Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex_cross

Стоит ли заморачиваться

Рекомендуемые сообщения

Alex_cross

В связи с расширением семьи встает вопрос о приобретении маленького автобуса на 8+1

 

Пробеги предполагаются по 15000-25000 тысяч в год из них в основном межгород и последняя миля 700 метров грунтовки, на которой если был дождь  или зимой без полного привода делать особо нечего.

Есть еще поездки по 1500 2000 км за раз, иногда и по раздолбанным дорогам

 

Как вариант рассматриваю новую  полноприводную газель с подключаемым полным приводом и блокировкой.

Соболь не рассматриваю, так как маленький и грузоподъемность слабая, а планируются вялотекущие строительно ремонтные работы.

Для серьезного бездорожья есть подготовленный патриот.

 

За Газель относительно  (иномарок)  "низкая" стоимость, хотя движок гавеный стоит.

По прикидкам выгоднее сразу на 405 или 409 переделать, за несколько лет на экономии бензина окупится.

Дизель не рассматриваю, так как качество соляры и возможные морозы до -35 голосуют против дизеля.

Так же за газель возможность практически все работы выполнять самому.

 

Против иномарок выступает отсутствие денежных средств на новый авто,а так как все что есть на полном приводе это коммерческий транспорт с пробегом, то неизвестно как его убивали  раньше. Да и с иномарками раньше дела не имел.

 

Есть еще вариант взять газель из под скорой с высокой крышей с пробегом 45000 км

 

Уважаемые газелеводы что посоветуете,стоит ли вливаться в ваши ряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

ну вообще сейчас на дизеля завод ставит подогрев вебасто,да и анти гели есть в продаже.от дизеля не отказывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

почитай  о  полноприводной  газели,  выводы  сделаешь  сам.  кто-то  хвалил,  кто-то  Хаит.  да  и  проехай  на  такой  сам.  думаю  желание  покупать  пропадет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

 

 


почитай  о  полноприводной  газели,  выводы  сделаешь  сам.  кто-то  хвалил,  кто-то  Хаит.  да  и  проехай  на  такой  сам.  думаю  желание  покупать  пропадет.

 

О полнопрводных газелях мало что написано, все в основном о соболях.

Да я проехал на полноприводной, отторжения не вызвала. Ну побольше патриота. Динамика похуже. УМЗ не понравился, это да.

 

Ну думаю если движок на 405 махануть и главные пары на 4,3 то вроде должно получше быть. 

 

Дизель не хочу, если бы только в москве ездить то одно, а так с моими пробегами дизель не окупается, да и на машине не только я ездить будет но и жена,а она может  на заправке что хочешь залить. и попадать потом тысяч на 80-100 на ремонт дизеля желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


За Газель относительно  (иномарок)  "низкая" стоимость, хотя движок гавеный стоит.
Что то кроме Митсубиши других иномарок и не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Что то кроме Митсубиши других иномарок и не вспомню.

 

 

Каравела или мултивен 4motion

 

Spirinter бывает part-time

 

Шевроле експресс

 

Но цены :blink:

 

американца стрёмно брать, так как с запчастями плохо

Еще некст смотрел, но его автобусов еще нет. И подтверждение типа транспортного средства вроде тоже еще нет. Так что брать фургон  и переделывать не вариант.

И полный привод думаю у некста появится не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


думаю желание покупать пропадет.
Почти в каждой теме это от тебя слышу,за,что такая ненависть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если умз не понравился. 405 на 4.3 тем более не понравиться, вот те норм вариант, а там сам думай, каменс прошитый, раздатка 66, пары 4,1, единственное коробка, расходником будет, ещё бы односкату поставил, а/т245/75, вещь будет, можно пары и 3.9

Кстати ты же хотел вроде катафал купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Ну думаю если движок на 405 махануть и главные пары на 4,3 то вроде должно получше быть.
С этим двигателем и с этими парами на 4х4 и постоянном.Тебе в городе ещё будет тяжелее.

Двигатель работает только на оборотах. и пары скоростные.Устанешь от постоянного дерганья в пробках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С этим двигателем и с этими парами на 4х4 и постоянном.Тебе в городе ещё будет тяжелее.

Двигатель работает только на оборотах. и пары скоростные.Устанешь от постоянного дерганья в пробках.

да он просто не поедит, да же на родной рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да он просто не поедит, да же на родной рк

Да поедет,а вот сцепу будет жечь постоянно.

Я и то на своем умз если в лесу обожаю передвигаться только на пониженной в раздатке.Трогаюсь со второй,ни рывков ни напрягов,машина идет идеально,жаль на пятой не разгоняется много. :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

А почему не поедит?

 

На патриоте пары  4,1,   передаточные числа в коробке даймос вроде схожие в целом. Движок 409 только.

У меня патриот весом примерно под три тонны, нормально едет

 

Я бы 409 поставил, но так понимаю проблема с прошивкой мозгов под газель.

405 на низах хуже. Ну мне же не по 2-3 тонны возить. Если только летом с юга дынями загрузится :)


И если змз то сцепление от каминса думаю поставить можно, у меня такое на патриоте стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но так понимаю проблема с прошивкой мозгов под газель.
можно и на микасе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Я бы 409 поставил, но так понимаю проблема с прошивкой мозгов под газель.
А чем прошивка под определенный мотор отличается по авто???Очень интересно. :D :lol: :DКакая разница,газель-уаз??

 

 


Движок 409 только.
И ещё,тебе все таки с мотором нужно определиться,то 405,то 409,разница в моторах очень большая..Даже в последних цифрах. :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Почти в каждой теме это от тебя слышу,за,что такая ненависть???

это  не  автомобиль,  а  конструктор.  и  это  правда.  я  высказываю  свое  мнение  и  без  переделок  ездить  на  нем  нормально,  не  возможно.  не  по  бездорожью,  не  по  трассе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это  не  автомобиль,  а  конструктор.  и  это  правда.  я  высказываю  свое  мнение  и  без  переделок  ездить  на  нем  нормально,  не  возможно.  не  по  бездорожью,  не  по  трассе.

Между прочем завод из всех выпускаемых соболей, 4х4 составляет 30%.А это очень не мало.И они их кому то продают!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Между прочем завод из всех выпускаемых соболей, 4х4 составляет 30%.А это очень не мало.И они их кому то продают!!!!! :lol:

мне  тоже  интересно,  кто  их  покупает.  в  организации  впихивают  это  точно,  газовики  все  на  них,  скорые  отказались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Ну на 409 с моментом получше.

 

Но тогда надо много чего докупать,педаль газа другую, на уазе используется бошн а на газели кто-то другой , как я понял с прошивкой под 409 на газель есть проблемы.

все же  не многоразные передаточные числа,колеса изначально разные на уаз 245/70R16 на газель 195R16


      Вот графики по движкам

слева 409 справа 405

 

 

post-49994-0-18132500-1465341848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

 

 


ещё,тебе все таки с мотором нужно определиться,то 405,то 409,разница в моторах очень большая..Даже в последних цифрах..

 

Да особо выбирать нечего

либо 409 Е-4  мозги бош,

либо

405 Е-4 мозги микас

как я понимаю двигло поставляется без мозгов. 

раз разные мозги, то еще косы разные.

 

И к стати что все о соболях, мне он категорически не понравился. меня интересует газель  и прежде всего на межгород и возможность съехать с асфальта.

А что в городе, проблемного двигатель крутить сильнее, так же на патриоте на 4 четвертую переключаешься на скорости 60 и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так же на патриоте на 4 четвертую переключаешься на скорости 60

привет мотору!что 405 что 409 среднефорсированные оборотистые моторы.езда в натяг ему как серпом по фаберже.любишь режим " загорелого маршручика",то для тебя умз или дизель.ну или ремонт 409 почаще.

 

 

раз разные мозги, то еще косы разные.

ваще не проблема...хоть на абите хоть на январе можно сделать.. -_-

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

А с чего привет мотору? 200000 пробега на патриоте в таком режиме. Вы же сами сказали оборотистые моторы, их крутить надо. А иначе езда в натяг.

А что значит термин режим "загорелого маршрутчика".

Просто на маршрутках очень мало езжу.

 

По блокам да думаю не проблема, проблема в капиталовложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А с чего привет мотору? 200000 пробега на патриоте в таком режиме. Вы же сами сказали оборотистые моторы, их крутить надо. А иначе езда в натяг.

А что значит термин режим "загорелого маршрутчика".

Просто на маршрутках очень мало езжу.

 

По блокам да думаю не проблема, проблема в капиталовложениях.

409   в  основном  и  ставят  на  4х4едет  очень  не  плохо,  по крайней  мере  не  хуже  дизеля.  единственный  минус  газели 4х4  на  бездорожье,  это  спарка  задних  колес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Для бездорожья у меня патриот. у меня вопрос последней мили. Ну незаводить же каждый раз трактор

И ещё минус газели задний свес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Для бездорожья у меня патриот. у меня вопрос последней мили. Ну не заводить же каждый раз трактор

ну  а  4х2  с  блокировкой  в  заднем  мосту  или с  самоблоком,  не  вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Боюсь после дождика или снегопада не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...