Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Проко
Только что, ZAN57 сказал:

406 карб был меньше 100лс?

Да 98 л..с. у меня Соболь 2005 г.с таким ДВС, ВСЕ просто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
2 часа назад, german сказал:

Питерская 37051а, это  поделка Васи Карела, лично смотрел ее еще в 2009 годе. Он в ней как в автодоме катался. На встрече газелистов на поляне  Желнино единственная была в своем роде. ГБО стояло. Про нее много рассказывал. Из газ 2705 в Нижнем Новгороде сделали эту таксу, штучный экземпляр. Кстати за свою автожизнь такую больше не доводилось лицезрить.

А как с оттс, решистрацией? А то спустя лет 20 откажут в регистрации...

14 часов назад, Crady сказал:

Одна отпала, синия за 320тр, она неправильно по модели указана в объяве, это обычная пассажирка.

По остальным не отвалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

А как с оттс, решистрацией? А то спустя лет 20 откажут в регистрации...

Одна отпала, синия за 320тр, она неправильно по модели указана в объяве, это обычная пассажирка.

По остальным не отвалилось

Александр, на сегодня незнаю:unsure: прошло десяток с лишнем лет. В то время Луидоровская поделка, бензинка 405 двигла, категории В, делалась по заказу в фирме. Владелец был в восторге, да и не только пилот, но и штурманка Рита. Какова судьба этого авто мне неизвестна. Случаем попалось обьява на глаза в прошлом годе, искали авто, и о знакомая машинка на картинке.

С бывшем владельцем последний раз общался по телефону в 16 годе, что на сегодня не в курсе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, german сказал:

Александр, на сегодня незнаю:unsure: прошло десяток с лишнем лет. В то время Луидоровская поделка, бензинка 405 двигла, категории В, делалась по заказу в фирме. Владелец был в восторге, да и не только пилот, но и штурманка Рита. Какова судьба этого авто мне неизвестна. Случаем попалось обьява на глаза в прошлом годе, искали авто, и о знакомая машинка на картинке.

С бывшем владельцем последний раз общался по телефону в 16 годе, что на сегодня не в курсе.

 

Да, и я не только про ту машинку, а вообще про такие эксклюзивы. Ну не будут же её сертифицировать, оттс на 1 экз оформлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Да, и я не только про ту машинку, а вообще про такие эксклюзивы. Ну не будут же её сертифицировать, оттс на 1 экз оформлять

Про сертификацию это только у них надо спрашивать, откуда за ворота эту таксу выгнали.

А про свои покатушки Василий помню описывал отчеты в автопутешествиях. И за бугор неоднократно катался, проблем небыло.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, накидал конструктив боковины крыши, а это 70% длины стыков. Хватит как раз дополнительных 2х крыш доноров на боковины, с ребрами жесткости. Рез получается самым выгодным на отметке 15,5 (155мм) от желобка. Плохо конечно, что аж 3 стыка, и надрез по 4й линии- для поворота нижнего участка родной крыши 0-155мм с 68град до 86 градусов. Но это всё равно проще, чем из нового металла гнуть рёбра жесткости. И так то лоб наполовину из нового, задняя стенка из нового. 

1893412932_300(1).thumb.jpg.8525111898378d7111f1dd8e1f83ec27.jpg

Решил правую сторону не рисовать, расхождения не велики, сделаю симметрично изображение. Надо ещё лоб снять и ббработать, вычертить. За выхи крышу с разборки во дворе распилить на полосы боковин, освободить место для второй

Крыша сейчас 240мм от желоба, салон в чистоте 1500мм (20-25мм съел прочный ровный пол в 16 году. Сейчас крыша станет 540мм тт желоба (салон внутри в чистоте 1800мм)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, ZAN57 сказал:

406 карб был меньше 100лс?

У меня такой, 98 л.с.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , сужения плоскости крыши не будет? Или по месту делать будешь?

3 часа назад, ZAN57 сказал:

А как с оттс, решистрацией? А то спустя лет 20 откажут в регистрации...

Так лотерея всегда присутствует. Не забывай где живёшь.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Купленную донорскую крышу маршрутки распилил на панели, жду следующую... вчера опять пургой занесло разборку, возможно сегодня/завтра заберу.

А пока разбираю потолок снизу, замеряю на будущее салон внутри- так и не смог найти в инете планировку салона 3221 8+1 место детальную, в хорошем масштабе. 2 вечера замерял, сейчас рисую в М 1: 10 (как раз в упор 1 лист А3- от задней двери до торпеды 4,1м):

1. Ситуацию голого салона только с теми предметами, что место поменять не могут- арки задних колёс, передние два кресла, торпеда, двери, окна.

2. Ситуацию сегодняшнюю, что установлено и как- 2 кресла второго ряда, 3 кресла 3го ряда, спальник- кровать (сложено 0,7*18м и разложено 1,4*1,8м), мобильный столик трансформер, пьедестал кухонной зоны;

3. Как возможно сделать-

3.1. вариант А- спальник- кровать поперёк, как и сейчас, но сдвинуто до упора назад на 35см до задних дверей, кресла второго ряда вперед немного, спальник заузить до 0,65/130см), третий ряд сдвинуть назад так-же на 45см (с учетом заужения спальника- кровати. В результате появится щель между 2м рядом и разложенной кроватью 50-55см...попытаюсь засунуть биотуалет с загородкой, умывальник. Помеха- арки задних колёс... если сдвинуть назад 3й ряд на 35см, то ноги пассажиров у 2х кресел над арками ставить некуда- подушка выше арки всего на 10см. Вариант- делать пьедестал над арками, то есть поднимать 3й ряд на 12-15см, но тут же придётся и спальник/кровать поднимать на эту же высоту, тк при раскладке в кровать вторая створка ложится на сложенный 3й ряд... куда тут без высокой крыши, а то будет как в барге...

3.2.- вариант Б- кровать вдоль левого борта. 65/130см. Тогда даже при разложенном варианте в кровать, зазор 50см получается в правом заднем углу, при этом ширина то 50см, а глубину можно и 80см легко сделать. Если биотуалет выезжающий из под кровати (как видел в инете), а перегородки складывающиеся к правому борту, тонкие, то в обычном режиме езды будет сквозной проход от сдвижной двери до задней, то есть по всему салону. Помеха- арка правая, она высотой в настоящий момент 16см. Иногда делают пьедестал в этой части салона, или наклонный пандус. Если даже просто её оквадратить, чтобы ходить было удобно как чз ступеньку, то уже неплохо. Вот тут то и становится суперважной высокая крыша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Купленную донорскую крышу маршрутки распилил на панели,

Александр, ты ночами её точишь что ли? Днём на форуме сидишь.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А пока суть да дело, проекты (хорошо что на работе есть время рисовать), занялся продумыванием профиля лба. С чего начать? Конечно снять существующий профиль, перенести на бумагу. Тут как с боковинами крыши не пролезет- до лба фиг ещё свободно доберёшься, не лобовое же снимать... Решил выкрутиться по другому- заехал на рынок, купил полосу стальную 2мм толщиной, дома согнул по донорской крыше маршрутки по профилю, нашёл точно середину своей крыши, прорисовал ось (всё равно необходимо для строго вертикального подъёма на 300мм), приложил по оси эту полосу... оказалось, что у меня немного более пологий подъём. Но не суть, подогнул вручную до своего профиля. Далее прочертил маркером совместно полосу и крышу чз 10мм, для прорисовки на бумаге, изготовления выкроек и будущих резов, сварки.

Что то мысль мелькнула- "Пометил лоб Газели зелёнкой"... к трепанации дело идёт.

963538800_.thumb.jpg.8da851dcb4462effa961cce825ef5191.jpg

 

359879556_1.thumb.jpg.4da4ed68c39c42124206c649cef4cd8e.jpg

5 минут назад, Денис22 сказал:

Александр, ты ночами её точишь что ли? Днём на форуме сидишь.:)

Да, по вечерам после работы... Все тюнинги по вечерам... сам удивляюсь- ещё же как минимум две подработки время отрывают- универ, служба заказчика у Застройщика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На бумаге сложно нарисать лоб Газели, да с подъёмом на 300мм. Накидал грубо на фанере.

 

691685047_1.thumb.jpg.d065899688182ba403e3e821324a55a0.jpg

 

Нижняя дуга- это существующая крыша. Верхняя дуга, с сопряжением с существующей крышей в точке "стык 1"- проектируемая крыша. И сверху просто лежит железяка- полоса 2мм толщиной, лекало по существующей крыше.

Сейчас в самом верху, в месте сопряжения лба с горизонтальной крышей есть 2 ребра жёсткости общим размером 180мм шириной. Вниз эти 2 ребра выходят в аккурат на стойку за передними дверями. Прикидывал углы изгиба высокой крыши. Не очень смотрится, если крышу просто поднять на 300мм, слишком крутой лоб получается. В идеале вообще сдвинуть лоб назад на 300мм при подъёме на 300мм, тогда примерный угол новой крыши повторит старую и лобовое (оно 48 градусов сейчас, синим видно слева внизу), так и реализовано скажем на такой высокой крыше

463034791_.thumb.jpg.8d470c2397f9f629ea25dd8c6f9fb99b.jpg

. Но в этом случае изгиб в горизонтальность будет далеко за головой водителя, теряет смысл подъём крыши.  Поэтому решил (предварительно пока) сделать компромисс- в месте изгиба на горизонтальность есть 2 ребра жёсткости общей шириной 180мм сложных изгибов вниз- вверх, на нижней дуге видно. Идея сдвинуть родной лоб на 180мм назад, совместив задний угол первого ребра жёсткости (Точка Т2) с задним углом 2го ребра жёсткости (Т1). Ну уедет изгиб в горизонтальность на 180мм назад, но не на 300 же. А существующий лоб режем на 60-70мм выше уплотнителя стекла. Низ немного отгибаем вверх, для плавного стыка. В разрыв поднятого и уехавшего назад лба с нижней оставшейся частью ввариваем примерно 250мм от лба донора. А боковины довариваем от 2го донора. Получается не сильное искажение наклона лба, напоминает лоб дельфина. вначале 58-60 град, в середине те-же 45-48 град...  Сравниваем с таким лбом, тут 65-70 град в нижней части

 

682757052_1.thumb.jpg.96910a9ebf222166f5632a07e2019960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

1682566774_chudo-prirody-com-p-delfin-azovka-foto-36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во-во

О. Можно тогда не альбатросом назвать а дельфином.

"Белый дельфин Кудепсты"

"White dolphin  of Kudepsta"

"Kudepsta's white dolphin"

или уж по смыслу

"White dolphin  from Kudepsta"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , на английском так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , на английском так себе.

Sotalia fluviatilis - лат

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
33 минуты назад, PanDiman сказал:

Sotalia fluviatilis - лат

:laugh: звучит как то похоже на "сутулый сифилис..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
34 минуты назад, PanDiman сказал:

Sotalia fluviatilis - лат

Предлагаешь оценить данный вариант?:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , на английском так себе.

Так а не надо читать. Это же для понтов...:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
Только что, ZAN57 сказал:

Так а не надо читать. Это же для понтов...:smile:

Ааааааа, это меняет дело.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Обсуждаем понты. А по сути? такая форма лба не напрягает? Можно конечно продлить наклон 48 градусов до пересечения с горизонтальной частью крыши, но тогда уйдет перелом изгиба даже за рёбра жёсткости, ближе к люку... И рёбра придется вырезать совсем. И всё равно резать и стыковать придётся 2 мя швами.. Единственный выигрыш- резать можно будет не в 5см от лобового а намного выше...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

На мой взгляд высокая крыша это всегда компромисс. Между красотой и функциональностью. Думаю, что нужно выбирать функциональность и технологичность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
48 минут назад, PanDiman сказал:

Sotalia fluviatilis - лат

тоже заметил ?! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В чтв привёз, а в вскр распилил ещё одну крышу от маршрутки. Готовлю технологическую оснастку для подъёма крыши на 300мм. А пока попутно, на работе, продумываю как впихнуть не впихуемое в планировку 3221.

Для начала- так и не смог найти нигде внутренние размеры салона ГАЗ-3221 чистой 8ми местки. Ну сам измерил и зарисовал, может кому-то ещё пригодится для размышлений

220184789_32218.thumb.jpg.32226f39620496d69b9056ca50b68a1a.jpg

 

Далее измерил существующий сейчас салон, уже со спальником, откидными креслами 3го ряда.

Вариант день

2142369846_7.thumb.jpg.37c79aa2ca87f8a37ccb68f4678dd1c3.jpg

Вариант ночь

2124529143_4.thumb.jpg.30913a3c9089d69f2b6a166805953e23.jpg

Вариант "день", с поднятым вертикально спальником не стал рисовать- ну просто спальник за 3м рядом становится невидимым, прижат к спинкам 3го ряда.

 

Ну а далее начал набрасывать  варианты планировки автодома. Пока готов только вариант с кроватью сзади поперёк, день и ночь.

День:

1661703696_4.thumb.jpg.1456916890eab7c4b1becc15fbe81ff3.jpg

 

и ночь

1986310223_4.thumb.jpg.48e8656535a7062842a7146ccbdd02da.jpg

Проблемка с 7м сиденьем. Я сообщил экспертам про 6 мест, при этом видимо сам не додумал, что будет понято как "6 мест, не считая водителя", то есть в сумме 7 мест. Оно мне как бы и не нужно, 7ое место. В принципе его есть куда засунуть- сзади туалета, просто там планировался багажный отсек, запасы воды с насосом, бойлер, холодильник и тд. Ну как вариант- сделаю быстросъемное разборное 7е сиденье, я так и проездил 7 лет, возя 9е разобранное. Придётся делать пьедестал и всё поднимать на 16см, иначе ноги 3го ряда будут в арку упираться. Под пьедесталом получится хороший техотсек и техподполье, багажник, сделать откидные люки. Пол туалета думаю корыто сварить из нержи или люмени. И на родной отметке +- 0,00. Как вариант холодильник выдвижной по рейлингам, засунуть за спинки 2го ряда, к стенке туалета. Там же канистра с чистой и горячей водой и с насосами, бойлер.  Или бойлер под капот, туда шланги... Передние сиденья понятно поворотные, по собственной методике. Столик навесной- трасформер в 3 частях- опускание/подъём основной крышки 450*550, откидной двойной крышки 450*550, с откидываемой ножкой и фиксирующимися между собой крышками, ось крышки на кузове плавающая в продольном плане на 70-80мм (для удобства при посадке и повороте переднего кресла. У окна и до базы столика полка в уровень крышки, с отверстиями- гнёздами под бутылки, специи, приборы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Могу из своей автопрактики привести пример и утверждать что кровать у задних дверей будет подвергаться загрязнению. Как ни старайся их укреплять, но в движении они ходят ходуном, по отношению к кузову и друг дружке. Уплотнения резиновые не обеспечивают достаточной герметизации. Грязь затягивается в салон и оседает на всем. Законы физики в подтверждении. Только глухая стенка или перегородка припятствует загрязнению. Если ставить перегородку или делать стенку то не впритык к дверямь, а отступить примерно 50 см и сделать отсек для разного рода шмурдяка, получится хранить инструмент но и разного рода поклажу. Уменьшится жилая зона это из минусов, но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...