Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Готовое решение.Электрическая помпа Centek 1.2 л/мин, 5 Вт, 1 насос, Li 1200 мАч, USB зарядка, LED CT-3000 WhiteМожет кастрюлю и долго покажется набирает,а попить вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 29.03.2025 в 12:00, Татарин сказал:

Готовое решение.Электрическая помпа Centek 1.2 л/мин, 5 Вт, 1 насос, Li 1200 мАч, USB зарядка, LED CT-3000 WhiteМожет кастрюлю и долго покажется набирает,а попить вполне.

У меня есть такой, за 500р с озона. Но это всего лишь кран с насосом. А я хочу иметь полный функционал кулера с нижней загрузкой- и насос и краники и подогрев и охлаждение. И все это компактно, тк магазный кулер громоздкий, там половина пустоты, а ведь можно его отдельные части раскидать в пространстве на шлангах и проводах, на лицевой панели только "раздача" с краниками, пости плоская.

В 26.03.2025 в 17:54, Volk8181 сказал:

С кулером оно может и  хорошая мысль. Вот только ёмкости внутри чистить надо. Иначе будет очень неприятное последствие.

Козе понятно, ну так это везде чистить надо, не только в автодоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.03.2025 в 10:20, german сказал:

По себе знаю, :unsure: что в постройке автодома  реализация бредовых идей важнее здравого смысла, и это нормально:excl:

Да. Я то- же извращенец...

Тут, как пел Владимир Семёнович- " Пусть безумная идея, не решайте сгоряча, вызывайте нас скорее, через гада главврача..." много раз убеждался- мои бредовые идеи иногда становились повседневностью... и многие знакомые так же реализовывали у себя. Например натяжитель цепи на классике, разборный маслофильтр с датчиком забитости, принудиловка циркуляции тосола элнасосом ещё в начале 90х, когда Газелей с их салонной печкой ещё не было. Но уже были циркнасосы от медицинской газ 2402, от Рафа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Козе понятно, ну так это везде чистить надо, не только в автодоме

Это я к тому, что данное действие надо заранее предусмотреть. Т.е. собирать систему с учётом периодического обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Да. Я то- же извращенец...

Тут, как пел Владимир Семёнович- " Пусть безумная идея, не решайте сгоряча, вызывайте нас скорее, через гада главврача..." много раз убеждался- мои бредовые идеи иногда становились повседневностью... и многие знакомые так же реализовывали у себя. Например натяжитель цепи на классике, разборный маслофильтр с датчиком забитости, принудиловка циркуляции тосола элнасосом ещё в начале 90х, когда Газелей с их салонной печкой ещё не было. Но уже были циркнасосы от медицинской газ 2402, от Рафа.

Все мы в какой то мере грешники и извращенцы:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 часов назад, ZAN57 сказал:

подогрев и охлаждение

а кормить же надо такую хотелку..еще и холодос поди будешь ставить..

5 часов назад, ZAN57 сказал:

принудиловка циркуляции тосола элнасосом

а на классике то зачем это?там ведь проблем с перегревом нет..пользовал копейку 1976гв.с пробитой прокладкой пересек главный кавказский хребет.благо вода была рядом.прямо с речки вдоль дороги.жесткий подьем с серпантином..километров 50-60.потом 80 км спуск.вместо масла эмульсия.но что интересно двиг не застучал.поменяли прогладку гбц и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

а кормить же надо такую хотелку..еще и холодос поди будешь ставить..

а на классике то зачем это?там ведь проблем с перегревом нет..пользовал копейку 1976гв.с пробитой прокладкой пересек главный кавказский хребет.благо вода была рядом.прямо с речки вдоль дороги.жесткий подьем с серпантином..километров 50-60.потом 80 км спуск.вместо масла эмульсия.но что интересно двиг не застучал.поменяли прогладку гбц и все..

Доп помпу не на классику ставил, а на буханку, сдвоенный радиатор печки, вторая печка в салоне... ташкент был, ведь на этой машине неделями лазили по полям и лесам на геодезических калымах. На оку даже ставил, на рено эспейс, на раф, на волгу. Короче везде, где гбо было. А на елассике не помпу, а натяжитель цепи, скомбинированный с москвичовсеим 412. На классике безупорная цанга была, и даже хорошо затянутая сползала постепенно, что усиливало ищнос цепи и срыв накладки успокоителя. Тело от классики взял и приспособил режьбовой упор натяжения от 412... а помпа с 2402 до сих пор в подвале шде- то лежит. Впчная в отличие от газелевской, но сечение патрубков 14мм всего.

А холодилка то берёт всего в максимуме 70вт- меньше ближнего света, и период работы 4-5 минут, потом  пауза минут 15, если воду холодную кто то не хлещет. Это на пельтье. А компрессорные всего 45вт берут максимум- меньше 1 лампочки. Огоомные кухонные холодильники всего 100- 180вт. Максимум. Кипятильник да, 500вт, но не долго. Нужен то больше на ходу... 

3 часа назад, Volk8181 сказал:

Это я к тому, что данное действие надо заранее предусмотреть. Т.е. собирать систему с учётом периодического обслуживания.

С гижней загрузкой на порядок чище- нет этой дкрацкой воронки, куда вся пыль и грязь собираются и грязь с бутыли. С гижней система подачи практически герметична. Заодно и бутыль на ходу не полетит при торможении...

И забор можно сделать под дюбую бутыль- под 3, 5, 6, 12, 19л. Да хоть под свой бак- просто заборная трубка толкается до дна... колпак двигается вниз по штанге на нужную высоту. Бутыль внутри кулера (или кух стола в моём случае) легко фиксировать, да хоть хомутом, как огнетушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...