Alex_cross 0 Опубликовано 7 июня, 2016 В связи с расширением семьи встает вопрос о приобретении маленького автобуса на 8+1 Пробеги предполагаются по 15000-25000 тысяч в год из них в основном межгород и последняя миля 700 метров грунтовки, на которой если был дождь или зимой без полного привода делать особо нечего.Есть еще поездки по 1500 2000 км за раз, иногда и по раздолбанным дорогам Как вариант рассматриваю новую полноприводную газель с подключаемым полным приводом и блокировкой.Соболь не рассматриваю, так как маленький и грузоподъемность слабая, а планируются вялотекущие строительно ремонтные работы.Для серьезного бездорожья есть подготовленный патриот. За Газель относительно (иномарок) "низкая" стоимость, хотя движок гавеный стоит.По прикидкам выгоднее сразу на 405 или 409 переделать, за несколько лет на экономии бензина окупится.Дизель не рассматриваю, так как качество соляры и возможные морозы до -35 голосуют против дизеля.Так же за газель возможность практически все работы выполнять самому. Против иномарок выступает отсутствие денежных средств на новый авто,а так как все что есть на полном приводе это коммерческий транспорт с пробегом, то неизвестно как его убивали раньше. Да и с иномарками раньше дела не имел. Есть еще вариант взять газель из под скорой с высокой крышей с пробегом 45000 км Уважаемые газелеводы что посоветуете,стоит ли вливаться в ваши ряды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 ну вообще сейчас на дизеля завод ставит подогрев вебасто,да и анти гели есть в продаже.от дизеля не отказывайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 7 июня, 2016 почитай о полноприводной газели, выводы сделаешь сам. кто-то хвалил, кто-то Хаит. да и проехай на такой сам. думаю желание покупать пропадет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 7 июня, 2016 почитай о полноприводной газели, выводы сделаешь сам. кто-то хвалил, кто-то Хаит. да и проехай на такой сам. думаю желание покупать пропадет. О полнопрводных газелях мало что написано, все в основном о соболях.Да я проехал на полноприводной, отторжения не вызвала. Ну побольше патриота. Динамика похуже. УМЗ не понравился, это да. Ну думаю если движок на 405 махануть и главные пары на 4,3 то вроде должно получше быть. Дизель не хочу, если бы только в москве ездить то одно, а так с моими пробегами дизель не окупается, да и на машине не только я ездить будет но и жена,а она может на заправке что хочешь залить. и попадать потом тысяч на 80-100 на ремонт дизеля желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 7 июня, 2016 За Газель относительно (иномарок) "низкая" стоимость, хотя движок гавеный стоит.Что то кроме Митсубиши других иномарок и не вспомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 7 июня, 2016 Что то кроме Митсубиши других иномарок и не вспомню. Каравела или мултивен 4motion Spirinter бывает part-time Шевроле експресс Но цены :blink: американца стрёмно брать, так как с запчастями плохоЕще некст смотрел, но его автобусов еще нет. И подтверждение типа транспортного средства вроде тоже еще нет. Так что брать фургон и переделывать не вариант.И полный привод думаю у некста появится не скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 думаю желание покупать пропадет.Почти в каждой теме это от тебя слышу,за,что такая ненависть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 июня, 2016 Если умз не понравился. 405 на 4.3 тем более не понравиться, вот те норм вариант, а там сам думай, каменс прошитый, раздатка 66, пары 4,1, единственное коробка, расходником будет, ещё бы односкату поставил, а/т245/75, вещь будет, можно пары и 3.9 Кстати ты же хотел вроде катафал купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 Ну думаю если движок на 405 махануть и главные пары на 4,3 то вроде должно получше быть.С этим двигателем и с этими парами на 4х4 и постоянном.Тебе в городе ещё будет тяжелее.Двигатель работает только на оборотах. и пары скоростные.Устанешь от постоянного дерганья в пробках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 июня, 2016 С этим двигателем и с этими парами на 4х4 и постоянном.Тебе в городе ещё будет тяжелее.Двигатель работает только на оборотах. и пары скоростные.Устанешь от постоянного дерганья в пробках. да он просто не поедит, да же на родной рк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 да он просто не поедит, да же на родной ркДа поедет,а вот сцепу будет жечь постоянно.Я и то на своем умз если в лесу обожаю передвигаться только на пониженной в раздатке.Трогаюсь со второй,ни рывков ни напрягов,машина идет идеально,жаль на пятой не разгоняется много. :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 7 июня, 2016 А почему не поедит? На патриоте пары 4,1, передаточные числа в коробке даймос вроде схожие в целом. Движок 409 только.У меня патриот весом примерно под три тонны, нормально едет Я бы 409 поставил, но так понимаю проблема с прошивкой мозгов под газель.405 на низах хуже. Ну мне же не по 2-3 тонны возить. Если только летом с юга дынями загрузится :)И если змз то сцепление от каминса думаю поставить можно, у меня такое на патриоте стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 7 июня, 2016 но так понимаю проблема с прошивкой мозгов под газель.можно и на микасе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 Я бы 409 поставил, но так понимаю проблема с прошивкой мозгов под газель.А чем прошивка под определенный мотор отличается по авто???Очень интересно. :D :lol: :DКакая разница,газель-уаз?? Движок 409 только.И ещё,тебе все таки с мотором нужно определиться,то 405,то 409,разница в моторах очень большая..Даже в последних цифрах. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 7 июня, 2016 Почти в каждой теме это от тебя слышу,за,что такая ненависть???это не автомобиль, а конструктор. и это правда. я высказываю свое мнение и без переделок ездить на нем нормально, не возможно. не по бездорожью, не по трассе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 это не автомобиль, а конструктор. и это правда. я высказываю свое мнение и без переделок ездить на нем нормально, не возможно. не по бездорожью, не по трассе.Между прочем завод из всех выпускаемых соболей, 4х4 составляет 30%.А это очень не мало.И они их кому то продают!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 7 июня, 2016 Между прочем завод из всех выпускаемых соболей, 4х4 составляет 30%.А это очень не мало.И они их кому то продают!!!!! :lol:мне тоже интересно, кто их покупает. в организации впихивают это точно, газовики все на них, скорые отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 7 июня, 2016 Ну на 409 с моментом получше. Но тогда надо много чего докупать,педаль газа другую, на уазе используется бошн а на газели кто-то другой , как я понял с прошивкой под 409 на газель есть проблемы.все же не многоразные передаточные числа,колеса изначально разные на уаз 245/70R16 на газель 195R16 Вот графики по движкамслева 409 справа 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 7 июня, 2016 ещё,тебе все таки с мотором нужно определиться,то 405,то 409,разница в моторах очень большая..Даже в последних цифрах.. Да особо выбирать нечеголибо 409 Е-4 мозги бош,либо405 Е-4 мозги микаскак я понимаю двигло поставляется без мозгов. раз разные мозги, то еще косы разные. И к стати что все о соболях, мне он категорически не понравился. меня интересует газель и прежде всего на межгород и возможность съехать с асфальта.А что в городе, проблемного двигатель крутить сильнее, так же на патриоте на 4 четвертую переключаешься на скорости 60 и более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) так же на патриоте на 4 четвертую переключаешься на скорости 60привет мотору!что 405 что 409 среднефорсированные оборотистые моторы.езда в натяг ему как серпом по фаберже.любишь режим " загорелого маршручика",то для тебя умз или дизель.ну или ремонт 409 почаще. раз разные мозги, то еще косы разные.ваще не проблема...хоть на абите хоть на январе можно сделать.. -_- Изменено 8 июня, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 8 июня, 2016 А с чего привет мотору? 200000 пробега на патриоте в таком режиме. Вы же сами сказали оборотистые моторы, их крутить надо. А иначе езда в натяг.А что значит термин режим "загорелого маршрутчика".Просто на маршрутках очень мало езжу. По блокам да думаю не проблема, проблема в капиталовложениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 8 июня, 2016 А с чего привет мотору? 200000 пробега на патриоте в таком режиме. Вы же сами сказали оборотистые моторы, их крутить надо. А иначе езда в натяг.А что значит термин режим "загорелого маршрутчика".Просто на маршрутках очень мало езжу. По блокам да думаю не проблема, проблема в капиталовложениях.409 в основном и ставят на 4х4. едет очень не плохо, по крайней мере не хуже дизеля. единственный минус газели 4х4 на бездорожье, это спарка задних колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 8 июня, 2016 Для бездорожья у меня патриот. у меня вопрос последней мили. Ну незаводить же каждый раз трактор И ещё минус газели задний свес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 8 июня, 2016 Для бездорожья у меня патриот. у меня вопрос последней мили. Ну не заводить же каждый раз тракторну а 4х2 с блокировкой в заднем мосту или с самоблоком, не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 8 июня, 2016 Боюсь после дождика или снегопада не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты