!3 раза https://auto.ru/rossiya/bus/gaz/gazel_3274/all/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 февраля (изменено) Вот еще обьява от 9 января 2024 года Изменено 8 февраля пользователем german 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 337 Опубликовано 9 февраля @german Вот это самый самолёт. Если бы Александр все работы, которые делает сейчас в неё вложил - то был бы вообще космолёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 9 февраля Спасибо Герман, Олег. Буду прозваниваться. Конечно с окнами предпочтение, но если офромлять автодом официально, то разницы нет, перегородку всё равно двигать или сносить... Со штайром 560 пугает... 406, 405 понятнее. Ещё какой то двс 2,3л 98лс... это что? Эх, раньше бы узнать про эти машины, взялся бы за них. Сейчас свой бы проект успешно завершить. Но на будущее за 145тр, 150, 180 можно и приобрести. Лишь бы с доками было в порядке. Эта то ли 3705а, то ли 2705 непонятно по докам, что значит "на заказ"? А оттс то есть? буду звонить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 9 февраля Питерская 37051а, это поделка Васи Карела, лично смотрел ее еще в 2009 годе. Он в ней как в автодоме катался. На встрече газелистов на поляне Желнино единственная была в своем роде. ГБО стояло. Про нее много рассказывал. Из газ 2705 в Нижнем Новгороде сделали эту таксу, штучный экземпляр. Кстати за свою автожизнь такую больше не доводилось лицезрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 9 февраля В 04.02.2024 в 17:46, Командор сказал: Я так понял, что 215 колёса надо на 175 заменить? Многие колёса (покрышки) сильно отличаются по весу при одинаковом размере. Зависит от производителя и назначения изделия. Поэтому для работы по снижению веса колеса в сборе нужно снижать вес покрышки и диска, естественно путём установки более лёгкого варианта. 2 часа назад, ZAN57 сказал: Ещё какой то двс 2,3л 98лс.. 406 + карб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 9 февраля 3 часа назад, ZAN57 сказал: Спасибо Герман, Олег. Буду прозваниваться. Конечно с окнами предпочтение, но если офромлять автодом официально, то разницы нет, перегородку всё равно двигать или сносить... Со штайром 560 пугает... 406, 405 понятнее. Ещё какой то двс 2,3л 98лс... это что? Эх, раньше бы узнать про эти машины, взялся бы за них. Сейчас свой бы проект успешно завершить. Но на будущее за 145тр, 150, 180 можно и приобрести. Лишь бы с доками было в порядке. Эта то ли 3705а, то ли 2705 непонятно по докам, что значит "на заказ"? А оттс то есть? буду звонить. ДВС 406.3 карбюратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 9 февраля 6 минут назад, Проко сказал: ДВС 406.3 карбюратор 406 карб был меньше 100лс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты