Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 24rus

406 с кап.ремонта(форум лопатил, похожего не нашел)

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 24rus

Доброго всем времени. Очень нужен толчок от коллективного разума)) Ситуация такова. 406 достался уже переделанный на инжектор. Пробег до меня неизвестен, я накатал ок.50т.км. После трех-месячного простоя завелся и перебросил цепь, а т.к. и тяга слабовата была и дымок проскакивал решил откапиталить. Делал -  ГБЦ полностью, КВ, поршневая, ГРМ, новые форсунки и РДТ.

Собрал мотор, влил маслица по 5"кубиков" в цилиндры и без свечек и при отключеном ЭБУ прокрутил стартером, пока не погасла лампа давления. Завелся на втором обороте, работа ровная, шумов нет. Положил кирпичик на педаль - поднял обороты на 1200-1300, включил принудительно вентилятор и оставил его молотить так для первичной обкатки. Обороты ровные, температуру 82 вент держит стабильно. Минут 40 он так поработал после чего я его заглушил. Естесна "по 50" за успешный пуск :D  и откладывание дальнейшей сборки на завтра, час ночи как-никак.

На следующий день завел только с "прикурки", решил, что умер аккум(позже выяснилось, что "башмачит" стартер). Сам двиг работает как и после пуска - ровно и тихо. Снова повтор с кирпичиком и вентилятором на пол-часика. Потом собрал низ, стал заводить проверить сцепление, аккум тухнет, стартер не крутит. На соседней яме товарищ менял КПП на газельке и его снятый уже стартер развеял все сомнения по поводу исправности моего. Завелась с пол-оборота.Никаких посторонних шумов, все идеально. Сцепление ведет, заглушил, полез выкрутить шток на рабочем. И вот больше завести я его не смог :o Схватывает, троит, холостых нет, на перегазовку реакция то совсем затухает, то наоборот подхватывает. Бортовик ошибок не показывает вообще, чек тоже не горит. Метки перепроверил - все на месте. Восстановил свой стартер, завтра буду искать истину. Пока из мыслей только давление в рампе, симптомы похожи. Но РДТ вроде новый. И очень смущает "резкость" отказа. Буду крайне благодарен за мнения в какую сторону думать-копать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Может быть ДМРВ ? На волге на служебке когда умер, то вообще не заводилась, то заводилась ехала, то троить начинала. Диагностика на лунче не фига не выдавала, чек тоже не горел... неделю всякую фигня с другой машины переставлял пытаясь найти косяк...  Еще как вариант провернулся на шкиве венец зубчатый или шпоку не поставил и теперь зажигание поплыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus

Все, что касается меток перепроверил на н-цать раз. Демпфер крутануло, но я по нему и не выставлялся, по зубам считал. Зубы провернуть не может - шкив литой же. ДМРВ пожалуй стоит проверить, пошел изучать чем можно его кроме БК проверить :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Проверь ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus

паганини, могу ошибаться, но вроде если с ДПКВ проблемы, то двиг совсем признаков жизни не подает. Ну и я, конечно,понимаю, что ни БК(у меня СКАТ-5), ни ЭБУ с его "ЧЕКом" не дают 100%гарантии исправности датчиков, но все же как-то не уверен, что два средства диагностики не видят датчиков одновременно. Буду, конечно, все прощупывать, но думается, что причина не в электронике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Уж очень на воздух похоже раз ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

вроде всё со штока начилось. смотри снизу наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus

san,шток это скорее лирика :)  Я просто хотел сказать, что в голове не укладывается, что могло произойти за 1-2 минуты(ну сколько там нужно времени, чтоб удлинить регулируемый шток) с двигом, который работал абсолютно идеально. Я как будто заглушил один мотор, а заводил уже совсем другой, 

Sandrik, воздух -это интересно. Пролью на всякий случай. Ресивер от впускной трубы не откручивал, прокладка там старая. И было ощущение, что шпилька одна вроде "потянулась" когда впуск прикручивал к голове, но там пролить тот еще изврат будет :wacko:  А больше там вроде и сифонить негде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Проверь подачу бенза. Или сетки забиты, или шланг с трещинкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus

Маркич,оно самое, нашел :D  Трещина на подаче, насос воздух втягивал и топлива не хватало. Работает родной :D  

Правда обороты 2000 держит, но причину вроде нашел, колечко резиновое под ДПДЗ в пластик иссохлось и развалилось, да сам датчик на 1 винте был прикручен, видно сдвинулся и неправильное положение показывает. Как на зло потух бортовик :( да стартеру смена втулок надолго не помогла - задымил :wacko: видно срок пришел, 16 лет старичку :mellow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
  В 17.06.2016 в 02:00, Дмитрий 24rus сказал:

Маркич,оно самое, нашел :D  Трещина на подаче, насос воздух втягивал и топлива не хватало. Работает родной :D

Правда обороты 2000 держит, но причину вроде нашел, колечко резиновое под ДПДЗ в пластик иссохлось и развалилось, да сам датчик на 1 винте был прикручен, видно сдвинулся и неправильное положение показывает. Как на зло потух бортовик :( да стартеру смена втулок надолго не помогла - задымил :wacko: видно срок пришел, 16 лет старичку :mellow:  

Было у меня такое от стартера не заводился,иногда заводился но крутил он очень тяжело как будто стартер на себя берет,тоже разбирал,втулил и тд,не помогло,при заводки так же дымил,грелась шина массы. Оказалось дело не в стартере была,а в гидронатяжители цепи,который заклинил и движку было тяжело раскручиваться,поменял его всё встало  на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я обычно в таких случаях смотрю искру. Есть. Далее беру шприц 20 кубиков, набираю бенз или ацетон, отключаю форсунки и один крутит газует, а второй из шприца через резиновую трубу в воздуховод прыскает через иглу бенз, завелась - проблема с подачей бенза или форсунками.. Не завелась проблема с грмом или с компрессией. Можно с паяльной лампой. Раскачигарил поялку, скинул резиновый воздуховод , задул паялку и в впускной коллектор пар бенза и кто то крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да посмотри звёздочку промвала, иногда, если плохо продул блок и осталась стружка , забивается отверстие смазки промвала и результат клин провала, срезает болты крепления звёздочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus
  В 17.06.2016 в 05:14, rawsak сказал:

Было у меня такое от стартера не заводился,иногда заводился но крутил он очень тяжело как будто стартер на себя берет,тоже разбирал,втулил и тд,не помогло,при заводки так же дымил,грелась шина массы. Оказалось дело не в стартере была,а в гидронатяжители цепи,который заклинил и движку было тяжело раскручиваться,поменял его всё встало  на свои места.

Не, у меня однозначно стартер труп, замкнул статор((( С новым все отлично крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus
  В 17.06.2016 в 07:19, masiy сказал:

Да посмотри звёздочку промвала, иногда, если плохо продул блок и осталась стружка , забивается отверстие смазки промвала и результат клин провала, срезает болты крепления звёздочки.

По механике все норм, проблему выявил - трещина на подаче бенза. Насос с воздухом качал и не хватало

Теперь решаю задачку с оборотами ХХ. Держит 2000 и не скидывает. ДТОЖ поменял, ДПДЗ тоже, заслонка стоит ровно. Пережимаю шланг на  РХХ - глохнет. Силой сжатия шланга получается обороты регулировать. РХХ накрылся??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...