КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 Toyota007,это для тех,кто сильно сомневается,с какой стороны регулировать.спереди,или сзади))))А вообще то метки есть,и в ВМТ,клапана 1-го цилиндра,закрыты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 Точность не идеальна.когда выскочит,то доводишь до метки и все.Интересно здесь была тема про выставление фаз грм на моторах змз 402 и 4215? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 Так там тоже самое,моторы близнецы..почти))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 КОЛЯН69,не по меткам,а индикатором по подъему клапана ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 Я никогда не делал по индикатору,ни на этих моторах.ни на ВАЗовских.Может оно и точнее,но я придерживаюсь того что зажатый клапан куда хуже не много постукивающего на холодную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 091 Опубликовано 15 июня, 2016 когда выскочит,то доводишь до метки и все.Интересно здесь была тема про выставление фаз грм на моторах змз 402 и 4215? А если метка" кривая"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) КОЛЯН69,Я про метки грм.На умз и змз шестернях часто грешат уводом меток.Получается частичное не открывание клапана в нужный момент.То же самое,что выставить по транспортиру грм на 406 семействе. А если метка" кривая"?В том и суть выставить не по меткам,а по фазам.Даже помню раньше у окб были разрезные шестерни для этих моторов.Сделанная из стандартной шестерни. Изменено 15 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 газель2005, Понял тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 091 Опубликовано 15 июня, 2016 В том и суть выставить не по меткам,а по фазам В любом случае нужно знать ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 Думаю,что если сбиты фазы,компрессия покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 были разрезные шестерниПодобные,были и для ВАЗовских моторов 2108 семейства,прикольно,можно было "руководить" процессом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 091 Опубликовано 15 июня, 2016 Иметь "на борту" такую прекрасную вещь как, разрезная шестерня..и выставлять кое-как ВМТ. Не понимаю.Верните на форум Саню Ульяновского(он-же Алексгоп,он-же Ясно солнышко,он-же Гаечный ключ),он вам популярно, на пальцах объяснит. И будет всё красиво. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) В любом случае нужно знать ВМТ. Легко ввернув ограничитель в цилиндр вместо свечки по длиньше и нарисовав транспортир на 360 градусов.Точнее чем на заводе будет. :)Вроде уже нашел темку в инете.Мож кому интересно gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=87967 Изменено 15 июня, 2016 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 15 июня, 2016 Подобные,были и для ВАЗовских моторов 2108 семейства,прикольно,можно было "руководить" процессом)))а чё спрос есть на такую приблуду?как то вот на умз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 Crady,Для УМЗ врядли,достаточно одни раз выставить фазы и надёжную шестерню ГРМ,для 08 моторов,были популярны когда то,там всё проще,3 болта крышки ремня,и шестерня ГРМ перед тобой,ключ на 10 и регулируй фазы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 Crady,вот были,но именно такие уже не делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 15 июня, 2016 ,но именно такие уже не делаюну..мысля понятна,только вопрос спроса на ЭТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Crady, так люди даже не знают об них и что можно регулировать. Изменено 15 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 15 июня, 2016 так люди даже не знают об них и что можно регулировать.ладно...завтра задам вопросы,мож тему с опросом потом нарисую.тут главное смысл экономический понять.вопрос в другом - конус или пазы оптимальней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 оптимально то,что не провернёт,тут важно качество изготовления.на многих ино моторах,бесшпоночная посадка шестрни РВ,но я не сторонних подобныз решенний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) конус или пазы оптимальней?Конус по сути можно на 360 градусов провернуть,а вот пазы думаю с ограниченным углом поворота.Хотя должно думаю хватить Тут скорее уже вопрос цены встает.Так как шестерня не долговечный продукт и требует замены не одной в процессе эксплуатации двигателя. Изменено 15 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 15 июня, 2016 Тут скорее уже вопрос цены встает.воооот!ладно...погрызу мозг на их счёт. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты