Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex_cross

Стоит ли заморачиваться

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Я думал тут серьёзно, а тут очередной мечтатель, на форуме, пока одни тут пишут другие берут и делают.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_cross

а в чем мечтатель, просто прорабатываю вопрос заранее.

сегодня в итоге выяснил что переход, с умз на змз это переоборудование, а замена змз 405 на змз 409 это просто замена узла.

дешевле всего переделать на 405. По японцам слишком дорого е-4.

 

Заодно выяснил что судя по всему придется на патриот силовики вносить тоже в птс :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а замена змз 405 на змз 409 это просто замена узла.

дешевле всего переделать на 405. По японцам слишком дорого е-4.

первое. Новых газелей с 405 ДВС нет, те что есть это переделки, второе раз речь упорно про змз 405 идёт, то значит расматриваеться вопрос о покупке и б,у, газели, так не проще взять бу газель евро какой хочешь , с нормальным кузовом и рамой и убитым дрыглом и лепить что хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

не хочу из говна котлету лепить. 

Нет у меня знакомых с газелью с нормальным кузовом и убитым двиглом.

проще взять новый аппарат махнуть двигло и все и делать так.

Был вариант 500 руб полный отключаемый полный привод пробег 23000 км куча уже полезных прибамбасов и прокуренный салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не хочу из говна котлету лепить.
ну а ты чем собираешься заняться? :D только у тебя вопрос свежести стоит.тебе принципиально в свежем копаться хочется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

У моих близких аллергия на курево и духи с дезиками. На гсм слава Богу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У моих близких аллергия на курево и духи с дезиками.
тебе что бы в салоне сделать шумку с виброизоляцией надо от туда вытащить ВСЁ!до голого железа,так что на улице ЭТО всё отмывается на раз.и запахов не останется...на новой абсолютно так же всё вытаскивать.шумки в машине нет.от слова совсем.плюсом антикор лучше делать на разобранном салоне.

во вторых,про моторы и их замену тебе уже говорили.с заводским 405 вышла в конце 2008 года.остальное всё поделки дилеров.

так что по итогу тебе под переделку б/у более оптимальный вариант.

ну и затраты по "добиванию" примерно одинаковы.но стартовая сумма куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Alex_cross, ты серьезно готов отдать 1,5 ляма за газель? И при этом еще что-то колхозить и дорабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Был вариант 500 руб полный отключаемый полный привод пробег 23000 км куча уже полезных прибамбасов и прокуренный салон
новая 800,за 300 рублей ты взял бы салонов столько,что менял бы их после того как чё нить вонючее в салоне прольёшь :D

сорри,забыл!мы же русские!мы лёгких путей не ищем.сначала создаём себе сложности,потом героически преодолеваем их  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

по моим расчетам выходит меньше 1,5  лямов

на выходе новый продукт, а не бу с пробегом 120-170 тыс.


новая 800,за 300 рублей ты взял бы салонов столько,что менял бы их после того как чё нить вонючее в салоне прольёшь :D

сорри,забыл!мы же русские!мы лёгких путей не ищем.сначала создаём себе сложности,потом героически преодолеваем их  :D

 

угу попробуй женщин переубеди, они и в новом салоне запах найдут

Изменено пользователем Alex_cross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

!мы лёгких путей не ищем.сначала создаём себе сложности,потом героически преодолеваем их  :D

 

Создай проблему-реши проблему-живи на разницу!!! 

ПИ.СИ.

 

Олег,куда-то дел твой намбер,а ты мне нужен как мужчина.Скинь в личинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

Да газелисты не любят газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да газелисты не любят газель

поездишь,то же станешь газелистом..будешь любить и тихо ненавидеть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

по моим расчетам выходит меньше 1,5 лямов

на выходе новый продукт, а не бу с пробегом 120-170 тыс.

по моим расчетам выходит меньше 1,5 лямов

на выходе новый продукт, а не бу с пробегом 120-170 тыс.

потом при продаже, денег потеряешь меньше с б/у, продашь быстрее, новая мало того выйдя из салона уже подешевеет, так и на твои переделки внимание, ни кто обращать не будет и деньги ты просто выкинешь, а вот с бу совсем другое, там да то же на переделке потеряешь, но сама стартавая заготовка дешевле, сделать вариантов больше, и при продаже будет учитываться на цене неплохо, особенно япон. дрыглом.

Вот тебе нормальный вариант, япон ДВС, плюс р.к 66, пары 4.3, и иатоны в оба моста, я бы еще об замены моста заднего на соболиный задумался.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по моим расчетам выходит меньше 1,5 лямов
по твоим хотелкам не выйдет.я брал свою за 385 рупий,в итоге уже сумма вложений превысила начальную стоимость..при таком размахе вечно вылазят не запланированные работы и траты.и суммы иногда приличные.тебе кажется куплю вот это и поставлю.только потом выясняется вот к этому надо то и то,плюсом надо сделать то и сё...итого сумма побочных трат начинает превышать цену той запчасти что ты решил поставить.ибо тюнинг авто вообще вещь достаточно затратная.а на газ в добавок многое приходится изготавливать или самому или на заказ.

а,да...маленький нюанс.что бы кондей не молотил рассеивая около 30 % в никуда.нужно клееные стёкла ставить,то есть панорамное остекление.это в идеале конечно.иначе будешь удивлён откуда у тебя после сильного дождя или мойки АВД потёки воды около окон.


 

 


так и на твои переделки внимание, ни кто обращать не будет и деньги ты просто выкинешь,
ну дык..навороты приветствуются,но не оплачиваются. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а в чем мечтатель, просто прорабатываю вопрос заранее.

сегодня в итоге выяснил что переход, с умз на змз это переоборудование, а замена змз 405 на змз 409 это просто замена узла.

дешевле всего переделать на 405. По японцам слишком дорого е-4.

 

Заодно выяснил что судя по всему придется на патриот силовики вносить тоже в птс :angry:

кто  тебе  сказал  что  змз 405  на  змз 409  просто  замена  узла.  4092.  был  сертифицирован  только  на  волгу.  на  газель  409  не  сертифицирован.  все  через  переоборудование.  что  405,  что 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_cross

Вот тебе нормальный вариант, япон ДВС, плюс р.к 66, пары 4.3, и иатоны в оба моста, я бы еще об замены моста заднего на соболиный задумался.

самурайский движок евро-4 это проблема однако

 

 

 

а,да...маленький нюанс.что бы кондей не молотил рассеивая около 30 % в никуда.нужно клееные стёкла ставить,то есть панорамное остекление.это в идеале конечно.иначе будешь удивлён откуда у тебя после сильного дождя или мойки АВД потёки воды около окон.

 

змз 405  на  змз 409 -  колено с поршнями заменить мозги косу и датчики, долго будут заморачиваться

 

по японцу, там я так понимаю нужно делать новое крепление двигателя и траверсу и т.д. а вот это уже проблема

То есть стандартное остекление дерьмовое, а клеенные стекла не будут отлетать при езде по бездорожью? а почему 30% мощности в никуда поясните пожалуйста из за стекол. Клеенные разве стеклопакеты?

 

Ох и озадачили вы меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

змз 405  на  змз 409 -  колено с поршнями заменить мозги косу и датчики, долго будут заморачиваться

405 на 409 только колено и поршня. Проводку и ЭБУ трогать не надо все работает без изменений.

кто  тебе  сказал  что  змз 405  на  змз 409  просто  замена  узла.  4092.  был  сертифицирован  только  на  волгу.  на  газель  409  не  сертифицирован.  все  через  переоборудование.  что  405,  что 409.

А как отличит инспектор змз 409 от змз 405. Если блок остался 405ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть стандартное остекление дерьмовое, а клеенные стекла не будут отлетать при езде по бездорожью? а почему 30% мощности в никуда поясните пожалуйста из за стекол. Клеенные разве стеклопакеты?
стандарт это просто тихий ужас.клееные не выпадут,ну если технологию не нарушить.есть одобрение газ и сертификаты на них..

почему 30%.а так стёкла родные по сути своей одна большая щель.после езды по пыльному просёлку видно что следы пыли идут даже из под резинок.ну и разница проверена с одним и тем же кондеем с родными и клееными стёклами.

и да..что 405,что 409 мотор автобусные кондеи с геной увеличнной мощности очень тяжко тянут на хх,на умз к тому же ещё и установка компрессора полное техническое творчество.и на всех моторах компрессор создаёт изрядный гимор при обслуге движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

И 406 можно в 409 переделать. Договорился с токарем, выточил гильзы наружный диаметр 102 мм с нижнем заходом в блок 101. Стенка гильзы стала 3.25 это почти как у мокрой гильзы в самом тонком месте. Гильзы получились полумокрые. При расточки образовались прорехи в водяную рубашку, при прессовании гильзы закрыли прорехи. Всё работа с гильзами обошлась в 6 т.р. Ни один гаец не сможет определить 406, 405 или это 409 стоит вместо 406. У меня карб и мозг не нать менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как отличит инспектор змз 409 от змз 405. Если блок остался 405ый.
речь идёт не о переделке 405 в 409,  о изначальной установке 409 вместо чего то там.переделка эт одно,замена другое.и 409 идут щас с родным эбу бош.другая заслонка и прочее.по сути смысла нет регить 405 и потом его переделывать,он новый мотор хочет брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

405 на 409 только колено и поршня. Проводку и ЭБУ трогать не надо все работает без изменений.

 

А как отличит инспектор змз 409 от змз 405. Если блок остался 405ый.

причем  здесь  инспектор  и  блок.  ему  надо  узаконить  змз,  вместо  умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Игорь85, слышал, что 409.1 в составе 2705 вроде сертифицирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

речь идёт не о переделке 405 в 409,  о изначальной установке 409 вместо чего то там.переделка эт одно,замена другое.и 409 идут щас с родным эбу бош.другая заслонка и прочее.по сути смысла нет регить 405 и потом его переделывать,он новый мотор хочет брать.

Тогда однозначно 409ый, для полноприводной самый жир. Темболее  переоборудование все равно оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь 85, слышал, что 409.1 в составе 2705 вроде сертифицирован.

нет.  4092.10.  евро 2. чисто  волговский160 л.  встает   на  газель,  без  переделок.  регистрируется  на  газель,  без  проблем.  но  через  переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...