Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

german
1 час назад, Командор сказал:

Можно конечно всё, а вот подтереться не получится

Совершенно согласен, таки ведь должно быть все с комфортом. 

Вообще считаю если и строить автодом то строить по полной. В автодоме должно быть как в доме даже если площадь маленькая. Что бы можно было полноценно выспаться а это спальная зона. Покушать хорошо, а приготовить значит кухонный блок. Помыться, побриться, подмыться и справить естественные надобности что соответственно туалетно душевая. Пускай совмещённая или раздельная но должна быть. Сответственно все оборудовано. Если чего то из перечисленного небудет, то это не автодом а АВТОЕБУТАЖКА и более ничего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
15 часов назад, Командор сказал:

Вот смотрю, смотрю на габариты кабинки и думаю, думаю - да, ноги есть куда поставить, это гут. Только вот стесняюсь спросить, а сам процесс использования тойлет папир в каком положении тела, по стойке смирно или открывать дверцу чтобы изобразить букву Г. Ещё раз категорически извиняюсь, но мне приходилось бывать в казённых квартирах, где туалет был размером 80*80 и вот там действительно надо дверь открывать, что бы воспользоваться туалетной бумагой. 

Ну и фиксацию агрегата надо продумать, у меня по горизонтале он зажимается ремнём безопасности, а по вертикале прижимается крышкой ДСП, которая фиксируется. Где то в моей теме фото должны быть.

Командор, не совсем понял вопрос. Какая буква Г? Как так стоя? Туалет по внутренним габаритам, даже не считая этой загогулины для ног 600*700, точно повторяет габариты туалета в боинге. А загогулина доппространства бонусом к боингу.  Если приходилось летать, то поймёшь, что никакую дверь открывать не надо. Садиться для процесса "дефикации", впрочем и для любых других естесственных потребностях организма, можно хоть вдоль хоть поперёк. Если поперёк, лицом к двери, то ноги и лицо  легко умещаются до двери, даже ноги внука 46 размера... Не забывай, что в квартирных туалетах проблемс создаёт не столько габарит помещения, сколько габарит унитаза вместе с бачком. У меня в доме 3 туалета, и унитазы в каждом варьируются по длине с бачком от 65 до 73см... Ну да, при длине помещения ва 70см и унитазе 73... какие там ноги, тупо дверь не закроется... Биогоршки же имеют в массе своей габарит в длину от 40 до 44см. Мой конкретно 405мм. Чувствуешь разницу? 

А если присесть "подумать о смысле бытия и бренности тела" мордой по движению, то габарит на уровне колен уже 700мм, а понизу 800мм. И садиться хоть так, хоть так, да хоть по диагонали (просвет крышки и размеры так называемой "улитки"- воронки-  практически окружность, садись как хочешь..) вообще не вопрос, даже внуку с ростом уже 180см. Кто уж только не изгалялся над этой кабинкой (выразив при этом, до насмешек и ёрничания восхищение архитектурой, дизайном и находками в конструктиве), и жена и дочь и внук и сосед и другая соседка и даже помощник адвоката (ростом то-же 180) и так и сяк и нараскоряку приземляясь... ну не получилось обидеть художника... 

Крепить горшок  предполагается резиновыми ремнями- один в обхват на две стороны с прижимом к стенам, на нужном зазоре, и 2 ремня к низу, рамкой одеваемой на корпус горшка где- то посередине высоты, где выступы. Поэтому крышка может свободно подпрыгивать на кочках клацая челюстью, выказывая готовность принять дорогого гостя сей секунд... 

Насчёт подтереться... да не смешите, и эту, весьма важную в процессе дефикации процедуру, не упустили спародировать пересмешники... ПОЛУЧАЕТСЯ. И даже у меня, с весом 98кг нет проблем. Как то же в боинге гадят, без последствий...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Придётся специально заезжать, чтобы удостовериться в Вашей правоте, практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, german сказал:

Совершенно согласен, таки ведь должно быть все с комфортом. 

Вообще считаю если и строить автодом то строить по полной. В автодоме должно быть как в доме даже если площадь маленькая. Что бы можно было полноценно выспаться а это спальная зона. Покушать хорошо, а приготовить значит кухонный блок. Помыться, побриться, подмыться и справить естественные надобности что соответственно туалетно душевая. Пускай совмещённая или раздельная но должна быть. Сответственно все оборудовано. Если чего то из перечисленного небудет, то это не автодом а АВТОЕБУТАЖКА и более ничего. 

 

Согласен, и к этому нужно стремиться. Правда международная классификация предполагает некую градацию в смысле проживания. Кастенвагены, сделанные из минивэнов и микриков- в основном для комфорта во время путешествия и какого- то времени проживания на месте, поэтому и прицепилось название гостевого вагончика... А вот кеемперы, автокемперы- это уже для постоянного проживания долгое время, поэтому уже гость, а хозяин...

Душ конечно будет, хотя бы подмыться надо полноценно. С горячей водой уже продумана сантехсистема, уже и теплообменник приобретён, бойлер- накопитель есть, но возможно заменю, краны, лейки продуманы, в доме испытаны...  Пока больше проблема не с горячей, холодной и питьевой водой (то-же нагретой или охлаждённой) а в объёме резерва воды вообще... В дороге душ не настолько и нужен, но подмыться, руки вымыть, зубы почистить, овощи сполоснуть- в день на человека литров 20 нужно... Даже если заряжаться ежедневно, то ёмкость чистой минимум 100л нужна. Это не реальный объём, лучше разбить на 3 по 35 или 4 по 25л... или 5 по 20- тогда можно рассовать 5 обычных питьевых канистр по 20л по углам разным. 

14 минут назад, Командор сказал:

@ZAN57 Придётся специально заезжать, чтобы удостовериться в Вашей правоте, практически.

Ну так. правда перед этим надо поесть, выждать время для анатомических биохимических процессов, прежде чем удостоверяться..:biggrin:

Неужели не веришь про боинг? Я же с него и плагиировал размеры, слетав в конце декабря во Владивосток в командировку в наш порт, заодно притаранив 29кг рыбопродуктов и 22кг икры... для боссов в основном, но и для друзей, коллег, семьи... Тогда и задумался о габаритах всерьёз. Там тоже есть загогулина, но на 180гр наоборот- в нише торчит задняя часть унитаза и карманы для бумаги, принадлежностей и тд. А в стенах сбоку кармашки, ниша крана. У меня то-же кран для лейки будет в нише загогулины, в углу у двери, почти не выступая за габариты стенки. А лека со своим клапаном, на спиральной трубке. Очень дома понравилось всем.

17 часов назад, Samodelkin) сказал:

Правильно ли рассмотрел (резкости маловато)… что проушина рамки крепится к кузову через саморезы с прессшайбой?

Screenshot_2025-04-15-14-51-46-28_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Да, в нескольких точках чз уголки, приваренные к профилю, саморезами к кузову. Конкретно этот уголок, как и тот что справа, у профиля передней стенки, окажется под обивкой, граница заводской обивки в паре см ниже, виден рельеф. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samodelkin)
30 минут назад, ZAN57 сказал:

Да, в нескольких точках чз уголки, приваренные к профилю, саморезами к кузову. Конкретно этот уголок, как и тот что справа, у профиля передней стенки, окажется под обивкой, граница заводской обивки в паре см ниже, виден рельеф.

Да, я не про эстетику/красоту/обивку... это дело десятое. Не критикую, а рассуждаю, как если б я делал.

Конструкция НЕ легкая, вертикальная, плоская. Крепление панели только по двум рёбрам/сторонам (пол, стенка, к потолку крепления нет)... пусть они и связанны в короб...но... Разболтаются саморезы от вибраций... через какое-то время... Через какое? Не знаю... в общем, сомневаюсь во временной прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
28 минут назад, Samodelkin) сказал:

Да, я не про эстетику/красоту/обивку... это дело десятое. Не критикую, а рассуждаю, как если б я делал.

Конструкция НЕ легкая, вертикальная, плоская. Крепление панели только по двум рёбрам/сторонам (пол, стенка, к потолку крепления нет)... пусть они и связанны в короб...но... Разболтаются саморезы от вибраций... через какое-то время... Через какое? Не знаю... в общем, сомневаюсь во временной прочности.

Крепления- к стенам боковины и потолку в 10 точках (по 5 каждый профиль у боковин и потолка) на саморезах + 2 болта м10- и передняя и задняя стенки кронштейнами под болты крепления кресел. "Если ты не видишь кролика, это не значит что его там нет"... часть саморезов изнутри паза чз профиль к стенам и потолку салона, поэтому их не видно. К полу 3 пятки стоек по 4 самореза каждая. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 

 

17447859324001818341866.thumb.jpg.5fd028339fd5fefea8f2f6a6d1e925fc.jpg

тоже дом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Повторюсь- много лет креплю саморезами в авто, ничего не разболталось. Исключение- пластичные материалы, те действительно сминаются, сохнут, поэтому саморезы ослабляются- например локеры, пара саморезов с каждого локера теряется, особенно если резьба под саморезом прослабена собственным свелом самореза и не подтягиаали спустя месяц-два... Поэтому саморезами, собственным сверлом никогда не досверливаю насквозь, дальше добиваю постоянным острым саморезом, внатяг, аж на грани проворачивания биты.

1 минуту назад, Кирилл сказал:

 

 

17447859324001818341866.thumb.jpg.5fd028339fd5fefea8f2f6a6d1e925fc.jpg

тоже дом )

Да, но это класс не интегрированных кемперов. Моё самое не любимое- с места водителя в салон не пройдёшь.. теряется смысл семьи на колёсах. Что то типа прицепа- кемпера... надо чтобы ещё было не просто кемпером оформлено, типа кунг поставленный в кузов грузовика или пикапа, а именно как для перевозки пассажиров, с оборудованными креслами по стандарту, иначе на ходу людям в салоне кемпера низяяяя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Дааа... Парни, вы что критикуете работу? И вроде не диванные вы путешественники.:smile: Вы своей критикой что добиваетесь? Что бы Сашка разобрал всё на хер и сидел дома? :biggrin: То вам тесно.,то вам жмёт, то вам хлипко... Человек наверное уж не раз проюзал и смакетировал пространство. После того как я с ним познакомился в натуре и увидел "поделку", то остался крайне впечатлён.:excl:  Конечно, не у всех есть возможность поиметь полноценный автодом. Вы же сами переделываете из того что имеете. Но и запросы и понимание для чего такое делается у каждого путешественника разное. Своё и не с потолка взятое, а выстраданное в предыдущих поездках. 

В общем учитесь. Есть чему. Особенно терпению и упорству.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samodelkin)
1 час назад, ZAN57 сказал:

Крепления- к стенам боковины и потолку в 10 точках (по 5 каждый профиль у боковин и потолка) на саморезах + 2 болта м10- и передняя и задняя стенки кронштейнами под болты крепления кресел. "Если ты не видишь кролика, это не значит что его там нет"... часть саморезов изнутри паза чз профиль к стенам и потолку салона, поэтому их не видно. К полу 3 пятки стоек по 4 самореза каждая. 

Ну, это другое дело!)) Не видно же всего по фото...

 

1 час назад, ZAN57 сказал:

острым саморезом, внатяг, аж на грани проворачивания биты.

Я тоже обшивку из 8-ки по низу спального места острыми саморезами крепил. Да еще через герметик.:biggrin: Думаю, не должно съехать...:biggrin:

А зачем "на грани" искать? Трещетка же есть. В мягкий\тонкий материал на 1-й скорости кручу, в жесткий/толстый - на второй, на быстрой и обязательно с трещеткой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Как автопрактика показала лично в моем варианте воды 100 литров хватает на двоих, и смотря как расходовать на несколько дней. Воды в автопутешествии как и электричества много небывает. Душь как необходимость нужен, хотя  бы 10 литров на человека достаточно ополоснуться после дневного или ночного  перегона и или на ночь в койку. Перед сном смываешь с себя всякую нехорошую, и чуствуешь потом себя человеком. Полноценность должна быть во всем, даже в этом необходимом. Если кому то травиться быть без этого, лично не понимаю. Не понимаю и тех кто летит вылупив глаза без отдыха несколько дней, оправляясь на ходу, незачем это, берегите здоровье оно одно, потерять  легко а вот восстановить трудно а порой и невозможно.

По воде мне лично удобно пользоваться разными емкостями по литражу, все зависит от компановки в автодоме. Одна емкость на 40 литров, две по двадать, и одна 10, остальные 4 штуки пятишки. Пятишками удобно заливаться из под крана, две двадцатки одна для душа другая питьевая с насосом и заливаться с водоразборной колонки и переносить. Десятка как неприкосновенный запас, мало ли чего произойти может.

Воду желательно почаще менять, если долго не расходовать портиться начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, Денис22 сказал:

Дааа... Парни, вы что критикуете работу? И вроде не диванные вы путешественники.:smile: Вы своей критикой что добиваетесь? Что бы Сашка разобрал всё на хер и сидел дома? :biggrin: То вам тесно.,то вам жмёт, то вам хлипко... Человек наверное уж не раз проюзал и смакетировал пространство. После того как я с ним познакомился в натуре и увидел "поделку", то остался крайне впечатлён.:excl:  Конечно, не у всех есть возможность поиметь полноценный автодом. Вы же сами переделываете из того что имеете. Но и запросы и понимание для чего такое делается у каждого путешественника разное. Своё и не с потолка взятое, а выстраданное в предыдущих поездках. 

В общем учитесь. Есть чему. Особенно терпению и упорству.

 

Могу не согласиться. Если в споре рождается истина, то чего же в этом плохого. Учитывая богатый жизненый опыт Александра сомнений не вызывает, но у него не семь пядей во лбу, да и знать все не возможно. Все мы разные, одинаковых стандартов небывает, предостеречь от лишнего чего либо нежелательного поче мубо и нет. Таки никто не запрещает, каждый кузнец своего счастья. Уверен если бы в этой теме небыло бы откликов, то давно бы уже тема заглохла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
4 часа назад, ZAN57 сказал:

 

Неужели не веришь про боинг? Я же с него и плагиировал размеры, слетав в конце декабря во Владивосток в командировку в наш порт, Тогда и задумался о габаритах всерьёз. Там тоже есть загогулина, но на 180гр наоборот- в нише торчит задняя часть унитаза и карманы для бумаги, принадлежностей и тд. А в стенах сбоку кармашки, ниша крана.

Да, против БОИНГА не попрёшь, Я то только на 134 ТУ летал, да ещё на ЯК 40. Но Задорнов не зря наверное про пиндосов говорил, так что я сомневаюсь про БОИНГ. Ладно, уговорил на пробу, я туда и обратно через Челябинск буду ехать, может и состыкуемся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
32 минуты назад, Командор сказал:

я туда и обратно через Челябинск буду ехать, может и состыкуемся.

Какой месяц? Я может тоже подъеду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
2 минуты назад, Денис22 сказал:

Какой месяц? Я может тоже подъеду.

 

В июле, точно пока не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
2 часа назад, german сказал:

о у него не семь пядей во лбу, да и знать

А по мне так у него 8 пядей во лбу. Как киргизский конь двужильный. Дай бог ему здоровья.:smile:

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, valemat сказал:

А по мне так у него 8 пядей во лбу. Как киргизский конь двужильный. Дай бог ему здоровья.:smile:

Согласен, сделать из обычной Газели автодом, я бы такое не потянул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Samodelkin) сказал:

Ну, это другое дело!)) Не видно же всего по фото...

 

Я тоже обшивку из 8-ки по низу спального места острыми саморезами крепил. Да еще через герметик.:biggrin: Думаю, не должно съехать...:biggrin:

А зачем "на грани" искать? Трещетка же есть. В мягкий\тонкий материал на 1-й скорости кручу, в жесткий/толстый - на второй, на быстрой и обязательно с трещеткой!

Сталкивался много раз- "ленивое"-  собственное перо (сверло) обычного самореза с крупной резьбой излишне раздалбливает отверстие под резьбу, натяга нет совсем. Стоит посильнее крутнуть моментом перед остановкой, саморез прокручивается, срывает резьбу даже в стали 1,5мм толщиной, про 1мм и не говорю. Если выставить момент меньше, саморез явно не прижимает плоскости, проверено как раз разбалтыванием. Повторюсь, Лет 5-7 назад я и стал практиковать двойной саморез- делаю лунку штатным пером, но не более половины толщины металла (при обычной стали 0,7-1,6мм. А далее меняю на острый саморез, давлю прилично, он протыкает таки отверстие и режет полную резьбу. Когда ощупываешь края, то видно что толщина стали двойной становится буртиком вокруг отверстия, он и держится мёртво, скорее бита проскальзывает в кресте, чем провернётся саморез в резьбе. Такие не откручиваются, не выпадают. В стали до 0,6мм зарезаюсь сразу острым саморезом, протыкает на ура  особенно давлением и на оборотах. Держит мёртво.

Вообще раньше ленивых свёрл не было, сверлили дрелькой, по таблице соответствия. Исключение- профи саморезы под толстый металл, д6мм и д8мм, дырявит колонны, балки, толщиной 20-30мм на ура.но там другая ситуация, шаг и глубина резьбы мелкие, по сути обычные болты, а в заходе резьбы вообще по сути метчик. Ну так там и сталь... хрен купишь такие в ширпотребе. Да и длина у них минимум 50мм, сверло 15-20мм, а длинные-до 300мм, с пером 50-60мм. По инерции их кроаельными зовут, хотя ими крепят и сэндвич на фахверки и даже на основные колонны, стенку 30-40мм, не плохую сталь, шьют как масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
18 минут назад, ZAN57 сказал:

сверлили дрелькой

Частенько сам сначала сверлом отверстие делаю, а потом саморез вкручиваю. Но я это делаю в тех местах, где не стоит допускать смещение при креплении и случае, когда не уверен в том, что саморез прямо пойдёт. Получается: накернил-засверлил-закрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 минуту назад, Volk8181 сказал:

Частенько сам сначала сверлом отверстие делаю, а потом саморез вкручиваю. Но я это делаю в тех местах, где не стоит допускать смещение при креплении и случае, когда не уверен в том, что саморез прямо пойдёт. Получается: накернил-засверлил-закрутил.

Плюсом резьба прочней. До 90х не было бытовых саморезов с ленивым сверлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Командор сказал:

Да, против БОИНГА не попрёшь, Я то только на 134 ТУ летал, да ещё на ЯК 40. Но Задорнов не зря наверное про пиндосов говорил, так что я сомневаюсь про БОИНГ. Ладно, уговорил на пробу, я туда и обратно через Челябинск буду ехать, может и состыкуемся.

Кстати, летал на всём советском- ТУ 134, 154, Ил-62, ИЛ-76, ЯК-40, ЯК 42, Ли-5, АН-2, АН-24, АН-26, АН-10, АН-12. Даже в Ту-144 посидел, не срослось полететь в армии, хотел в отпуск на нём полететь из Мск в Алма- ату, а потом Алма-ата- Че, но прикинул потери почти 2х суток, плюнул, отпуск в армии важней. Интересно, сейчас мало кто верит, но в 70-е, 80-е самолеты в Че области летали почти во все деревушки, в райцентры точно во все, я летал раз 30 по командировкам, будучи топографом. Даже на расстояние 40км, от Че до Еткуля можно было улететь за 1 рубль. Гы... :), на такси дороже стоило...

Могу точно сказать, в ТУ-154 намного просторнее было для ног и в туалете, чем в Боингах и Айрбасах.

7 часов назад, valemat сказал:

А по мне так у него 8 пядей во лбу. Как киргизский конь двужильный. Дай бог ему здоровья.:smile:

Спасибо за здоровье. Здоровье и время- вот чего может не хватать. "Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — всё потерял" Хорошая восточная пословица, авторство так и не установили, то ли Авицена, то ли народ...

Тут ведь всё связано- пока дерзаешь, организм живёт, возобновляется- чувствует что природе нужен. Как расслабился, лёг мечтательно на диван- всё, кранты. Природа пустоты не терпит- стал не нужен- долой с планеты, иди на гумус... 

Наверное в генах... Не могу успокоиться, даже заснуть спокойно- обмысливаю как и что делать... утром часто решение есть. Ну не могу с собой ничего поделать- синдром беспокойных ног и мозгов...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...