Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex_cross

Стоит ли заморачиваться

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

без  блокировки  в  переднем  мосту,  и  газель 4х4  тоже  думаю  не  вариант.  решать  тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Прицеп к патрику. Дешево и сердито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Прицеп у меня есть. Мне людей сажать некуда.

Ну в передок тоже можно поставить аналогичную блокировку. И ещё хабы для комфортной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Прицеп у меня есть. Мне людей сажать некуда.

Ну в передок тоже можно поставить аналогичную блокировку. И ещё хабы для комфортной езды.

хабы  не  только  для  комфортной  езды,  меньше  проблем  с  передним  мостом.  поставить  можно  все   и  ДВС,  сколько  это  встанет.  если  все  это  поставить,  получится  вполне  нормальный  автомобиль.    комфортный  и  экономичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Ну патриот в стоке не самый лучший вариант.

Так понимаю если

Газель4х4 с АБС + 405 + хабы + блокировка на передок + (возможно главные пары 4.3) + кондиционер + нормальные сидушки =

Нормальный, комфортный надёжный автомобиль для дальних поездок семьи с детьми

а и ещё нужно дорабатывать тяги к раздатке и кажтсь кронштейн крепления рычагов переключения

 

Смущает только стоимость Карданов какая-то не гуманная после патриота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Газель4х4 с АБС + 405
это машина до конца 2008 года самое позднее в заводском испонении...

иначе

 

 


405 + хабы + блокировка на передок + (возможно главные пары 4.3) + кондиционер + нормальные сидушки =
от 70 рупий(если 405 под нормы б/у) + ??+53 иатон+ пары от 7 рупий б/у + 40 МИНИМУМ (не самый подходящий кондей) + сидушки от 1.5 за ОДНО + оформление переоборудования(хотя бы по мотору и салону) =???? практикуем древний индийский ритуал "накуа"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Задался тебе этот 405, ставь 409, умз чем не понравился?, с 66 рк и парами 4.3 норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Новый 8месный автобус

800 р

Замена двигателя 115 с работой, умз и выхлоп оставляем на сто. С ГИБДД разбирается самостоятельно

1 р. Госпошлига 6р. Заключение намифонда

Хабы 11 руб.

Пары 5 руб за шт новые

Ещё нужна шестерня в раздатку что бы скорость показывал правильно

Еатон мне озвучивали 25-30р.

 

Работа пары и диф 15р.

Кондей на крышу 70-80 т.р. и ещё гену большой мощности 7-10т.

Передний бампер из стеклопластиковыц усиленный 15 р.

 

Салон самое тяжёлое, но можно отложить на потом

Если ривера то порядка 200р. Если от иномарок то можно найти на рельсах за 120-150 р.

Это я смотрю сертифицированные варианты, чтобы никто подкопаться не мог при желании.

Итого порядка 1250 руб.

 

По салону можно отложить расхожы по главным парам и блокировке надо смотреть что будет после замены двигателя и если я к себе в деревню на данном варианте проезжают в распутицу то можно и остановится.

Тогда расходы порядка 1000руб.

Это гораздо дешевле нового мультивена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

голый мотор модель: 40524.1000400-100 ЕВРО-4; Цена: двигатель ЗМЗ-405 125 000


это без учёта работ,а так же без эбу проводки.на новую машину мотор стандарта ниже того что стоит на ней оформить НЕ РЕАЛЬНО.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

По двиглу с учётом работ, я же писал что у из и выхлоп оставляем на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

итого.

125 мотор+эбу(новый около 10) проводка около 5 рублей+работа.переоформление по деньгам,вне зависимости какой мотор,около 15 рублей через нами(птиа фонд)+ХАБЫ 11 РУБЛЕЙ+ПАРЫ (но за ту цену что ты указал это с большой вероятностью самосбор)+ 52 таки иатон стоит,зависит цена от курса бакса(ну за 45 найти можно)

кондей от 70 так будет правильней,если тебе нужен автобусный.так что бы он действительно работал примерно 110 будет

салон и прочие мелочи потянут ещё около 300-350...

итого скромно - 125+25(шмурдяк для мотора)+ 15 оформление+11 хабы + 45 пусть иатон, кондей 110 и остальное 350 = грубо 700 то есть по сути цена новой машины ещё одной,итого выходит 1.5 ляма..и это не считая всяких попутных расходов которые то же не мало вытянут из кармана.то есть антикор и вибра с шумкой под установку кондея,подкрылки и всякие мелочи.смело ещё рублей 200 отложить в эту кучку можешь.

не по одной машине просто уже считалось.и не только мной,и по разным ценам.


 

 


По двиглу с учётом работ,
тебе что бы официально его зарегить надо ставить даже выхлоп от змз,вместе с катами и прочим.

а,да..потом при продаже попробовать получить хотя БЫ треть от того что вложил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Эбу старый прошивается

А что нами подорожало

По выхлопу я в курсе, цены приводил с учётом его

Ну шумку и прочее можно и самому повозится детей поучить.

Во вторых данные расходы кроме двигла растянуты во времени

А это лучше чем кредит. И итоговая сумма 1500 а не 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Эбу старый прошивается

А что нами подорожало

По выхлопу я в курсе, цены приводил с учётом его

Ну шумку и прочее можно и самому повозится детей поучить.

Во вторых данные расходы кроме двигла растянуты во времени

А это лучше чем кредит. И итоговая сумма 1500 а не 2500

ЭБУ  от  умз  не  пойдет,  хабы  от 12  к  ним  надо  переходные  фланцы,  это  от 3-5р.  ну  если  есть  деньги. можно  и  переделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Так вроде и там и там микас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так вроде и там и там микас

ЭБУ  надо  менять.  под  змз 405  или 409.  что  будешь  ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

А перепрошить разве нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

с  умз  на  змз.  думаю  не  реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

А перепрошить разве нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Сории со смарта форум глючит

 

По 409 не нашёл приемлимый вариант так чтобы умз в зачет шел если кому надо новый умз е-4 вместе с выхлопом то могу отдать за 80 руб

Лучше наверно японский мотор вкорячить но как я понимаю будет проблема с регистрацией

А какой автобусный кондер лучше чтобы не жариться при +40 в тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сории со смарта форум глючит

 

По 409 не нашёл приемлемый вариант так чтобы умз в зачет шел если кому надо новый умз е-4 вместе с выхлопом то могу отдать за 80 руб

Лучше наверно японский мотор вкорячить но как я понимаю будет проблема с регистрацией

А какой автобусный кондер лучше чтобы не жариться при +40 в тени

проблем  с  регистрацией,  говорят  нет.  я  лично  сомневаюсь.  ну  если  японский  ставить  то  тебе  надо  евро 4.  выйдет  очень  дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Что японец е-4 дорого я уже тоже уже понял

Позвонил в нами-птиа-фонд заключение на замену двигла 4000 руб.

Наверно надо по хорошему ещё и силовик сразу проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что японец е-4 дорого я уже тоже уже понял

Позвонил в нами-птиа-фонд заключение на замену двигла 4000 руб.

Наверно надо по хорошему ещё и силовик сразу проводить

внесение  изменений  в  конструкцию  автомобиля,  это  еще  тот  геморрой,  сам  этим  занимался.  хотя  на  форуме   утверждают,   что  все  просто.  без  посредников  зарегистрировать  для  меня  было  не  реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Лучше наверно японский мотор вкорячить но как я понимаю будет проблема с регистрацией
дык при замене умз на змз тебе предстоит АБСОЛЮТНО тот же путь что при замене умз на японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Да гайцы любят мозги срать. На внесение изменений что у меня стоит третий ряд от лексуса в патриоте у меня ушло в общей сложности 17 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На внесение изменений что у меня стоит третий ряд от лексуса в патриоте у меня ушло в общей сложности 17 часов
с ноября 15 года новый регламент,новые правила внесения изменений.и чем дальше,тем "чудней"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...