Alex_cross 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Вот именно евро-2 мне пока только е-4 попадтся да и парттайм по моему е-4 только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 Вот именно евро-2 мне пока только е-4 попадтся да и парттайм по моему е-4 толькоа тебе и надо е-4. 4092.10 е-2. именно этот ДВС. сертифицирован на волгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 9 июня, 2016 в общем человек мечтает взять заготовку и построить себе авто.но заготовку хочет новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 июня, 2016 нет. 4092.10. евро 2. чисто волговский. 160 л. встает на газель, без переделок. регистрируется на газель, без проблем. но через переоборудование.откуда этот бред сивой кобылы? последний змз который стоял на волге это змз 40525. 409 изначально шел только на уазы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 191 Опубликовано 9 июня, 2016 Да газелисты не любят газельНе обобщайте на всех то ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 откуда этот бред сивой кобылы? последний змз который стоял на волге это змз 40525. 409 изначально шел только на уазыЗМЗ 4092. 1000400-10. предназначен для установки на легковой автомобиль волга. не поставлялся для комплектации автомобилей автомобилей на автозавод газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 июня, 2016 Газель4х4 с АБС + 405 + хабы + блокировка на передок + (возможно главные пары 4.3) + кондиционер + нормальные сидушки = Нормальный, комфортный надёжный автомобиль для дальних поездок семьи с детьмиИ чего вы упёрлись все в этот 405-409?По моему опыту УМЗ более чем. Единственное, что ему можно реально предъявить, так это прожорливость. Тут проблема кардинально решается ГБО. Надёжность на уровне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 И чего вы упёрлись все в этот 405-409?По моему опыту УМЗ более чем. Единственное, что ему можно реально предъявить, так это прожорливость. Тут проблема кардинально решается ГБО. Надёжность на уровне.ты сам то ездил, 4х4 с умз. по грязи нормально. по трассе тоска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) ты сам то ездил, 4х4 с умз. по грязи нормально. по трассе тоска.4х4 не интересует в принципе. Гумно месить не прикалывает -другие интересы.Однако прикидки сделать могу.Что значит ".по тарассе тоска"? Давай от женских понятий перейдём к конкретным цифрам - укажем реальные режимы движения.Беру Соболь 2*4, на которых ездил с УМЗ. Крейсерская скорость на дальних перегонах по трассе 100-110, реже 110-120. Газель быстрее не пойдёт. Тут без разницы УМЗ или ЗМЗ. Лимитирует трансмиссия и вообще шасси, а также здоровье водилы в газелевской эргономике. Берём Газель 4*4. Какова реальная крейсерская скорость? 90-100, не боле! В реале около 90. Лимитирует также трансмиссия, ходовая, здоровье водилы + шины с более внедорожным протектором. Хоть с 409, хоть с УМЗ! К чему огород городить? Те же хабы. Смысл? Чё там экономить с ГБО? Мышиная возня! Изменено 9 июня, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 в общем человек мечтает взять заготовку и построить себе авто.но заготовку хочет новую..мечта, скорей всего и останется мечтой, это очень дорогое удовольствие. да и глупо под это брать новый авто. и колхозить. я тоже уже не знаю сколько вбухал. но не жалею. делал для себя, продавать не собираюсь. хотя и просят. да и деньги приличные дают. буду ездить пока ласты не склею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 9 июня, 2016 Чё там экономить с ГБО?при малых пробегах смысл в установке гбо?особенно с тем гимором что щас.на грузовик смысл есть,на тот что работает,на машину выходного дня для поездок на дачу?и когда ж оно хоть в ноли вывезет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) при малых пробегах смысл в установке гбо?Что значит малый пробег?Сколько конкретно в км? Отсюда и расчёт. С другой стороны, ГБО по любому имеет смысл при расходе более 15л. на машину выходного дня для поездок на дачу?ИМХО ещё более бессмысленны хабы и блокировка переднего моста "дачной" машины ради "последней мили" по имеющейся дороге. Ежели подумать, то может и 4*4 смысла не имеет? Изменено 9 июня, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 4х4 не интересует в принципе. Гумно месить не прикалывает -другие интересы.Однако прикидки сделать могу.Что значит ".по тарассе тоска"? Давай от женских понятий перейдём к конкретным цифрам - укажем реальные режимы движения.Беру Соболь 2*4, на которых ездил с УМЗ. Крейсерская скорость на дальних перегонах по трассе 100-110, реже 110-120. Газель быстрее не пойдёт. Тут без разницы УМЗ или ЗМЗ. Лимитирует трансмиссия и вообще шасси, а также здоровье водилы в газелевской эргономике. Берём Газель 4*4. Какова реальная крейсерская скорость? 90-100, не боле! В реале около 90. Лимитирует также трансмиссия, ходовая, здоровье водилы + шины с более внедорожным протектором. Хоть с 409, хоть с УМЗ! К чему огород городить? Те же хабы. Смысл? Чё там экономить с ГБО? Мышиная возня!все познается в сравнение. после переделки трансмиссии расход снизился на треть. комфортно стало от 100-130. дальше просто шумно. тяги за глаза. что на трассе, что на бездорожье. стоит рк 66. авто 4х2 и 4х4. это две разные машины. и по динамики. и по расходу. и тем более по комфорту. после всех переделок 4х4, ни чем не отличается от 4х2. по расходу и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 9 июня, 2016 ГБО по любому имеет смысл при расходе более 15л.ага...имеет,если в месяц будет пробег чуть более 500 км то же?то есть 4 куска по 125 км.стоимость оборудования которое можно зарегить по новым правилам около 40 - 50 т.р в зависимости от "пузыря"плюс около 15 т.р на оформление.не считая времени необходимого для этого .итого грубо 55 т.р.и пара тройка недель по времени.с поездками на первичный осмотр и тому подобное. ИМХО ещё более бессмысленны хабы и блокировка переднего моста "дачной" машины ради "последней мили" по имеющейся дороге. Ежели подумать, то может и 4*4 смысла не имеет?правильно,"трактор за пузырь" договориться можно! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) ну каждому свое. езжу на охоту и рыбалку. для этого и покупал. и дорабатывал, что-бы за трактором не ходить. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) после переделки трансмиссии расход снизился на треть.Вам на нобеля пора подавать! Не припомню сейчас какому авто концерну такое удавалось :D после переделки трансмиссии расход снизился на треть.Расход чего? комфортно стало от 100-130. дальше просто шумно. тяги за глаза. что на трассе, что на бездорожье. стоит рк 66. авто 4х2 и 4х4. это две разные машины. и по динамики. и по расходу. и тем более по комфорту. после всех переделок 4х4, ни чем не отличается от 4х2. по расходу и тд.ИМХО, враньё! Сколько бы вы там не наколхозили, а со своим 405 вы также тихо чапаете свои 90 по трассе, как и все остальные со всеми остальными двигателями. Ну разгоните ваш тракто до 130 на обгоне на короткое время и чё? Стоковый Соболь 4*2 с УМЗ до 150 разгоняется! И чё? Изменено 9 июня, 2016 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 июня, 2016 это две разные машины. и по динамики. и по расходу. и тем более по комфорту.Конечно!Пружинная подвеска 4*2 и зубодробильная рессорная 4*4 - в принципе разные по комфорту и управляемости вещи. Кг 200 дополнительных от полноприводной трансмисии кушают топливо не только от веса, но и от мех.потерь. Карданы на крестовинах у вашего 4*4 тоже комфорта не добавляют. Ну и кресты в приводах передних колёс вместо ШРУСов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 9 июня, 2016 Стоковый Соболь 4*2 с УМЗ до 150 разгоняется! И чёа за КАКОЕ время он это делает? :D и скока он жрёт при этом? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 спорить и что-то доказывать не собираюсь. в свое время купил себе 4092-10. хотел ставить. тяги не хватало. так и стоит в гараже. думаю каждый останется при своем мнении. в заводском варианте 4х4. это не авто, а тачанка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 9 июня, 2016 ага...имеет,если в месяц будет пробег чуть более 500 км то же?Дык может топикстартера спросит, чем гадать?а за КАКОЕ время он это делает? :D и скока он жрёт при этом? ;)За существеноо меньшее время и с ощутимо меньшим расходом, чем 4*4. Тем более, что стоковому 4*4 это в принципе невозможно! :PТак он не на то и заточен. В чём смысл твоего замечания? в заводском варианте 4х4. это не авто, а тачанка. Заводской вариант 2007г. в сравнении с заводским вариантом 2016 - тоже тачанка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 9 июня, 2016 За существеноо меньшее время и с ощутимо меньшим расходом, чем 4*4. Тем более, что стоковому 4*4 это в принципе невозможно!ну так смысл тогда в в вопросах зачем ходовую переделывать?или ты думаешь это от "восхищения" заводской конструкцией поступают так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 июня, 2016 Конечно!Пружинная подвеска 4*2 и зубодробильная рессорная 4*4 - в принципе разные по комфорту и управляемости вещи. Кг 200 дополнительных от полноприводной трансмиссии кушают топливо не только от веса, но и от мех.потерь. Карданы на крестовинах у вашего 4*4 тоже комфорта не добавляют. Ну и кресты в приводах передних колёс вместо ШРУСов.причем здесь рессорная подвеска, карданы, передние привода. у меня стоят ступицы от уаза, хабы. мост отключается полностью. как на уазе. на трассе передние привода не врощаются, передний кардан тоже. рк66 прямая как на уазе. то-есть на трассе она выполняет роль подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 9 июня, 2016 Заводской вариант 2007г. в сравнении с заводским вариантом 2016 - тоже тачанка!что там глобально изменилось? шторки убрали?обивка на сидушках стала из более дешового материала?проводка лишилась много что было на первых вариантах бизнесов?а..ну типа Е4 стала машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_cross 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Alex_cross сказал(а) Да газелисты не любят газель Не обобщайте на всех то Сорри Машина официально должна быть не ниже евро-3 или лучше евро-4 так как сейчас все для автомобилиста, и запретят въезд внутрь третьего транспортного кольца и все тащись с толпой на метро в зоопарк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 июня, 2016 самурайский движок евро-4 это проблема однако блин вроде пишу по русски, б.у машина тем и хороша, что можно хоть евро ноль поставить, установка под ключь идет от 180 тыров в казане например есть, в чебоксарах есть такие конторы, да много их стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты