Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex_cross

Стоит ли заморачиваться

Рекомендуемые сообщения

Alex_cross

Вот именно евро-2 мне пока только е-4 попадтся да и парттайм по моему е-4 только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Вот именно евро-2 мне пока только е-4 попадтся да и парттайм по моему е-4 только

а  тебе  и  надо  е-4.  4092.10  е-2.  именно  этот  ДВСсертифицирован  на  волгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем человек мечтает взять заготовку и построить себе авто.но заготовку хочет новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

нет.  4092.10.  евро 2. чисто  волговский160 л.  встает   на  газель,  без  переделок.  регистрируется  на  газель,  без  проблем.  но  через  переоборудование.

откуда этот бред сивой кобылы? последний змз который стоял на волге это змз 40525. 409 изначально шел только на уазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Да газелисты не любят газель

Не обобщайте на всех то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

откуда этот бред сивой кобылы? последний змз который стоял на волге это змз 40525. 409 изначально шел только на уазы

ЗМЗ  4092. 1000400-10.  предназначен  для  установки  на  легковой  автомобиль  волга.  не  поставлялся  для  комплектации  автомобилей  автомобилей  на  автозавод  газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Газель4х4 с АБС + 405 + хабы + блокировка на передок + (возможно главные пары 4.3) + кондиционер + нормальные сидушки = Нормальный, комфортный надёжный автомобиль для дальних поездок семьи с детьми
И чего вы упёрлись все в этот 405-409?

По моему опыту УМЗ более чем. Единственное, что ему можно реально предъявить, так это прожорливость. Тут проблема кардинально решается ГБО. Надёжность на уровне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

И чего вы упёрлись все в этот 405-409?

По моему опыту УМЗ более чем. Единственное, что ему можно реально предъявить, так это прожорливость. Тут проблема кардинально решается ГБО. Надёжность на уровне.

ты  сам  то  ездил, 4х4  с  умз.  по  грязи  нормально.  по  трассе  тоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

ты сам то ездил, 4х4 с умз. по грязи нормально. по трассе тоска.

4х4 не интересует в принципе. Гумно месить не прикалывает -другие интересы.

Однако прикидки сделать могу.

Что значит ".по тарассе тоска"? Давай от женских понятий перейдём к конкретным цифрам - укажем реальные режимы движения.

Беру Соболь 2*4, на которых ездил с УМЗ. Крейсерская скорость на дальних перегонах по трассе 100-110, реже 110-120. Газель быстрее не пойдёт. Тут без разницы УМЗ или ЗМЗ. Лимитирует трансмиссия и вообще шасси, а также здоровье водилы в газелевской эргономике.

 

Берём Газель 4*4. Какова реальная крейсерская скорость? 90-100, не боле! В реале около 90. Лимитирует также трансмиссия, ходовая, здоровье водилы + шины с более внедорожным протектором. Хоть с 409, хоть с УМЗ! К чему огород городить?

 

Те же хабы. Смысл? Чё там экономить с ГБО?  Мышиная возня!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в общем человек мечтает взять заготовку и построить себе авто.но заготовку хочет новую..

мечта,  скорей  всего  и  останется  мечтой,  это  очень  дорогое  удовольствие.  да  и  глупо  под  это  брать  новый  авто.  и  колхозить.  я  тоже  уже  не  знаю  сколько  вбухал.  но  не  жалею.  делал  для  себя,  продавать  не  собираюсь.  хотя  и  просят.  да  и  деньги  приличные  дают.  буду  ездить  пока  ласты  не  склею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чё там экономить с ГБО?
при малых пробегах смысл в установке гбо?особенно с тем гимором что щас.на грузовик смысл есть,на тот что работает,на машину выходного дня для поездок на дачу?и когда ж оно хоть в ноли вывезет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

при малых пробегах смысл в установке гбо?

Что значит малый пробег?

Сколько конкретно в км? Отсюда и расчёт. С другой стороны, ГБО по любому имеет смысл при расходе более 15л.

 

 

на машину выходного дня для поездок на дачу?

ИМХО ещё более бессмысленны хабы и блокировка переднего моста "дачной" машины ради "последней мили" по имеющейся дороге.  Ежели подумать, то может и 4*4 смысла не имеет?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

4х4 не интересует в принципе. Гумно месить не прикалывает -другие интересы.

Однако прикидки сделать могу.

Что значит ".по тарассе тоска"? Давай от женских понятий перейдём к конкретным цифрам - укажем реальные режимы движения.

Беру Соболь 2*4, на которых ездил с УМЗ. Крейсерская скорость на дальних перегонах по трассе 100-110, реже 110-120. Газель быстрее не пойдёт. Тут без разницы УМЗ или ЗМЗ. Лимитирует трансмиссия и вообще шасси, а также здоровье водилы в газелевской эргономике.

 

Берём Газель 4*4. Какова реальная крейсерская скорость? 90-100, не боле! В реале около 90. Лимитирует также трансмиссия, ходовая, здоровье водилы + шины с более внедорожным протектором. Хоть с 409, хоть с УМЗ! К чему огород городить?

 

Те же хабы. Смысл? Чё там экономить с ГБО?  Мышиная возня!

все  познается  в  сравнение.  после  переделки  трансмиссии  расход  снизился  на  треть.  комфортно  стало  от  100-130.  дальше  просто  шумно.  тяги  за  глаза.  что  на  трассе,  что  на  бездорожье.  стоит рк 66.  авто  4х2  и 4х4.  это  две  разные  машины.  и  по  динамики.  и  по  расходу.  и  тем  более  по  комфорту.  после  всех  переделок  4х4, ни  чем  не  отличается  от  4х2. по  расходу  и  тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ГБО по любому имеет смысл при расходе более 15л.
ага...имеет,если в месяц будет пробег чуть более 500 км то же?то есть 4 куска по 125 км.стоимость оборудования которое можно зарегить по новым правилам около 40 - 50 т.р в зависимости от "пузыря"плюс около 15 т.р на оформление.не считая времени необходимого для этого .итого грубо 55 т.р.и пара тройка недель по времени.с поездками на первичный осмотр и тому подобное.

 

 


ИМХО ещё более бессмысленны хабы и блокировка переднего моста "дачной" машины ради "последней мили" по имеющейся дороге. Ежели подумать, то может и 4*4 смысла не имеет?
правильно,"трактор за пузырь" договориться можно! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну  каждому  свое.  езжу   на  охоту  и  рыбалку.  для  этого  и  покупал.  и  дорабатывал,  что-бы  за  трактором  не  ходить.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

после переделки трансмиссии расход снизился на треть.

Вам на нобеля пора подавать! Не припомню сейчас какому авто концерну такое удавалось :D

 

 

 после переделки трансмиссии расход снизился на треть.

Расход чего?

 

 

 

комфортно стало от 100-130. дальше просто шумно. тяги за глаза. что на трассе, что на бездорожье. стоит рк 66. авто 4х2 и 4х4. это две разные машины. и по динамики. и по расходу. и тем более по комфорту. после всех переделок 4х4, ни чем не отличается от 4х2. по расходу и тд.

ИМХО, враньё! Сколько бы вы там не наколхозили, а со своим 405 вы также тихо чапаете свои 90 по трассе, как и все остальные со всеми остальными двигателями. Ну разгоните ваш тракто до 130 на обгоне на короткое время и чё? Стоковый Соболь  4*2 с УМЗ до 150 разгоняется! И чё?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

 

 


это две разные машины. и по динамики. и по расходу. и тем более по комфорту.
Конечно!

Пружинная подвеска 4*2 и зубодробильная рессорная 4*4 - в принципе разные по комфорту и управляемости вещи. Кг 200 дополнительных от полноприводной трансмисии кушают топливо не только от веса, но и от мех.потерь. Карданы на крестовинах у вашего 4*4 тоже комфорта не добавляют. Ну и кресты в приводах передних колёс вместо ШРУСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Стоковый Соболь 4*2 с УМЗ до 150 разгоняется! И чё
а за КАКОЕ время он это делает? :D и скока он жрёт при этом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

спорить  и  что-то  доказывать  не  собираюсь.  в  свое  время  купил  себе  4092-10.  хотел  ставить. тяги  не  хватало.  так  и  стоит  в  гараже.  думаю  каждый  останется  при  своем  мнении.  в  заводском  варианте  4х4.  это  не  авто,  а  тачанка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


ага...имеет,если в месяц будет пробег чуть более 500 км то же?
Дык может топикстартера спросит, чем гадать?

а за КАКОЕ время он это делает? :D и скока он жрёт при этом? ;)

За существеноо меньшее время и с ощутимо меньшим расходом, чем 4*4. Тем более, что стоковому 4*4 это в принципе невозможно! :P

Так он не на то и заточен. В чём смысл твоего замечания?


 в  заводском  варианте  4х4.  это  не  авто,  а  тачанка. 

Заводской вариант 2007г. в сравнении с заводским вариантом 2016 - тоже тачанка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


За существеноо меньшее время и с ощутимо меньшим расходом, чем 4*4. Тем более, что стоковому 4*4 это в принципе невозможно!
ну так смысл тогда в в вопросах зачем ходовую переделывать?или ты думаешь это от "восхищения" заводской конструкцией поступают так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Конечно!

Пружинная подвеска 4*2 и зубодробильная рессорная 4*4 - в принципе разные по комфорту и управляемости вещи. Кг 200 дополнительных от полноприводной трансмиссии кушают топливо не только от веса, но и от мех.потерь. Карданы на крестовинах у вашего 4*4 тоже комфорта не добавляют. Ну и кресты в приводах передних колёс вместо ШРУСов.

причем  здесь  рессорная  подвеска,  карданы,  передние  привода.  у  меня  стоят  ступицы  от  уазахабы.  мост  отключается  полностью.  как  на  уазе.  на  трассе  передние  привода  не  врощаются,  передний  кардан  тоже.  рк66  прямая  как  на  уазе. то-есть  на  трассе  она  выполняет  роль подвесного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заводской вариант 2007г. в сравнении с заводским вариантом 2016 - тоже тачанка!
что там глобально изменилось? шторки убрали?обивка на сидушках стала из более дешового материала?проводка лишилась много что было на первых вариантах бизнесов?а..ну типа Е4 стала машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_cross

 

 


Alex_cross сказал(а) Да газелисты не любят газель Не обобщайте на всех то

 

Сорри

 

Машина официально должна быть не ниже евро-3 или лучше евро-4 так как сейчас все для автомобилиста, и запретят въезд внутрь третьего транспортного кольца и все тащись с толпой на метро в зоопарк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

самурайский движок евро-4 это проблема однако

блин вроде пишу по русски, б.у машина тем и хороша, что можно хоть евро ноль поставить, установка под ключь идет от 180 тыров в казане например есть, в чебоксарах есть такие конторы, да много их стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...