сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Решил сам попробывать отрегулировать клапана.Взял ключ,совместил метки,дергаю за штанги в 1 цилиндре,ни чего не шевелится,ни на одном цилиндре.Прокрутил на 360 градусов,еще раз до метки(не знаю как там,что называется)снова ни чего не шевелится.Помогите разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 июня, 2016 Выкручиваешь свечу, вставляешь вместо неё отвёртку и крутишь коленвал.Удачи! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Выкручиваешь свечу, вставляешь вместо неё отвёртку и крутишь коленвал.Удачи! :Dи что дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 июня, 2016 При максимальном подъёме отвёртки, поршень находится в ВМТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 июня, 2016 Так можно определить ВМТ на любом моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 При максимальном подъёме отвёртки, поршень находится в ВМТ.усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами) :rolleyes:(первый клапан у помпы) Вырезал из обсуждения.И как я пойму какой клапан регулировать,1 цилиндр всегда в ВМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 июня, 2016 Регулируй полностью закрытые клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 июня, 2016 а у тебя не гидрики ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Выкрутил свечу в 1 цилиндре,выставил метку,даже отвертку сувать не надо вижу поршень,прокручиваю на 360 градусов поршень снова в том же положении.как понять регулировать клапана в 1 цилиндре или в 4Регулируй полностью закрытые клапана.все зажаты не какие не шевелятсяа у тебя не гидрики ? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 14 июня, 2016 Выкрутил свечу в 1 цилиндре,выставил метку,даже отвертку сувать не надо вижу поршень,прокручиваю на 360 градусов поршень снова в том же положении.как понять регулировать клапана в 1 цилиндре или в 4все зажаты не какие не шевелятсянетВот тебе видео в помощь первая часть, там же думаю и вторая есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Вот тебе видео в помощь первая часть, там же думаю и вторая естьхотел сделать также,только у меня так клапана не щелкают,они зажаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) нетКогда ставишь на первый цилиндр и регулируешь 1,2,4,6 ,то эти клапана полностью закрыты,а третий открыт и пятый и седьмой приотрытые(нажатые коромысла).Если по четвертому,то какие то 1,2,4,6 клапана будут открыты(нажаты). Изменено 14 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 14 июня, 2016 хотел сделать также,только у меня так клапана не щелкают,они зажатыОслабь их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 все ослабить?объясните подробней,потом что делать,боюсь перепутать отрегулирую 1 цилиндр,а нужно будет 4Только не ругайтесь,темный лес для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Когда ставишь на первый цилиндр и регулируешь 1,2,4,6 ,то эти клапана полностью закрыты,а третий открыт и пятый и седьмой приотрытые(нажатые коромысла).Если по четвертому,то какие то 1,2,4,6 клапана будут открыты(нажаты).если перепутаю,отрегулирую наоборот,что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 267 Опубликовано 14 июня, 2016 все ослабить?объясните подробней,потом что делать,боюсь перепутать отрегулирую 1 цилиндр,а нужно будет 4Только не ругайтесь,темный лес для меняСегодня тоже первый раз сам клапана регулировал,выше тебе всё написали. Может зажато у тебя всё наглухо?На первом контрагайку ослабь и болт регулировочный ослабь,чуток,шуп потом пробуй вставить,дальше сам поймёшь,куда чё крутить. у меня получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) по винтам увидишь очень большую разницу.На некоторых может даже не хватить резьбы.Если не правильно начнешь регулировать.Хоть,что делай,но клапана здесь не гнет. Изменено 14 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Сегодня тоже первый раз сам клапана регулировал,выше тебе всё написали. Может зажато у тебя всё наглухо?На первом контрагайку ослабь и болт регулировочный ослабь,чуток,шуп потом пробуй вставить,дальше сам поймёшь,куда чё крутить. у меня получилось.я как бы уже отрегулировал начал с первого цилиндра и через один,а сейчас сижу думаю,может надо было начинать с 4 цилиндразажаты были наглухо ни один не стучал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 июня, 2016 может надо было начинать с 4 цилиндра зажаты были наглухо ни один не стучалБез разницы с ко кого.Явно и ошибки по пропускам в цилиндрах были и на ходу загоралась ошибка и отключались цилиндры.Пока не заглушишь не пропадало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 Без разницы с ко кого.Явно и ошибки по пропускам в цилиндрах были и на ходу загоралась ошибка и отключались цилиндры.Пока не заглушишь не пропадало. Как это без разницы с какого начинать,можете растолковать?2 раза чек загорался,в сервисе регулировал 7т назад,полез потому что,подозрительно тихо работали,клапанов просто не слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 июня, 2016 можно с четвертого цилиндра начать регулировать,а можно с первого.В зависимости на какой попал выставив метку шкива снизу.В этом ничего страшного нету.Попал на четвертый,то регулируем коромысла 3,5,7,8.Попал на первый,то регулируем 1,2,4,7.Либо наоборот Первый,то коромысла 1,2,4,6.Четвертый 3,5,7,8.Суть одна и та же.На какой попал определяем по зажатости коромысел и открытие клапанов.При попадание на первый 3,5,7,8 коромысла какой то из них сильно по любому будет нажат.Так и с четвертым 1,2,4,6 какой то из них будет сильно нажат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 14 июня, 2016 можно с четвертого цилиндра начать регулировать,а можно с первого.В зависимости на какой попал выставив метку шкива снизу.В этом ничего страшного нету.Попал на четвертый,то регулируем коромысла 3,5,7,8.Попал на первый,то регулируем 1,2,4,7.Либо наоборот Первый,то коромысла 1,2,4,6.Четвертый 3,5,7,8.Суть одна и та же.На какой попал определяем по зажатости коромысел и открытие клапанов.При попадание на первый 3,5,7,8 коромысла какой то из них сильно по любому будет нажат.Так и с четвертым 1,2,4,6 какой то из них будет сильно наСпасибо огромное!дошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 15 июня, 2016 Всем здравствуйте. А подскажите порядок регулировки клапанов на УМЗ-4216 с гидриками. ПРоехал после ремонта около 3ткм, нчали клапана стучать, на СТО ехать неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 В свечное отверстие 1-го цилиндра воткнуть бумажный чопик,при прокрутке в ВМТон выскочит.В этом положении делает 1-2-4-6(ккулачки)360-делаем остальные.0.35 мм 1 и 8 кулачки,остальные 0.4 ммС гидриками???Я бы их удалил,они от лукавого га этом моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 июня, 2016 В свечное отверстие 1-го цилиндра воткнуть бумажный чопик,при прокрутке в ВМТон выскочит.И в каком положении останется поршень?Когда он выскочит?Точность не идеальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты